kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок литературного чтения "Проверь себя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Цель: обобщение по разделу "Хочу все знать"

Задачи: учить логически связно, последовательно и образно излагать свои мысли;

Развиать внимание, память, мышление и речь учащихся;

Поддерживать интерес к чтению.

Оборудование: портреты авторов и писателей, карточки с тестами.

На уроке проводится викторина по изученным произведениям, конкурсы "Лучший чтец", "Кто больше" и тестирорование. Тест прилагается.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок литературного чтения "Проверь себя" »

Литературное чтение

2 класс

Тема: «Проверь себя»

Цель: Обобщение знаний учащихся по разделу «Хочу все знать»

Задачи:

  • Учить логически связно, последовательно и образно излагать свои мысли.

  • Развивать внимание, память, мышление, речь.

  • Поддерживать интерес к чтению.

Оборудование: учебник, карточки с тестом. портреты авторов и писателей.

Ход урока.

1. Орг момент.

2. Сообщение темы и цели урока.

 - Ребята, сегодня мы подведём итог по пройденной теме. Повторим всё то, что изучали в разделе, который назывался….(«Хочу все знать»)

3. Вводная беседа.

 - Давайте вспомним, произведения каких авторов мы читали?

Н. Носов В. Коржиков

С. Аксаков Б. Житков

В. Голявкин Г. Снегирев

С. Сейфуллин А. Блок

А. Яшин А. Барто

Н. Сералиев

- Вспомните, какие жанры произведений изучали в данном разделе? (стихи, литературные сказки, рассказ)

- Какое произведения из данного раздела тебе понравилось? Почему?

4. Выставка книг и рисунков.

5. Работа по теме урока.

6. - Определите автора по портрету.

(На доске вывешиваются портреты авторов, учащиеся должны назвать фамилию.)

7. Из какого произведения отрывок?

1) Этот автомобиль работал на газированной воде с сиропом. Посреди машины устроено сиденье для водителя, а перед ним помещался бак с газированной водой.

2) И вдруг доктор оторвался от пола и закачался в воздухе. Раз- два, влево- вправо!

3) Мать послала девушку , и та через несколько минут принесла в своих пригоршнях крошечного еще слепого щеночка, который весь дрожал. Мне стало так его жаль.

4) Утром я вынул все книжки из сумки, положил туда бутерброд, лимон, будильник, стакан и футбольный мяч. Наверняка морских львов там встречу,- они любят мяч на носу вертеть.

5)А вьюга руки потирает,

И волком воет у ворот,

Но я не маленький. Я знаю:

Она повоет и уйдет.

6) В снежном доме будет

Резвая игра…

Пальчики застудят, -

По домам пора!

7) Приучите птиц в мороз

К своему окну,

Чтоб без песен не пришлось

Нам встречать весну.

8) Снег тает под воротником

Я простужусь, пожалуй!

Швырнул мне в спину снежный ком

Какой-то глупый малый!

8. Конкурс «Лучший чтец»

(От каждого ряда выбирается один представитель).

 Чтение  наизусть стихотворения С. Сейфуллина «Зима».

9, Физминутка.

10. Кто больше?

Чтение отрывка из «Хрестоматии».

- Давайте, ребята, посмотрим,  кто из вас больше слов прочтёт за 1 минуту.

9. Тестирование.(по карточкам)

 1. Назови автора стихотворения «Зима»

              1. А. Яшин

           2. А. Барто

3. С.Сейфуллин

2. Автор какого стихотворения призывает помогать птицам зимой?

              1. А. Блок

               2. А.Яшин

             3. А. Барто

3. В каком произведении герой говорит: «Родная земля щедра, как мать: тому, кто о ней помнит, она отдаёт свою силу»?

             1. «Степной пейзаж»

             2. «О степь моя»

             3. «Родная земля»

4. Как звали героев рассказа Н. Сералиева «Игра»?

             1. Тураш и Сапаш

             2. Токен и Сакен

             3. Даукен и Самат

5. Какое произведение не является стихотворением ?

             1. «Зима»

             2. «Меховые лыжи»

             3. « Два снежка»

6. В каком произведении говорится о спасении маленького щенка??

             1. «Игра»

             2. «Меховые лыжи»

             3. «Сурка»

7. Куда собрался герой рассказа В. Голявкина «Путешественник»?

1. в Африку

             2. в Антарктиду

             3. на Северный полюс

8. Как звали дедушку Тураша и Сапаша из рассказа Н. Сералиева «Игра»?

            1. Дукен

            2. Даукен

            3. Даурен

10. Итог урока.

- Что делали на уроке?

11. Д/з: пересказ понравившегося произведения.

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
урок литературного чтения "Проверь себя"

Автор: Серикпаева Жанар Маратовна

Дата: 19.02.2015

Номер свидетельства: 175761

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Тест по литературному чтению "Проверь себя" "
    ["seo_title"] => string(48) "tiest-po-litieraturnomu-chtieniiu-provier-siebia"
    ["file_id"] => string(6) "233190"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1443021939"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок литературного чтения. Н.Носов. Как Незнайка сочинял стихи. "
    ["seo_title"] => string(69) "urok-litieraturnogho-chtieniia-n-nosov-kak-nieznaika-sochinial-stikhi"
    ["file_id"] => string(6) "114645"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411584338"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока литературного чтения во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "123459"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414502947"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Сценарий урока литературного чтения "Живая шляпа" Н.Н.Носова"
    ["seo_title"] => string(65) "stsenarii_uroka_literaturnogo_chteniia_zhivaia_shliapa_n_n_nosova"
    ["file_id"] => string(6) "504751"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1553609418"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Урок литературного чтения Х.К. Андерсена "Гадкий утенок" "
    ["seo_title"] => string(62) "urok-litieraturnogho-chtieniia-kh-k-andiersiena-gadkii-utienok"
    ["file_id"] => string(6) "156406"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421420688"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства