kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка уроков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект внеклассного мероприятия для 2 класса. Разработан в соответствии с ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка уроков»















Конспект урока по внеклассному мероприятию Тема :Правило поведения в обществе
















Выполнили:

Лазарева Наталья







Нижний Новгород – 202


Тема : Правило поведения в обществе

Цели : Формирование навыков культуры поведения младших школьников.

Задачи:

Предметная :

Воспитывать культурное поведение в обществе.

Развивать речь, мышление, воображение

выделяют и формулируют познавательную цель; повторяют и расширяют сведения о правилах поведения человека в обществе.

Метопредметная:

Создавать условия для развития коммуникативных умений, сплочения коллектива, самопознания, выражения эмоций, развития творческих способностей.

принимают учебно-познавательную задачу и сохраняют её до конца учебных действий;

Личностная:

Воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, доброты.

Формулируют собственное мнение и позицию; строят понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; планируют учебное сотрудничество – договариваются; приходят к общему решению в совместной деятельности

Тип урока :открытие новых знаний

Формы работы : фронтальная, групповая

Средства обучения : раздаточный материал

Оборудования : мультимедийный проектор, интерактивна доска ,презентация

Методы и приемы: Частично-поисковый

План урока:

1)мотивация учебной деятельности -3 мин.

2)Актуализация знаний-10 мин.

3)Постановка и формулирование учебной задачи- 7мин.

4) Решение учебной задачи - 15 мин.

5)Закрепление -10 мин.

6)Подведение итогов. Рефлексия- 5 минут.



















Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученик

УУД

мотивация учебной деятельности

Здравствуйте!

Ребята наше занятие мы начинаем с приветствия, которое будет сигналом к началу нашего занятия, послушайте:

- Раз, два, три — слушай и смотри!

-Три, два, раз — мы начнем сейчас!

Для того, чтобы наше занятие началось, давайте скажем эти слова вместе. Встаньте, пожалуйста, возле своих столов. Смотрите на меня и повторяйте движения, которые я буду показывать. Старайтесь повторять за мной слова, чтобы лучше их запомнить»

Учитель еще раз произносит слова, служащие сигналом к началу занятия, сопровождая их следующими движениями:

Раз, два, три (хлопает в ладоши 3 раза) — слушай (показывает руками на уши) и смотри (показывает руками на глаза)!

Три, два, раз (хлопает в ладоши З раза) — мы начнем сейчас! (протягивает навстречу классу руки ладонями вверх). Учитель «Спасибо! Садитесь, пожалуйста, на свои места и посмотрите на меня».

Дети приветствуют учителя и повторяют за учителем движения

Личностные УУД


Проявление положительного отношения к предстоящей деятельности, формирование мотивации к ознакомлению нового материала.

Актуализация знаний

Ребята, как вы думаете, с каким человеком приятно общаться?

Так , хорошо ! Но чтобы люди могли общаться друг с другом и вместе трудиться, чтобы у всех ладились дела, и было хорошее настроение, нужно соблюдать определённые правила поведения. Давайте опишем словестный портрет такого человека . Молодцы!

Но что нужно знать, чтобы быть таким человеком ?

Вы уже знаете, что человек живёт в обществе. Мы часто бываем там, где много незнакомых людей. Такие места называются общественными. Какие общественные места вы знаете?

- В таких общественных местах существуют свои правила поведения. Давайте вместе вспомним эти правила.

С приличным , добрым , культурным



Вежливый ,добрый, аккуратный


Правило поведения



Школа, магазин, библиотека, кинотеатр, улица, больница, музей, общественный транспорт

На доске слайд с правилами , дети вместе с учителем вспоминают эти правила .

Регулятивные УУД


Использовать имеющиеся знания и опыт



Познавательные УУД


Распознавать и называть действие


Осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме.



Пользоваться накопленными знаниями; ориентироваться в своей системе знаний: находить закономерности

Постановка и формулирование учебной задачи

Тогда как вы думайте ,о чём сегодня мы поговорим и какая тема и цели нашего урока?

Все верно !

Ребята , а какие «волшебные слова вы знаете ?» Вежливые слова нужно чаще использовать в своей речи

Поиграем в игру « Кто играет в прятки?» Среди набора букв найдите слова, которые вместе хотят играть . ( это животные )МОРИТКМЕДВЕДЬОПРКАСТЛИСАФДСАКБВЗАЯЦПВСЧБУВОЛКМС Скажите, кто же хочет с нами играть в прятки? Кто они? Какие звери? А сейчас отправимся путешествие в лес к нашим зверятам.

правила поведения в обществе



спасибо , пожалуйста





медведь ,лиса ,заяц

звери

лесные звери



Решение учебной задачи

Ребята мы , ну вот мы пришли в гости к Медведю ,


В одном чудесном зеленом лесу жила была семья медведей. Миша- папа, Миша- мама и двое их деток: Мишка – братик и Мишка – сестричка. Жили они дружно и счастливо. Каждое утро Миша – папа уходил в лес за медом, а мама оставалась готовить дома еду, вкусное варенье и собирать травы. Мишка – братик и Мишка- сестричка ходили в школу. В их уютной берлоге постоянно слышался звонкий смех, веселые песни и каждый житель с удовольствием приходил в гости к дружной семье медведей. Мишка- братик и Мишка- сестричка были большими друзьями. Братик помогал сестричке нести портфель в школу, защищал её и всегда был рядом. Однажды в воскресенье, Миша- папа и Миша- мама пошли в гости к своим старым знакомым, оставив детей дома. Рассказав, как надо вести и что нельзя делать родители закрыли дверь и побрели по лесу. Мишка братик и Мишка- сестричка сначала почитали книжки, потом поиграли свои любимые игрушки, поспали, а когда проснулись, решили поиграть в прятки. Было очень весело: искать места, где бы прятаться, пытаться первым добежать до указанного места. Но вдруг братик споткнулся и разбил мамину любимую вазу. Сестричка испугалась и начала плакать. Братик тоже расстроился, но виду не подал. Они все аккуратно убрали и выкинули мусор. Потом Мишка- сестричка пошла спать, а Мишка – братик остался дожидаться родителей. Ему было страшно признаться в своей вине и он решил сказать, что вазу разбила сестра. Мишка – братик думал, что так, как она младше, родители не будут ее ругать и простят. Пришли родители, Мишка- братик рассказал, как сестричка споткнулась и разбила вазу. Родители расстроились, но быстро успокоились и пошли спать. На утро Миша – папа был не в духе. Он строго смотрел на Мишку- сестричку, которая не понимала, что происходит. Мама постоянно вспоминала любимую вазу и почти что плакала. День был испорчен. После школы Мишка- сестричка не выдержала и спросила, почему же все на нее злятся, ведь она ничего не сделала. Когда родители с ней поговорили и выяснили, что вазу разбил Мишка- братик, родители расстроились еще больше. Они посадили сына на стул и объяснили, в чем он не прав. Ведь самое страшное , совсем не в том , что он разбил вазу, всегда можно купить новую. Намного хуже то, что он не смог признаться в своем поступке и переложил вину на сестру. После этой истории братик навсегда запомнил то, что никогда нельзя перекладывать вину на другого человека.

Давайте вместе с медведем мы обсудим правила поведения Организуем беседу по вопросам: - Что такое правила поведения?; - Зачем их придумали?; - Может ли человек вести себя так, как ему хочется?

Как не нужно было делать медведю брату ?

Все правильно !

Но правила придумали уже давно !

Далее мы отправляемся в гости к лисе ! она нам тоже приготовила задание ( на доске выведены картинки с правилами , ребята делятся по группам и каждая группа формулирует правила )

Я по городу иду.

И в беду не попаду,

Потому что твердо знаю:

Правила я выполняю.

Что за правила такие?

Очень в общем-то простые.


С ними будет жизнь прекрасна,

Весела и безопасна!

Отлично !

А теперь мы наш путь следует к зайцу . Он нам предлагает сыграть игру с нами

- А сейчас поиграем в игру: «Выбери правильный ответ». Если вы считаете высказывание правильным, то поднимаете зелёный кружок, если нет – красный кружок.

- Поздороваться при встрече…

- Толкнуть, не извиниться….

- Помочь подняться, поднять упавшую вещь…

- Не вставая, обратиться к учителю…

Во время поездки на автобусе можно:

- Взять билет на транспорт у кассира…

- Не уступить место пожилому человеку…

- Громко разговаривать, петь песни …

- Требовать себе место на сиденье…

- Вставать на сиденье ногам…

-Уступать место старшим…




Учитель читает сказку детям , дети слушают её
























































Дети говорят правила поведения и вместе с учителем обсуждают как не нужно было делать медведю.







Дети формулируют правила в общественном транспорте , в театре , в ……


















Зелен

Красн

Зелен

Красн


зелен

красн

красн

красн

красн

зелен


Закрепление

Вы большие молодцы ! справились со всеми животных , но они нам дают последнее задание ! (ребята делятся на группы им дается задание )Объясняет задание для каждой группы: рассказать какие правила запомнили.

1 группа – поведение в библиотеке

2 группа – поведение в музее

3 группа – поведение в школе

4 группа – поведение в транспорте

5 группа – поведение в театре

6 группа – поведение на улице

Дети вспоминают правила поведения в данных местах и записывают их на листочек , потом один человек от группы выходит и рассказывает правила классу


Подведение итогов. Рефлексия

Отлично ! ребята , давайте мы вспомним - Какова была цель урока?

- С какими правилами познакомились?

- Для чего вам нужны знания этих правил в жизни?

-как вы думаете о чем эта пословица , объясните её?

«Вежливость на базаре не купишь»

Ребята, будьте вежливы, и соблюдайте правила поведения где бы вы небыли.

- Хочется верить, что все вы хорошо усвоили и не будете допускать ошибок в поведении. Спасибо за активную работу! Всего вам доброго!

Познакомиться с правилами поведения в обществе

С правилами поведение в библиотеке

поведение в музее

поведение в школе

поведение в транспорте

поведение в театре поведение на улице.

Вежливость нельзя нигде купить , вежливость можно только воспитать .



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка уроков

Автор: Лазарева Наталья Викторовна

Дата: 30.03.2020

Номер свидетельства: 544621

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "разработка урока "Решение уравнений с модулем" "
    ["seo_title"] => string(50) "razrabotka-uroka-rieshieniie-uravnienii-s-moduliem"
    ["file_id"] => string(6) "119189"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413364206"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Методическая разработка урока "Размещение и выкладка товаров в торговом зале" "
    ["seo_title"] => string(87) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-razmieshchieniie-i-vykladka-tovarov-v-torghovom-zalie"
    ["file_id"] => string(6) "204701"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429711951"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "разработка урока  по теме «Использование информационных технологий  на уроке окружающего мира»"
    ["seo_title"] => string(106) "razrabotka-uroka-po-tiemie-ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokie-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "320454"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461079038"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Разработка  урока физики в 9 классе по теме «Силы в природе». "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-fiziki-v-9-klassie-po-tiemie-sily-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "124298"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414677354"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Методическая разработка урока " Распространенное определение. Реклама" "
    ["seo_title"] => string(77) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-rasprostraniennoie-opriedielieniie-rieklama"
    ["file_id"] => string(6) "168784"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423301716"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства