Тема : Знакомство с Буквами М,М и звуками (м), (м΄)
Организовать работу по ознакомлению с буквой М, м звуками (м) и (м΄); закреплять умение выполнять звуко – буквенный анализ слов «Миша» и «Маша». Плавно читать по слогам с переходом на чтение целыми словами; создать условия для развития фонематического слуха, рефлексивно – аналитических способностей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Тема : Знакомство с Буквами М,М и звуками (м), (м΄)
Цели деятельности педагога:
Организовать работу по ознакомлению с буквой М, м звуками (м) и (м΄); закреплять умение выполнять звуко – буквенный анализ слов «Миша» и «Маша». Плавно читать по слогам с переходом на чтение целыми словами; создать условия для развития фонематического слуха, рефлексивно – аналитических способностей.
Планируемые результаты образования:
Предметные: узнают букву М,м , научатся выполнять звукобуквенный анализ слов «Маша» и «Миша», плавно читать по слогам с переходом на чтение целыми словами.
Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие; понимать возможность различных позиций других людей. Отличных от собственной. И ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии.
Личностные – высказывать своё мнение. Подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением; воспитывать чувство взаимоуважения, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность
Тип урока: открытие нового знания
Ход урока
I. Самоопределение к деятельности. Орг. Момент
1. Прозвенел у нас звонок
Дал команду – На урок!
-А урок у нас необычный, потому что к нам пришли гости, это учителя нашей школы и ваши воспитатели. Давайте мы к ним повернёмся, улыбнёмся и отвлекаться больше на уроке не будем.
2. Постановка учебной задачи.
- Оказывается это не все гости!
- Кто же к нам пришёл? (МАША) слайд №1
А с кем дружит Маша? Слайд №2
-Как вы думаете, зачем они пришли? Слайд №3
- С какого звука начинается имя этих героев?
- Ребята, давайте подумаем и определим цели нашего урока. (Мы будем слушать и различать новые звуки, познакомимся с новой буквой.)
- Маша и Миша на предыдущих уроках не были, поэтому давайте расскажем им то , что мы ужезнаем. ( матрёшка)
- Молодцы!
II. Открытие новых знаний через учебное действие
1.Сравнительная характеристика изучаемых звуков.
Составление паспорта буквы
2. Звуко-буквенный анализ слов
Фронтальная работа над словом МАША (один ученик работает у доски).
Слово МИША разбирают самостоятельно и при проверке составляют схему к слову. (На доске схемы слов МАША, МИША)
- Чем похожи эти 2 слова?(4 звука,2 гласных,2 согласных, одинаковые третий и четвёртый звуки).