Познакомить учащихся с наречием как частью речи: с грамматическими, морфологическими признаками и его синтаксической ролью; учить находить наречия в предложениях;
Развивать монологическую речь; расширять словарный запас учащихся за счёт употребления наречий; умение делать выводы; употреблять наречия в речи;
Воспитывать интерес к изучению предмета.
Тип урока: комбинированный.
Методы урока: частично – поисковый, поисковый, исследовательский.
Ход урока
Орг. момент:
Работа по теме урока:
1 этап. Актуализация
«Мостик» Задания на повторение пройденного материала, необходимого для изучения новой темы, выполненные дома к началу сегодняшнего урока.
Глагол – это …
Деепричастие – это.
2 этап. Самостоятельное усвоение новой темы.
Теория. Для формирования знаний.
1.«Узнавание» Ответьте на вопросы, дописывая слова.
Просмотр содержимого документа
«Наречие как часть речи 7 класс »
Алматинская область, Кербулакский район,
СШ имени П. Дутова с дошкольным мини – центром
Учитель русского языка и литературы
Ушакова Л. Б.
Русский язык в русских классах. 7 класс
Тема: Наречие как часть речи.
Цели:
Познакомить учащихся с наречием как частью речи: с грамматическими, морфологическими признаками и его синтаксической ролью; учить находить наречия в предложениях;
Развивать монологическую речь; расширять словарный запас учащихся за счёт употребления наречий; умение делать выводы; употреблять наречия в речи;
Воспитывать интерес к изучению предмета.
Тип урока: комбинированный.
Методы урока: частично – поисковый, поисковый, исследовательский.
Ход урока
Орг. момент:
Работа по теме урока:
1 этап. Актуализация
«Мостик» Задания на повторение пройденного материала, необходимого для изучения новой темы, выполненные дома к началу сегодняшнего урока.
Глагол – это …
Деепричастие – это...
2 этап. Самостоятельное усвоение новой темы.
Теория. Для формирования знаний.
1.«Узнавание» Ответьте на вопросы, дописывая слова.