kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Проверь себя »- обобщение по разделу

Нажмите, чтобы узнать подробности

    1. Задает вопрос: «- Со стихами, каких поэтов  познакомились? – Как называется этот раздел?»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Проверь себя »- обобщение по разделу»

Технологическая карта урока

Педагог

Каркусова Ф.В.

Предмет

Литературное чтение


Класс

  1. класс


Автор УМК (Программы учебного курса)

Л.А.Ефросинина, М. И. Оморокова Литературное чтение «Школа XXI век» . Учебник 3 класс, Москва «Вентана -Граф», 2009 г.


Тема урока

«Проверь себя »- обобщение по разделу.


Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений




Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная


Осуществляемые действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности


I. Мотивация.

Постановка цели и задачи урока

















    1. Задает вопрос: «- Со стихами, каких поэтов познакомились? – Как называется этот раздел?»


    1. Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока.


    1. Организует работу групп.


    1. Ставит цель практической работы.



Слушают вопросы учителя. Отвечают на вопросы учителя.





Выдвигают предположения о предполагаемой теме урока.









Осуществляют актуализацию личного жизненного опыта




Выдвигают гипотезу и обосновывают ее.




Взаимодействуют с учителем во время фронтального опроса.









Взаимодействуют с учителем.





Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания.











Понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Контролируют правильность ответов учащихся














Участвуют в распределении ролей при работе в группе

Принимают и сохраняют учебную задачу; дополняют, уточняют высказанные мнения по существу поставленного задания.







Планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане


II. Актуализация знаний

проверки и оценки знаний, умений оценки знаний, умений и навыков учащихся по всему

    1. Предлагает группам вспомнить по одному четверостишию из стихотворений, изученных авторов.




2.2. Организует обсуждение степени выразительности чтения.





2.3. Выдает фишки группе за правильные и полные ответы на протяжении всего урока.







Осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебного задания.







4 человека читают четверостишия из стихотворений раздела «Стихи русских поэтов»

Осуществляют актуализацию личного жизненного опыта








Анализируют степень выразительности чтения

Договариваются, какое стихотворение будут читать.









Слушают текст стихотворения.

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.



Формулируют собственное мнение и позицию.

Выполняют инструкцию











Эксперты оценивают выразительность чтения.

По мере необходимости исправляют, дополняют, уточняют озвученный анализ.

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.









Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

Обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Осуществляют взаимоконтроль.


Адекватно воспринимают оценку.

III.Обобщение и систематизация знаний


3.1. Предлагает задания на выбор от1до 8.

(задания в презентации):







Первое задание.

Назвать полностью 3 имени (фио) русских поэтов.


Второе задание.

Кто автор этих строк, и в каком произведении эта строфа встречается?


Третье задание.

Назовите произведение и автора этих строк.


Четвертое задание.

О каких исторических памятниках Москвы рассказывает Ф. Глинка в стихотворении «Москва»?


Пятое задание.

Прочитай произведение С.Д. Дрожжина


3.2. . Организует обсуждение степени выразительности чтения.




Шестое задание.

Расставьте строки правильно. Назовите автора.

(работа с деформированным текстом)






Седьмое задание

В каких стихотворениях рассказывается о любви поэтов к русским сказкам?


Восьмое задание.

Подбери рифму.

Чья группа быстро и правильно выполнит задание.


3.3. Задает вопрос: Что такое рифма?










3.4. Выдает задание №8 ( в конвертах стихотворение И.З. Сурикова «На берегу») с недостающими данными.

3.5. Дает инструкцию для выполнения практической работы.


3.6. Организует чтение готового текста.


3.7. Представляет полный текст стихотворения для проверки правильности выполнения задания.








3.8. Предлагает оценить работу групп.












Отвечают на вопрос




























Читают стихотворение, соблюдая в речи приемы выразительного чтения.










Расставляют в нужной последовательности строки стихотворения.

Читают стихотворение, соблюдая в речи приемы выразительного чтения.

Называют заголовок стихотворения и автора. Читают отрывки, доказывают.











Называют определение.










Определяют недостающие элементы в строках стихотворения.










Читают стихотворение, соблюдая в речи приемы выразительного чтения.













Подводят итоги работы групп. Составляют советы и рекомендации своим одноклассникам.












Осуществляют актуализацию личного жизненного опыта

























Анализируют степень выразительности чтения.























Выделяют существенную информацию из текста стихотворения.












Осуществляют актуализацию личного жизненного опыта.







Выдвигают гипотезу и обосновывают ее.

Осуществляют анализ стихотворения.









Анализируют степень выразительности чтения и правильности выполнения задания.












Анализируют работу в группе.

Группа называет номер задания. Слушает его.









Все остальные выслушивают ответы одноклассников, активно участвуют в работе.
























Весь класс во фронтальном режиме слушает текст.












Озвучивают последовательность стихотворных строк.








Все остальные выслушивают ответы одноклассников, активно участвуют в работе.






















Формулируют собственное мнение.












Все остальные выслушивают ответы одноклассников, активно участвуют в обсуждении. Дают в устной форме оценку соответствия вставленных рифм содержанию стихотворения.







Формулируют собственное мнение о работе своей группы.



Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Строят монологическое высказывание.
































Формулируют собственное мнение и позицию.







































Понимают и воспринимают на слух ответы учащихся.








Учитывают разные мнения. Приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Эксперты оценивают правильность ответа.

По мере необходимости исправляют, дополняют, уточняют озвученный анализ.














































Взаимоконтроль выполнения задания.




































Выполняют инструкцию.

















Эксперты оценивают правильность ответа.











Дают оценку другим группам.


Слушают оценку.

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

Адекватно воспринимают оценку.

































Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

Обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Осуществляют взаимоконтроль.


Адекватно воспринимают оценку.



Планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.


















Обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Получать удовольствие от правильных ответов и активной работы.


Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.














Обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.


Оценивают правильность выполнения действий

IV.Самоконтроль и самопроверка знаний


4.1. Организует самостоятельную работу в тетради на печатной основе с.16 «Проверьте себя»

Осуществляют поиск необходимой информации для выполнения заданий из различных источников..



Осуществляют актуализацию личного жизненного опыта.





Осуществляют пошаговый контроль.

Принимают и сохраняют учебную задачу.

Планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.


V.Рефлексия. Домашнее задание.

5.1. Предлагает оценить свою работу на уроке смайликами.

- все понравилось на уроке и все удалось;

- все понравилось, но что-то не удалось;

- все удалось, но что-то не понравилось.


5.2. Оформить страничку «Мой любимый поэт» для книги-самоделки «Родные поэты ».










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
«Проверь себя »- обобщение по разделу

Автор: Каркусова Фатима Владимировна

Дата: 13.12.2019

Номер свидетельства: 531775

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Урок по литературному чтению по теме "Проверь себя!""
    ["seo_title"] => string(57) "urok_po_litieraturnomu_chtieniiu_po_tiemie_provier_siebia"
    ["file_id"] => string(6) "419455"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496125206"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Обобщение знаний о предложении. "
    ["seo_title"] => string(38) "obobshchieniie-znanii-o-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "107356"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403234900"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "конспект урока "Обобщение знаний об имени прилагательном" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-obobshchieniie-znanii-ob-imieni-prilaghatiel-nom"
    ["file_id"] => string(6) "219423"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434172013"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Урок обобщение по теме: « Имя прилагательное как часть речи» "
    ["seo_title"] => string(69) "urok-obobshchieniie-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "192593"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427475149"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "урок литературного чтения "Проверь себя" "
    ["seo_title"] => string(45) "urok-litieraturnogho-chtieniia-provier-siebia"
    ["file_id"] => string(6) "175761"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424320705"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства