kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Познание природы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познание природы.Для проведение природных ресурсов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Познание природы»

Утверждаю Согласовано

Директор школы Зам.директора УВР

Кисина М.А. Искакова Н.Н.

ТЕМА:

УРОК: Познание

Караобинская средняя школа

ДАТА: 20.09.16

Камзина Бибигуль Серикбаевна

КЛАСС: 1б

КОЛИЧЕСТВО ПРИСУТСТВУЮЩИХ:

КОЛИЧЕСТВО ОТСУТСТВУЮЩИХ:

Цели обучения:

1.1.2.4 объяснять важность соблюдения режима дня и составлять примерный режим одного дня

1.1.2.5 применять названия времени суток и дней

Развитие навыков:

2.4 Объяснять важность соблюдения режима дня

2.5 применять названия времени суток и дней

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

По линиям определить, куда идут в выходной день дети.

Смогут рассказать о том, как они проводят свой выходной день.

Большинство учащихся смогут:

Составит рассказ по предложенным картинкам.

Понимать важность соблюдения режима дня.

Некоторые учащиеся смогут:

Распределять время для работы и отдыха.

Составлять распорядок дня.

Языковая цель:

Основные термины и словосочетания:

Режим дня, утро, день, вечер, сутка

Вопросы для обсуждения:

-Что такое «режим дня»?

-Как распределять время работы и отдыха?

Материал прошедших уроков:

Обсуждение друг с другом о необходимых предметах, как продлить жизнь школьным принадлежностям.

Рассказ словами о любимых вещах друг друга.

ПЛАН

Временное планирование

Действия учителя

Действия учеников

Ресурсы

Создание положительного эмоционального настроя



0-2 мин

Подготовить коробку с секретом (с часами).

Показать ученикам коробку и предложить угадать, что в ней находится. Отгадать поможет загадка:

Мы ходим ночью, ходим днем,

Но не куда мы не уйдем.

Дать послушать звук часов.

После угадывание показать часы и спросить для чего они нужны.?

Сообщить, что на уроке речь будет о том, что позволяет человеку правильно распределять время в течение дня.


Дети пытаются угадать какой предмет находиться в коробке.




Вслушиваются в тиканье часов. Отгадывают загадку.

- Часы.











2-5 мин

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Задание №1. Составь рассказ.

-Чтобы успевать во всем, важно ценить время, знать тайны времени.

Поинтересоваться, хотят ли учащиеся узнать один из главных секретов времени.

На стенах класса поместит вразброс буквы Е, Р, Ж, И, М , а на доске слово «дня». Предложить собрать слово и прочитать его хором. Уточнить, кто знает, что такое «режим дня», для чего он нужен. Прочитать текст в учебнике. Предложить рассмотреть рисунки в задании «Составь рассказ» и рассказать о распорядке дня Аслана.


Внимательно слушают учителя.


Рассказывают о своих знаниях о времени.


Из букв составляют слово «Режим» и добавляют слово которое весит на доске «дня»

- Режим дня.



Составляют рассказ о распорядке дня Аслана.
















6-15 мин

Работа над новой темой

Работа по учебнику.

(К) Задания №2. Предложить рассмотреть иллюстрации задания «Дай совет». Прочитать вопросы

-Попадал ли кто –нибудь в такую ситуацию?

Предложить ребятам в паре придумать советы, как помочь ребятам избежать таких ситуации.

Выслушать пары учащихся и предложить оценить их ответ знаком «Согласен», «Не согласен».

Показать кадры из мультфильма «Нехочуха» о развлечениях героя.

- Как вы думаете в какой день недели можно пойти в парк аттракционов, в кино?

Выслушать ответы.

Прочитать текст о выходном дне в учебнике.

Рубрика: Знаешь ли ты?

Прочитать текст, ставить вопросы по содержанию текста.


Внимательно рассматривают иллюстриции.


Рассказывают свои истории. Дают советы ребятам.


Пары оценивают друг друга.


Смотрят отрывок мультфильма.


Отвечают на вопросы.



Внимательно слушают учителя, делятся своими знаниями.













Учебник



16-20 мин






(И) Работа в прописи

Задание №1. Попросить рассказать для чего нужно соблюдать режим дня.

Рубрика «Попробуй».

Приготовить лист бумаги А3, наборы картинок с режимными моментами на группу.

Установить таймер. По сигналу завершить работу, готовые постеры приклеит на «говорящую» стену.



Пытаются смоделировать свой день.


Работают в паре. Составляют из картинок режим дня. Защищают свои постеры.


Постеры на говорящую стену.


21-22 мин

Интерактивная физминутка.

Если звук тихий – хлопаем, если громкий – топаем:

Тиканье часов, шум проезжающий машины, стук молотка, шелест листьев, голоса детей на перемене.

-А как надо себя вести на перемене?


Дети вслушиваются в звуки и при тихом звуке- хлопают, при громком- топают.


Говорят правила поведения во время перемены.

Фонограмма с записями звуков окружающего мира.



23-28 мин

Работа по учебнику

Напомнить о важности самостоятельности в делах. Напомнить учащимся о том, что нужно дорожить временем.

Все можно успеть выполнить, если соблюдать распорядок дня.




Учебник






28-29 мин

(К) Пальчиковая гимнастика. Шарик.

Пальцы сложены в замочек. Начинаем их медленно разводить.

Надуваем быстро шарик.


Он становиться большой..

Вдруг шар лопнул, воздух вышел

Стал он тонкий и худой.!

Мы наши пальчики сплели и вытянули ручки.

Ну, а теперь мы от Земли отталкиваем тучки.

(И) Дополнительное задание.

Предложить провести творческую работу.

Составить режим дня в рисунках.




Коньчики пальцев обоих рук соприкасаются друг с другом- шарик надут.

Соприкасаются ладошки друг с другом.

Смыкают вместе пальчики.

(упражнение выполняют стоя, сплетают пальцы, вытягивают руки ладонями вперед, поднимают вверх и тянутся как можно выше.)


Каждый учащиеся составляет свой режим дня.




30-33 мин

Рабочая тетрадь. Мой день

Соедини линиями время суток и дела, которые утром, днем и вечером.

Дела, которые они делают в это время.

Соединяют линией время суток и

Рабочая тетрадь


33-35 мин

Итог урока. Рефлексия.

Оценивание «Большой палец вверх»

Оцените, как вы работали на уроке.

*Большой палец вверх- уверены, что достигли ожидаемого.

*Большой палец боком- достигли в некоторой степени, но могли больше.

*Большой палец вниз- незначительный прогресс к достижению.





Делятся своими мнениями.



Поднимают большие пальцы вверх, боком или опускают вниз, чтобы указать собственное восприятие своих достижений.



Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи


Наблюдая за работой учеников в течение урока.

Задавая вопросы по ходу урока.

Просматривая работы учащихся в тетради.

«Ступеньки успеха.»

«Большой палец вверх»


- познание

- самопознание

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы по уроку:

Комментарии по проведенному уроку:







Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешными?




Какие два момента улучшили урок?




Что я узнала из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?










Утверждаю Согласовано

Директор школы Зам.директора УВР

Кисина М.А. Искакова Н.Н.

ТЕМА:

УРОК: Познание

Караобинская средняя школа

ДАТА: 20.09.16

Камзина Бибигуль Серикбаевна

КЛАСС: 1б

КОЛИЧЕСТВО ПРИСУТСТВУЮЩИХ:

КОЛИЧЕСТВО ОТСУТСТВУЮЩИХ:

Цели обучения:

1.1.2.4 объяснять важность соблюдения режима дня и составлять примерный режим одного дня

1.1.2.5 применять названия времени суток и дней

Развитие навыков:

2.4 Объяснять важность соблюдения режима дня

2.5 применять названия времени суток и дней

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

По линиям определить, куда идут в выходной день дети.

Смогут рассказать о том, как они проводят свой выходной день.

Большинство учащихся смогут:

Составит рассказ по предложенным картинкам.

Понимать важность соблюдения режима дня.

Некоторые учащиеся смогут:

Распределять время для работы и отдыха.

Составлять распорядок дня.

Языковая цель:

Основные термины и словосочетания:

Режим дня, утро, день, вечер, сутка

Вопросы для обсуждения:

-Что такое «режим дня»?

-Как распределять время работы и отдыха?

Материал прошедших уроков:

Обсуждение друг с другом о необходимых предметах, как продлить жизнь школьным принадлежностям.

Рассказ словами о любимых вещах друг друга.

ПЛАН

Временное планирование

Действия учителя

Действия учеников

Ресурсы

Создание положительного эмоционального настроя



0-2 мин

Подготовить коробку с секретом (с часами).

Показать ученикам коробку и предложить угадать, что в ней находится. Отгадать поможет загадка:

Мы ходим ночью, ходим днем,

Но не куда мы не уйдем.

Дать послушать звук часов.

После угадывание показать часы и спросить для чего они нужны.?

Сообщить, что на уроке речь будет о том, что позволяет человеку правильно распределять время в течение дня.


Дети пытаются угадать какой предмет находиться в коробке.




Вслушиваются в тиканье часов. Отгадывают загадку.

- Часы.











2-5 мин

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Задание №1. Составь рассказ.

-Чтобы успевать во всем, важно ценить время, знать тайны времени.

Поинтересоваться, хотят ли учащиеся узнать один из главных секретов времени.

На стенах класса поместит вразброс буквы Е, Р, Ж, И, М , а на доске слово «дня». Предложить собрать слово и прочитать его хором. Уточнить, кто знает, что такое «режим дня», для чего он нужен. Прочитать текст в учебнике. Предложить рассмотреть рисунки в задании «Составь рассказ» и рассказать о распорядке дня Аслана.


Внимательно слушают учителя.


Рассказывают о своих знаниях о времени.


Из букв составляют слово «Режим» и добавляют слово которое весит на доске «дня»

- Режим дня.



Составляют рассказ о распорядке дня Аслана.
















6-15 мин

Работа над новой темой

Работа по учебнику.

(К) Задания №2. Предложить рассмотреть иллюстрации задания «Дай совет». Прочитать вопросы

-Попадал ли кто –нибудь в такую ситуацию?

Предложить ребятам в паре придумать советы, как помочь ребятам избежать таких ситуации.

Выслушать пары учащихся и предложить оценить их ответ знаком «Согласен», «Не согласен».

Показать кадры из мультфильма «Нехочуха» о развлечениях героя.

- Как вы думаете в какой день недели можно пойти в парк аттракционов, в кино?

Выслушать ответы.

Прочитать текст о выходном дне в учебнике.

Рубрика: Знаешь ли ты?

Прочитать текст, ставить вопросы по содержанию текста.


Внимательно рассматривают иллюстриции.


Рассказывают свои истории. Дают советы ребятам.


Пары оценивают друг друга.


Смотрят отрывок мультфильма.


Отвечают на вопросы.



Внимательно слушают учителя, делятся своими знаниями.













Учебник



16-20 мин






(И) Работа в прописи

Задание №1.





Постеры на говорящую стену.


21-22 мин

Интерактивная физминутка.

Если звук тихий – хлопаем, если громкий – топаем:

Тиканье часов, шум проезжающий машины, стук молотка, шелест листьев, голоса детей на перемене.

-А как надо себя вести на перемене?


Дети вслушиваются в звуки и при тихом звуке- хлопают, при громком- топают.


Говорят правила поведения во время перемены.

Фонограмма с записями звуков окружающего мира.



23-28 мин

Работа по учебнику





Учебник






28-29 мин

(К) Пальчиковая гимнастика. Шарик.








30-33 мин

Рабочая тетрадь. Мой день

Соедини линиями время суток и дела, которые утром, днем и вечером.

Дела, которые они делают в это время.

Соединяют линией время суток и

Рабочая тетрадь


33-35 мин

Итог урока. Рефлексия.

Оценивание «Большой палец вверх»

Оцените, как вы работали на уроке.

*Большой палец вверх- уверены, что достигли ожидаемого.

*Большой палец боком- достигли в некоторой степени, но могли больше.

*Большой палец вниз- незначительный прогресс к достижению.





Делятся своими мнениями.



Поднимают большие пальцы вверх, боком или опускают вниз, чтобы указать собственное восприятие своих достижений.



Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи


Наблюдая за работой учеников в течение урока.

Задавая вопросы по ходу урока.

Просматривая работы учащихся в тетради.

«Ступеньки успеха.»

«Большой палец вверх»


- познание

- самопознание

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы по уроку:

Комментарии по проведенному уроку:







Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешными?




Какие два момента улучшили урок?




Что я узнала из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Познание природы

Автор: Камзина Бибигуль Серикбаевна

Дата: 12.05.2017

Номер свидетельства: 414770

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "5 класс. Естествознание. Тема: Методы научного познания природы "
    ["seo_title"] => string(68) "5-klass-iestiestvoznaniie-tiema-mietody-nauchnogho-poznaniia-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "230487"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442157312"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Экологическая тропа как средство познания природы дошкольниками"
    ["seo_title"] => string(66) "ekologicheskaia_tropa_kak_sredstvo_poznaniia_prirody_doshkolnikami"
    ["file_id"] => string(6) "641294"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1701692989"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИНЦИПАМ ПОЗНАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА "
    ["seo_title"] => string(95) "aktual-nyie-voprosy-obuchieniia-mladikh-shkol-nikov-printsipam-poznaniia-okruzhaiushchiego-mira"
    ["file_id"] => string(6) "145033"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418833081"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Имя существительное , обобщение. Вода в природе."
    ["seo_title"] => string(51) "imiasushchiestvitielnoieobobshchieniievodavprirodie"
    ["file_id"] => string(6) "330331"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464198608"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "«Имя существительное. Вода в природе. Обобщение.»"
    ["seo_title"] => string(57) "imia_sushchiestvitiel_noie_voda_v_prirodie_obobshchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "458019"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518878032"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства