kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Материалы к уроку риторики "Как разговаривать по телефону"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждый из нас ежедневно общается по телефону. А знаем ли мы,  как  правильно говорить с собеседником? Об этом в веселой стихотворной форме и пойдет разговор на уроке риторики или на классном часе. Как, когда можно звонить своему другу, знакомому, взрослому человеку? Как вести беседу, какие правила ведения телефонного разговора существуют? Все эти правила и советы вы найдёте в этом материале. В конце урока учитель предлагает вопросы и задания. Будьте вежливы!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Материалы к уроку риторики "Как разговаривать по телефону"»

Уроки этикета  для детей Постовалова Г.М. г.Ноябрьск ЯНАО Как разговаривать по телефону

Уроки этикета

для детей

Постовалова Г.М.

г.Ноябрьск ЯНАО

Как разговаривать по телефону

Телефонный аппарат –  не игрушка для ребят!

Телефонный аппарат – не игрушка для ребят!

Позвонил и услышал ответ, Поздоровайся и представься. Вы с подружками без толку Не болтайте слишком долго! Если кто-то случайно Твой номер набрал, Объясни про ошибку без гнева.

Позвонил и услышал ответ,

Поздоровайся и представься.

Вы с подружками без толку

Не болтайте слишком долго!

Если кто-то случайно

Твой номер набрал,

Объясни про ошибку без гнева.

Представься собеседнику Если ты кому-то позвонила, Вежливо представься: «Это – Мила!» Если же ты Вера, для примера, Вежливо представься: «Это Вера!»

Представься собеседнику

Если ты кому-то позвонила,

Вежливо представься:

«Это – Мила!»

Если же ты Вера, для примера,

Вежливо представься:

«Это Вера!»

Не забывай об обещании! Когда звенит не вовремя звонок. Бросать не стоит трубку без ответа. «Я Вам перезвоню через часок», - Пообещай – и не забудь про это.

Не забывай об обещании!

Когда звенит не вовремя звонок.

Бросать не стоит трубку без ответа.

«Я Вам перезвоню через часок», -

Пообещай – и не забудь про это.

Уважай собеседника! Два гудка…Четыре…Десять… Вновь и вновь звонок звенит… Трубку лучше бы повесить – Друг, наверно, крепко спит.

Уважай собеседника!

Два гудка…Четыре…Десять…

Вновь и вновь звонок звенит…

Трубку лучше бы повесить –

Друг, наверно, крепко спит.

Уважай собеседника! Ранним утром и вечером  поздним звонить Без особых причин запрещается.

Уважай собеседника!

Ранним утром и вечером

поздним звонить

Без особых причин запрещается.

Запомни эти правила:

Запомни эти правила:

  • Приветствуй собеседника ( добрый день, здравствуйте, привет…)
  • Говори достаточно громко, но не кричи.
  • Не звони очень рано и очень поздно (не раньше 8-9 часов утра и не позже 9-10 часов вечера).
  • Не вмешивайся в чужие телефонные разговоры.
Запомни эти правила:

Запомни эти правила:

  • Нельзя бросать или швырять трубку и кричать на весь дом, подзывая другого члена семьи к телефону,
  • Необходимо проявлять уважение к собеседнику на том конце провода.
  • В гостях следует всегда спрашивать у хозяев разрешения воспользоваться их домашним или мобильным телефоном.
  • Нельзя делать международные и междугородные звонки, которые стоят дорого, без ведома родителей или других взрослых.
Запомни эти правила:

Запомни эти правила:

  • Применительно к телефонному общению, согласно традиционным правилам этикета, начинать и заканчивать разговор должен один и тот же человек.
  • Не забывай о вежливом окончании разговора (до свидания…)
Это нужно помнить!

Это нужно помнить!

  • Не разговаривай по телефону с незнакомыми людьми.
  • Не называй незнакомцу свое имя, фамилию, адрес.
  • Ты должен знать телефоны экстренного реагирования.
  • Назови эти телефоны.
Задание Расскажите о правилах разговора  по телефону. 2. Составьте сценку-диалог «Разговор по телефону».

Задание

  • Расскажите о правилах разговора

по телефону.

2. Составьте сценку-диалог

«Разговор по телефону».

Ссылки:

Ссылки:

  • В.Дмитриева. 1000 уроков этикета для самых умных малышей. – М.: Астрель, СПб.: Сова, Владимир, 2009.
  • Шаблоны страниц презентации – шаблон Интергуру.
  • Картинки из Интернет.
  • http://www.pravilaetiketa.info/index.php?option=com_content&view=category&id=12&Itemid=15


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Материалы к уроку риторики "Как разговаривать по телефону"

Автор: Постовалова Галина Михайловна

Дата: 21.08.2015

Номер свидетельства: 226239

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Заседание клуба «Весёлых и начитанных» Тема: Что такое информация?"
    ["seo_title"] => string(74) "zasiedaniie-kluba-viesiolykh-i-nachitannykh-tiema-chto-takoie-informatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "266907"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450269668"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Курсы ПК и ППК для учителей!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства