kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока ОПК в 4 классе по теме "ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ЭТИКИ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока в 4 классе по теме "Золотое правило этики"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока ОПК в 4 классе по теме "ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ЭТИКИ"»

Золотое  правило этики

Золотое правило этики

Притча.

Притча.

Для того, чтобы другие люди нас любили, прощали, не осуждали, помогали нам .. .. нужно, чтобы мы сами любили, прощали, не осуждали, помогали им.

Для того, чтобы другие люди нас

любили, прощали, не осуждали, помогали нам .. ..

нужно, чтобы мы сами

любили, прощали, не осуждали, помогали им.

Золотое  правило этики

Золотое правило этики

Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними.

Итак во всем, как хотите, чтобы

с вами поступали люди,

так поступайте и вы с ними.

«Золотое правило этики»

«Золотое правило этики»

Подумай и ответь.  Как ты хочешь, чтобы к тебе относились другие люди?   1. В беседах и спорах не перебивали, давали высказаться 2. При встрече ___________________________________________ 3. За глаза _______________________________________________ 4. В трудной ситуации ____________________________________ 5. В болезни _____________________________________________ 6. В играх _______________________________________________ 7. Когда я ошибаюсь ______________________________________ 8. Когда у меня что-то получается ___________________________ 9. Чтобы мои товарищи ____________________________________ 10. Чтобы ________________________________________________

Подумай и ответь. Как ты хочешь, чтобы к тебе относились другие люди?

1. В беседах и спорах не перебивали, давали высказаться

2. При встрече ___________________________________________

3. За глаза _______________________________________________

4. В трудной ситуации ____________________________________

5. В болезни _____________________________________________

6. В играх _______________________________________________

7. Когда я ошибаюсь ______________________________________

8. Когда у меня что-то получается ___________________________

9. Чтобы мои товарищи ____________________________________

10. Чтобы ________________________________________________

При чтении обратите внимание! С чем сравниваются сплетни? О чём нужно помнить, чтобы не осуждать других? Как избежать осуждения человека?

При чтении обратите внимание!

С чем сравниваются сплетни?

О чём нужно помнить, чтобы не осуждать других?

Как избежать осуждения человека?

Объясни выражения  «Сучок в глазе брата твоего» плохие поступки других людей  «Бревно в твоём глазе» наши плохие поступки осуждает других, не замечая собственных ошибок, говорит неправду  Лицемер – это человек, который  « Быть милосердным» – это значит уметь прощать других

Объясни выражения

  • «Сучок в глазе брата твоего»

плохие поступки других людей

  • «Бревно в твоём глазе»

наши плохие поступки

осуждает других, не замечая собственных ошибок, говорит неправду

  • Лицемер – это человек,

который

  • « Быть милосердным» – это значит

уметь прощать других

В. Поленов. Христос и грешница .

В. Поленов. Христос и грешница .

Почему нельзя осуждать, сплетничать? Этому людей Сплетник приписывает учил Христос. в чем сам грешен.  о своих ошибках. другим то ,  Человек должен, прежде всего,  помнить Осуждение мешает видеть Надо осуждать хорошее в человеке. не человека,

Почему нельзя осуждать, сплетничать?

  • Этому людей
  • Сплетник приписывает
  • учил Христос.
  • в чем сам грешен.
  • о своих ошибках.

другим то ,

  • Человек должен, прежде всего, помнить
  • Осуждение мешает видеть
  • Надо осуждать
  • хорошее в человеке.

не человека,

  • а его дурной поступок .
Кроссворд 1) То, что надо обличать и ненавидеть. 2) Те, кто несут ответственность за совершаемое на земле зло. 3) То, что Господь велел человеку вынуть из своего глаза для того, чтобы увидеть, как вынуть сучок из глаза брата. 4) Различение оценки поступка и оценки самого человека. 5) Тот, кого нужно любить в любых обстоятельствах. 6) То, что нужно не делать, чтобы не быть судимым. 1 2 3 5 4 6

Кроссворд

1) То, что надо обличать и ненавидеть.

2) Те, кто несут ответственность за совершаемое на земле зло.

3) То, что Господь велел человеку вынуть из своего глаза для того, чтобы увидеть, как вынуть сучок из глаза брата.

4) Различение оценки поступка и оценки самого человека.

5) Тот, кого нужно любить в любых обстоятельствах.

6) То, что нужно не делать, чтобы не быть судимым.

1

2

3

5

4

6

Ответы на кроссворд 1) То, что надо обличать и ненавидеть. 2) Те, кто несут ответственность за совершаемое на земле зло. 3) То, что Господь велел человеку вынуть из своего глаза для того, чтобы увидеть, как вынуть сучок из глаза брата. 4) Различение оценки поступка и оценки самого человека. 5) Тот, кого нужно любить в любых обстоятельствах. 6) То, что нужно не делать, чтобы не быть судимым. 1 З Л О 2 Л Ю Д 5 Ч 3 Б 4 Н И Е Е Р 6 С Е Л У О О С Д В В Н И У Е Ж О Т К Д Ь Е Н И Е

Ответы на кроссворд

1) То, что надо обличать и ненавидеть.

2) Те, кто несут ответственность за совершаемое на земле зло.

3) То, что Господь велел человеку вынуть из своего глаза для того, чтобы увидеть, как вынуть сучок из глаза брата.

4) Различение оценки поступка и оценки самого человека.

5) Тот, кого нужно любить в любых обстоятельствах.

6) То, что нужно не делать, чтобы не быть судимым.

1 З

Л

О

2 Л

Ю

Д

5 Ч

3 Б

4 Н

И

Е

Е

Р

6 С

Е

Л

У

О

О

С

Д

В

В

Н

И

У

Е

Ж

О

Т

К

Д

Ь

Е

Н

И

Е

Домашнее задание.  По желанию: 1 .- Составьте список правил поведения в классе, которые помогут помнить нам о «Золотом правиле».  - Составьте список правил проявления уважения у себя дома. - Составьте список правил проявления уважения в гостях. 2 . Познакомьте своих родителей с «Золотым правилом этики». Проведите интервью с членами семьи по вопросу: «Как взрослые понимают золотое правило этики». 3 . Подберите и выпишите пословицы и поговорки о добре.  4 . Напишите небольшое сочинение-рассуждение «Нужно ли помнить о своих ошибках?»

Домашнее задание.

По желанию:

1 .- Составьте список правил поведения в классе, которые помогут помнить нам о «Золотом правиле».

- Составьте список правил проявления уважения у себя дома.

- Составьте список правил проявления уважения в гостях.

2 . Познакомьте своих родителей с «Золотым правилом этики». Проведите интервью с членами семьи по вопросу: «Как взрослые понимают золотое правило этики».

3 . Подберите и выпишите пословицы и поговорки о добре. 4 . Напишите небольшое сочинение-рассуждение «Нужно ли помнить о своих ошибках?»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Разработка урока ОПК в 4 классе по теме "ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ЭТИКИ"

Автор: ПОСЫСОЕВА ВЕРА АЛЕКСАНДРОВНА

Дата: 16.12.2020

Номер свидетельства: 567354


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства