Кисина М.А. Искакова Н.Н.
УРОК: Познание | Караобинская средняя школа |
ДАТА: 20.09.16 | Камзина Бибигуль Серикбаевна |
КЛАСС: 1б | КОЛИЧЕСТВО ПРИСУТСТВУЮЩИХ: | КОЛИЧЕСТВО ОТСУТСТВУЮЩИХ: |
Цели обучения: | 1.1.2.4 объяснять важность соблюдения режима дня и составлять примерный режим одного дня 1.1.2.5 применять названия времени суток и дней |
Развитие навыков: | 2.4 Объяснять важность соблюдения режима дня 2.5 применять названия времени суток и дней |
Предполагаемый результат: | Все учащиеся смогут: По линиям определить, куда идут в выходной день дети. Смогут рассказать о том, как они проводят свой выходной день. |
Большинство учащихся смогут: Составит рассказ по предложенным картинкам. Понимать важность соблюдения режима дня. |
Некоторые учащиеся смогут: Распределять время для работы и отдыха. Составлять распорядок дня. |
Языковая цель: | Основные термины и словосочетания: Режим дня, утро, день, вечер, сутка Вопросы для обсуждения: -Что такое «режим дня»? -Как распределять время работы и отдыха? |
Материал прошедших уроков: | Обсуждение друг с другом о необходимых предметах, как продлить жизнь школьным принадлежностям. Рассказ словами о любимых вещах друг друга. |
ПЛАН |
Временное планирование | Действия учителя | Действия учеников | Ресурсы |
Создание положительного эмоционального настроя |
0-2 мин | Подготовить коробку с секретом (с часами). Показать ученикам коробку и предложить угадать, что в ней находится. Отгадать поможет загадка: Мы ходим ночью, ходим днем, Но не куда мы не уйдем. Дать послушать звук часов. После угадывание показать часы и спросить для чего они нужны.? Сообщить, что на уроке речь будет о том, что позволяет человеку правильно распределять время в течение дня. | Дети пытаются угадать какой предмет находиться в коробке. Вслушиваются в тиканье часов. Отгадывают загадку. - Часы. | |
2-5 мин | Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. |
Задание №1. Составь рассказ. -Чтобы успевать во всем, важно ценить время, знать тайны времени. Поинтересоваться, хотят ли учащиеся узнать один из главных секретов времени. На стенах класса поместит вразброс буквы Е, Р, Ж, И, М , а на доске слово «дня». Предложить собрать слово и прочитать его хором. Уточнить, кто знает, что такое «режим дня», для чего он нужен. Прочитать текст в учебнике. Предложить рассмотреть рисунки в задании «Составь рассказ» и рассказать о распорядке дня Аслана. | Внимательно слушают учителя. Рассказывают о своих знаниях о времени. Из букв составляют слово «Режим» и добавляют слово которое весит на доске «дня» - Режим дня. Составляют рассказ о распорядке дня Аслана. | |
6-15 мин | Работа над новой темой |
Работа по учебнику. (К) Задания №2. Предложить рассмотреть иллюстрации задания «Дай совет». Прочитать вопросы -Попадал ли кто –нибудь в такую ситуацию? Предложить ребятам в паре придумать советы, как помочь ребятам избежать таких ситуации. Выслушать пары учащихся и предложить оценить их ответ знаком «Согласен», «Не согласен». Показать кадры из мультфильма «Нехочуха» о развлечениях героя. - Как вы думаете в какой день недели можно пойти в парк аттракционов, в кино? Выслушать ответы. Прочитать текст о выходном дне в учебнике. Рубрика: Знаешь ли ты? Прочитать текст, ставить вопросы по содержанию текста. | Внимательно рассматривают иллюстриции. Рассказывают свои истории. Дают советы ребятам. Пары оценивают друг друга. Смотрят отрывок мультфильма. Отвечают на вопросы. Внимательно слушают учителя, делятся своими знаниями. | Учебник |
16-20 мин | (И) Работа в прописи Задание №1. Попросить рассказать для чего нужно соблюдать режим дня. Рубрика «Попробуй». Приготовить лист бумаги А3, наборы картинок с режимными моментами на группу. Установить таймер. По сигналу завершить работу, готовые постеры приклеит на «говорящую» стену. | Пытаются смоделировать свой день. Работают в паре. Составляют из картинок режим дня. Защищают свои постеры. | Постеры на говорящую стену. |
21-22 мин | Интерактивная физминутка. Если звук тихий – хлопаем, если громкий – топаем: Тиканье часов, шум проезжающий машины, стук молотка, шелест листьев, голоса детей на перемене. -А как надо себя вести на перемене? | Дети вслушиваются в звуки и при тихом звуке- хлопают, при громком- топают. Говорят правила поведения во время перемены. | Фонограмма с записями звуков окружающего мира. |
23-28 мин | Работа по учебнику Напомнить о важности самостоятельности в делах. Напомнить учащимся о том, что нужно дорожить временем. Все можно успеть выполнить, если соблюдать распорядок дня. | | Учебник |
28-29 мин | (К) Пальчиковая гимнастика. Шарик. Пальцы сложены в замочек. Начинаем их медленно разводить. Надуваем быстро шарик. Он становиться большой.. Вдруг шар лопнул, воздух вышел Стал он тонкий и худой.! Мы наши пальчики сплели и вытянули ручки. Ну, а теперь мы от Земли отталкиваем тучки. (И) Дополнительное задание. Предложить провести творческую работу. Составить режим дня в рисунках. | Коньчики пальцев обоих рук соприкасаются друг с другом- шарик надут. Соприкасаются ладошки друг с другом. Смыкают вместе пальчики. (упражнение выполняют стоя, сплетают пальцы, вытягивают руки ладонями вперед, поднимают вверх и тянутся как можно выше.) Каждый учащиеся составляет свой режим дня. | |
30-33 мин | Рабочая тетрадь. Мой день Соедини линиями время суток и дела, которые утром, днем и вечером. | Дела, которые они делают в это время. Соединяют линией время суток и | Рабочая тетрадь |
33-35 мин | Итог урока. Рефлексия. Оценивание «Большой палец вверх» Оцените, как вы работали на уроке. *Большой палец вверх- уверены, что достигли ожидаемого. *Большой палец боком- достигли в некоторой степени, но могли больше. *Большой палец вниз- незначительный прогресс к достижению. | Делятся своими мнениями. Поднимают большие пальцы вверх, боком или опускают вниз, чтобы указать собственное восприятие своих достижений. | |
Дифференциация | Оценивание | Межпредметные связи |
| Наблюдая за работой учеников в течение урока. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся в тетради. «Ступеньки успеха.» «Большой палец вверх» | - познание - самопознание |
Рефлексия для учителя: |
Важные вопросы по уроку: | Комментарии по проведенному уроку: |
| |
| |
| |
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) |
Какие два момента были наиболее успешными? | |
Какие два момента улучшили урок? | |
Что я узнала из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке? | |
Кисина М.А. Искакова Н.Н.
УРОК: Познание | Караобинская средняя школа |
ДАТА: 20.09.16 | Камзина Бибигуль Серикбаевна |
КЛАСС: 1б | КОЛИЧЕСТВО ПРИСУТСТВУЮЩИХ: | КОЛИЧЕСТВО ОТСУТСТВУЮЩИХ: |
Цели обучения: | 1.1.2.4 объяснять важность соблюдения режима дня и составлять примерный режим одного дня 1.1.2.5 применять названия времени суток и дней |
Развитие навыков: | 2.4 Объяснять важность соблюдения режима дня 2.5 применять названия времени суток и дней |
Предполагаемый результат: | Все учащиеся смогут: По линиям определить, куда идут в выходной день дети. Смогут рассказать о том, как они проводят свой выходной день. |
Большинство учащихся смогут: Составит рассказ по предложенным картинкам. Понимать важность соблюдения режима дня. |
Некоторые учащиеся смогут: Распределять время для работы и отдыха. Составлять распорядок дня. |
Языковая цель: | Основные термины и словосочетания: Режим дня, утро, день, вечер, сутка Вопросы для обсуждения: -Что такое «режим дня»? -Как распределять время работы и отдыха? |
Материал прошедших уроков: | Обсуждение друг с другом о необходимых предметах, как продлить жизнь школьным принадлежностям. Рассказ словами о любимых вещах друг друга. |
ПЛАН |
Временное планирование | Действия учителя | Действия учеников | Ресурсы |
Создание положительного эмоционального настроя |
0-2 мин | Подготовить коробку с секретом (с часами). Показать ученикам коробку и предложить угадать, что в ней находится. Отгадать поможет загадка: Мы ходим ночью, ходим днем, Но не куда мы не уйдем. Дать послушать звук часов. После угадывание показать часы и спросить для чего они нужны.? Сообщить, что на уроке речь будет о том, что позволяет человеку правильно распределять время в течение дня. | Дети пытаются угадать какой предмет находиться в коробке. Вслушиваются в тиканье часов. Отгадывают загадку. - Часы. | |
2-5 мин | Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. |
Задание №1. Составь рассказ. -Чтобы успевать во всем, важно ценить время, знать тайны времени. Поинтересоваться, хотят ли учащиеся узнать один из главных секретов времени. На стенах класса поместит вразброс буквы Е, Р, Ж, И, М , а на доске слово «дня». Предложить собрать слово и прочитать его хором. Уточнить, кто знает, что такое «режим дня», для чего он нужен. Прочитать текст в учебнике. Предложить рассмотреть рисунки в задании «Составь рассказ» и рассказать о распорядке дня Аслана. | Внимательно слушают учителя. Рассказывают о своих знаниях о времени. Из букв составляют слово «Режим» и добавляют слово которое весит на доске «дня» - Режим дня. Составляют рассказ о распорядке дня Аслана. | |
6-15 мин | Работа над новой темой |
Работа по учебнику. (К) Задания №2. Предложить рассмотреть иллюстрации задания «Дай совет». Прочитать вопросы -Попадал ли кто –нибудь в такую ситуацию? Предложить ребятам в паре придумать советы, как помочь ребятам избежать таких ситуации. Выслушать пары учащихся и предложить оценить их ответ знаком «Согласен», «Не согласен». Показать кадры из мультфильма «Нехочуха» о развлечениях героя. - Как вы думаете в какой день недели можно пойти в парк аттракционов, в кино? Выслушать ответы. Прочитать текст о выходном дне в учебнике. Рубрика: Знаешь ли ты? Прочитать текст, ставить вопросы по содержанию текста. | Внимательно рассматривают иллюстриции. Рассказывают свои истории. Дают советы ребятам. Пары оценивают друг друга. Смотрят отрывок мультфильма. Отвечают на вопросы. Внимательно слушают учителя, делятся своими знаниями. | Учебник |
16-20 мин | (И) Работа в прописи Задание №1. | | Постеры на говорящую стену. |
21-22 мин | Интерактивная физминутка. Если звук тихий – хлопаем, если громкий – топаем: Тиканье часов, шум проезжающий машины, стук молотка, шелест листьев, голоса детей на перемене. -А как надо себя вести на перемене? | Дети вслушиваются в звуки и при тихом звуке- хлопают, при громком- топают. Говорят правила поведения во время перемены. | Фонограмма с записями звуков окружающего мира. |
23-28 мин | Работа по учебнику | | Учебник |
28-29 мин | (К) Пальчиковая гимнастика. Шарик. | | |
30-33 мин | Рабочая тетрадь. Мой день Соедини линиями время суток и дела, которые утром, днем и вечером. | Дела, которые они делают в это время. Соединяют линией время суток и | Рабочая тетрадь |
33-35 мин | Итог урока. Рефлексия. Оценивание «Большой палец вверх» Оцените, как вы работали на уроке. *Большой палец вверх- уверены, что достигли ожидаемого. *Большой палец боком- достигли в некоторой степени, но могли больше. *Большой палец вниз- незначительный прогресс к достижению. | Делятся своими мнениями. Поднимают большие пальцы вверх, боком или опускают вниз, чтобы указать собственное восприятие своих достижений. | |
Дифференциация | Оценивание | Межпредметные связи |
| Наблюдая за работой учеников в течение урока. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся в тетради. «Ступеньки успеха.» «Большой палец вверх» | - познание - самопознание |
Рефлексия для учителя: |
Важные вопросы по уроку: | Комментарии по проведенному уроку: |
| |
| |
| |
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) |
Какие два момента были наиболее успешными? | |
Какие два момента улучшили урок? | |
Что я узнала из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке? | |