kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по ОПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по теме "Золотое правило этики" Кураев

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по ОПК»

Загадка Это слово каждый знает, Ни на что не променяет! К цифре «семь» добавлю «я» — Что получится?  

Загадка

Это слово каждый знает,

Ни на что не променяет!

К цифре «семь» добавлю «я» —

Что получится?  

Какие чувства возникли
  • Какие чувства возникли

у вас, слушая басню?

2. Как вы поняли, о чём она?

3 Кого было жалко и почему?

4. Что вы можете сказать о

родителях Миши?

5. Правильно ли они

поступили? Почему ?

6 Какую заповедь библии они

Нарушили?

7 Какой вывод можно сделать

Прочитав эту басню?

1. Как аукнется,

так и откликнется

2. Что посеешь,

то и пожнёшь

3. Не рой другому яму,

сам в неё попадёшь

4. Посеешь ветер,

пожнёшь бурю

5. Не плюй в колодец –

пригодится воды

напиться

Уважай и цени своих родителей. Не поступай со своими близкими так, как не хочешь, чтобы они поступали с тобой.  

Уважай и цени своих родителей. Не поступай со своими близкими так, как не хочешь, чтобы они поступали с тобой.

 

Этика  — это наука, которая включает в себя нормы и правила поведения человека в разных жизненных ситуациях.
  • Этика  — это наука, которая включает в себя нормы и правила поведения человека в разных жизненных ситуациях.
Сплетня – недоброжелательный или порочащий слух о ком-либо, распространяемый на основании неверных, неточных или выдуманных сведений. Осуждение – неодобрение, порицание.
  • Сплетня – недоброжелательный или порочащий слух о ком-либо, распространяемый на основании неверных, неточных или выдуманных сведений.
  • Осуждение – неодобрение, порицание.
« Христос и грешница» Поленов

« Христос и грешница» Поленов

Человек не должен осуждать другого, т. к. сам несовершенен. Прежде чем осудить, надо взглянуть на себя со стороны, признать свои недостатки и вспомнить «Золотое правило этики».

Человек не должен осуждать другого, т. к. сам несовершенен. Прежде чем осудить, надо взглянуть на себя со стороны, признать свои недостатки и вспомнить «Золотое правило этики».

Если человек совершил плохой поступок, то ни в коем случае нельзя его осуждать. Необходимо помочь ему осознать свою ошибку и больше её не повторять.

Если человек совершил плохой поступок, то ни в коем случае нельзя его осуждать. Необходимо помочь ему осознать свою ошибку и больше её не повторять.

Золотое правило этики

Золотое правило этики

  • «Итак, во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними».
Обидное слово, обидное слово!  Как больно ударить умеет оно!  Змеей ядовитой ужалить готово,  Ужалит – с и станет на сердце темно.  И тот , кто обидел, и тот, кто обижен  И тот, кто унизил, и тот, кто унижен.,  Хотя миновала уж ссоры угроза,  Молчат и не смотрят друг другу в глаза.  Послушай совета, мой милый ребенок,  Будь добрым и вежливым с самых пеленок,  Хорошее только старайся творить  И слов унизительных не говорить.  Т.Дашкевич и Е. Михаленко

Обидное слово, обидное слово! Как больно ударить умеет оно! Змеей ядовитой ужалить готово, Ужалит – с и станет на сердце темно. И тот , кто обидел, и тот, кто обижен И тот, кто унизил, и тот, кто унижен., Хотя миновала уж ссоры угроза, Молчат и не смотрят друг другу в глаза. Послушай совета, мой милый ребенок, Будь добрым и вежливым с самых пеленок, Хорошее только старайся творить И слов унизительных не говорить. Т.Дашкевич и Е. Михаленко

Какие слова, выражения сегодня были для вас новыми? Удивили вас? Заставили задуматься?   2. Будете ли вы следовать «Золотому правилу» этики? Почему?   3 Продолжите предложения:  Я сегодня узнал, что….  Я думаю, что жить на Земле было бы легче, если….  Я хочу, чтобы все люди….
  • Какие слова, выражения сегодня были для вас новыми? Удивили вас? Заставили задуматься? 2. Будете ли вы следовать «Золотому правилу» этики? Почему? 3 Продолжите предложения: Я сегодня узнал, что…. Я думаю, что жить на Земле было бы легче, если…. Я хочу, чтобы все люди….
Домашнее задание: . Написать сочинение – эссе «Есть ли польза от того, чтобы помнить свои плохие поступки?»

Домашнее задание:

. Написать сочинение – эссе «Есть ли польза от того, чтобы помнить свои плохие поступки?»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по ОПК

Автор: Комарова Марина Александровна

Дата: 03.01.2017

Номер свидетельства: 375103

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Разработка урока ОПК в 4 классе по теме "ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ЭТИКИ""
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka_uroka_opk_v_4_klasse_po_teme_zolotoe_pravilo_etiki"
    ["file_id"] => string(6) "567354"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1608135020"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Разработка урока литературы для 11 класса по теме "Философская трактовка библейских сюжетов в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита»"
    ["seo_title"] => string(144) "razrabotka-uroka-litieratury-dlia-11-klassa-po-tiemie-filosofskaia-traktovka-biblieiskikh-siuzhietov-v-romanie-m-bulghakova-mastier-i-margharita"
    ["file_id"] => string(6) "249729"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446969078"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Урок ОРКСЭ (модуль ОПК) по теме "Защита Отечества""
    ["seo_title"] => string(53) "urok_orkse_modul_opk_po_tiemie_zashchita_otiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "395694"
    ["category_seo"] => string(3) "ork"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488092899"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Технологическая карта урока ОПК "Как христианство пришло на Русь. Крещение Руси""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_opk_kak_khristianstvo_prishlo_na_rus_krieshchi"
    ["file_id"] => string(6) "429503"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1506249867"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Урок по ОРКСЭ (модуль ОПК). Учение об ангелах. Ангел Хранитель (+ тетрадь)"
    ["seo_title"] => string(66) "urok_po_orkse_modul_opk_uchenie_ob_angelakh_angel_khranitel_tetrad"
    ["file_id"] => string(6) "596401"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1640638576"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства