Предложение. Интонация. Знаки препинания в конце предложения
Предложение. Интонация. Знаки препинания в конце предложения
Цели:
Образовательные: формировать представление о предложении как единице речи, выражающей законченную мысль; дать понятие текста; развивать умение списывать, диктуя себе по слогам и проверять свою запись по книге.
Развивающие: развитие орфографической зоркости, внимания, памяти, речи, фонематического слуха, мышления.
Воспитательные: воспитание аккуратности, культуры поведения и общения на уроке, положительной мотивации к учебе.
Здоровьесберегающие: индивидуальный подход к ученикам, создание ситуации успеха, игровая форма работы.
Исследовательские: исследование звукового состава слов, исследование понятия речь, предложение.
Тип урока: изучение новой темы.
Ход урока
Орг. момент.
- Вот и солнышко нам улыбается
- Давайте раскроем ладошки для знаний и скажем: «Я хочу все знать!»
2. Работа над темой.
- Сегодня мы с вами на грамматическом поезде отправимся в путешествие на стране «Грамматика» но нам предстоит строить поезд самим.
- А чтобы узнать, какой вагон будет первым, мы отгадаем загадку:
Просмотр содержимого документа
«Предложение. Интонация. Знаки препинания в конце предложения »
Урок русского языка
Тема « Предложение. Интонация. Знаки препинания в конце предложения»
Цели:
Образовательные: формировать представление о предложении как единице речи, выражающей законченную мысль; дать понятие текста; развивать умение списывать, диктуя себе по слогам и проверять свою запись по книге.
Развивающие: развитие орфографической зоркости, внимания, памяти, речи, фонематического слуха, мышления.
Воспитательные: воспитание аккуратности, культуры поведения и общения на уроке, положительной мотивации к учебе.
Здоровьесберегающие: индивидуальный подход к ученикам, создание ситуации успеха, игровая форма работы.
Исследовательские: исследование звукового состава слов, исследование понятия речь, предложение.
Тип урока: изучение новой темы.
Ход урока
Орг. момент.
- Вот и солнышко нам улыбается
- Давайте раскроем ладошки для знаний и скажем: «Я хочу все знать!»
2. Работа над темой.
- Сегодня мы с вами на грамматическом поезде отправимся в путешествие на стране «Грамматика» но нам предстоит строить поезд самим.
- А чтобы узнать, какой вагон будет первым, мы отгадаем загадку: