kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация " Поисковый этап урока"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал презентации рассказывает как пошагово построить  поисковый этап урока на примере фрагмента урока русского языка в 3 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Поисковый этап урока"»

Поисковый этап урока

Поисковый этап урока

1.Дети самостоятельно собирают информацию Прочитайте написанные слова.  Определите часть речи.  Разделите слова на две группы. Нож, рожь, камыш, глушь, врач, ночь, вещь, плащ.

1.Дети самостоятельно собирают информацию

Прочитайте написанные слова. Определите часть речи. Разделите слова на две группы.

Нож, рожь, камыш, глушь, врач, ночь, вещь, плащ.

2.Актуализация и систематизация знаний обучающихся Данный этап предполагает подготовку мышления детей к проектировочной деятельности: 1)актуализацию знаний, умений и навыков, достаточных для построения нового способа действий 2) тренировку соответствующих мыслительных операций. В завершение этапа создаётся затруднение в индивидуальной деятельности учащихся, которое они самостоятельно фиксируют

2.Актуализация и систематизация знаний обучающихся

Данный этап предполагает подготовку мышления детей к проектировочной деятельности:

  • 1)актуализацию знаний, умений и навыков, достаточных для построения нового способа действий
  • 2) тренировку соответствующих мыслительных операций.

В завершение этапа создаётся затруднение в индивидуальной деятельности учащихся, которое они самостоятельно фиксируют

Имена существительные мужского рода  Имена существительные женского рода
  • Имена существительные мужского рода
  • Имена существительные женского рода

Рожь

Нож

камыш

глушь

врач

ночь

плащ

вещь

[ш]

[ш]

[ш]

[ш]

[ч']

[ч']

[щ']

[щ']

Назовите звуки букв, написанных в конце существительных женского? Мужского рода?

Какой вопрос возникает?

3.Уточнение формулировки учебной задачи На данном этапе учащиеся соотносят свои действия с используемым способом действий ( алгоритмом, понятием и т.д.) и на этой основе выявляют, фиксируют и озвучивают причину затруднения. Учитель организует исследование детьми возникшей проблемной ситуации. Завершение этапа связано с постановкой ими цели деятельности , а также формулировкой (или уточнением )темы урока

3.Уточнение формулировки учебной задачи

На данном этапе учащиеся соотносят свои действия с используемым способом действий ( алгоритмом, понятием и т.д.) и на этой основе выявляют, фиксируют и озвучивают причину затруднения. Учитель организует исследование детьми возникшей проблемной ситуации. Завершение этапа связано с постановкой ими цели деятельности , а также формулировкой (или уточнением )темы урока

Предположите тему урока? Вы правильно предполагаете. Тема сегодняшнего урока: «Мягкий знак на конце существительных после шипящих».

Предположите тему урока?

Вы правильно предполагаете. Тема сегодняшнего урока: «Мягкий знак на конце существительных после шипящих».

4.Выявление понимания данной задачи детьми Какая проблема встаёт перед нами?

4.Выявление понимания данной задачи детьми

Какая проблема встаёт перед нами?

5.Поиск путей решения учебной задачи На данном этапе учитель организует выбор детьми метода разрешения проблемной ситуации, выдвижение и проверку ими гипотез с использованием предметных моделей и схем. После построения и обоснования нового способа действий и полученный материал озвучивается и фиксируется вербально, в схемах и знаках в соответствии с формулировками и обозначениями, принятыми в культуре. В завершение устанавливается, что задача решена.

5.Поиск путей решения учебной задачи

На данном этапе учитель организует выбор детьми метода разрешения проблемной ситуации, выдвижение и проверку ими гипотез с использованием предметных моделей и схем. После построения и обоснования нового способа действий и полученный материал озвучивается и фиксируется вербально, в схемах и знаках в соответствии с формулировками и обозначениями, принятыми в культуре. В завершение устанавливается, что задача решена.

В конце существительных какого рода после шипящих ж,ш,ч,щ пишется мягкий знак? На конце каких имен существительных мягкий знак не пишется?  Имёна существительные женского рода Имена существительные мужского рода Рож ь Но ж глуш ь камы ш ноч ь вра ч вещ ь пла щ

В конце существительных какого рода после шипящих ж,ш,ч,щ пишется мягкий знак? На конце каких имен существительных мягкий знак не пишется?

Имёна существительные женского рода

Имена существительные мужского рода

Рож ь

Но ж

глуш ь

камы ш

ноч ь

вра ч

вещ ь

пла щ

Сформулируйте правило о правописании мягкого знака на конце существительных после шипящих.Какую схему вы бы составили к этому правилу? Им. сущ. муж. рода Им. сущ. жен. рода Ж Ж Ш Ш Ь Ь Ч Ч Щ Щ

Сформулируйте правило о правописании мягкого знака на конце существительных после шипящих.Какую схему вы бы составили к этому правилу?

  • Им. сущ. муж. рода
  • Им. сущ. жен. рода

Ж

Ж

Ш

Ш

Ь

Ь

Ч

Ч

Щ

Щ

1.Прочитаем слово 2.Определим часть речи 3.Определим род имени существительного 4.Сделаем выбор

1.Прочитаем слово

2.Определим часть речи

3.Определим род имени существительного

4.Сделаем выбор

ээтоо Это имя существительное? Да  Нет  Нет  Есть ли шипящий на конце слова? Этой орфограммы нет в слове Да  Нет  Это женский род? Да  Нет  В начальной форме? Да  ь ь

ээтоо

Это имя существительное?

Да

Нет

Нет

Есть ли шипящий на конце слова?

Этой орфограммы нет в слове

Да

Нет

Это женский род?

Да

Нет

В начальной форме?

Да

ь

ь


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация " Поисковый этап урока"

Автор: Елена Викторовна Макаренко

Дата: 26.11.2019

Номер свидетельства: 528701

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "«Закрепление изученного материала. Наши проекты.»  «Самоанализ урока». "
    ["seo_title"] => string(71) "zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala-nashi-proiekty-samoanaliz-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "126355"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415166887"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Урок ИЗО Тема: Одежда «говорит» о человеке. Костюм Западной Европы 17 века. "
    ["seo_title"] => string(81) "urok-izo-tiema-odiezhda-ghovorit-o-chieloviekie-kostium-zapadnoi-ievropy-17-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "130132"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415820576"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Технологическая карта урока по ИЗО "Герои сазок в искусстве""
    ["seo_title"] => string(66) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_po_izo_gieroi_sazok_v_iskusstvie"
    ["file_id"] => string(6) "369490"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481697822"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Урок по химии " Реакции обмена" 8 класс "
    ["seo_title"] => string(40) "urok-po-khimii-rieaktsii-obmiena-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "107107"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403168544"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Дидактический разбор урока , построенного в системно-деятельностной парадигме "
    ["seo_title"] => string(85) "didaktichieskii-razbor-uroka-postroiennogho-v-sistiemno-dieiatiel-nostnoi-paradighmie"
    ["file_id"] => string(6) "222179"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435936274"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства