kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Имя существительное. Вода в природе. Обобщение.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Алматинская обл.,Карасайский р\н, КГУ «Средняя школа имени Жамбыла с дошкольным мини-центром».

Учитель начальных классов: Ергалиева Берикгуль Сабыргалиевна

Тема: «Имя существительное. Вода в природе. Обобщение.»

Цели урока:

  1. Обобщение знаний о существительном и о воде в природе.

Развивать: критическое мышление, умение определять склонение и падеж существительных. Орфографические навыки при написании окончаний существительных в косвенных падежах. Развивать интеллект умение анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать. Продолжить формирование понятия «вода», расширить представление о свойствах ее как природного тела.

  1. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру внимательность, аккуратность и приемы.

Методы работы: проблемно-поисковый, репродуктивный, дифференцированный, групповой, индуктивный, интерактивный.

Оборудование:

  1. Плакат с цитатой, интерактивная доска урока.
  2. Карточки
  3. Таблицы «склонения существительных».
  4. Электронный учебник «Познание мира», стихи, «парад падежей», рисунки детей.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент
  1. Приветствие
  2. Психологический настрой
  3. Вводная беседа

Учитель. Наш сегодняшний урок будет несколько необычным, вместе с изучением склонений имен существительных обобщим знания из познания мира. Повторяя правила орфографии, закрепляя ваше умение определять типы склонений имен существительных, мы будем беседовать об основных свойствах воды, ее местонахождении, значении для природы и человека, а значит, и для нас. С каким настроением будем работать?

  1. Словарная работа (обсуждается план работы)
  1. Этап. Дифференцированный. Работа по карточкам (несколько учеников)
  2. Работа в тетради. Остальные ученики  открывают тетради. Записывают число. Проводится анализ работы по карточкам и записываем словарные слова в тетради.
  3. Минутка чистописания. Знакомство с цитатой урока. И запись ее в тетрадь

Мать – водица – всему царица!

III.Минутка познания природы (работа по электронному учебнику)

- Вспомните дети, в каком состоянии встречается вода в природе? (Твердым, жидком, газообразном)

- Где можно увидеть эти состояния воды?

(Лед на реке, пар из чайника, льющуюся струйку из крана)

- Во что превращается вода при изменении температуры воздуха? (В различные осадки)

 - Название их.

(Снег, дождь, град, иней, изморозь, роса)

 - Запишите эти слова и определите их склонение.

(Дети записывают в тетрадь и делают взаимопроверку)

- Мечтаете ли увидеть чудо? А какое чудо окружает нас постоянно?

(Это вода)

- Послушайте, как можно красиво рассказать о воде. Обратите внимание на прилагательные, которые прозвучат в этом описании.

            Фантастические узоры инея, причудливые формы облаков, узорчатые кружева падающих снежинок, радужное мерцание капель росы и громадных айсбергов, волны теплых морей и леденящая влага родников, весенний дождь и тропический ливень – все это жидкое тело, это вода.

- Назовите имена прилагательные, которые вы услышали в данном описании.

(Дети вспоминают и называют)

  1. Определение склонений имен существительных.
  1. Образуйте от имен прилагательных, записанных на доске, имена существительные в единственном числе. Укажите их склонения.

(На доске заранее выписаны имена прилагательные из читаемого отрывка, но закрытые бумагой, или написанные на листе бумаги и вывешиваемые в данный момент).

 - Обратите внимание на таблицу, которая послужит вам подсказкой.

Фантастика – 1 скл.           Тепло – 2 скл.                        Узор – 2 скл.

Причуда – 1 скл.                   Лед – 2 скл.                            Радуга – 1 скл.

Весна – 1 скл.            Громада – 1 скл.                   Жидкость – 3 скл.

  1. Физминутка
  2. Работа по учебнику стр. 135, упр. 303,304 работа в группе

- Какие слова можно отнести к понятию «вода»?

(Лед, жидкость)

            А теперь я предлагаю вам прочитать стихотворение «Откуда пришла вода» и найти слова, обозначающие различные состояния воды.

Спросил на днях малыш-сосед

У струйки, льющейся из крана:

- Откуда ты?

Вода в ответ:

- Издалека! Из океана!

Потом малыш гулял в лесу.

Росой искрилась вся поляна.

- Откуда ты? – спросил росу.

- Поверь – и я из океана!

- Ты, газировка, что шипишь?

И из бурлящего стакана

Донесся шепот:

- Знай, малыш,

И я пришла из океана!

На поле лег туман седой.

Малыш спросил и у тумана:

- Откуда ты? Ты кто такой?

- И я, дружок, из океана!

Удивительно, не так ли?

В супе, в чае, в каждой капле,

В звонкой льдинке,

И в слезинке, и в дождинке,

И в росинке

Нам откликнется всегда

Океанская вода!

- Выберите из прочитанного стихотворения слова, обозначающие воду в различных ее проявлениях.

            (Роса, газировка, туман, льдинка, капля, слезинка, дождинка)

- Откуда они появились?

(Из океана)

Работа по электронному учебнику «Познание мира»

            Что такое океан?

(Это крупный естественный)

- Сколько океанов на нашей планете Земля? Покажите на глобусе и назовите их.

(Учащийся подходит к столу учителя и выполняет задание)

- Какие водоемы вы еще знаете?

(Родник, ручей, река, море, озеро, пруд)

            Учитель по мере названия, записывает слова на доске.

VII. Минутка экологии

- Планета Земля – наш родной дом, и каждый из нас отвечает за порядок в нем.

            На дом вам было задано прочитать стихотворение С.Михалкова «Прогулка» и подумать о поведении ребят на природе. Правильны ли их действия? Некоторые ученики свои ответы выразили в рисунках.

            (Обсуждаются устные ответы учащихся и рисунки)

Мы приехали на речку воскресенье провести,

А свободного местечка возле речки не найти.

Тут сидят и там сидят, загорают и едят.

Отдыхают, как хотят, сотни взрослых и ребят.

Мы по бережку пошли и поляночку нашли,

Но и здесь до нас сидели: тоже пили, тоже ели,

Жгли костер, бумагу жгли, насорили и ушли.

Мы прошли, конечно, мимо.

- Эй, ребята! – крикнул Дима,

- Вот местечко, хоть куда! Родниковая вода,

Чудный вид, прекрасный пляж. Распаковывай багаж!

Мы купались, загорали, жгли костер, в футбол играли.

Веселились, как могли? Пили квас, конфеты ели,

Хороводом песни пели… Отдохнули и ушли.

И остались на поляне у потухшего костра:

Две разбитых нами склянки, две размокшие баранки,

Словом, мусора гора.

Мы приехали на речку понедельник привести,

Только чистого местечка возле речки не найти.

            - «Современный человек, видимо, не понимает, что ВСЕ вокруг нас – это продукты земли и моря и что он должен оберегать эти источники. Если загрязнение природы будет продолжаться, то мы срубим ветвь, на которой мы сидим». Это сказал известный норвежский путешественник Тур Хейердал.

            - А вы дома подумаете над этими строчками и напишите, или нарисуете свое понимание.

VIII. Итог урока. Рефлексия.

Обсуждается выполнение намеченного плана, чем понравился урок, что нового узнали, с каким настроением работали.

            Оценивание работы.

            Запись домашнего задания.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Имя существительное. Вода в природе. Обобщение.»»

Алматинская обл.,Карасайский р\н, КГУ «Средняя школа имени Жамбыла с дошкольным мини-центром».

Учитель начальных классов: Ергалиева Берикгуль Сабыргалиевна

Тема: «Имя существительное. Вода в природе. Обобщение.»

Цели урока:

  1. Обобщение знаний о существительном и о воде в природе.

Развивать: критическое мышление, умение определять склонение и падеж существительных. Орфографические навыки при написании окончаний существительных в косвенных падежах. Развивать интеллект умение анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать. Продолжить формирование понятия «вода», расширить представление о свойствах ее как природного тела.
  1. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру внимательность, аккуратность и приемы.

Методы работы: проблемно-поисковый, репродуктивный, дифференцированный, групповой, индуктивный, интерактивный.

Оборудование:

  1. Плакат с цитатой, интерактивная доска урока.

  2. Карточки

  3. Таблицы «склонения существительных».

  4. Электронный учебник «Познание мира», стихи, «парад падежей», рисунки детей.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент

  1. Приветствие

  2. Психологический настрой

  3. Вводная беседа

Учитель. Наш сегодняшний урок будет несколько необычным, вместе с изучением склонений имен существительных обобщим знания из познания мира. Повторяя правила орфографии, закрепляя ваше умение определять типы склонений имен существительных, мы будем беседовать об основных свойствах воды, ее местонахождении, значении для природы и человека, а значит, и для нас. С каким настроением будем работать?

  1. Словарная работа (обсуждается план работы)

  1. Этап. Дифференцированный. Работа по карточкам (несколько учеников)

  2. Работа в тетради. Остальные ученики открывают тетради. Записывают число. Проводится анализ работы по карточкам и записываем словарные слова в тетради.

  3. Минутка чистописания. Знакомство с цитатой урока. И запись ее в тетрадь

Мать – водица – всему царица!

III.Минутка познания природы (работа по электронному учебнику)

- Вспомните дети, в каком состоянии встречается вода в природе? (Твердым, жидком, газообразном)

- Где можно увидеть эти состояния воды?

(Лед на реке, пар из чайника, льющуюся струйку из крана)

- Во что превращается вода при изменении температуры воздуха? (В различные осадки)

- Название их.

(Снег, дождь, град, иней, изморозь, роса)

- Запишите эти слова и определите их склонение.

(Дети записывают в тетрадь и делают взаимопроверку)

- Мечтаете ли увидеть чудо? А какое чудо окружает нас постоянно?

(Это вода)

- Послушайте, как можно красиво рассказать о воде. Обратите внимание на прилагательные, которые прозвучат в этом описании.

Фантастические узоры инея, причудливые формы облаков, узорчатые кружева падающих снежинок, радужное мерцание капель росы и громадных айсбергов, волны теплых морей и леденящая влага родников, весенний дождь и тропический ливень – все это жидкое тело, это вода.

- Назовите имена прилагательные, которые вы услышали в данном описании.

(Дети вспоминают и называют)

  1. Определение склонений имен существительных.

  1. Образуйте от имен прилагательных, записанных на доске, имена существительные в единственном числе. Укажите их склонения.

(На доске заранее выписаны имена прилагательные из читаемого отрывка, но закрытые бумагой, или написанные на листе бумаги и вывешиваемые в данный момент).

- Обратите внимание на таблицу, которая послужит вам подсказкой.

Фантастика – 1 скл. Тепло – 2 скл. Узор – 2 скл.

Причуда – 1 скл. Лед – 2 скл. Радуга – 1 скл.

Весна – 1 скл. Громада – 1 скл. Жидкость – 3 скл.

  1. Физминутка

  2. Работа по учебнику стр. 135, упр. 303,304 работа в группе

- Какие слова можно отнести к понятию «вода»?

(Лед, жидкость)

А теперь я предлагаю вам прочитать стихотворение «Откуда пришла вода» и найти слова, обозначающие различные состояния воды.

Спросил на днях малыш-сосед

У струйки, льющейся из крана:

- Откуда ты?

Вода в ответ:

- Издалека! Из океана!

Потом малыш гулял в лесу.

Росой искрилась вся поляна.

- Откуда ты? – спросил росу.

- Поверь – и я из океана!

- Ты, газировка, что шипишь?

И из бурлящего стакана

Донесся шепот:

- Знай, малыш,

И я пришла из океана!

На поле лег туман седой.

Малыш спросил и у тумана:

- Откуда ты? Ты кто такой?

- И я, дружок, из океана!

Удивительно, не так ли?

В супе, в чае, в каждой капле,

В звонкой льдинке,

И в слезинке, и в дождинке,

И в росинке

Нам откликнется всегда

Океанская вода!

- Выберите из прочитанного стихотворения слова, обозначающие воду в различных ее проявлениях.

(Роса, газировка, туман, льдинка, капля, слезинка, дождинка)

- Откуда они появились?

(Из океана)

Работа по электронному учебнику «Познание мира»

Что такое океан?

(Это крупный естественный)

- Сколько океанов на нашей планете Земля? Покажите на глобусе и назовите их.

(Учащийся подходит к столу учителя и выполняет задание)

- Какие водоемы вы еще знаете?

(Родник, ручей, река, море, озеро, пруд)

Учитель по мере названия, записывает слова на доске.

VII. Минутка экологии

- Планета Земля – наш родной дом, и каждый из нас отвечает за порядок в нем.

На дом вам было задано прочитать стихотворение С.Михалкова «Прогулка» и подумать о поведении ребят на природе. Правильны ли их действия? Некоторые ученики свои ответы выразили в рисунках.

(Обсуждаются устные ответы учащихся и рисунки)

Мы приехали на речку воскресенье провести,

А свободного местечка возле речки не найти.

Тут сидят и там сидят, загорают и едят.

Отдыхают, как хотят, сотни взрослых и ребят.

Мы по бережку пошли и поляночку нашли,

Но и здесь до нас сидели: тоже пили, тоже ели,

Жгли костер, бумагу жгли, насорили и ушли.

Мы прошли, конечно, мимо.

- Эй, ребята! – крикнул Дима,

- Вот местечко, хоть куда! Родниковая вода,

Чудный вид, прекрасный пляж. Распаковывай багаж!

Мы купались, загорали, жгли костер, в футбол играли.

Веселились, как могли? Пили квас, конфеты ели,

Хороводом песни пели… Отдохнули и ушли.

И остались на поляне у потухшего костра:

Две разбитых нами склянки, две размокшие баранки,

Словом, мусора гора.

Мы приехали на речку понедельник привести,

Только чистого местечка возле речки не найти.

- «Современный человек, видимо, не понимает, что ВСЕ вокруг нас – это продукты земли и моря и что он должен оберегать эти источники. Если загрязнение природы будет продолжаться, то мы срубим ветвь, на которой мы сидим». Это сказал известный норвежский путешественник Тур Хейердал.

- А вы дома подумаете над этими строчками и напишите, или нарисуете свое понимание.

VIII. Итог урока. Рефлексия.

Обсуждается выполнение намеченного плана, чем понравился урок, что нового узнали, с каким настроением работали.

Оценивание работы.

Запись домашнего задания.

































Алматинская обл.,Карасайский р\н, КГУ «Средняя школа имени Жамбыла с дошкольным мини-центром».

Учитель начальных классов: Ергалиева Берикгуль Сабыргалиевна

Тема:Как я работаю с произведением Н.Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» .

Много внимания в своей работе я уделяю воспитанию у детей любви к родной природе. Дети -будущие граждане нашей страны, им беречь и охранять её просторы, её богатства. Любить природу – значит любить Родину. Охранять природу – значит охранять Родину. Как мне удается осуществлять эти задачи, покажу на примере чтения стихотворения Н.Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы».

В работе с этим стихотворением я использую такой план:

1. Вступительная беседа. 2 Прослушивание стихотворения в исполнении заранее подготовленного ученика. 3 Проверка первичного восприятия текста. 4 Словарная работа: объяснение значений непонятных слов и выражений. 5 Самостоятельное чтение стихотворения с заданиями: при чтении пользоваться сносками, разделить стихотворение на законченные картины, пользуясь иллюстрациями, заранее подобранными учителем. 6 Чтение стихотворения вслух, составление картинного плана. 7 Подготовка к выразительному чтению ( расстановка пауз, их роль, необходимость смены ритма, темпа….). 8 Выразительное чтение стихотворения. 9. Заключительная беседа.

Стихотворение состоит из 2 частей. В книгу для чтения включена только вторая часть. Для более глубокого и осознанного восприятия учащимися текста я знакомлю их с первой частью стихотворения:

- В деревне Малые Вежи жил дедушка Мазай – одинокий, добрый человек. Влюбленный в природу, он большую часть своей жизни проводил в лесу, на охоте. Деревня, где жил Мазай, была особенная……..

Мазай знал много забавных рассказов, и Некрасов любил их слушать. И вот однажды, когда поэт и его старый друг были на охоте, совершенно неожиданно пошел сильный дождь. Охотники спрятались в каком-то заброшенном сарае, и пока пережидали дождь, Мазай рассказал об одном интересном случае из своей жизни. Некрасов на основе этого рассказа написал стихотворение « Дедушка Мазай и зайцы». Итак, послушайте это стихотворение.

После чтения стихотворения проверяю первичное восприятие текста по вопросам: « О каком интересном случае из своей жизни рассказал дедушка Мазай? Когда произошел этот случай?»

Перед самостоятельным чтением учащимися стихотворения объясняю значение непонятных слов: силки( силок)- петли для ловли птиц и мелких животных, багры (багор) – шесты с металлическим крючком и т. д.

Затем учащиеся читают стихотворение самостоятельно, пользуясь сносками, деля на законченные картины по иллюстрациям, помещенным на доске.







После этого дети читают произведение вслух по законченным картинам, показывают соответствующую иллюстрацию и подбирают к ней из текста подписи. Составляется картинный план к произведению. Один из вариантов плана может быть таким:

1.Где у них совесть? 2. Вижу один островок небольшой – зайцы на нем собралися гурьбой. 3.Г лядь, у куста копошится зайчиха. 4. Как прокатил я деревней зайчишек. 5. Мигом команда моя разбежалась. 6. За ночь больные мои отогрелись.

Следующий этап – работа над языком произведения, ознакомление учащихся с теми изобразительными средствами, с помощью которых автор рисует деда Мазая, человека доброго, влюбленного в свой «болотистый, низменный» край, во все живое вокруг.

С этой целью выясняю, за что дед Мазай осуждал своих односельчан.

-За то, что они дичь ловят сетями, давят силками, а весной ловят, топят и бьют баграми зайцев,- отвечали дети.

-Дед Мазай осуждает односельчан за жестокое истребление дичи, за варварство,- обобщаю ответы детей,- потому что он сам был добрый человек.

- Ради забавы спасал Мазай зайцев?- спрашиваю детей.

- Нет. Во время половодья зайцы «сотнями гинут». Дедушке было жалко их. Он говорит: «Их жалко до слез!». Мазай спасал их от гибели.

Выборочное чтение отрывка «За ночь больные мои отогрелись».

- Итак, как относился Мазай к родной природе?

- Бережно, по-доброму.

В стихотворении много народных слов и выражений, которыми насыщена речь Мазая. Чтобы определить, правильно ли дети понимают их смысл , на первом этапе они называют близкие по смыслу слова: кабы- если, гинут- погибают, этак гуторя- так беседуя….

Предлагаю упражнения, воспитывающие чувство ритма, внимание к особенностям стихотворной речи . Учащиеся читают шестое задание к стихотворению: «Найди то место, где стихотворные строчки становятся значительно короче. Прочитай их…» Дети читают отрывок.

И во весь дух пошли зайчишки

А я им : «У- х ! Живей, зверишки!...

Смотри, косой, теперь спасайся,

А чур, зимой не попадайся!

Прицелюсь - бух! И ляжешь…Ууу – х!...»

- Почему поэт меняет ритм стихотворения? О чем говорится в этом отрывке? – спрашиваю детей.

- В этом отрывке говорится о том, как стремительно побежали зайцы, когда дедушка Мазай «к берегу плотно бревно пригнал».



- Правильно. Чтобы показать стремительность их движения, поэт сокращает стихотворне строки, следовательно, эту часть нужно читать быстрее, чем все остальные.

При подготовке к выразительному чтению стихотворения особое внимание обращаю на паузы внутри и в конце строк, где отсутствие их приводит к нарушению ритмичности и созвучия:

С каждой минутой вода подбиралась

К бедным зверькам, уж под ними осталось

Меньше аршина земли в ширину……

Затем определяем задачи чтения для каждой картины отдельно.

Далее следует выразительное чтение учащимися всего стихотворения.

Заключительную беседу провожу по вопросам:

- Как вы представляете себе деда Мазая?

Используя иллюстрации, дети описывают его внешность, одежду: с бородой, с доброй улыбкой на лице, в лаптях и т. Д.

- Понравился ли вам дед Мазай? Почему?

В своих ответах дети подчеркивают, что дедушка очень добрый, хорошо знает повадки зайцев, любит их, помогает им в беде.

- Как сам поэт относится к деду Мазаю, зайцам? Автор добрый, хороший человек. Как и дедушка Мазай, он любит природу, животных.

Тут же делаем и обобщение по языку, подчеркиваем, что доброта, заботливое, подлинно человеческое отношение к окружающей природе отражаются в языке произведения.

Употребление автором народных слов и выражений говорит о том, что Некрасов – мастер языка, очень хорошо знал народный язык.

- Что вы узнали о жизни животных весной?

- Какое отношение к животным пробуждает автор?

- Какие выражения из стихотворения вам хочется запомнить? Почему?

Дети читают понравившиеся выражения, части стихотворения и доказывают, почему именно эта часть или это выражение им понравились.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
«Имя существительное. Вода в природе. Обобщение.»

Автор: Ергалиева Берикгуль Сабыргалиевна

Дата: 17.02.2018

Номер свидетельства: 458019

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "«Имя существительное. Вода в природе. Обобщение.»"
    ["seo_title"] => string(59) "imia_sushchiestvitiel_noie_voda_v_prirodie_obobshchieniie_1"
    ["file_id"] => string(6) "458034"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518880189"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Имя существительное , обобщение. Вода в природе."
    ["seo_title"] => string(51) "imiasushchiestvitielnoieobobshchieniievodavprirodie"
    ["file_id"] => string(6) "330331"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464198608"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Урок-игра "Имя существительное""
    ["seo_title"] => string(37) "urok_ighra_imia_sushchiestvitiel_noie"
    ["file_id"] => string(6) "358584"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479061731"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока по русскому языку на тему имя существительное. "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-imia-sushchiestvitiel-noie-1"
    ["file_id"] => string(6) "167248"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423063321"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Урок русского языка 3 классТема: Части речи (обобщение) "
    ["seo_title"] => string(63) "urok-russkogho-iazyka-3-klasstiema-chasti-riechi-obobshchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "139745"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417789062"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства