kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Почему надо бережно относиться к окружающей среде?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок направлен на бережное отношение к окружающей среде.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Почему надо бережно относиться к окружающей среде?»

Предмет: Познание мира


Школа: КГУ «Ломоносовская специальная (коррекционная) школа – интернат для детей с ограниченными возможностями в развитии»

Дата: 19.04.

ФИО учителя: Товменко М.С.

Класс: 4

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Почему надо бережно относиться к окружающей среде?



Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

4.2.1.1 определять местоположение объекта по отношению к другим.

Цели урока

Все учащиеся смогут: знать истоки экологических проблем.

Большинство учащихся смогут: находить пути решения устранения экологических проблем;

Некоторые учащиеся смогут: защищать мини-проект «Экологические проблемы моего края».

Языковые цели


Понимать значение ключевого слова «Экология».


Привитие ценностей




Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: уважение; сотрудничество; труд и творчество.

Межпредметные связи


Навыки использования ИКТ

-




Предварительные знания


Сельское хозяйство моего края

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока































Создание каллобаротивной среды:

Здравствуйте! Представьте себе, что вы маленькое семечко. (Дети присаживаются и закрывают головы руками.)

Садовник очень бережно относится к семечку, поливает его, ухаживает за ним. (Учитель ходит и гладит по головам детей.)

С первыми лучами солнышка семечко медленно начинает расти, появляются первые листочки (Дети поднимают руки, тянутся вверх.)

Стебелек растет. (Дети потягиваются, расправляют плечики.)

И вот наступает радостный момент – появляется прекрасный цветок (Дети поднимают руки вверх, показывая распустившиеся лепестки.)

Цветок хорошеет. (Дети улыбаются друг другу.) Он тянется к свету, к солнцу. (Заканчивается музыка.)

– Мы мысленно посадили семечко и вырастили цветок. Вам предстоит сегодня вырастить этот цветок из знаний, полученных сегодня. Посмотрите, на партах лежат листы самооценки. Не забывайте «поливать» семечко и отмечать свои достижения на каждом этапе урока.

Целеполагание.

Прочитайте эпиграф к нашему уроку: «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди». (Бернард Шоу)

– Предположите, какой цели мы должны достигнуть? Учитель заслушивает варианты ответов учащихся. Учитель. Вы просто молодцы! Но чего-то не хватает в ваших версиях. Послушайте песню композитора В. Шаинского и автора М. Матусовского. (Звучит песня «Вместе весело шагать по просторам».)

Что нужно знать, чтобы «шагать по просторам»? о чем надо помнить, чтобы не заблудиться между елочками и березками? Учитель выслушивает ответы учащихся и записывает на доске ключевые слова: местность, ориентирование, бережное отношение к окружающей среде.



Спокойная музыка





































Индивидуальные листы самооценки.




Середина урока

В 3 классе мы узнали способы ориентирования на местности.

(Г) Вспомните и составьте кластер «Ориентирование на местности».

Чтение задания в учебнике под знаком «Работа в паре».

Взаимооценивание работы групп. Учитель поощряет лучшую

пару жетоном «Веселая лейка» .

Ориентироваться на местности без карты – это значит определить свое местоположение и направления на стороны горизонта относительно окружающих местных предметов и форм рельефа, найти указанное направление движения и точно выдержать его в пути.

Динамическая пауза:

«Дождик»

(И) Работа в тетради ученика (задание А.1).

(К) Работа по учебнику с иллюстрацией Н. Хлудова «Перекочевка казахов Семиречья». Учитель выслушивает учащихся и поощряет креативные ответы

«веселой лейкой» .

(И) Чтение текста в учебнике «Для кочевников природа была родным домом».


Листы А4, маркеры. Учебник.

















Тетрадь

Учебник

Конец урока


Рефлексия:

«Росток успеха»


Тетрадь

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Все учащиеся смогут: знать истоки экологических проблем.

Большинство учащихся смогут: находить пути решения устранения экологических проблем;

Некоторые учащиеся смогут: защищать мини-проект «Экологические проблемы моего края».

Фо «Весёлая лейка»

Динамическая пауза:

«Дождик»









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Почему надо бережно относиться к окружающей среде?

Автор: Товменко Марина Сергеевна

Дата: 23.02.2022

Номер свидетельства: 601015

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока по окружающему миру на тему: "Будь природе другом!" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-na-tiemu-bud-prirodie-drughom"
    ["file_id"] => string(6) "131962"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416250965"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока окружающего мира по теме "Природа в опасности" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-priroda-v-opasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "110357"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405947918"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в смешанный лес»"
    ["seo_title"] => string(79) "konspekt_po_oznakomleniiu_s_okruzhaiushchim_mirom_puteshestvie_v_smeshannyi_les"
    ["file_id"] => string(6) "617270"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1668348550"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Сценарий общешкольного мероприятия "День Земли" "
    ["seo_title"] => string(57) "stsienarii-obshchieshkol-nogho-mieropriiatiia-dien-ziemli"
    ["file_id"] => string(6) "121648"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414036457"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Урок окружающего мира"
    ["seo_title"] => string(26) "urok_okruzhaiushchego_mira"
    ["file_id"] => string(6) "499390"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549906496"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства