kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повторение изученного

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока обучение грамоте  (чтение).

1 «Е» класс

Учитель: Жумабаева Даметкен Карабаевна

СШ №24

Тема: Повторение изученного.

Цель урока:

-систематизация и обобщение  знаний о звуках и буквах, упражнение в чтении слогов и слов с освоенными буквами.

Задачи урока:

1)развивать память, внимание, фонематический слух, культуру звукопроизношения;

2) систематизировать (на основе модели) информацию о буквах, объяснять их группировку; контролировать и оценивать правильность и беглость чтения слов; читать тексты, понимать их, находить в них ответы на заданные вопросы.

3)воспитывать культуру учебного труда, коллективизм, прививать доброе отношение к окружающему миру.

 Оборудование: презентация, интерактивная доска; карточки.

Содержание урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I Этап мотивации

2 мин.

Время даром не теряем,

На вопросы отвечаем.

Не пройдёт наш даром труд,

Знанья пользу принесут.

СЛАЙД 2

А как вы думаете, чему мы будем учиться на уроке?

1)  вспомнить звуки и буквы

2)  читать слоги и слова

3) читать красиво и правильно текст

4) красиво и грамотно писать

Желаю вам, ребята, хорошо потрудиться на уроке и узнать много нового.

Ученики настраиваются на успешную работу на уроке

II Актуализация знаний

3мин.

1.Повторение. СЛАЙД 3

  • 1. Что такое алфавит?
  • 2. Сколько букв в алфавите?
  • 3. В русском алфавите есть буквы и …….?
  • 4. Чем буквы отличаются от звуков?
  • 5. На какие две группы делятся буквы и звуки?
  • 6. Как гласные звуки отличить от согласных?
  • 7. Из чего состоит наша речь?
  • 8. Какие виды речи вы знаете?

Называют.

1. гласный или согласный звук

2. твёрдый или мягкий

3. звонкий или глухой

(работают с карточками)

III Минутка чистописания

5 мин.

М

МА МО МИ МУ МЁ МЕ МЯ МЫ

Пропись буквы М, пропись слогов, подчеркнуть гласные обозначающие мягкость согласного

IV Словарный диктант

3 мин

Дятел, синица, воробей

Дети пишут после объяснения учителя под диктовку

V Работа с текстом

6 мин

Работа с текстом (учебник с. 79) «Птичья столовая»

Анализ текста:

  1. Какие птицы не улетают в теплые края, а остаются зимовать?
  2. Как ты помогаешь зимой?
  3. А как зимуют животные?

Хоровое чтение.

Ученики рассказывают о том, как зимуют дикие животные.

VI

1,5

«Как зимуют животные»

Просмотр видеоролика

VIIФизминутка

2мин

« У жирафа пятна, пятна»

Ребята слушают музыку и рассматривают картинки на тему «Зима»

VII Работа по карточкам

5 мин

Прочитай текст раздели его на предложения.

Ребята вспоминают, что после точки предложение пишется с большой буквы.

V III Звукобуквенный анализ

3 минуты

Заяц, лиса, медведь, ежи

Дети выполняют задание по карточке (индивидуально)

IX Итог урока

3 мин.

Детям предлагаются стикеры: красные, желтые.

Красные – я все понял,

Жёлтые – я испытывал затруднения.

Дети вешают стикиры на дерево.

                                

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повторение изученного»

Конспект урока обучение грамоте (чтение).

1 «Е» класс

Учитель: Жумабаева Даметкен Карабаевна

СШ №24

Тема: Повторение изученного.

Цель урока:

-систематизация и обобщение  знаний о звуках и буквах, упражнение в чтении слогов и слов с освоенными буквами.

Задачи урока:

1)развивать память, внимание, фонематический слух, культуру звукопроизношения;

2) систематизировать (на основе модели) информацию о буквах, объяснять их группировку; контролировать и оценивать правильность и беглость чтения слов; читать тексты, понимать их, находить в них ответы на заданные вопросы.

3)воспитывать культуру учебного труда, коллективизм, прививать доброе отношение к окружающему миру.


 Оборудование: презентация, интерактивная доска; карточки.











Содержание урока


Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I Этап мотивации

2 мин.

Время даром не теряем,

На вопросы отвечаем.

Не пройдёт наш даром труд,

Знанья пользу принесут.

СЛАЙД 2


А как вы думаете, чему мы будем учиться на уроке?

1) вспомнить звуки и буквы

2)  читать слоги и слова

3) читать красиво и правильно текст

4) красиво и грамотно писать



Желаю вам, ребята, хорошо потрудиться на уроке и узнать много нового.

Ученики настраиваются на успешную работу на уроке

II Актуализация знаний

3мин.

1.Повторение. СЛАЙД 3

  • 1. Что такое алфавит?

  • 2. Сколько букв в алфавите?

  • 3. В русском алфавите есть буквы и …….?

  • 4. Чем буквы отличаются от звуков?

  • 5. На какие две группы делятся буквы и звуки?

  • 6. Как гласные звуки отличить от согласных?

  • 7. Из чего состоит наша речь?

  • 8. Какие виды речи вы знаете?

Называют.

1. гласный или согласный звук

2. твёрдый или мягкий

3. звонкий или глухой

(работают с карточками)




III Минутка чистописания

5 мин.

М


МА МО МИ МУ МЁ МЕ МЯ МЫ



Пропись буквы М, пропись слогов, подчеркнуть гласные обозначающие мягкость согласного

IV Словарный диктант

3 мин

Дятел, синица, воробей

Дети пишут после объяснения учителя под диктовку

V Работа с текстом

6 мин

Работа с текстом (учебник с. 79) «Птичья столовая»

Анализ текста:

  1. Какие птицы не улетают в теплые края, а остаются зимовать?

  2. Как ты помогаешь зимой?

  3. А как зимуют животные?

Хоровое чтение.

Ученики рассказывают о том, как зимуют дикие животные.

VI

1,5

«Как зимуют животные»

Просмотр видеоролика

VIIФизминутка

2мин

« У жирафа пятна, пятна»

Ребята слушают музыку и рассматривают картинки на тему «Зима»

VII Работа по карточкам

5 мин

Прочитай текст раздели его на предложения.

Ребята вспоминают, что после точки предложение пишется с большой буквы.

V III Звукобуквенный анализ

3 минуты

Заяц, лиса, медведь, ежи

Дети выполняют задание по карточке (индивидуально)

IX Итог урока

3 мин.

Детям предлагаются стикеры: красные, желтые.

Красные – я все понял,

Жёлтые – я испытывал затруднения.


Дети вешают стикиры на дерево.


                              




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Повторение изученного

Автор: Жумабаева Даметкен Карабаевна

Дата: 08.02.2016

Номер свидетельства: 290094

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 5 класс (тестирование) «Повторение изученного в начальной школе»"
    ["seo_title"] => string(80) "kontrol_no_izmieritiel_nyie_matierialy_po_russkomu_iazyku_5_klass_tiestirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "438672"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1510601884"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока по математике - Повторение изученного в 1-м классе. "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-povtorieniie-izuchiennogho-v-1-m-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "160129"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422006389"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Технологическая карта урока русского языка на тему "Повторение изученного по теме "Морфемика.Орфография"" "
    ["seo_title"] => string(120) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-povtorieniie-izuchiennogho-po-tiemie-morfiemika-orfoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "165835"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422881843"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Повторение изученного в разделе " Причастие""
    ["seo_title"] => string(50) "povtorieniie-izuchiennogho-v-razdielie-prichastiie"
    ["file_id"] => string(6) "254829"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447831633"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "«Комплексное повторение изученного в 5 классе. Текст как речевое произведение»."
    ["seo_title"] => string(82) "komplieksnoiepovtorieniieizuchiennoghov5klassietiekstkakriechievoieproizviedieniie"
    ["file_id"] => string(6) "274842"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452448701"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства