kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Показательный урок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Показательный урок во 2-ом классе 2015 год

Цели: - закрепить знания о сказке Катаева В. «Цветик – семицветик»;

            - уметь соотносить желание Жени с цветом лепестка;
            - уметь определять последовательность действий в сказке, понимать основную мысль сказки;
            - уметь давать оценку героям, правильно формулировать вопросы;
             - уметь работать в группе.

           - развивать устную речь, внимание и мышление;
           - прививать чувство любви, сочувствия, сопереживания, доброты, сострадания к людям, желание   помочь больному человеку.

Оборудование: покрывало, цветы(красные, жёлтые, зелёные, голубые и фиолетовые), большой ЦС, корзина  5 шт, конверты с картинками, листы А4, клей, вазы, ноутбук, физминутка видео, напечатанные предложения, маркеры, стул, раскраска ЦС с подписанными желаниями, цветные карандаши, 3 полянки, цветы для украшения, ваза, лепестки с дом.зад.

Ход урока

I Мотивационно – целевой

  1. Орг. Момент
  2. Эмоциональный настрой

- Давайте сядем все к кружок, закроем глазки. Представьте себе, что вы маленькие семена самых прекрасных растений. Тёплый луч солнца упал на землю. Солнечный луч согрел семечко. Из семечка проклюнулся росток (поднимаем руки вверх, соединяем стрелочкой). Из ростка выросло прекрасное растение ( дети показывают свой цветок, и встают, руками изображая волну). Каждый его листик нежится на солнышке, подставляя теплу и свету каждую половинку ( дети садятся по группам)

 

   3.  Деление на группы

 - садимся по цветам своих цветов 

    1гр красные

    2гр жёлтые

    3гр фиолетовые

    4гр голубые

    5 гр зелёные

4.Постановка проблемы урока:

   - Скажите ребята, вот если бы у вас была волшебна палочка или же волшебный цветок, что бы вы с ним сделали?

- как вы думаете,  а что мы сегодня будем делать на уроке?

- какая тема нашего урока сегодня?

- Сегодня нам выпала такая возможность, и у нас на уроке будет настоящий Цветик-семицветик. Мы сегодня с вами вместе постараемся выполнить все желания нашего волшебного цветочка. Вы согласны?

- ну тогда давайте посмотрим какое первое желание нас ожидает

( синий лепесток) ПОЁМ ПЕСЕНКУ

5.Актуализация знаний:

   - проверка домашнего задания.

- дома вы должны были составить свой ЦС и написать свои желания.

С каждой группы по одному выступающему.

- Молодцы, отлично справились с заданием.

II Познавательно – закрепляющий

  1. Игра «Собери скорее»

- Молодцы вы замечательно выполнили задание. Переходим к следующему лепесточку ( зелёный лепесток)

- Посмотрите у вас на столах лежит конверт под номером №1. В конверте лежат картинки. Вам нужно будет последовательно разложить все картинки. Какое действие произошло первым, какое вторым и т.д.

Приклеивайте на чистый листок при помощи клея. Ну для начала разложите правильно, а птом уже приклеивайте.

- защита работ.

 

 

2. Собери вазу

    - а помните ли вы, что произошло с девочкой Женей когда она вернулась домой от бабушки?

     - давайте посмотрим какое же желание нас ожидает ( красный лепесток).

    - вот Женина ваза целая и невредимая, а вот вам нужно потрудиться, что бы выполнить задание ПОЁМ.

3. Физминутка

   - следующий лепесточек  (жёлтый)

   - повторяем за розочкой.

4. «Предложения в разброс»

     - (фиолетовый лепесток)

- попытайтесь правильно и последовательно расставить предложения. Вы должны рядом  с предложением поставить цифру, п порядку. Какое предложение за каким идёт, в правильном порядке. Будьте внимательны.

- защита работ

5.  Горячий стул (голубой лепесток)

     -  все вы знаете интересный приём который мы используем на уроке.

     - на горячий стул садиться в роди Жени, и отвечает на все вопросы ребят.

6. Самостоятельная работа:  (оранжевый)

   - правильно закрасить лепесточек, какого цвета лепесток использовала Женя для данных желаний.

- дети выполняют самостоятельно.

III Рефлексивно- оценочный

  1. Рефлексия

3 клумбы, расположите свои цветочки по этим клумбам, если на уроке вам всё понравилось, всё получилось и всё запомнилось располагайте его в 1 клумбу, если не всё получилось, не всё запомнилось и не всё понравилось на 2 клумбу, ну а если же не понравилось ничего, ничего не запомнилось и ничего не получилось то на 3 клумбу.

 

  1. Домашнее задание
  2. Выставление оценок
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«показательный урок »

Показательный урок во 2-ом классе 2015 год

Цели: - закрепить знания о сказке Катаева В. «Цветик – семицветик»;

- уметь соотносить желание Жени с цветом лепестка;
- уметь определять последовательность действий в сказке, понимать основную мысль сказки;
- уметь давать оценку героям, правильно формулировать вопросы;
- уметь работать в группе.

- развивать устную речь, внимание и мышление;
- прививать чувство любви, сочувствия, сопереживания, доброты, сострадания к людям, желание помочь больному человеку.

Оборудование: покрывало, цветы(красные, жёлтые, зелёные, голубые и фиолетовые), большой ЦС, корзина 5 шт, конверты с картинками, листы А4, клей, вазы, ноутбук, физминутка видео, напечатанные предложения, маркеры, стул, раскраска ЦС с подписанными желаниями, цветные карандаши, 3 полянки, цветы для украшения, ваза, лепестки с дом.зад.



Ход урока

I Мотивационно – целевой

  1. Орг. Момент

  2. Эмоциональный настрой

- Давайте сядем все к кружок, закроем глазки. Представьте себе, что вы маленькие семена самых прекрасных растений. Тёплый луч солнца упал на землю. Солнечный луч согрел семечко. Из семечка проклюнулся росток (поднимаем руки вверх, соединяем стрелочкой). Из ростка выросло прекрасное растение ( дети показывают свой цветок, и встают, руками изображая волну). Каждый его листик нежится на солнышке, подставляя теплу и свету каждую половинку ( дети садятся по группам)

3. Деление на группы

- садимся по цветам своих цветов

1гр красные

2гр жёлтые

3гр фиолетовые

4гр голубые

5 гр зелёные


4.Постановка проблемы урока:

- Скажите ребята, вот если бы у вас была волшебна палочка или же волшебный цветок, что бы вы с ним сделали?

- как вы думаете, а что мы сегодня будем делать на уроке?

- какая тема нашего урока сегодня?

- Сегодня нам выпала такая возможность, и у нас на уроке будет настоящий Цветик-семицветик. Мы сегодня с вами вместе постараемся выполнить все желания нашего волшебного цветочка. Вы согласны?

- ну тогда давайте посмотрим какое первое желание нас ожидает

( синий лепесток) ПОЁМ ПЕСЕНКУ


5.Актуализация знаний:

- проверка домашнего задания.

- дома вы должны были составить свой ЦС и написать свои желания.

С каждой группы по одному выступающему.

- Молодцы, отлично справились с заданием.

II Познавательно – закрепляющий

  1. Игра «Собери скорее»

- Молодцы вы замечательно выполнили задание. Переходим к следующему лепесточку ( зелёный лепесток)

- Посмотрите у вас на столах лежит конверт под номером №1. В конверте лежат картинки. Вам нужно будет последовательно разложить все картинки. Какое действие произошло первым, какое вторым и т.д.

Приклеивайте на чистый листок при помощи клея. Ну для начала разложите правильно, а птом уже приклеивайте.

- защита работ.


2. Собери вазу

- а помните ли вы, что произошло с девочкой Женей когда она вернулась домой от бабушки?

- давайте посмотрим какое же желание нас ожидает ( красный лепесток).

- вот Женина ваза целая и невредимая, а вот вам нужно потрудиться, что бы выполнить задание ПОЁМ.

3. Физминутка

- следующий лепесточек (жёлтый)

- повторяем за розочкой.


4. «Предложения в разброс»

- (фиолетовый лепесток)

- попытайтесь правильно и последовательно расставить предложения. Вы должны рядом с предложением поставить цифру, п порядку. Какое предложение за каким идёт, в правильном порядке. Будьте внимательны.

- защита работ


5. Горячий стул (голубой лепесток)

- все вы знаете интересный приём который мы используем на уроке.

- на горячий стул садиться в роди Жени, и отвечает на все вопросы ребят.


6. Самостоятельная работа: (оранжевый)

- правильно закрасить лепесточек, какого цвета лепесток использовала Женя для данных желаний.

- дети выполняют самостоятельно.


III Рефлексивно- оценочный

  1. Рефлексия

3 клумбы, расположите свои цветочки по этим клумбам, если на уроке вам всё понравилось, всё получилось и всё запомнилось располагайте его в 1 клумбу, если не всё получилось, не всё запомнилось и не всё понравилось на 2 клумбу, ну а если же не понравилось ничего, ничего не запомнилось и ничего не получилось то на 3 клумбу.

  1. Домашнее задание

  2. Выставление оценок


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
показательный урок

Автор: Гафнер Светлана Андреевна

Дата: 06.04.2015

Номер свидетельства: 197992

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Показательный урок по русскому языку в 6 классе "Состав слова" "
    ["seo_title"] => string(63) "pokazatiel-nyi-urok-po-russkomu-iazyku-v-6-klassie-sostav-slova"
    ["file_id"] => string(6) "119799"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413528098"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Пиши ЖИ ШИ. Показательный урок по грамоте "
    ["seo_title"] => string(46) "pishi-zhi-shi-pokazatiel-nyi-urok-po-ghramotie"
    ["file_id"] => string(6) "214436"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432306905"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Семинар по теме: “ Эффективность урока – как стимул успеха ученика и учителя». "
    ["seo_title"] => string(81) "sieminar-po-tiemie-effiektivnost-uroka-kak-stimul-uspiekha-uchienika-i-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "235362"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443693719"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Рефлексивный отчет по процессу внедрения семи модулей Программы на урок химии"
    ["seo_title"] => string(90) "rieflieksivnyi-otchiet-po-protsiessu-vniedrieniia-siemi-moduliei-proghrammy-na-urok-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "266790"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450253397"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Показательный урок по русскому языку "Понятие о местоимении" "
    ["seo_title"] => string(64) "pokazatiel-nyi-urok-po-russkomu-iazyku-poniatiie-o-miestoimienii"
    ["file_id"] => string(6) "170975"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423623129"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства