kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по математике "Больше на некоторое число"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по математике для 1 класса УМК "Перспертивная начальная школа". Урок соответствует требованиям ФГОС.

Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления.

Цель: познакомить учащихся с возможностью разностного сравнения чисел

Формирование УУД:

   личностные: обучающийся получит возможность научиться проявлять  

познавательную инициативу в оказании помощи соученикам;

    регулятивные: научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания;

  коммуникативные: научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе;

 познавательные: научиться проводить разностное сравнение чисел, выполнять задания с использованием материальных объектов, рисунков, схем, применять полученные знания при решении математических задач, помочь выделить и сформулировать познавательную цель.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по математике "Больше на некоторое число" »

Тема: Больше на некоторое число.

Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления.

Цель: познакомить учащихся с возможностью разностного сравнения чисел

Формирование УУД:

личностные: обучающийся получит возможность научиться проявлять

познавательную инициативу в оказании помощи соученикам;

регулятивные: научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания;

коммуникативные: научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе;

познавательные: научиться проводить разностное сравнение чисел, выполнять задания с использованием материальных объектов, рисунков, схем, применять полученные знания при решении математических задач, помочь выделить и сформулировать познавательную цель.


Планируемый результат: уметь проводить разностное сравнение чисел, решать задачи на разностное сравнение чисел.

Методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная.

Система контроля: контроль учителя, взаимоконтроль, самоконтроль.

Средства обучения: учебник А.Л.Чекин «Математика», тетрадь на печатной основе, тренажер состава чисел, интерактивная доска.


1. Организационный момент.

Сегодня у нас необычный урок.. В классе много гостей, которые пришли посмотреть как вы работаете и поучиться у вас. Поэтому мы должны работать на уроке четко, быстро, чтобы всем было всё понятно.


- Руки? Д. « На месте!»

- Ноги? Д. « На месте !»

- Локти? Д. « У края !»

- Спина? Д. «Прямая!»


2. Актуализация знаний


- Чтобы нам хорошо решать,

Нужно быстро и чётко считать.

- Заполним домики числами (устный счёт)


2. Постановка цели урока

- Открыли учебники.

- Какая тема нашего урока?

- Для чего мы должны изучить эту тему? (уметь сравнивать, быстро считать, решать задачи на сравнение)

- Каким вы видите наш урок? (интересным, познавательным, весёлым)

3. Изучение нового материала

Сегодня у нас на уроке Маша и Миша. У них много вопросов, давайте скорее помогать.

- Что нужно сделать в первом задании?

(читает учитель)

- Открыли тетради на печатной основе с 100

- Нашли первое задание, читаем вопрос.

Физминутка

4. Закрепление изученного

- Нашли в учебнике задание второе. Что нужно сделать?

- Что вы видите на рисунке?

(читает учитель)

(проверка учеником задания)

- Выполняем задание 2 в тетради.

(читает учитель)

(проверяет ученик)

- Переходим к 3 заданию в учебнике. Читаем вопрос.

Вспомним правила решения задачи.

(ученик у доски)

- А теперь самостоятельная работа: работаем в группе.

В саду растёт 10 красных тюльпанов, а белых – на 4 больше. Сколько белых тюльпанов растёт в саду?

(ответы детей)

5. Итог урока.

-Вы достигли поставленных перед собой целей?

-За что можете себя похвалить?

- Получился ли у нас урок таким, как мы хотели?

- Положите красную фишку если вам всё понятно по уроку,

Синюю, если остались какие-то сомнения и зелёную, если было трудно и ничего не понятно.

- Всем спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по математике "Больше на некоторое число"

Автор: Кудакова Татьяна Михайловна

Дата: 06.02.2015

Номер свидетельства: 168186

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Методическая разработка урока математики во 2 классе. "
    ["seo_title"] => string(58) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "173452"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423996316"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Разработка занятия с использованием интерактивных методов обучения на уроках математики у студентов в СПО "
    ["seo_title"] => string(117) "razrabotka-zaniatiia-s-ispol-zovaniiem-intieraktivnykh-mietodov-obuchieniia-na-urokakh-matiematiki-u-studientov-v-spo"
    ["file_id"] => string(6) "221269"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435157341"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики "Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание”."
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt_uroka_matiematiki_chisla_ot_1_do_20_slozhieniie_i_vychitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "423665"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1499088719"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Разработка урока    по математике  в 3 классе "
    ["seo_title"] => string(44) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "106157"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402949034"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Разработка урока по математике в 5 классе по теме "Признак делимости на 2" "
    ["seo_title"] => string(78) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-v-5-klassie-po-tiemie-priznak-dielimosti-na-2"
    ["file_id"] => string(6) "117981"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412973165"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства