kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Признаки наречия и его роль в предложении

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок посвящён такой части речи как наречие. Готовая презентация урока с тестом

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Признаки наречия и его роль в предложении»

Признаки наречия и его роль в предложении.

Признаки наречия и его роль в предложении.

Организационный момент «Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам,  подарите ей сначала свое хорошее настроение».  Бенедикт Спиноза

Организационный момент

«Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение». Бенедикт Спиноза

Словарная работа: Рад_с_но С__час Инт_рес_о

Словарная работа:

Рад_с_но

С__час

Инт_рес_о

Проверим! Радостно Сейчас Интересно

Проверим!

Радостно

Сейчас

Интересно

Прочитайте и сравните предложения: 1. Скоро зазеленеют деревья. 2. Хлопотливо забегают по кочкам муравьи. 3. Издалека прилетят к нам пернатые гости. 4. Сюда зовёт их родная земля. 1. Зазеленеют деревья. 2. Забегают по кочкам муравьи. 3. Прилетят к нам пернатые гости. 4. Зовёт их родная земля.

Прочитайте и сравните предложения:

1. Скоро зазеленеют деревья.

2. Хлопотливо забегают по кочкам муравьи.

3. Издалека прилетят к нам пернатые гости.

4. Сюда зовёт их родная земля.

1. Зазеленеют деревья.

2. Забегают по кочкам муравьи.

3. Прилетят к нам пернатые гости.

4. Зовёт их родная земля.

Как лучше запомнить вопросы: Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем?  И как? Каким образом ?

Как лучше запомнить вопросы:

Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем? И как? Каким образом ?

Понаблюдайте! 1 ГРУППА Падеж : И.п. яйцо всмятку Р.п. яйца всмятку Д.п. яйцу всмятку В.п. яйцо всмятку Т.п. яйцом всмятку П.п. о яйце всмятку  

Понаблюдайте!

1 ГРУППА

Падеж :

И.п. яйцо всмятку

Р.п. яйца всмятку

Д.п. яйцу всмятку

В.п. яйцо всмятку

Т.п. яйцом всмятку

П.п. о яйце всмятку  

Понаблюдайте! 2 ГРУППА ВРЕМЯ: н.в. – цветут рано  п.в. – появились рано б.в. – разольются рано

Понаблюдайте!

2 ГРУППА

ВРЕМЯ:

н.в. – цветут рано

п.в. – появились рано

б.в. – разольются рано

Понаблюдайте! 3 ГРУППА: Лицо: 1л.-прилечу рано прилетим рано  2л.- прилетишь рано прилетите рано 3л.- прилетит рано прилетят рано 

Понаблюдайте!

3 ГРУППА:

Лицо:

1л.-прилечу рано прилетим рано

2л.- прилетишь рано прилетите рано

3л.- прилетит рано прилетят рано 

Понаблюдайте! 4 ГРУППА Род: м.р. – пришёл поздно ж.р – пришла поздно ср.р – пришло поздно

Понаблюдайте!

4 ГРУППА

Род:

м.р. – пришёл поздно

ж.р – пришла поздно

ср.р – пришло поздно

Понаблюдайте! 5 ГРУППА Число: ед.ч. идёт вдалеке мн.ч идут вдалеке

Понаблюдайте!

5 ГРУППА

Число:

ед.ч. идёт вдалеке

мн.ч идут вдалеке

Вывод: По падежам По родам По временам По лицам По числам НАРЕЧИЕ НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ!

Вывод:

По падежам

По родам

По временам

По лицам

По числам

НАРЕЧИЕ НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ!

ИТОГ УРОКА. СОСТАВЛЕНИЕ СИНКВЕЙНА. 1. Одно существительное (тема синквейна). 1.Наречие. 2. Самостоятельная, неизменяемая. 3. Примыкает, выполняет, конкретизирует. 2. Два прилагательных, раскрывающих тему синквейна. 3. Три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна. 4. Наречие обозначает признак действия. 4. Фраза из четырех слов, содержащая основную мысль. 4. Часть речи.  5. Синоним к теме.

ИТОГ УРОКА.

СОСТАВЛЕНИЕ СИНКВЕЙНА.

1. Одно существительное (тема синквейна).

1.Наречие.

2. Самостоятельная, неизменяемая. 3. Примыкает, выполняет, конкретизирует.

2. Два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.

3. Три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.

4. Наречие обозначает признак действия.

4. Фраза из четырех слов, содержащая основную мысль.

4. Часть речи. 

5. Синоним к теме.

РЕФЛЕКСИЯ.

РЕФЛЕКСИЯ.

ТЕСТ.

ТЕСТ.

1. С какой частью речи обычно связано наречие? С именем существительным С  именем прилагательным С глаголом

1. С какой частью речи обычно связано наречие?

С именем существительным

С именем прилагательным

С глаголом

2. Какое слово является наречием? Утро Вечером Разный

2. Какое слово является наречием?

Утро

Вечером

Разный

  3. Определи, каким членом предложения является выделенное слово в предложении: Вдали мелькают огни маяка. Подлежащее Сказуемое Обстоятельство

  3. Определи, каким членом предложения является выделенное слово в предложении: Вдали мелькают огни маяка.

Подлежащее

Сказуемое

Обстоятельство

4. Найди предложение с наречием: Ночью ворвался в город северный ветер. Бродит осень по полянам. Орлёнок был красив.

4. Найди предложение с наречием:

Ночью ворвался в город северный ветер.

Бродит осень по полянам.

Орлёнок был красив.

Да 5. Изменяется ли форма наречия, если оно связано с глаголами разного числа, лица, падежа, времени, рода? Нет

Да

5. Изменяется ли форма наречия, если оно связано с глаголами разного числа, лица, падежа, времени, рода?

Нет

МОЛОДЕЦ!

МОЛОДЕЦ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Признаки наречия и его роль в предложении

Автор: Ворончихина Елизавета Алексеевна

Дата: 10.12.2021

Номер свидетельства: 594151

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока русского языка на тему "Наречие как часть речи""
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekturokarusskoghoiazykanatiemunariechiiekakchastriechi"
    ["file_id"] => string(6) "296413"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455991856"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Наречие как часть речи 7 класс "
    ["seo_title"] => string(35) "nariechiie-kak-chast-riechi-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "220713"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434797536"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Наречие как часть речь"
    ["seo_title"] => string(26) "nariechiie_kak_chast_riech"
    ["file_id"] => string(6) "380359"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484639840"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) ""Наречие ." Конспект урока по русскому языку ."
    ["seo_title"] => string(45) "nariechiie-konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "291630"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455174397"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Технологическая карта урока русского языка по ФГОС "Наречие как часть речи" 5 класс (УМК Рыбченковой Л.М.) "
    ["seo_title"] => string(116) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-po-fgos-nariechiie-kak-chast-riechi-5-klass-umk-rybchienkovoi-l-m"
    ["file_id"] => string(6) "223227"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437424687"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства