kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий общешкольного мероприятия "День Земли"

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Цель: расширить знания учащихся по экологии, развивать знания в данном направлении, прививать любовь к родной стране, планете в целом. Научить бережно относится к среде обитания всего живого.

     Эпиграф к мероприятию:

Берегите Землю.

Берегите

Жаворонка в голубом зените,

Бабочку на листьях повилики,

На тропинке солнечные блики,…

                                            ( М. Дудин)

     Ведущий 1  Планета Земля - уникальна, это единственная планета  солнечной Системы, на которой есть жизнь. На Земле есть все для того чтобы нам хорошо жилось - кислород для дыхания, обширные водные просторы, леса и поля, безграничные просторы природной красоты.

         Ведущий 2  Земля - это не массивный гигант. А скорее хрупкий елочный шарик. Быть или не быть человечеству, останется ли зеленой и цветущей наша планета или же превратиться в безжизненную пустыню - вот в чем вопрос. И самое страшное сегодня - устранение человека от его решения. От вас, от меня, от каждого зависит, сбудется ли мрачное пророчество поэта:

Ведущий 1 Всемирный день охраны окружающей среды отмечается с 1973 года во всех странах – членах ООН, в том числе и в нашей стране. Основная цель этого праздника – привлечение внимания правительств и мировой общественности к проблемам окружающей среды.

Ведущий 2 С 5 по 13 июня 1972 года в г. Стокгольме (Швеция) проходила специальная сессия Организации Объединенных наций (ООН) по окружающей среде, на которой было принято решение о создании постоянно действующего органа ООН – Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП) со штаб квартирой в г. Найроби (Кения). На этой сессии была принята структура ЮНЕП и ее руководящих органов. Директор – исполнитель ЮНЕП стал одним из заместителей Генерального секретаря ООН.

Ведущий 1  Ежегодно отмечаемый 5 июня Всемирный день окружающей среды является для Организации Объединенных Наций одним из основных способов привлечь внимание мировой общественности к проблемам окружающей среды, а также стимулировать политический интерес и соответствующие действия.                                                    

             Ведущий 2   Необходимость объединиться диктует не менее серьезной угрозой - угрозой глобальной экологической катастрофы. Мы с каждым годом испытываем на себе последствия бездумного использование природных богатств. Это различные техногенные катастрофы, глобальное изменения климата связанное с увеличением выбросов в атмосферу газов, вызывающих парниковый эффект.

Ведущий 1  Посмотрим фильм «Охрана окружающей среды» (8 мин)

(youtube.com›Video›?v=LO6y4hUhvkE)

            Ведущий 1   Наше село расположено недалеко от заказника Леопардовый. В 1979 году после проведения первого учета леопардов был организован заказник «Барсовый». В 2001 году Всемирный фонд дикой природы выступил с идеей создания заказника. И только 5 апреля 2012 года вышло постановление Правительства РФ о создании национального парка «Земля Леопарда». Природа парка уникальна. Это единственное место в стране, где можно встретить сразу четырех диких кошек: дальневосточного леопарда, амурского тигра, рысь и дальневосточного лесного кота. Обитают здесь как типичные южане: пятнистый олень, гималайский медведь, непальская куница - харза, так и северяне: кабан, косуля, кабарга и другие животные.        Документы подписаны, заказник создан, но мы с вами так и продолжаем читать в прессе трагические сообщения о гибели леопардов. И не от голода и холода они гибнут, а от рук человека.  Еще до создания заказника дальневосточного леопарда было всего 30 особей , а в настоящее время 45, но и это не повод к радости, ведь известно, что популяция любого вида меньше 50 особей самостоятельно восстановиться не может  и помочь восстановлению популяции может только человек - т. е. мы вместе. Вдумайтесь,  как страшно звучит: Жить или не жить леопарду, решать нам. Почему нам? Мы же не боги. Леопарды, тигры, зайцы, лягушки - это обитатели Земли, они имеют равные права с человеком на существование.

          Ведущий 2   Варварское отношение человека к ее обитателем - это преступление по отношению к Земле, которая и людей приютила, дала им все необходимое. Хочу привески пример вопиющего случая разграбления нашего природного богатства. На таможни Полтавка уссурийские таможенники задержали крупную партию контрабанды. Китайцы пытались вывести в Китай: 844 штуки лап медведя, 1550 штук шкурок колонка, 1600 штук шкурок соболя, 53 штуки шкурок енота, 30 штук шкурок лисы, 2180 штук шкурок белки черной, 388 кг трепанга сушеного, 1,2 кг медвежьей желчи, 280 штук мускусных желез, 49 кг жира лягушек, 142 штуки рог оленя. Ущерб, нанесенный природе, поражает -  убито не менее 192 медведей, а чтобы получить 49 кг лягушачьего жира, надо уничтожить почти 100 тысяч лягушек, остальных убитых животных нетрудно посчитать. 

Ведущий 1     Посмотрите презентацию о дальневосточном леопарде.

(Выступление уч-ся, члена кружка «Тропа леопарда»  5 мин)   

(Приложение 1. Презентация)

                     Ведущий 2   Планета наша весьма загрязнена, но мы еще не сознали всей опасности жизни на огромной мусорной куче.  Мы-то на ней кое – как  живем, но смогут ли жить наши дети?

         Ведущий1  Сегодня, накануне трагической даты для народов Земли. Нельзя не вспомнить события 26 апреля 1986 года, когда в 1 ч 27 мин произошла Чернобыльская катастрофа. Которая оставила свой черный след, как для людей, так и для самой природы.

               Ведущий 2   Давайте почтим память тех, кто первыми приняли на себя удар  этой страшной экологической катастрофы, минутой молчания.

                      Ведущий 1    Сегодня на «человека разумного» надо посмотреть как бы с другой планеты. Что за странный, неразумный, сумасшедший миропорядок, ведущий к  самоуничтожению, он создал и считает его нормальным? Как опасно могущество человека, сравнявшееся с геологическими силами, если оно служит гонке вооружений, рвущейся во все новые сферы – от глубин океана до космического пространства, уничтожая на своем пути все живое!

            Ведущий 2   По результатам исследований экспертной группы Всемирного фонда охраны природы, которая исследовала ущерб, наносимый разными странами по четырем ключевым ресурсам: плодородию почв, запасам морской рыбы, древесины и пресной воды. Наиболее всего экологического ущерба на душу населения, каждой из стран получилось, что этот показатель выше всего в Норвегии. Средний Норвежец оказывает на природную среду в четыре раза более сильного давления, чем остальные. На  душу населения Норвегия ежегодно вылавливает 250 кг морской рыбы. Большая часть улова не съедается людьми, а скармливается скоту и лососям, выращиваемым на фермах. Немного от Норвежцев отстали жители Тайваня и Чили. Крупнейшие потребители леса – Швеция 2,3 куб. м. на человека в год. Потребители воды – Казахстан, Узбекистан, Туркмения, Киргизия, которые тратят воды рек впадающих в Арал на полив хлопчатника.

                Ведущий 1   Учащиеся нашей школы принимают активное участие в акция по охране природы, субботниках по уборке территории школы и села, в просветительской работе жителей села, участвуют в конкурсах природоохраны.  

Ведущий 2  В завершении нашего мероприятия выступит член кружка «Тропа леопарда», с презентацией о деятельности учащихся школы в области охраны окружающей среды.  (Приложение 2. Презентация)  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ефимова сценарий»

Сценарий общешкольного мероприятия

«День Земли»

Цель: расширить знания учащихся по экологии, развивать знания в данном направлении, прививать любовь к родной стране, планете в целом. Научить бережно относится к среде обитания всего живого.

Эпиграф к мероприятию:

Берегите Землю.

Берегите

Жаворонка в голубом зените,

Бабочку на листьях повилики,

На тропинке солнечные блики,…

( М. Дудин)


Ведущий 1 Планета Земля - уникальна, это единственная планета солнечной Системы, на которой есть жизнь. На Земле есть все для того чтобы нам хорошо жилось - кислород для дыхания, обширные водные просторы, леса и поля, безграничные просторы природной красоты.

1 чтец Небесный свод, горящий славой звездной,

Таинственно глядит из глубины,-

И мы плывем, пылающею бездной

Со всех сторон окружены .

( Ф. Тютчев.)


Ведущий 2 Земля - это не массивный гигант. А скорее хрупкий елочный шарик. Быть или не быть человечеству, останется ли зеленой и цветущей наша планета или же превратиться в безжизненную пустыню - вот в чем вопрос. И самое страшное сегодня - устранение человека от его решения. От вас, от меня, от каждого зависит, сбудется ли мрачное пророчество поэта:



2 чтец Когда пробьет последний час природы,

Состав частей разрушится земных:

Все зримое пять покроют воды,

И Божий лик изобразится в них.


Ведущий 1 Всемирный день охраны окружающей среды отмечается с 1973 года во всех странах – членах ООН, в том числе и в нашей стране. Основная цель этого праздника – привлечение внимания правительств и мировой общественности к проблемам окружающей среды.

Ведущий 2 С 5 по 13 июня 1972 года в г. Стокгольме (Швеция) проходила специальная сессия Организации Объединенных наций (ООН) по окружающей среде, на которой было принято решение о создании постоянно действующего органа ООН – Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП) со штаб квартирой в г. Найроби (Кения). На этой сессии была принята структура ЮНЕП и ее руководящих органов. Директор – исполнитель ЮНЕП стал одним из заместителей Генерального секретаря ООН.

Ведущий 1 Ежегодно отмечаемый 5 июня Всемирный день окружающей среды является для Организации Объединенных Наций одним из основных способов привлечь внимание мировой общественности к проблемам окружающей среды, а также стимулировать политический интерес и соответствующие действия.


2 чтец Еще в скорлупе мы висим на хвощах,

Мы - ранняя проба природы,

У нас еще кровь не красна, и в хрящах

Шумят силурийские воды.

Еще мы в пещере костра не зажгли

И мамонтов не рисовали.

Ни белого неба, ни черной земли

Богини еще не назвали.

И мы уже в горле у мира стоим

И бомбою мстим водородной.

3 чтец Еще не рожденным потомкам своим

За собственный грех первородный.

Ну что ж, златоверхие башни смахнем,

Развеем число Галилея.

И Моцарта флейту продуем огнем,

От первого тлена хмелея.

Нам снится немая, как камень, земля

И небо, нагое без птицы,

И море без рыбы и без корабля,

Сухие, пустые глазницы.


Ведущий 2 Необходимость объединиться диктует не менее серьезной угрозой - угрозой глобальной экологической катастрофы. Мы с каждым годом испытываем на себе последствия бездумного использование природных богатств. Это различные техногенные катастрофы, глобальное изменения климата связанное с увеличением выбросов в атмосферу газов, вызывающих парниковый эффект.

Ведущий 1 Посмотрим фильм «Охрана окружающей среды» (8 мин)

(youtube.comVideo?v=LO6y4hUhvkE)

Ведущий 1 Наше село расположено недалеко от заказника Леопардовый. В 1979 году после проведения первого учета леопардов был организован заказник «Барсовый». В 2001 году Всемирный фонд дикой природы выступил с идеей создания заказника. И только 5 апреля 2012 года вышло постановление Правительства РФ о создании национального парка «Земля Леопарда». Природа парка уникальна. Это единственное место в стране, где можно встретить сразу четырех диких кошек: дальневосточного леопарда, амурского тигра, рысь и дальневосточного лесного кота. Обитают здесь как типичные южане: пятнистый олень, гималайский медведь, непальская куница - харза, так и северяне: кабан, косуля, кабарга и другие животные. Документы подписаны, заказник создан, но мы с вами так и продолжаем читать в прессе трагические сообщения о гибели леопардов. И не от голода и холода они гибнут, а от рук человека. Еще до создания заказника дальневосточного леопарда было всего 30 особей , а в настоящее время 45, но и это не повод к радости, ведь известно, что популяция любого вида меньше 50 особей самостоятельно восстановиться не может и помочь восстановлению популяции может только человек - т. е. мы вместе. Вдумайтесь, как страшно звучит: Жить или не жить леопарду, решать нам. Почему нам? Мы же не боги. Леопарды, тигры, зайцы, лягушки - это обитатели Земли, они имеют равные права с человеком на существование.

Ведущий 2 Варварское отношение человека к ее обитателем - это преступление по отношению к Земле, которая и людей приютила, дала им все необходимое. Хочу привески пример вопиющего случая разграбления нашего природного богатства. На таможни Полтавка уссурийские таможенники задержали крупную партию контрабанды. Китайцы пытались вывести в Китай: 844 штуки лап медведя, 1550 штук шкурок колонка, 1600 штук шкурок соболя, 53 штуки шкурок енота, 30 штук шкурок лисы, 2180 штук шкурок белки черной, 388 кг трепанга сушеного, 1,2 кг медвежьей желчи, 280 штук мускусных желез, 49 кг жира лягушек, 142 штуки рог оленя. Ущерб, нанесенный природе, поражает - убито не менее 192 медведей, а чтобы получить 49 кг лягушачьего жира, надо уничтожить почти 100 тысяч лягушек, остальных убитых животных нетрудно посчитать.

Ведущий 1 Посмотрите презентацию о дальневосточном леопарде.

(Выступление уч-ся, члена кружка «Тропа леопарда» 5 мин)

(Приложение 1. Презентация)

1 чтец Житель леса, леопард

Я его так видеть рада!

Ходит в чаще он лесной,

Между дубом и сосной.

Но может он в беду попасть,

И в своем лесу пропасть.

Нужно всем нам постараться

И за дело дружно взяться.

Леопарда охранять

И в обиду не давать.

Это с виду он простой

Наш любимый зверь лесной,

Но всегда ты верь и знай:

Украшает он наш край!

Браконьеров всех долой!

Леопард вернись домой!

Нам в лесу с тобой не тесно,

Будем жить с тобою вместе.

Знай, что есть друзья вокруг,

Я твой самый верный друг.

Трофимова Таня.

Ведущий 1 Это стихотворенье написала ученица нашей школы Несмотря на постановленную задачу ООН обеспечить всех жителей чистой питьевой водой, около 1/3 человечества не имеют таковой, да и во многих странах Африки, Азии, Европы воды не хватает. Предполагают, что через 15-20 лет на Земле двое из троих будут страдать от нехватки воды. На самой большой Европейской мойке машин ежедневно расходуется 0,5 мин. т. воды. Воду мы не бережем, а она жизненно необходимый ресурс.

2 чтец Я ночью проснулся. Мне кто - то сказал:

Мертвое море - Священный Байкал:

Я на себе почувствовал взор, будто я моря убийца и вор.

Слышу - не спит Иркутянин во мгле.

Курит. И предок проснулся в земле.

Когда ты болеешь, все мы больны.

Байкал, ты – хрустальная печень страны!

Плыл я на лодке краем Байкала.

Вечер отсвечивал в полнакала.

Ну, неужели наука солгала

Над запрокинутым взором Байкал?

И неужели мы будем в истории –

«Эти, Байкал загубили которые?»

(А. Вознесенский)


Ведущий 2 Планета наша весьма загрязнена, но мы еще не сознали всей опасности жизни на огромной мусорной куче. Мы-то на ней кое – как живем, но смогут ли жить наши дети?

Ведущий1 Сегодня, накануне трагической даты для народов Земли. Нельзя не вспомнить события 26 апреля 1986 года, когда в 1 ч 27 мин произошла Чернобыльская катастрофа. Которая оставила свой черный след, как для людей, так и для самой природы.

3 чтец Бьет колокол

Глухой,

Чуть слышный,

Дальний .

Я слушаю,

Я плачу,

И – молчу.

Чернобыльцев глаза печальны

Ребята, не прощайтесь,

Не хочу.

Ведущий 2 Давайте почтим память тех, кто первыми приняли на себя удар этой страшной экологической катастрофы, минутой молчания.

Чтец 1 Четвертый реактор – он дьявольски

вздрогнул раскатом.

Замрите, народы! Прощайте, друзья

и семья…

Кто в пекло шагнул – как на дот,

навалился на атом,

Чтоб вечно жила, чтоб вольно

дышала Земля.

Кто в пекло шагнул, тот не думал

о смерти славе,

Он думал о жизни, о жизни –

и только о ней!

Поэтому вишни цветут окрылено

в Державе,

И дети играют под солнечным

пологом дней.


Чтец 2 Ты черным платком свою голову

горько покрыла,

Но ты устала в чудовищном

этом бою.

Я кровный твой брат, обопрись

на меня, Украина.

Я все, сто имею, тебе в этот час отдаю.

Молчание давит, глядят сиротливо

криницы,

Пустынны поля – это все наяву, а не сон.

Четвертый реактор – святые

бесстрашные лица,

Им, нас защитившим, живым

и погибшим – поклон.

Народную боль не заносят в учетные акты.

Мы атом сегодня в той схватке

осилить смогли.

Пусть человечество помнит

четвертый реактор

Но если забудет…

( Н. Рачкова )


Ведущий 1 Сегодня на «человека разумного» надо посмотреть как бы с другой планеты. Что за странный, неразумный, сумасшедший миропорядок, ведущий к самоуничтожению, он создал и считает его нормальным? Как опасно могущество человека, сравнявшееся с геологическими силами, если оно служит гонке вооружений, рвущейся во все новые сферы – от глубин океана до космического пространства, уничтожая на своем пути все живое!

Ведущий 2 По результатам исследований экспертной группы Всемирного фонда охраны природы, которая исследовала ущерб, наносимый разными странами по четырем ключевым ресурсам: плодородию почв, запасам морской рыбы, древесины и пресной воды. Наиболее всего экологического ущерба на душу населения, каждой из стран получилось, что этот показатель выше всего в Норвегии. Средний Норвежец оказывает на природную среду в четыре раза более сильного давления, чем остальные. На душу населения Норвегия ежегодно вылавливает 250 кг морской рыбы. Большая часть улова не съедается людьми, а скармливается скоту и лососям, выращиваемым на фермах. Немного от Норвежцев отстали жители Тайваня и Чили. Крупнейшие потребители леса – Швеция 2,3 куб. м. на человека в год. Потребители воды – Казахстан, Узбекистан, Туркмения, Киргизия, которые тратят воды рек впадающих в Арал на полив хлопчатника.

Чтец Берегите Землю.

Берегите

Жаворонка в голубом

зените,

Бабочку на листьях

повилики,

На тропинке солнечные

блики,

На камнях играющего краба,

Над пустыней тень

от баобаба,

Ястреба, парящего

над полем,

Ясный месяц над речным

покоем,

Ласточку,

мелькающую в жите.

Берегите Землю!

Берегите.

Чудо песен городов и весей,

Мрак глубин и волю

поднебесий,

Стариков последнюю отраду-

Женщину, бегущую

к детсаду,

Нежности беспомощное

пенье

И любви железное терпенье:

Берегите молодые всходы

На зеленом празднике

Природы,

Небо в звездах, Океан и Сушу

И в бессмертие верящую

душу,

Всех судеб

связующие нити,

Берегите Землю!

Берегите.

Времени крутые повороты,

Радость вдохновенья

и Работы,

Древнего родства живые

свойства,

Дерево Надежд

и Беспокойства,

Откровение Земли и Неба,

Сладость Жизни, Молока

и Хлеба,

Берегите Доброту

и Жалость,

Чтоб она за слабого сражалась,

Берегите будущего ради

Это слово, из моей тетради.

Все дарю!

Все доброе приемлю,

Только

Берегите

эту Землю!

( М. Дудин )


Ведущий 1 Учащиеся нашей школы принимают активное участие в акция по охране природы, субботниках по уборке территории школы и села, в просветительской работе жителей села, участвуют в конкурсах природоохраны.

Ведущий 2 В завершении нашего мероприятия выступит член кружка «Тропа леопарда», с презентацией о деятельности учащихся школы в области охраны окружающей среды. (Приложение 2. Презентация)

12



Просмотр содержимого презентации
«Ефимова Приложение 2»

Деятельность экологического кружка  «Тропа леопарда»   Выполнили: учащиеся КООШ № 12 с. Тереховка Надеждинского района Коваленко Татьяна 8 кл, Абдрахманова Наиля 8 кл,  Яркина Ангелина 5 кл, Цыбакова Анастасия 5 кл. Руководитель Ефимова Вера Николаевна

Деятельность экологического кружка «Тропа леопарда»

Выполнили: учащиеся КООШ № 12

с. Тереховка Надеждинского района

Коваленко Татьяна 8 кл, Абдрахманова Наиля 8 кл,

Яркина Ангелина 5 кл, Цыбакова Анастасия 5 кл.

Руководитель Ефимова Вера Николаевна

От уровня экологического воспитания, экологической культуры зависит вопрос выживания человечества, сможет ли человек остаться на нашей планете, или его ждет вымирание Наиболее эффективно воспитывать качества экологической культуры во внеурочное время, где занятия не ограничены рамками программного материала
  • От уровня экологического воспитания, экологической культуры зависит вопрос выживания человечества, сможет ли человек остаться на нашей планете, или его ждет вымирание
  • Наиболее эффективно воспитывать качества экологической культуры во внеурочное время, где занятия не ограничены рамками программного материала
Кружок «Тропа леопарда»

Кружок «Тропа леопарда»

  • Работает 7 лет
  • Руководитель кружка Ефимова Вера Николаевна, учитель географии и биологии
  • Кружок посещают 20 учащихся 5-9 классов
Фото А.Петрова   Школа расположена не далеко от ООПТ заказника Леопардовый, поэтому мы назвали кружок «Тропа леопарда» Первостепенная задача кружковцев: вести активную работу по сохранению среды обитания редких животных нашего района, особенно дальневосточного леопарда
  • Фото А.Петрова
  • Школа расположена не далеко от ООПТ заказника Леопардовый, поэтому мы назвали кружок «Тропа леопарда»
  • Первостепенная задача кружковцев: вести активную работу по сохранению среды обитания редких животных нашего района, особенно дальневосточного леопарда
Работа со школьниками и  населением

Работа со школьниками и населением

  • Рисуем экологические плакаты и участвуем в выставках
  • Делаем листовки и газеты о вреде пожаров
  • Выступаем перед родителями с темами охраны природы, правилах поведения в лесу, правилах охоты
  • Проводим общешкольные природоохранные мероприятия
Районный фестиваль «Земля Леопарда» Ежегодно участвуем в районном  фестивале «Земля Леопарда» Готовим выступления С 2011 Готовим конкурсные  программы для фестиваля

Районный фестиваль «Земля Леопарда»

  • Ежегодно участвуем в районном

фестивале «Земля Леопарда»

  • Готовим выступления
  • С 2011 Готовим конкурсные

программы для фестиваля

Акция «Зеленый палец» Принимаем активное участие в мероприятиях, которые проводит WWF : Акции «Зеленый палец», «Час Земли», природоохранные акции WWF ; конкурсы рисунков «Один день из жизни дальневосточного леопарда», «Один день из жизни амурского тигра», конкурс сочинений «Земля Леопардов без пожаров», викторина «Что вы знаете об ООПТ?», конкурс рефератов «Заповедник «Кедровая падь»; конкурс плакатов «Сделаем мир чистым!» и многие другие

Акция «Зеленый палец»

Принимаем активное участие в мероприятиях, которые проводит WWF :

Акции «Зеленый палец», «Час Земли», природоохранные акции WWF ; конкурсы рисунков «Один день из жизни дальневосточного леопарда», «Один день из жизни амурского тигра», конкурс сочинений «Земля Леопардов без пожаров», викторина «Что вы знаете об ООПТ?», конкурс рефератов «Заповедник «Кедровая падь»; конкурс плакатов «Сделаем мир чистым!» и многие другие

Исследовательская работа

Исследовательская работа

  • На занятиях выполнили исследовательские работы: «Изучение кормовой базы дикого кабана»
Исследовательская работа

Исследовательская работа

  • Создание экологической тропы «Растительный мир Надеждинского района»
  • Создание экологической тропы «Вулкан Барановский»
Исследовательская работа

Исследовательская работа

  • «Изучение состояние окружающей среды по видовому составу лишайников»
Исследовательская работа

Исследовательская работа

  • «Изучение следов жизнедеятельности на снегу»
Участие кружковцев в конкурсах

Участие кружковцев в конкурсах

  • Свои работы представляем на конкурсах разного уровня
  • Участвуем в конференциях: региональная «Человек и биосфера», районная «Зеленая волна», «От Дня Земли – к Веку Земли»
  • Участвуем в олимпиадах: Лесная олимпиада, Геоэкологическая олимпиада
  • Участвуем в конкурсах рисунков на экологическую тему: «Один день из жизни дальневосточного леопарда», «Один день из жизни амурского тигра», экологический плакат «Проблема Земли Леопарда», «Портреты морских зверей и пресноводных ластоногих», Международный конкурс рисунка «Жизнь в лесах», конкурс на «Лучший символ Океанариума», Международные конкурсы «Детских рисунков « S . O . S .» и «4-ый Блок»
  • В конкурсах: районный конкурс экологической рекламы «Модно быть зеленым», литературном конкурсе «Зеленое перо», Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В.Н. Вернадского, Фестиваль исследовательских работ «Портфолио», Конкурс презентаций «Земля леопардов без пожаров», Всероссийский конкурс молодежных инициатив по экологии и др.
Участие в конкурсах

Участие в конкурсах

  • Краевая конференция «От Дня Земли – к Веку Земли»
  • Дальневосточная экологическая конференция «Человек и биосфера»
Участие в конкурсах

Участие в конкурсах

  • Краевая геоэкологическая олимпиада
  • Районная конференция «Зеленая волна»
Наши награды

Наши награды

Наши награды

Наши награды

Наши награды

Наши награды

Наши награды

Наши награды

Наши награды

Наши награды

Наши награды

Наши награды

Наши награды

Наши награды

Газета « Эко- news »

Газета « Эко- news »

  • Эко - news
  • Выпуск № 4 3 апреля
  • Горячая страница
  • 22 марта Всемирный День воды
  • Всемирный день воды отмечается c 1993 года.
  • ООН объявила период с 2005 по 2015 годы
  • Международным десятилетием действий
  • "Вода для жизни". В 2011 году Всемирный день воды проводится под девизом "Вода для городов".
  • … Вода! У тебя нет вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь, тобой наслаждаешься, не понимая, что ты такое. Ты не просто необходима для жизни, ты и есть жизнь…
  • (Антуант деСент Экзюпери)
  • Вода – это жизнь
  • Всем и каждому нужна вода!
  • Да! Да! Да! Да!
  • Очень большая наступит беда,
  • Если совсем исчезнет она!
  • Без нее не будет жизни,
  • Без нее умрут все люди,
  • Наша грязь и все отходы
  • Воду бедную погубят.
  • Экономьте, берегите
  • И верните нашу воду
  • К чистоте и красоте!
  • И она ответит тем же:
  • Будем жить мы на Земле!
  • Яна Новоселова, 10 лет г. Омск.
  • Мы так же принимаем участие в выпуске экологической газеты в районе. Нами выпущено 3 номера за прошлый учебный год

Просмотр содержимого презентации
«Ефимова Приложение 1.»

Дальневосточный  леопард  Выполнила уч-ся 7 класса  Яркина Ангелина  кружок «Тропа леопарда»

Дальневосточный леопард

Выполнила уч-ся 7 класса

Яркина Ангелина

кружок «Тропа леопарда»

Согласно распоряжению Правительства РФ, в 2008 году на базе заказников
  • Согласно распоряжению Правительства РФ, в 2008 году на базе заказников "Барсовый" и "Борисовское плато" был создан заказник федерального значения "Леопардовый" - общей площадью 169 429 гектаров в Хасанском, Уссурийском и Надеждинском районах Приморского края.
Заказник Леопардовый

Заказник Леопардовый

Дальневосточный леопард  или  амурский Леопард ,или  амурский барс   ( лат.   Panthera pardus orientalis  или Panthera pardus amurensis ) — хищное  млекопитающее   из семейства  кошачьих , один из подвидов  леопарда . 

Дальневосточный леопард  или  амурский

Леопард ,или  амурский барс

  ( лат.   Panthera pardus orientalis  или Panthera

pardus amurensis ) — хищное  млекопитающее  

из семейства  кошачьих , один из подвидов  леопарда

Длина тела составляет 107—136 см. Вес самок — до 50 кг, самцов — до 60 кг. Распространён в области горных таёжных лесов Дальнего Востока , в районе границы трех стран —  России ,  Китая  и  Северной Кореи .

Длина тела составляет 107—136 см. Вес самок — до 50 кг, самцов — до 60 кг. Распространён в области горных таёжных лесов Дальнего Востока , в районе границы трех стран —  РоссииКитая  и  Северной Кореи .

Мех довольно мягкий, длинный (на спине 30—50 мм, на брюхе 70 мм) и довольно густой. В зимнем мехе общий фон окраски варьирует от светло-жёлтого до насыщенного желтовато-рыжего с золотистым оттенком или красновато-желтого. По бокам и на наружной стороне ног окраска светлее
  • Мех довольно мягкий, длинный (на спине 30—50 мм, на брюхе 70 мм) и довольно густой. В зимнем мехе общий фон окраски варьирует от светло-жёлтого до насыщенного желтовато-рыжего с золотистым оттенком или красновато-желтого. По бокам и на наружной стороне ног окраска светлее
Наиболее активен как правило в сумеречный период, за час или два до заката и в первую половину ночи. Охотится всегда в одиночку, за исключением самок с подросшими котятами

Наиболее активен как правило в сумеречный период, за час или два до заката и в первую половину ночи. Охотится всегда в одиночку, за исключением самок с подросшими котятами

Пищу леопарда в основном составляют копытные: пятнистые олени и косули, реже телята изюбря и молодняк  кабана .  Кроме того, леопард охотится на  барсуков ,  енотовидных собак , зайцев,  фазанов ,   рябчиков .

Пищу леопарда в основном составляют копытные: пятнистые олени и косули, реже телята изюбря и молодняк  кабана . Кроме того, леопард охотится на  барсуков , енотовидных собак , зайцев,  фазановрябчиков .

Дальневосточный леопард — территориальное животное: размер участка самца — до  500 км², у самок, как правило, в 4-6 раз меньше, в зависимости от рельефа и обилия пищи. Территориальные конфликты у этих животных характеризуются особой жестокостью и могут заканчиваться увечьем или гибелью одного из участников. Но участки самца и самок могут пересекаться.

Дальневосточный леопард — территориальное животное: размер участка самца — до 500 км², у самок, как правило, в 4-6 раз меньше, в зависимости от рельефа и обилия пищи. Территориальные конфликты у этих животных характеризуются особой жестокостью и могут заканчиваться увечьем или гибелью одного из участников. Но участки самца и самок могут пересекаться.

В  XX веке  вид внесён в  Красную книгу МСОП , в  Красную книгу России , а также в ряд других охранных документов. Охота на леопарда в СССР и России запрещена с  1956 года

В  XX веке  вид внесён в  Красную книгу МСОП , в  Красную книгу России , а также в ряд других охранных документов. Охота на леопарда в СССР и России запрещена с  1956 года

Благодарим Василия Солкина, сотрудника заповедника «Кедровая Падь», за предоставленные фотографии
  • Благодарим Василия Солкина, сотрудника заповедника «Кедровая Падь», за предоставленные фотографии


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Сценарий общешкольного мероприятия "День Земли"

Автор: Ефимова Вера Николаевна

Дата: 23.10.2014

Номер свидетельства: 121648

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "ОБЩЕШКОЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ   "ДЕНЬ МАТЕРИ""
    ["seo_title"] => string(42) "obshchieshkolnoiemieropriiatiiedienmatieri"
    ["file_id"] => string(6) "264406"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449694758"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного Дню Матери. "
    ["seo_title"] => string(77) "stsienarii-obshchieshkol-nogho-mieropriiatiia-posviashchiennogho-dniu-matieri"
    ["file_id"] => string(6) "138086"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417465719"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Сценарий общешкольного мероприятия для обучающихся с девиантным поведением"
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_obshchieshkol_nogho_mieropriiatiia_dlia_obuchaiushchikhsia_s_dieviant"
    ["file_id"] => string(6) "400101"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1489476362"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) ""День учителя". Методическая разработка общешкольного мероприятия."
    ["seo_title"] => string(78) "dien-uchitielia-mietodichieskaia-razrabotka-obshchieshkol-nogho-mieropriiatiia"
    ["file_id"] => string(6) "275330"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452540620"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Спортивный праздник  "Вперед мальчишки!""
    ["seo_title"] => string(36) "sportivnyiprazdnikvpieriedmalchishki"
    ["file_id"] => string(6) "265284"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449901788"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства