kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Правила ведения телефонного разговора"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В  разработке  представлены  этикетные  формы  ведения  телефонных разговоров

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Правила ведения телефонного разговора"»

Технологическая карта урока по речевой практике во 2 классе по теме «Правила ведения телефонного разговора»



Тема: Правила ведения телефонного разговора

Цель: знакомство с правилами ведения телефонного разговор

Задачи:

образовательные, выработать умение вести телефонные диалоги в соответствии с этикетными требованиями.

Воспитательные: создать условия для воспитания эмоциональной отзывчивости, сопереживания, чувства красоты.

Коррекционно-развивающие: коррекция памяти, мышления; систематизировать имеющиеся у детей знания о правилах (словах) этикета при разговоре по телефону;

Планируемые результаты

Личностные: Высказывать и аргументировать свое мнение Приводить примеры из текущего материала из личного опыта.

Оценивать поведение героев речевых ситуаций

Рассказывать о необходимости терпения и усидчивости в работе

Предметные : выработать умение вести телефонные диалоги в соответствии с этикетными требованиями.наблюдать над особенностями их произнесения, характеризовать их, сравнивать, анализировать .

Базовые учебные действия

Познавательные: Выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой.

Анализировать место каждой изученной буквы на «ленте букв». Наблюдать над произнесением звуков, которые они обозначают.

Находить соответствия между схемами-моделями и предметными картинки.

Сравнивать, группировать и классифицировать все изученные буквы.

Конструировать буквы из различных материалов.

Регулятивные:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя.

Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки.

Использовать правила оценивания своей работы в ситуациях, спланированных учителем

Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения

Коммуникативные: умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, внимательно слушать ответы друг друга, контролировать свои действия при выполнении задания, оценивать ответы друг друга, исправлять ошибки, оценивать результат совместной работы.

Осваивать правила выполнения работы в паре на основе образца, заданного учителем.


Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся


1.Организационный этап

Громко прозвенел звонок. Начинается урок.

Громко прозвенел звонок. Глазки широко открыты.

Начинается урок. Слушаем, запоминаем,

Наши ушки – на макушке, Ни минуты не теряем

Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объяснять, для чего нужно выполнять эти правила.

2. Актуализация информации прошлого урока Цель :

  1. Подготовка к изучению темы

А) Работа по картинке . Задание -прочитать диалог в сюжете картинки, используя слова и выражения.

Б) Какие вежливые слова использовали говорящие по телефону карточка в тетрадь

В) Работа с по картинке

Моделирование диалога.

Чтение диалога по картинке.

Воспроизводят вежливые слова из диалога

Вклеивают в тетрадь карточку Вывод:

3. Постановка цели и задач урока.

4 Определение темы и задачи урока.

С помощью учителя формулируют тему урока. ставят цель урока.

5. Работа по теме урока : моделирование телефонных разговоров

1.Изучение темы Знакомство с. с правилами ведения телефонного разговора

2. Разыгрывание диалогов:

-Спросить о домашнем задании, о том как решается задача - позвонить маме на работу, рассказать о своих успехах и спросить, что ты должен сделать по дому;


Рассматривание моделей телефонов


Знакомство с правилами набора разных телефонных номеров 9 после 8 –длинный гудок

2).практическая работа

-Вступают в диалог с учителем.

-Дают характеристику правила -Отвечают на вопросы учителя.


Моделирование диалогов



- Рассматривание моделей телефонов

Рефлекссия Сегодня я похвалил бы себя за ……

-на сегодняшнем уроке я сумел….. ( или научился)

- мне было сложно…….


самооценка

Домашнее задание. Повторить правила ведения телефонных разговоров. Повторить составленные диалоги









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Правила ведения телефонного разговора"

Автор: Зарубина Надежда Владимировна

Дата: 24.12.2018

Номер свидетельства: 492521

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Материалы к уроку риторики "Как разговаривать по телефону""
    ["seo_title"] => string(59) "matierialy-k-uroku-ritoriki-kak-razghovarivat-po-tieliefonu"
    ["file_id"] => string(6) "226239"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1440147431"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) ""Телефонный разговор. Правила ведения телефонного разговора""
    ["seo_title"] => string(58) "telefonnyi_razgovor_pravila_vedeniia_telefonnogo_razgovora"
    ["file_id"] => string(6) "540828"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1582482189"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Турнир по русскому языку "Язык мой - друг мой" "
    ["seo_title"] => string(45) "turnir-po-russkomu-iazyku-iazyk-moi-drugh-moi"
    ["file_id"] => string(6) "125331"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414951574"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Предложения с прямой речью. Диалог. "
    ["seo_title"] => string(42) "priedlozhieniia-s-priamoi-riech-iu-dialogh"
    ["file_id"] => string(6) "148283"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419624062"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Ведение деловых переговоров в разных странах"
    ["seo_title"] => string(54) "viedieniie-dielovykh-pierieghovorov-v-raznykh-stranakh"
    ["file_id"] => string(6) "255163"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447868429"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства