4. Работа по группам 1 группа Формулировка задания: используя текст стихотворения, найдите все возможные сравнения слона и перечислите их в таблицу. 2 группа Составить свою историю о слонике. 5. Информация. Стихотворение. Частные вопросы: каким был слон? Почему? Какую обувь носил слон? А почему дикие звери двигались тише, когда он спал? А что ещё о нём говорит автор? А что это значит? Ребята, а почему во второй части стоят точки впереди слова? К чему нас готовит автор? Что изменилось? Почему? Почему теперь звери смеются над слоном? Какое сравнение они придумали? Как отреагировал слон на их шутки? Как об этом сказано в тексте? Отношение слона изменилось? Почему? Что могло сделать слонёнка серым? Кто же верит что слон розовый? А можно ли всё это изменить? Какие чувства испытываешь ты? Что должен делать слонёнок? А чём рассуждает автор? За кого он просит извинения у слонёнка, ведь он не виноват? О каких чувствах говорится в последней части? В каких строчках звучит надежда? А почему? Что изучает солнце? Сделает ли солнце слона розовым? Есть ли чувство надежды на хорошее у слона? Хотелось ли вам иметь такого друга , похожего на розового слона? Почему? Какие чувства вы испытываете к главному герою этого стихотворения? | В Африке | В зоопарке | В будущем | | | | Слайд№2. 1 картинка Варианты ответов детей(находят нужную информацию, заполняют бланк ответа). Слайд№2. 2 картинка. Варианты ответов детей(находят нужную информацию, заполняют бланк ответа). Слайд№2. 3 картинка. Варианты ответов детей(находят нужную информацию, заполняют бланк ответа). Составляют свою истории о слонике и представляют их Устные ответы детей. Размышления. Работа с текстом стихотворения |