Русский язык 3 класс
Проверочная работа №1
Цель:проверить уровень усвоения материала по теме.
Развивать мышление .
Воспитывать самостоятельность.
1 вариант
1.Вставь пропущенные буквы.
Тиш_на, пиш_, душ_стый, ч_щ_, ч_кч_, щ_вель.
2.Вставь, где необходимо, пропущенные буквы.
Булоч_ка, шпил_ка, пон_чик, коч_ка, веч_но,синич...ный, свеч...ка, мощ...ное.
3.Спиши без ошибок.
Луна освещяла лесную чящю. В траве трещяли кузнечики.
4.Ответь на вопросы . Раскрой скобки.
Решить что? (задача).
Позвонить кому? (врач).
Поехать куда? (дача).
5.Выпиши слова, которые нельзя разделить для переноса.
Оса, парта, школа, шторм, коса, овощ, ягода, фрукт.
6.Найди слова, которые разделены неправильно, раздели правильно Я-ма, съ-езд, по-ток, жур-нал, у-рок, за-йка, пе-нал, порт-фель.
Пр\р №1
2 вариант
1.Вставь пропущенные буквы.
Ч_чело, щ_ка, сч_стье, пуш_нка, кувш_нка, ворч_н.
2.Вставь, где необходимо, пропущенные буквы.
Полоч_ка, поч_ка, кон_чик, руч_ка, молоч_ник, реч_ка, печ...ка., солнеч...ный, мощ...ная.
3. Спиши без ошибок :Над водой летали чяйки. Малышы ходили в рощю .
4.Ответь на вопросы . Раскрой скобки
Зайти к кому? (товарища).
Надеяться на что? (встреча).
Пойти куда? (роща).
5.Выпиши слова, которые нельзя разделить для переноса.
Кролик, ось, крот, тягач, ёж, ясень, поток, яма.
6.Найди слова, которые разделены неправильно, раздели правильно.
Ма-лыш, о-сень, шко-ла, пар-та, во-да, ча-йка, об-ъезд.
Русский язык 3 класс
Проверочная работа №2
Тема «Лексика»
Цель:проверить уровень усвоения материала по теме.
Развивать мышление .
Воспитывать самостоятельность.
Проверочная работа по теме «Лексика» 1.вариант 1. Подберите синонимы к выделенным словам. Свежее бельё | Проверочная работа по теме «Лексика» 2 вариант 1.Подберите синонимы к выделенным словам. Пасмурное настроение |
автомобиль | корабль |
размышлять | тащить |
затея | известие |
№3. Подберите антонимы: Храбрый | №3. Подберите антонимы: Близкий |
свежий журнал | пасмурный день |
грустные глаза | весёлые глаза |
взять | отдать |
ненавидеть | любить |
№4. Определите в прямом или переносном значении употреблены сдовосочетания: Серебряный голос ,серебряный браслет | №4. Определите в прямом или переносном значении употреблены сдовосочетания: Ползать взглядом,ползать по ветке |
Горячее сердце, горячий пирожок | летать от счастья, летать птицам |
Летать от счастья, летать с ласточками | гореть от стыда, гореть от поджога |
Железный характер, железный гвоздь | сковать холодом,сковать цепь |
№5Определите, многозначные или однозначные записанные слова. Язык, кисть, маляр, компьютер, биология, | №5 Определите, многозначные или однозначные записанные слова. Солнце, мороз, колонка, мышь. |