kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повторение чтения слов и слогов буквой Б (б).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование    обучающие структуры сингапурского метода обучения и электронные образовательные ресурсы дают возможность реализовать и развить свои способности ученику, формировать навыки коммуникативного общения и контролировать свои действия, делать выводы; приводит учащихся к взаимодействию ученика с учебным материалом и взаимодействие ученика с учеником. С помощью  взаимодействия ученика с учебным материалом мы способствуем возникновению ситуации, когда ученики работают на уроке больше, чем учитель! Именно ученики, обрабатывая информацию, размышляют над ней и создают связи с тем, что они уже знают. На таких уроках у детей формируются коммуникация, сотрудничество, критическое мышление, и креативность. Ученики от пассивности на уроках переходят к заинтересованным обучающимся

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повторение чтения слов и слогов буквой Б (б).»

Хасбиуллина Ляля Гарафутдиновна,

первая квалификационная работа



Предмет: литературное чтение.

Тип урока: повторение.

Тема: Повторение чтения слов и слогов буквой Б (б)..

Цели:

  • предметные: формировать умение проводить звуковой анализ слова, характеризовать гласные и согласные звуки; развивать фонематический слух; учить читать слоги и слова с пройденными буквами;

  • метапредметные: способствовать овладению способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия;

  • личностные: развитие мотивов учебной деятельности; развитие навыков конструктивного сотрудничества со сверстниками и учителем.


Формы организации познавательной деятельности: парная, индивидуальная, фронтальная.

Ход урока

I .Оргмомент.

Прозвенел уже звонок

Начинается урок

Мы сегодня не одни

Гости на урок пришли.

Повернитесь поскорей

Поприветствуйте гостей.

Сядьте ровно, ножки вместе

Ручки палочкой на стол

Начинаем разговор.

II. Актуализация знаний

У. Почему ученики приходят в школу? (Получать знания)

У. Чему учит нас азбука? (Читать и писать)

У.С малых лет мы умеем разговаривать, именно азбука учит нас узнавать нами произведённые звуки и при помощи букв их писать и читать.

На доске [п][ п*][а] П п А а

У. Что такое буквы и звуки? (Буквы мы пишем и читаем, а звуки мы произносим и слышим.)

У. Начертание букв изучает раздел русского языка Каллиграфия, звуки речи изучает Фонетика.

У. Какие буквы бывают? (Заглавные и строчные)

У. Почему нам нужны заглавные буквы? (Писать имена людей и начало предложений)


У. Помогите, пожалуйста, составить по схемам рассказ.

На доске схемы слога, слова, предложения, текста.

У. Сочетание букв и звуков даёт слог, из слогов строится слово, из слов складывается предложение, а из предложений составляется текст. Исходя, из содержания текста можно озаглавить его. (Выделенные слова говорят дети.)

У. Поработаем с фонетикой. На какие две группы делятся звуки? ( На согласные и гласные.)


У. Какие бывают согласные? (Звонкие и глухие, парные и непарные, твёрдые и мягкие)



У. Какие бывают гласные? (Безударные и ударные)




У. Гласные и согласные очень дружны между собой, поэтому ряд гласных смягчают предшествующее согласное.

У. У каждого из вас на партах лежат буквы. Нужно распределиться по соответствующим углам.

1 угол-звонкие согласные , 2 угол-глухие согласные, 3 угол- гласные

(Объясняют свой выбор.)

У. 1 задание. Приглашаю в центр парных согласных. (г-к, д-т, з-с).

У. 2 задание. Образуйте слог - слияние ма, пи, но.

У. 3 задание. Остались одни гласные Е, Ю, Я, Ё. Что можете про них сказать? (Эти гласные иногда дают два звука.)

У. 4 задание. Найди лишний слог-слияние ма, пи, но. (пи)

П И

Фонетический разбор слов. Работа ведётся по сингапурской структуре ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН - «подумай-запиши-обсуди в команде» Во время выполнения данной структуры участники ОБДУМЫВАЮТ ответ, ЗАПИСЫВАЮТ и по очереди ОБСУЖДАЮТ свои ответы в команде.

У. На партах лежат конверты с заданиями со словами: Галя, Тима, Валя, Сёма. Физкультминутка под музыку. ФОЛОУ ЗЕ ЛИДЕР

  • Ученики выходят группами.

  • Лидер показывает разные танцевальные упражнения, остальные повторяют.

Работа с текстом.

ЭЙ АР ГАЙД процесс

  • Готовим УТВЕРЖДЕНИЕ, относящиеся к материалу для чтения.

  • Прежде чем прочитать материал, ученики определяют, считают ли они утверждение верным или неверным.

  • Ученики прочитывают материал или просматривают видио/демонстрацию.

  • После прочтения материала ученики снова отвечают на те же вопросы.

  • Ученики обсуждают, где они столкнулись с информацией, которая изменила их мнение.

У. Бобров называют строителями, согласны ли вы с этим утверждением.(Ответы детей.)

Текст.

Бобры на болоте. Они строители. У бобров зубы острые. У бобров на болоте плотины из осины. У бобров – бобрята. Они малы.

У. Ответьте на вопросы. Где бобры? Что они строят?

У. Больше информаций мы можем получить, просмотрев презентацию «Бобры»

У. Можем ли мы их назвать строителями?

У. Какая информация изменила ваше мнение. (Обсуждение по тексту и презентации)

Игра по структуре ИНСАЙД - АУТСАЙД СЁКЛ

  • Ученики становятся в 2 круга по периметру кабинета. Партнёры А и Б стоят лицом друг другу.

  • Учитель задаёт вопрос и даёт время подумать.

  • Один партнёр отвечает своему партнёру, затем наоборот.

  • Меняются партнёрами, для этого поворачиваются налево, дотрагиваются правым плечом, громко отчитывают 4 человека, передвигаясь по кругу, дают им «5».Таким образом, находят нового партнёра.

Вопросы задаются исходя из текста.

III. Закрепление знаний, умений, навыков.


КУИЗ – КУИЗ - ТРЕЙД «опроси – опроси-обменяйся карточками»

  • Учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме.

IV. Итог урока.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Повторение чтения слов и слогов буквой Б (б).

Автор: Хасбиуллина Ляля Гарафутдиновна

Дата: 09.03.2016

Номер свидетельства: 303573

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Чтение слов с буквами Б, б. Закрепление"
    ["seo_title"] => string(38) "chtenie_slov_s_bukvami_b_b_zakreplenie"
    ["file_id"] => string(6) "475470"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1533122402"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Упражнения в чтении и письме. Чтение слов, предложений, текста, наблюдение над словами с гласными после шипящих. "
    ["seo_title"] => string(131) "uprazhnieniia-v-chtienii-i-pis-mie-chtieniie-slov-priedlozhienii-tieksta-nabliudieniie-nad-slovami-s-ghlasnymi-poslie-shipiashchikh"
    ["file_id"] => string(6) "132329"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416326534"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Урок литературного чтения в 1 классе  (период обучения грамоте)  Тема. Повторение изученных букв. Чтение слов, предложений. "
    ["seo_title"] => string(139) "urok-litieraturnogho-chtieniia-v-1-klassie-pieriod-obuchieniia-ghramotie-tiema-povtorieniie-izuchiennykh-bukv-chtieniie-slov-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "109390"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404465707"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Урок обучения чтению (1 класс  УМК «Перспектива»)  Тема: "Согласный звук [щ],  буква Щ, щ"."
    ["seo_title"] => string(95) "urok-obuchieniia-chtieniiu-1-klass-umk-pierspiektiva-tiema-soghlasnyi-zvuk-shch-bukva-shch-shch"
    ["file_id"] => string(6) "320326"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461061924"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект урока обучения грамоте по теме "Сад, садовые растения. Чтение текстов с буквой Я.""
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-po-tiemie-sad-sadovyie-rastieniia-chtieniie-tiekstov-s-bukvoi-ia"
    ["file_id"] => string(6) "266555"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450187436"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства