Просмотр содержимого документа
«"Правила ведения телефонного разговора"»
Технологическая карта урока по речевой практике во 2 классе по теме «Правила ведения телефонного разговора»
Тема: Правила ведения телефонного разговора
Цель: знакомство с правилами ведения телефонного разговор
Задачи:
образовательные, выработать умение вести телефонные диалоги в соответствии с этикетными требованиями.
Воспитательные: создать условия для воспитания эмоциональной отзывчивости, сопереживания, чувства красоты.
Коррекционно-развивающие: коррекция памяти, мышления; систематизировать имеющиеся у детей знания о правилах (словах) этикета при разговоре по телефону;
Планируемые результаты
Личностные: Высказывать и аргументировать свое мнение Приводить примеры из текущего материала из личного опыта.
Оценивать поведение героев речевых ситуаций
Рассказывать о необходимости терпения и усидчивости в работе
Предметные :выработать умение вести телефонные диалоги в соответствии с этикетнымитребованиями.наблюдать над особенностями их произнесения, характеризовать их, сравнивать, анализировать .
Базовые учебные действия
Познавательные: Выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой.
Анализировать место каждой изученной буквы на «ленте букв». Наблюдать над произнесением звуков, которые они обозначают.
Находить соответствия между схемами-моделями и предметными картинки.
Сравнивать, группировать и классифицировать все изученные буквы.
Конструировать буквы из различных материалов.
Регулятивные:
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя.
Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки.
Использовать правила оценивания своей работы в ситуациях, спланированных учителем
Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения
Коммуникативные: умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, внимательно слушать ответы друг друга, контролировать свои действия при выполнении задания, оценивать ответы друг друга, исправлять ошибки, оценивать результат совместной работы.
Осваивать правила выполнения работы в паре на основе образца, заданного учителем.
Ход урока
Деятельность учителя
Деятельность уч-ся
1.Организационный этап
Громко прозвенел звонок. Начинается урок.
Громко прозвенел звонок. Глазки широко открыты.
Начинается урок. Слушаем, запоминаем,
Наши ушки – на макушке, Ни минуты не теряем
Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объяснять, для чего нужно выполнять эти правила.
2. Актуализация информации прошлого урока Цель :
Подготовка к изучению темы
А) Работа по картинке. Задание -прочитать диалог в сюжете картинки, используя слова и выражения.
Б) Какие вежливые слова использовали говорящие по телефону карточка в тетрадь
В) Работа с по картинке
Моделирование диалога.
Чтение диалога по картинке.
Воспроизводят вежливые слова из диалога
Вклеивают в тетрадь карточку Вывод:
3. Постановка цели и задач урока.
4 Определение темы и задачи урока.
С помощью учителя формулируют тему урока. ставят цель урока.
5. Работа по теме урока : моделирование телефонных разговоров
1.Изучение темы Знакомство с. с правилами ведения телефонного разговора
2. Разыгрывание диалогов:
-Спросить о домашнем задании, о том как решается задача - позвонить маме на работу, рассказать о своих успехах и спросить, что ты должен сделать по дому;
Рассматривание моделей телефонов
Знакомство с правилами набора разных телефонных номеров 9 после 8 –длинный гудок
2).практическая работа
-Вступают в диалог с учителем.
-Дают характеристику правила -Отвечают на вопросы учителя.
Моделирование диалогов
- Рассматривание моделей телефонов
Рефлекссия Сегодня я похвалил бы себя за ……
-на сегодняшнем уроке я сумел….. ( или научился)
- мне было сложно…….
самооценка
Домашнее задание. Повторить правила ведения телефонных разговоров. Повторить составленные диалоги