kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект урока по теме " Буквы К к "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по русскому языку в 1 классе. Разработан по УМК "Перспектива"

Педагогическая цель

Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы К, к; способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера

Тип урока

Решение учебной задачи

Планируемые
результаты
(предметные)

Осуществляют сравнение строчной и заглавной, печатной и письменной букв; слого-звуковой анализ слов со звуками [к], [к’]. Выполняют письмо слогов и слов с буквами К, к, заглавной буквы в именах собственных, письмо предложений с комментированием. Дополняют предложения словом, закодированным в предметном рисунке.

Личностные
результаты

Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – осуществляют сравнение строчной и заглавной, печатной и письменной букв; проводят слого-звуковой анализ слов со звуком [к]; выделяют признаки предложения.

Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

Основные понятия
и термины

Буквы К, к, строчная, заглавная, печатная, письменная буквы; слого-звуковой анализ слов; звук [к];
предложение

Обр.ресурсы

Прописи, СД приложение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект урока по теме " Буквы К к " »

Тема: Строчная и заглавная буквы К, к

Педагогическая цель

Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы К, к; способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера

Тип урока

Решение учебной задачи

Планируемые
результаты
(предметные)

Осуществляют сравнение строчной и заглавной, печатной и письменной букв; слого-звуковой анализ слов со звуками [к], [к’]. Выполняют письмо слогов и слов с буквами К, к, заглавной буквы в именах собственных, письмо предложений с комментированием. Дополняют предложения словом, закодированным в предметном рисунке.

Личностные
результаты

Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – осуществляют сравнение строчной и заглавной, печатной и письменной букв; проводят слого-звуковой анализ слов со звуком [к]; выделяют признаки предложения.

Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

Основные понятия
и термины

Буквы К, к, строчная, заглавная, печатная, письменная буквы; слого-звуковой анализ слов; звук [к];
предложение

Обр.ресурсы

Прописи, СД приложение.

Ход урока

Этапы
урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Осущ-ые действия

Форм-ыеумения

I. Организация
начала урока

Приветствие. Проверка готовности к уроку (наличие на столе учебной тетради «Прописи », ручки)

эмоционально настраиваются

на урок

дают внутреннюю установку на урок

II. Постановка учебной задачи

– Послушайте стихотворение и найдите в нем таинственную букву.

На Крыльце — Красивый Кот,
Кашу Курица Клюет,
Кормит Кошечка Котят,
Кличет Козочка Козлят

Начинаются вопросы
С буКвы «ка». Одни расспросы!
Кто, Куда, Когда, Кому?
КаК ответить? Не пойму!
БуКва любопытна очень,
Обо мне узнать всё хочет.

–– Что вы знаете об этой букве ?

Буква к обозначает согласный звук может быть мягким и твёрдым.

Буква к бывает в начале, в середине и в конце слов.

Формулируют учебную задачу вместе с учителем, планируют ее выполнение

– Гласный или согласный звук она обозначает?

– Как вы думаете, какие буквы мы будем сегодня учиться писать?

Согласный звук [к].

Заглавную и строчную
буквы К, к


III. Усвоение новых знаний и способов
деятельности.


  1. Пальчиковая гимнастика

  2. – Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику.

В прятки пальчики играли

И головки убирали.

Вот так, вот так –

Так головки убирали

Выполняют
пальчиковую
гимнастику.

Сжимают и разжимают руки
в ритме стихо-
творения

Внимательно слушают, выполняют упражнение
в соответствии

с показом
учителя

2. Правила посадки

– Проверяем посадку, правила обращения
с ручкой

Показывают посадку за столом при письме, как правильно держать ручку

Правильно держат осанку при письме, верно обращаются с ручкой

3. Знакомство с написанием строчной буквы к

Загадки слов.

Составим схему слов.

– Рассмотрите образец строчной буквы к. Учитель пишет на доске.

– Запишите букву в воздухе

Слушают объяснение учителя, следят за написанием буквы. Прописывают элементы в воздухе

Анализируют образец изучаемой буквы, выделяют элементы в строчной букве

Физкультминутка

– Поработали, ребятки, а сейчас – все на зарядку!


Звучит музыка,
дети танцуют

Осуществляют профилактику утомления

4 9. Знакомство с написанием буквы К

Игра «Поймайте звук [к]».

Каштан, ромашка, индюк, гусыня, орех, голубь, малина, рак, лось, тетрадь, сосна, сон, жук, утка, сова, виноград, арбуз, ворона, аист, василек, лисица.

– Заглавная буква К. объяснение и показ учителем.

– Запишите букву в воздухе

Слушают объяснение учителя, следят за написанием буквы. Прописывают элементы в воздухе

Анализируют образец изучаемой буквы, выделяют элементы в заглавной букве

IV. Закрепление знаний и способов действий.

2. Работа

в «Прописи »
Письмо слов
и предложений

– Прочитайте слово. Что оно означает?

– Какую букву будем писать в начале слова?

– Напишите слово красиво, по образцу.

– Что написано на следующей строке?

– Почему вы так думаете?

– Прочитайте предложение, соблюдая
интонацию.

– С какой буквы пишется начало предложения?

– Напишите предложение по образцу.

– Прочитайте последнее предложение, заменив рисунок словом

Выполняют
письмо.

Предложение.

Начинается
с заглавной буквы. В конце стоит знак препинания.

Читают предложение с инто-
нацией.

Списывают без ошибок. Определяют интонацию

в предложении, обозначают на письме границы предложения.

Дополняют данные в прописи предложения словами, закодированными в предметных рисунках

V. Рефлексивно-оценочный

– У какой буквы мы сегодня были в гостях?
– Расскажите об этой букве.
– Что получилось? Над чем надо еще поработать?

Отвечают на вопросы учителя

Оценивают свою работу на уроке





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект урока по теме " Буквы К к "

Автор: Ваншина Эльмира Гилемзяновна

Дата: 01.02.2015

Номер свидетельства: 165280

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Проект урока по обучению грамоте на тему: "«Письмо строчной буквы г». "
    ["seo_title"] => string(73) "proiekt-uroka-po-obuchieniiu-ghramotie-na-tiemu-pis-mo-strochnoi-bukvy-gh"
    ["file_id"] => string(6) "224261"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438630631"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект урока по письму в 1 классе на тему: "Буква н строчная. Слоги и слова с буквой н". "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-po-pis-mu-v-1-klassie-na-tiemu-bukva-n-strochnaia-sloghi-i-slova-s-bukvoi-n"
    ["file_id"] => string(6) "181711"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425387190"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока русского языка на тему: «Буквы Е-И в корнях с чередованием». 5класс "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-bukvy-ie-i-v-korniakh-s-chieriedovaniiem-5klass"
    ["file_id"] => string(6) "101767"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402434949"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "УМК "Школа России". Конспект урока "Заглавная буква Ю" "
    ["seo_title"] => string(54) "umk-shkola-rossii-konspiekt-uroka-zaghlavnaia-bukva-iu"
    ["file_id"] => string(6) "225609"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439799397"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Дидактический проект урока -исследования по русскому языку по теме "Корень " "
    ["seo_title"] => string(80) "didaktichieskii-proiekt-uroka-issliedovaniia-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-korien"
    ["file_id"] => string(6) "137437"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417352555"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства