kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по математике на тему "Закрепление изученного" (3класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан в виде урока-путешествия, с пименением презентации и наглядности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по математике на тему "Закрепление изученного" (3класс)»



Разработка урока



по математике



в 3 классе



Подготовила

учитель начальных классов

МБОУ-Княгининской СОШ

Шатырина Г.В.



2014г.





































































Тема

Закрепление изученного.

Тип урока: обобщение и закрепление полученных знаний.

Урок – путешествие. Обобщающий.

Время проведения: декабрь







Цели урока: обобщить и закрепить полученные знания; проверить знания о трёхзначных числах, знания табличного умножения и деления.



























































Задачи урока:

Образовательная: совершенствовать вычислительные навыки; развивать умение решать текстовые и геометрические задачи; проверить знания таблицы умножения соответствующие случаи деления; знания о трёхзначных числах; формировать интерес к процессу познания; учить применять полученные знания на практике.

Развивающая: развивать познавательную активность учащихся; умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы, умение рассуждать; умение логически мыслить; развивать многообразие психических процессов: мышление, память, внимание, воображение, речь.

Воспитательная: создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребёнка; формировать качества взаимовыручки, аккуратности, ответственности,























































любознательности; развивать познавательную активность; воспитывать усидчивость, прилежание, любознательность, заинтересованность и пытливость в процессе учения.

Оборудование: Учитель: таблицы с заданиями, карточки с названиями станций, картинки с героями, маршрутный лист, презентация

Ученик: учебник математики, карандаш, линейка, ручка, тетрадь, карточки с заданиями, листок самоконтроля.



Структура урока:

  1. Организационный момент.

  2. Сообщение темы и целей урока.

  1. Карточка-шифровка

  1. Мобилизующий этап.

  1. «Покупка билетов».

  1. Работа над темой урока.

  1. Задача №1.



























































2) Остановка «Решайкино».

3) Задача №2.

VI. Физкультминутка.

VII. Работа по теме урока.

  1. Остановка «Задачкино».

  2. Остановка «Проверяйкино».

  3. Опрос.

VIII. Закрепление.

  1. «Тест от Деда Мороза».

IX.Рефлексия. Оценивание. Домашнее задание.



Ход урока:

  1. Организационный момент.

- Ну - ка проверь, дружок?

Ты готов начать урок?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Только лишь отметку «5»!

  1. Сообщение темы и целей урока.























































- Вы тему урока сами узнайте

Вы эту шифровку разгадайте! (раздаются детям карточки)

- Итак, какая тема сегодняшнего урока? (ответы учащихся)

- Правильно, закрепление наших знаний.

III. Мобилизующий этап.

- Сегодня у нас урок не простой, а урок – путешествие.

Скоро, какой праздник? Правильно - «Новый год». И мы отправимся на Дальний Север в гости к Деду Морозу. А на чём мы отправимся, сейчас узнаем (открывается картинка корабля).

  1. Но чтобы на него попасть необходимо «купить» билет, в нашем случае нужно записать трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых. (взаимопроверка)

IV. Работа над темой урока.

1)- Во время путешествия мы будем заходить в порты, и выполнять все задания, которые нам оставил Дед Мороз через своих друзей, помощников. А как надо вести себя во время плавания?

- Для начала путешествия надо узнать, сколько нужно залить топлива в баки корабля, чтобы нам хватило до следующей остановки. Известно, что в баке осталось 5 л. горючего, а вмещает он в 9 раз больше, сколько же надо долить в бак, чтобы он был полный? (решение задачи у доски)

2) – Заправились, полный вперёд! Первый порт, в который





















































Первый порт, в который мы зайдём, называется «Решайкино», где нас встречает помощник Деда Мороза – Снеговик, он нам передаст указания до следующей остановки. Нам надо правильно решить примеры стр. 16 № 6

- Взаимопроверка. Решаем две минуты.

Не забываем себя оценивать.

3) – Снеговик доволен вами и он передал маршрут дальнейшего плавания. Но вот беда, когда мы отчалили и проплыли 30 метров от пристани, то попали в полосу туманов и не видно, сколько метров осталось до следующей остановки. Хотя известно, что осталось в 6 раз меньше, а какое всё расстояние? Что значит в 6 раз меньше? Что надо делать? (анализ и решение задачи у доски).

V. Физкультминутка.

- Вы, наверное, устали?

А теперь тихонько встали.

Солнце глянуло в кровать…

VI. Работа по теме урока.

  1. – Итак, мы благополучно добрались до станции «Задачкино», где нас встречает весёлый зайчик, его тоже послал Дед Мороз, чтобы он указал нам дальнейший путь. А для этого нам надо решить задачки. Слушайте и записывайте только ответы (самопроверка).

-Ещё нам надо узнать площадь и периметр зала, где нас























































Встретит Дед Мороз (карточки с заданиями с предварительным опросом).

2) – Вот впереди показался порт «Проверяйкино», где нас встречает Снегурочка – кто она такая? Она с нетерпением ждёт нас, так как тоже хочет поплыть к деду Морозу с нами, но не знает, правильно ли она выполнила задания. Поможем ей? Какое правило нужно помнить, чтобы не допустить ошибок? (опрос о порядке выполнения действий).

VII. Закрепление.

– Ну, вот и наконец, впереди остановка, где нас встретит сам Дед Мороз, что он нам скажет? Узнаем, если правильно выполним его задание. А передал он тест, запишите ответы – буквы в строчку и прочитайте ответ. (тесты)

VIII. Рефлексия.

- Какая работа вам понравилась больше всего?

- Что показалось трудным?

- Оценим свою работу. (листы самоконтроля)













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по математике на тему "Закрепление изученного" (3класс)

Автор: Шатырина Галина Владимировна

Дата: 07.12.2017

Номер свидетельства: 442869

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Методическая разработка урока по теме  «Десятичная запись дробных чисел» "
    ["seo_title"] => string(81) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-tiemie-diesiatichnaia-zapis-drobnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "115553"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412010060"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Методическая разработка уроков математики в 5 классе (2 часа) по теме "Круговые диаграммы" "
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-urokov-matiematiki-v-5-klassie-2-chasa-po-tiemie-krughovyie-diaghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "106609"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403044970"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Разработка урока математики в 6-м классе по теме "Сложение положительных и отрицательных чисел"  "
    ["seo_title"] => string(108) "razrabotka-uroka-matiematiki-v-6-m-klassie-po-tiemie-slozhieniie-polozhitiel-nykh-i-otritsatiel-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "154225"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421138275"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Разработка урока математики в 6 классе по теме "Подобные слагаемые" (УМК Виленкина Н.Я) "
    ["seo_title"] => string(93) "razrabotka-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-podobnyie-slaghaiemyie-umk-vilienkina-n-ia"
    ["file_id"] => string(6) "213164"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431980056"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Разработка урока по теме: «Понятие обыкновенной дроби. Виды дробей». "
    ["seo_title"] => string(69) "razrabotka-uroka-po-tiemie-poniatiie-obyknoviennoi-drobi-vidy-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "111558"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407647549"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства