kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повторение. Решение задач на движение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в 4 «в» классе.

Тема. Повторение. Решение задач на движение.

 

Цель преподавания:

  1. Отработка навыков решения задач на движение.
  2. Развитие вычислительных навыков, критического и логического мышления, развитие компетентности.
  3. Воспитание любви  к малой Родине.

Цель обучения:

Применять изученные формулы при решении задач на движение. Сравнивать и составлять обратные задачи. Обосновать и оценить свою работу.

  • :
    • критериальное оценивание способствовало развитию критического мышления учащихся;
    • разноуровневые задания,  составленные  по таксономии Блума, способствовали также развитию критического мышления учащихся, так как  они были по уровням :

задания 1-го  уровня  на знание и понимание,

задания 2-го уровня на применение,

задание 3-го уровня анализ и синтез;

Формы организации учащихся способствовало развитию саморегуляции учащихся.

Ход урока.

1.Орг. момент. Приветствие.

2.Сообщение темы урока.

-Сегодня  на уроке мы будем продолжать решать  задачи на движение.

(консультанты начали работу)

3. Устный счет.

а) вступительная беседа:

-Скажите, как называется наша Родина?

-Как называется наша малая Родина?

Юрий Кобзев, наш земляк писал:

О, город мой! Родной и несравненный!

Звучит, как песня, твоей жизни шум…

Ия, в часы раздумий и сомнений,

Всегда на твои улицы спешу.

-Сегодня расскажу вам немного об истории нашего города.

1766 год

В далеком 1766 году на берегу Уба было основано село. Первые жители в нём были крестьяне, бежавшие из Центральной России от невыносимого гнёта крепостничества и церковных реформ.Название села пошло от фамилии, которое зашифровано

(ребята работают в парах по карточкам). Правила работы в паре перед вами.

Класс считает устно.

  • Какое число обозначено буквой К? (1)
  • Какое число обозначено буквой С? (0)
  • Какая запись верная? (806см)
  • Продолжите ряд чисел 10 232, 10 234, 10 236,……10 244.
  • Назовите число, в  котором

2 ед.6 раз, 6ед.4раз,4ед.3раз, 1 ед.2 раз.,4ед. 1раз(206 414)

  • Выберите верные суждения….
  • Наименьшее четырехзначное число уменьшите в 10 раз (100)
  • Уменьшите 800 в 20раз  (40)
  • Уменьшите 800 на 20     (780)
  • Если сумму длины и ширины прямоугольника увеличить в 2 раза, то получим….Р=(а*в)*2
  • Уменьшаемое 407, вычитаемое состоит из 2сот,7 ед. Чему равна разность?

( 407-207=200)

 

От фамилии Шемонаев пошло название села Шемонаевское. Строилось село вдоль реки Уба. Центральной улицей была улица Большая (ныне ул. Советская)

-Определите, как расположена Улица Советская по отношению к реке Уба? (перпендикулярно)

Кожевенные заводы находились за рекой, их намеренноудалили от села из-за неприятного запаха.

-Из 7 дней 2 дня выходные. Вычислите, какую часть недели составили выходные дни?(2/7)

1865 год

В 1865 году на селе открылась первая школа и называлась она четырехклассным училищем.

             -Обсудите в паре следующее задание:

-В первом классе 12 мальчиков, это в 2 раза больше, чем девочек. Сколько всего детей в классе? (12:2=6 девочек,    12+6=18 детей)

 

1935 год

В 1935 году построена железная дорога Рубцовка-Риддер. Прибыл первый паровоз.

Работая в паре восстановите формулы, которые необходимы для решения задач на движение.

1961 год.

 В 1961 году население превысило 16 тыс. человек, селу присвоен статус город.

Позднее строится первый многоэтажный дом, в котором насчитывалось 48 квартир Началось строительство микрорайона.

-Вычислите площадь участка земли, выделенную под первый многоэтажный дом, если длина дома 60 м, а ширина в 3 раза меньше.(60:3=20м    20м*60м=1 200 кв.м.)

1965год

 В 1965 году за рекой Убой возведен обелиск воинам-землякам павшим в годы ВОВ.

Площадка, которая была отведена под строительство обелиска имела форму круга.

-Назовите радиус и диаметр данного круга.

 В этом году празднуется  70 лет  Великой Победы над фашизмом.

-В ходе беседы прозвучали эти даты. Определите, к какому веку они относятся?

1766г-18в

1865г-19в.

1935 г-20в

2015г-21в.

  Наш город является районным центром. О Шемонаихинском районе вышли книги, в которых вы можете более подробно познакомиться с историей нашего города и района. Основные направления развития нашего района: цветная металлургия, сельское хозяйство, горнодобывающее производство.Но, есть главное богатство нашего города и района. Это слово является ключевым в кроссворде, который вы разгадаете, выполнив задание уровней. Желаю удачи!

4.Работа по уровням.

5. Итог.

6. Рефлексия (цель: определить психологического состояния и комфортности на уроке)

-Как вы себя чувствовали на уроке, ваше настроение,

отлично- зеленый цвет,

хорошо- желтый цвет,

плохо – розовый цвет.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повторение. Решение задач на движение. »

Урок математики в 4 «в» классе.

Тема. Повторение. Решение задач на движение.


Цель преподавания:

  1. Отработка навыков решения задач на движение.

  2. Развитие вычислительных навыков, критического и логического мышления, развитие компетентности.

  3. Воспитание любви к малой Родине.

Цель обучения:

Применять изученные формулы при решении задач на движение. Сравнивать и составлять обратные задачи. Обосновать и оценить свою работу.

Стратегии:

  • критериальное оценивание способствовало развитию критического мышления учащихся;

  • разноуровневые задания, составленные по таксономии Блума, способствовали также развитию критического мышления учащихся, так как они были по уровням :

задания 1-го уровня на знание и понимание,

задания 2-го уровня на применение,

задание 3-го уровня анализ и синтез;

Формы организации учащихся способствовало развитию саморегуляции учащихся.

Ход урока.

1.Орг. момент. Приветствие.

2.Сообщение темы урока.

-Сегодня на уроке мы будем продолжать решать задачи на движение.

(консультанты начали работу)

3. Устный счет.

а) вступительная беседа:

-Скажите, как называется наша Родина?

-Как называется наша малая Родина?

Юрий Кобзев, наш земляк писал:

О, город мой! Родной и несравненный!

Звучит, как песня, твоей жизни шум…

Ия, в часы раздумий и сомнений,

Всегда на твои улицы спешу.

-Сегодня расскажу вам немного об истории нашего города.

1766 год

В далеком 1766 году на берегу Уба было основано село. Первые жители в нём были крестьяне, бежавшие из Центральной России от невыносимого гнёта крепостничества и церковных реформ.Название села пошло от фамилии, которое зашифровано

(ребята работают в парах по карточкам). Правила работы в паре перед вами.

Класс считает устно.

  • Какое число обозначено буквой К? (1)

  • Какое число обозначено буквой С? (0)

  • Какая запись верная? (806см)

  • Продолжите ряд чисел 10 232, 10 234, 10 236,……10 244.

  • Назовите число, в котором

2 ед.6 раз, 6ед.4раз,4ед.3раз, 1 ед.2 раз.,4ед. 1раз(206 414)

  • Выберите верные суждения….

  • Наименьшее четырехзначное число уменьшите в 10 раз (100)

  • Уменьшите 800 в 20раз (40)

  • Уменьшите 800 на 20 (780)

  • Если сумму длины и ширины прямоугольника увеличить в 2 раза, то получим….Р=(а*в)*2

  • Уменьшаемое 407, вычитаемое состоит из 2сот,7 ед. Чему равна разность?

( 407-207=200)


От фамилии Шемонаев пошло название села Шемонаевское. Строилось село вдоль реки Уба. Центральной улицей была улица Большая (ныне ул. Советская)

-Определите, как расположена Улица Советская по отношению к реке Уба? (перпендикулярно)

Кожевенные заводы находились за рекой, их намеренноудалили от села из-за неприятного запаха.

-Из 7 дней 2 дня выходные. Вычислите, какую часть недели составили выходные дни?(2/7)

1865 год

В 1865 году на селе открылась первая школа и называлась она четырехклассным училищем.

-Обсудите в паре следующее задание:

-В первом классе 12 мальчиков, это в 2 раза больше, чем девочек. Сколько всего детей в классе? (12:2=6 девочек, 12+6=18 детей)


1935 год

В 1935 году построена железная дорога Рубцовка-Риддер. Прибыл первый паровоз.

Работая в паре восстановите формулы, которые необходимы для решения задач на движение.

1961 год.

В 1961 году население превысило 16 тыс. человек, селу присвоен статус город.

Позднее строится первый многоэтажный дом, в котором насчитывалось 48 квартир Началось строительство микрорайона.

-Вычислите площадь участка земли, выделенную под первый многоэтажный дом, если длина дома 60 м, а ширина в 3 раза меньше.(60:3=20м 20м*60м=1 200 кв.м.)

1965год

В 1965 году за рекой Убой возведен обелиск воинам-землякам павшим в годы ВОВ.

Площадка, которая была отведена под строительство обелиска имела форму круга.

-Назовите радиус и диаметр данного круга.

В этом году празднуется 70 лет Великой Победы над фашизмом.

-В ходе беседы прозвучали эти даты. Определите, к какому веку они относятся?

1766г-18в

1865г-19в.

1935 г-20в

2015г-21в.

Наш город является районным центром. О Шемонаихинском районе вышли книги, в которых вы можете более подробно познакомиться с историей нашего города и района. Основные направления развития нашего района: цветная металлургия, сельское хозяйство, горнодобывающее производство.Но, есть главное богатство нашего города и района. Это слово является ключевым в кроссворде, который вы разгадаете, выполнив задание уровней. Желаю удачи!

4.Работа по уровням.

5. Итог.

6. Рефлексия (цель: определить психологического состояния и комфортности на уроке)

-Как вы себя чувствовали на уроке, ваше настроение,

отлично- зеленый цвет,

хорошо- желтый цвет,

плохо – розовый цвет.



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Повторение. Решение задач на движение.

Автор: Басова Юлия Николаевна

Дата: 15.02.2015

Номер свидетельства: 173310

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Урок по математике на тему: "Повторение. Решение задач на встречное движение""
    ["seo_title"] => string(77) "urok_po_matematike_na_temu_povtorenie_reshenie_zadach_na_vstrechnoe_dvizhenie"
    ["file_id"] => string(6) "534330"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1578067213"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Открытый урок по математике "Повторение. Решение задач на движение""
    ["seo_title"] => string(67) "otkrytyi_urok_po_matematike_povtorenie_reshenie_zadach_na_dvizhenie"
    ["file_id"] => string(6) "486906"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542812899"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Решение задач на движение"
    ["seo_title"] => string(31) "reshenie_zadach_na_dvizhenie_10"
    ["file_id"] => string(6) "637265"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1695707491"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Разработка урока "Законы Ньютона в решении задач" "
    ["seo_title"] => string(52) "razrabotka-uroka-zakony-n-iutona-v-rieshienii-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "233629"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443172764"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока по теме "Решение задач по теме "Механическое движение. Плотность,""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_teme_reshenie_zadach_po_teme_mekhanicheskoe_dvizhenie_plotnost"
    ["file_id"] => string(6) "596572"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1640796612"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства