Данный урок направлен на духовно - нравственное развитие у первоклассников. Дети в таком возрасте требуют большого внимания к себе со стороны родителей, не задумываясь, что свою любовь и заботу нужно тоже уметь проявлять. Используя такой прием урок становится практикоориентированным. Ученики осознают зачем необходимо писать красиво и правильно.
Просмотр содержимого документа
«Урок письма в 1 классе»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Комаровская средняя общеобразовательная школа»
Урок письма в 1 классе
Учитель начальных классов
Носкова Светлана Валерьевна
2016 г.
Тема «Повторение изученного».
Цель: повторение и закрепление изученных букв.
Задачи:
повторить и закрепить написание изученных букв;
привить интерес к аккуратному письму;
научить быть благодарными своим матерям.
Учитель читает стих «Мамочка»:
Кто пришёл ко мне с утра?
Мамочка.
Кто сказал: «Вставать пора»?
Мамочка.
Кашу кто успел сварить?
Мамочка.
Чаю — в пиалу налить?
Мамочка.
Кто косички мне заплёл?
Мамочка.
Целый дом один подмёл?
Мамочка.
Кто цветов в саду нарвал?
Мамочка.
Кто меня поцеловал?
Мамочка.
Кто ребячий любит смех?
Мамочка.
Кто на свете лучше всех?
Мамочка.
Убайд Раджаб
Учитель. Скоро наступит замечательный праздник «День матери». А у нас еще не готовы подарки. Вы нарисовали красивые цветы для ваших мам, может, мы превратим их в поздравительную открытку?
Ученики. Да.
Учитель. А что для этого нужно сделать?
Ученики. Написать поздравление, слова благодарности.
Учитель. А как нужно писать открытку?
Ученики. Аккуратно, красиво, правильно.
Учитель. На доске написаны письменными буквами предложения, но некоторые из них незаконченные, вам нужно будет их дополнить словами со слайда. Они помогут нам грамотно составить поздравление. А чтобы вы старались писать аккуратно каждое предложение, написанное вами, будут оценивать эксперты, которые за красивое письмо дадут вам смайлик.
Физкультминутка.
Учитель. Приготовьте тетрадь, сделайте гимнастику для рук, сядьте прямо. Злата прочитай первое предложение. Перепишите первое предложение правильно.
Милая мама!
Антон прочитай второе предложение. Перепишите второе предложение красиво.
С праздником!
Маша прочитай начало третьего предложения. А теперь все посмотрите на экран и выберите те качества, которые подходят вашей маме, а может кто–нибудь придумает свое слово. Запишите правильно и не забудьте изменить написание букв печатных на прописные.
Ты у меня самая …, …,…!
Полина прочитай начало четвертого предложения. За что можно сказать маме спасибо? Выберите из предложенных слов на слайде или запишите свои.
Спасибо тебе за …, …, …!
Даша прочти следующее предложение. Как вы думаете нужно просить у мамы прощение? Если вы согласны, то закончите предложение словами со слайда.
Прости меня за …, …, …!
Петя прочитай последнее предложение. Выберите слова, которые покажут маме, как вы ее любите.
Я всегда буду для тебя …, …, …!
Физкультминутка.
Учитель. Закончим письмо подписав в следующей строчке свое имя. Все имена на слайде. Давайте подведем итоги: все смогли написать правильно прописные буквы? Кто получил за письмо 5 смайликов и больше? Как вы думайте, мамам приятно будет получить такую открытку? Я рада что мы с вами успели сделать такую важную и полезную работу на уроке.