kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по ОПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по теме "Золотое правило этики" Кураев

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по ОПК»

Загадка Это слово каждый знает, Ни на что не променяет! К цифре «семь» добавлю «я» — Что получится?  

Загадка

Это слово каждый знает,

Ни на что не променяет!

К цифре «семь» добавлю «я» —

Что получится?  

Какие чувства возникли
  • Какие чувства возникли

у вас, слушая басню?

2. Как вы поняли, о чём она?

3 Кого было жалко и почему?

4. Что вы можете сказать о

родителях Миши?

5. Правильно ли они

поступили? Почему ?

6 Какую заповедь библии они

Нарушили?

7 Какой вывод можно сделать

Прочитав эту басню?

1. Как аукнется,

так и откликнется

2. Что посеешь,

то и пожнёшь

3. Не рой другому яму,

сам в неё попадёшь

4. Посеешь ветер,

пожнёшь бурю

5. Не плюй в колодец –

пригодится воды

напиться

Уважай и цени своих родителей. Не поступай со своими близкими так, как не хочешь, чтобы они поступали с тобой.  

Уважай и цени своих родителей. Не поступай со своими близкими так, как не хочешь, чтобы они поступали с тобой.

 

Этика  — это наука, которая включает в себя нормы и правила поведения человека в разных жизненных ситуациях.
  • Этика  — это наука, которая включает в себя нормы и правила поведения человека в разных жизненных ситуациях.
Сплетня – недоброжелательный или порочащий слух о ком-либо, распространяемый на основании неверных, неточных или выдуманных сведений. Осуждение – неодобрение, порицание.
  • Сплетня – недоброжелательный или порочащий слух о ком-либо, распространяемый на основании неверных, неточных или выдуманных сведений.
  • Осуждение – неодобрение, порицание.
« Христос и грешница» Поленов

« Христос и грешница» Поленов

Человек не должен осуждать другого, т. к. сам несовершенен. Прежде чем осудить, надо взглянуть на себя со стороны, признать свои недостатки и вспомнить «Золотое правило этики».

Человек не должен осуждать другого, т. к. сам несовершенен. Прежде чем осудить, надо взглянуть на себя со стороны, признать свои недостатки и вспомнить «Золотое правило этики».

Если человек совершил плохой поступок, то ни в коем случае нельзя его осуждать. Необходимо помочь ему осознать свою ошибку и больше её не повторять.

Если человек совершил плохой поступок, то ни в коем случае нельзя его осуждать. Необходимо помочь ему осознать свою ошибку и больше её не повторять.

Золотое правило этики

Золотое правило этики

  • «Итак, во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними».
Обидное слово, обидное слово!  Как больно ударить умеет оно!  Змеей ядовитой ужалить готово,  Ужалит – с и станет на сердце темно.  И тот , кто обидел, и тот, кто обижен  И тот, кто унизил, и тот, кто унижен.,  Хотя миновала уж ссоры угроза,  Молчат и не смотрят друг другу в глаза.  Послушай совета, мой милый ребенок,  Будь добрым и вежливым с самых пеленок,  Хорошее только старайся творить  И слов унизительных не говорить.  Т.Дашкевич и Е. Михаленко

Обидное слово, обидное слово! Как больно ударить умеет оно! Змеей ядовитой ужалить готово, Ужалит – с и станет на сердце темно. И тот , кто обидел, и тот, кто обижен И тот, кто унизил, и тот, кто унижен., Хотя миновала уж ссоры угроза, Молчат и не смотрят друг другу в глаза. Послушай совета, мой милый ребенок, Будь добрым и вежливым с самых пеленок, Хорошее только старайся творить И слов унизительных не говорить. Т.Дашкевич и Е. Михаленко

Какие слова, выражения сегодня были для вас новыми? Удивили вас? Заставили задуматься?   2. Будете ли вы следовать «Золотому правилу» этики? Почему?   3 Продолжите предложения:  Я сегодня узнал, что….  Я думаю, что жить на Земле было бы легче, если….  Я хочу, чтобы все люди….
  • Какие слова, выражения сегодня были для вас новыми? Удивили вас? Заставили задуматься? 2. Будете ли вы следовать «Золотому правилу» этики? Почему? 3 Продолжите предложения: Я сегодня узнал, что…. Я думаю, что жить на Земле было бы легче, если…. Я хочу, чтобы все люди….
Домашнее задание: . Написать сочинение – эссе «Есть ли польза от того, чтобы помнить свои плохие поступки?»

Домашнее задание:

. Написать сочинение – эссе «Есть ли польза от того, чтобы помнить свои плохие поступки?»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по ОПК

Автор: Комарова Марина Александровна

Дата: 03.01.2017

Номер свидетельства: 375103

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Разработка урока ОПК в 4 классе по теме "ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ЭТИКИ""
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka_uroka_opk_v_4_klasse_po_teme_zolotoe_pravilo_etiki"
    ["file_id"] => string(6) "567354"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1608135020"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Разработка урока литературы для 11 класса по теме "Философская трактовка библейских сюжетов в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита»"
    ["seo_title"] => string(144) "razrabotka-uroka-litieratury-dlia-11-klassa-po-tiemie-filosofskaia-traktovka-biblieiskikh-siuzhietov-v-romanie-m-bulghakova-mastier-i-margharita"
    ["file_id"] => string(6) "249729"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446969078"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Урок ОРКСЭ (модуль ОПК) по теме "Защита Отечества""
    ["seo_title"] => string(53) "urok_orkse_modul_opk_po_tiemie_zashchita_otiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "395694"
    ["category_seo"] => string(3) "ork"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488092899"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Технологическая карта урока ОПК "Как христианство пришло на Русь. Крещение Руси""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_opk_kak_khristianstvo_prishlo_na_rus_krieshchi"
    ["file_id"] => string(6) "429503"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1506249867"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Урок по ОРКСЭ (модуль ОПК). Учение об ангелах. Ангел Хранитель (+ тетрадь)"
    ["seo_title"] => string(66) "urok_po_orkse_modul_opk_uchenie_ob_angelakh_angel_khranitel_tetrad"
    ["file_id"] => string(6) "596401"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1640638576"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства