kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема : Знакомство с Буквами М,М и звуками (м), (м΄)

Организовать работу по ознакомлению с буквой М, м звуками (м) и (м΄); закреплять умение выполнять звуко – буквенный анализ слов «Миша» и «Маша». Плавно читать по слогам с переходом на чтение целыми словами; создать условия для развития фонематического слуха, рефлексивно – аналитических способностей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока»

Тема : Знакомство с Буквами М,М и звуками (м), (м΄)





Цели деятельности педагога:

Организовать работу по ознакомлению с буквой М, м звуками (м) и (м΄); закреплять умение выполнять звуко – буквенный анализ слов «Миша» и «Маша». Плавно читать по слогам с переходом на чтение целыми словами; создать условия для развития фонематического слуха, рефлексивно – аналитических способностей.

Планируемые результаты образования:

Предметные: узнают букву М,м , научатся выполнять звукобуквенный анализ слов «Маша» и «Миша», плавно читать по слогам с переходом на чтение целыми словами.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД):

Познавательные: общеучебные - осознанность восприятия.

Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие; понимать возможность различных позиций других людей. Отличных от собственной. И ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные – высказывать своё мнение. Подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением; воспитывать чувство взаимоуважения, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность

Тип урока: открытие нового знания





















Ход урока

I. Самоопределение к деятельности. Орг. Момент

1. Прозвенел у нас звонок

Дал команду – На урок!

-А урок у нас необычный, потому что к нам пришли гости, это учителя нашей школы и ваши воспитатели. Давайте мы к ним повернёмся, улыбнёмся и отвлекаться больше на уроке не будем.

2. Постановка учебной задачи.

- Оказывается это не все гости!

- Кто же к нам пришёл? (МАША) слайд №1

А с кем дружит Маша? Слайд №2

-Как вы думаете, зачем они пришли? Слайд №3

- С какого звука начинается имя этих героев?

- Ребята, давайте подумаем и определим цели нашего урока. (Мы будем слушать и различать новые звуки, познакомимся с новой буквой.)

- Маша и Миша на предыдущих уроках не были, поэтому давайте расскажем им то , что мы ужезнаем. ( матрёшка)

- Молодцы!

II. Открытие новых знаний через учебное действие

1. Сравнительная характеристика изучаемых звуков. 

Составление паспорта буквы

2. Звуко-буквенный анализ слов

Фронтальная работа над словом МАША (один ученик работает у доски).

Слово МИША разбирают самостоятельно и при проверке составляют схему к слову. (На доске схемы слов МАША, МИША)

- Чем похожи эти 2 слова?(4 звука,2 гласных,2 согласных, одинаковые третий и четвёртый звуки).

- Чем различаются (Первым и вторым звуками).











3. Знакомство с буквой М

-На что похожа буква М?

- Послушайте стихотворение. (Слайд №4)

Взявшись за руки,

Мы встали

И на М похожи стали.

Вот качели буква М!

Здесь качаться можно всем!

III Физкультминутка. – «Да.да – нет, нет»



Машина, камень, облака, малина, трактор, топор, пальма, матрёшка, учебник, линейка, маркер, мама, земля, Марина, картина, поезд, комната, мультик, портфель, тетрадь, компьютер, Маша , каша, Миша.



IV. Включение в систему знаний.

1. Чтение слияний с дежурной буквой М

МА – МО – МУ - МЫ – МЕ – МЮ - МЁ – МИ



2. Работа в прописи

- Не забудем научить Машу правильно сидеть за партой.



3.  Дифференциация[ м] – [м'] в словах.

- Помогите Маше разгадать загадки, которые придумал медведь. Покажите какой звук в слове- отгадке твердый или мягкий.

Загадаю вам загадку
Вкусный он и очень сладкий
Быть здоровым помогает
Его пчелы собирают...(мед)

Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи. (малина)

Ярко-красные томаты
На кустах ведут дозор.
Приготовим мы салаты,
Скажем: “Вкусный ...!” (помидор)

За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь - очень гладкая,
На вкус - как сахар сладкая. (Морковь)



III. Итог урока

1. - Давайте подведем итог урока.

- С какой буквой познакомились на уроке? (С буквой М.)

- Какие звуки она обозначает? (Буква М обозначает согласные звуки: твёрдый [м] и мягкий [м'].)

2. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

- Подумайте как сегодня каждая из вас работала на уроке?

Оцените свою работу-

- кто работал на отлично нарисуйте цветок с 5 лепестками. (4,3…)

- Понравился ли вам урок?

- Кому урок понравился– раскрасьте красным цветом

- кому урок не понравился , было скучно и не интересно, нового ничего не узнал - синим

3. А хотите узнать, научилась ли Маша читать слова с нашей дежурной буквой? (слайд № 6)

4. - Маша ещё не успела запомнить правила школьников, будем вспоминать и её учить этим правилам на следующих уроках.

- А сейчас покажем как правильно заканчивать урок, встали дружно, урок закончен.





4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока

Автор: Соловьева Татьяна Леонидовна

Дата: 28.06.2020

Номер свидетельства: 554208

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "разработка урока "Решение уравнений с модулем" "
    ["seo_title"] => string(50) "razrabotka-uroka-rieshieniie-uravnienii-s-moduliem"
    ["file_id"] => string(6) "119189"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413364206"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Методическая разработка урока "Размещение и выкладка товаров в торговом зале" "
    ["seo_title"] => string(87) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-razmieshchieniie-i-vykladka-tovarov-v-torghovom-zalie"
    ["file_id"] => string(6) "204701"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429711951"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "разработка урока  по теме «Использование информационных технологий  на уроке окружающего мира»"
    ["seo_title"] => string(106) "razrabotka-uroka-po-tiemie-ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokie-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "320454"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461079038"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Разработка  урока физики в 9 классе по теме «Силы в природе». "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-fiziki-v-9-klassie-po-tiemie-sily-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "124298"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414677354"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Методическая разработка урока " Распространенное определение. Реклама" "
    ["seo_title"] => string(77) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-rasprostraniennoie-opriedielieniie-rieklama"
    ["file_id"] => string(6) "168784"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423301716"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства