kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Площадь. Закрепление

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: совершенствование умения вычислять периметр и площадь прямоугольника

Задачи:

обучающие:

  • закреплять умения решать задачи на нахождение периметра и площади прямоугольника;

  • закреплять знания таблицы умножения и деления;

  • совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100

развивающие: развивать логическое мышление, воображение; развивать коммуникативные качества, речь;

воспитывающие: воспитывать умение общаться, воспитывать устойчивый интерес к занятиям математикой.

Продолжить работу по формированию универсальных учебных действий

Личностные: мотивация учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; творческий подход к выполнению заданий; рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия; навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками.

Метапредметные: Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения проблем; анализировать информацию, оценивать еѐ.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение и позицию, осуществлять взаимный контроль,адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карточка для 1 группы»

Сравните периметры прямоугольника и квадрата, если их площади одинаковы и каждая равна 36 см, а ширина прямоугольника – 9см. Начертите эти фигуры.



Сравните периметры прямоугольника и квадрата, если их площади одинаковы и каждая равна 36 см, а ширина прямоугольника – 9см. Начертите эти фигуры.



Сравните периметры прямоугольника и квадрата, если их площади одинаковы и каждая равна 36 см, а ширина прямоугольника – 9см. Начертите эти фигуры.



Сравните периметры прямоугольника и квадрата, если их площади одинаковы и каждая равна 36 см, а ширина прямоугольника – 9см. Начертите эти фигуры.



Сравните периметры прямоугольника и квадрата, если их площади одинаковы и каждая равна 36 см, а ширина прямоугольника – 9см. Начертите эти фигуры.



Сравните периметры прямоугольника и квадрата, если их площади одинаковы и каждая равна 36 см, а ширина прямоугольника – 9см. Начертите эти фигуры.

Сравните периметры прямоугольника и квадрата, если их площади одинаковы и каждая равна 36 см, а ширина прямоугольника – 9см. Начертите эти фигуры.



Сравните периметры прямоугольника и квадрата, если их площади одинаковы и каждая равна 36 см, а ширина прямоугольника – 9см. Начертите эти фигуры.









Сравните периметры прямоугольника и квадрата, если их площади одинаковы и каждая равна 36 см, а ширина прямоугольника – 9см. Начертите эти фигуры.



Просмотр содержимого документа
«Карточка для 2 группы»

Сравните площади прямоугольника и квадрата, если их периметры одинаковы и каждый равен 12см, а длина прямоугольника равна 5 см. Начертите эти фигуры.



Сравните площади прямоугольника и квадрата, если их периметры одинаковы и каждый равен 12см, а длина прямоугольника равна 5 см. Начертите эти фигуры.



Сравните площади прямоугольника и квадрата, если их периметры одинаковы и каждый равен 12см, а длина прямоугольника равна 5 см. Начертите эти фигуры.



Сравните площади прямоугольника и квадрата, если их периметры одинаковы и каждый равен 12см, а длина прямоугольника равна 5 см. Начертите эти фигуры.

Сравните площади прямоугольника и квадрата, если их периметры одинаковы и каждый равен 12см, а длина прямоугольника равна 5 см. Начертите эти фигуры.



Сравните площади прямоугольника и квадрата, если их периметры одинаковы и каждый равен 12см, а длина прямоугольника равна 5 см. Начертите эти фигуры.



Сравните площади прямоугольника и квадрата, если их периметры одинаковы и каждый равен 12см, а длина прямоугольника равна 5 см. Начертите эти фигуры.



Сравните площади прямоугольника и квадрата, если их периметры одинаковы и каждый равен 12см, а длина прямоугольника равна 5 см. Начертите эти фигуры.





Сравните площади прямоугольника и квадрата, если их периметры одинаковы и каждый равен 12см, а длина прямоугольника равна 5 см. Начертите эти фигуры.



Просмотр содержимого документа
«Карточка для 3 группы.»

Начертите прямоугольник, если его периметр равен 2 дм, а ширина - 5см. Начертите его и найдите его площадь. Как ещё можно назвать эту фигуру? Начертите ещё хотя бы одну фигуру с таким же периметром.



Начертите прямоугольник, если его периметр равен 2 дм, а ширина - 5см. Начертите его и найдите его площадь. Как ещё можно назвать эту фигуру? Начертите ещё хотя бы одну фигуру с таким же периметром.



Начертите прямоугольник, если его периметр равен 2 дм, а ширина - 5см. Начертите его и найдите его площадь. Как ещё можно назвать эту фигуру? Начертите ещё хотя бы одну фигуру с таким же периметром.



Начертите прямоугольник, если его периметр равен 2 дм, а ширина - 5см. Начертите его и найдите его площадь. Как ещё можно назвать эту фигуру? Начертите ещё хотя бы одну фигуру с таким же периметром.

Начертите прямоугольник, если его периметр равен 2 дм, а ширина - 5см. Начертите его и найдите его площадь. Как ещё можно назвать эту фигуру? Начертите ещё хотя бы одну фигуру с таким же периметром.



Начертите прямоугольник, если его периметр равен 2 дм, а ширина - 5см. Начертите его и найдите его площадь. Как ещё можно назвать эту фигуру? Начертите ещё хотя бы одну фигуру с таким же периметром.



Начертите прямоугольник, если его периметр равен 2 дм, а ширина - 5см. Начертите его и найдите его площадь. Как ещё можно назвать эту фигуру? Начертите ещё хотя бы одну фигуру с таким же периметром.



Начертите прямоугольник, если его периметр равен 2 дм, а ширина - 5см. Начертите его и найдите его площадь. Как ещё можно назвать эту фигуру? Начертите ещё хотя бы одну фигуру с таким же периметром.



Начертите прямоугольник, если его периметр равен 2 дм, а ширина - 5см. Начертите его и найдите его площадь. Как ещё можно назвать эту фигуру? Начертите ещё хотя бы одну фигуру с таким же периметром.





Просмотр содержимого презентации
«Площадь»

3 класс Сазнова Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов МОУ «Школа № 222» г. Заречный Пензенской обл.

3 класс

Сазнова Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов МОУ «Школа № 222» г. Заречный Пензенской обл.

Порядок работы КАРТОЧКИ, РАБОТА У ДОСКИ Тема урока Индивидуальная работа Разминка РАБОТА В ГРУППАХ Практика Физкульт- минутка Самостоятельная работа ВЫВОДЫ

Порядок работы

КАРТОЧКИ,

РАБОТА

У ДОСКИ

Тема

урока

Индивидуальная

работа

Разминка

РАБОТА

В ГРУППАХ

Практика

Физкульт-

минутка

Самостоятельная

работа

ВЫВОДЫ

( 24 + 8 ) : 4 = 8    (18 – 18) :  19 = 0 7 . ( 4 3 –  3 8)=35 36 : 6 + (53 – 49) =10 48 : 6 + 12=20 (29 – 28) . 4 1 = 41 ( 10 0 – 7 5 ) : 5=5   .  7 8 + 63 : 7 = 75 10 а 8 д 5 20 ь 35 щ о 75 п 41 л Какой пример лишний?

( 24 + 8 ) : 4 = 8 (18 18) : 19 = 0

7 . ( 4 3 3 8)=35 36 : 6 + (53 – 49) =10

48 : 6 + 12=20 (29 28) . 4 1 = 41

( 10 0 7 5 ) : 5=5

.

7 8 + 63 : 7 = 75

10

а

8

д

5

20

ь

35

щ

о

75

п

41

л

Какой пример лишний?

ПЛОЩАДЬ -   это величина, которая указывает, сколько места занимает фигура на плоскости. Владимир Даль

ПЛОЩАДЬ -

это величина, которая указывает, сколько места занимает фигура на плоскости.

Владимир Даль

? ! Проверь себя!

?

!

Проверь себя!

Я внимательный!   ? 6 Треугольники – Четырехугольники – Прямые углы –  3 8 7

Я внимательный!

?

6

Треугольники –

Четырехугольники –

Прямые углы –

3

8

7

Знаешь ли ты?   Сантиметр Метр ? Дециметр Килограмм

Знаешь ли ты?

Сантиметр

Метр

?

Дециметр

Килограмм

ВЕЛИЧИНА -   Размер, объем, протяженность предмета;  То, что можно измерить, исчислить;  Говорят о человеке, выдающемся в какой-нибудь области. Владимир Даль

ВЕЛИЧИНА -

  • Размер, объем, протяженность предмета;
  • То, что можно измерить, исчислить;
  • Говорят о человеке, выдающемся в какой-нибудь области.

Владимир Даль

Что же лишнее?   Сантиметр Метр ? МЕРЫ  ДЛИНЫ Дециметр ! Килограмм

Что же лишнее?

Сантиметр

Метр

?

МЕРЫ

ДЛИНЫ

Дециметр

!

Килограмм

2 2 2 Думайте вместе!

2

2

2

Думайте вместе!

ПРОВЕРЬ! ПОДУМАЙ!

ПРОВЕРЬ!

ПОДУМАЙ!

6 23 = 2 = 700 = 5 4 = 381 = 623 2 2 2 см см дм 200 2 дм 2 м 7 2 дм 2 см 504 2 2 м дм 2 дм 3 81 2 2 дм см 2 см 2 1 см = 100 мм 1 дм = 100 см 1 м = 100 дм 2 2 2 2 2

6 23 =

2 =

700 =

5 4 =

381 =

623

2

2

2

см

см

дм

200

2

дм

2

м

7

2

дм

2

см

504

2

2

м

дм

2

дм

3

81

2

2

дм

см

2

см

2

1 см = 100 мм

1 дм = 100 см

1 м = 100 дм

2

2

2

2

2

24 46 +       = 70      - 25 = 12  84 -      = 21 2 2 2 см см см 37 2 2 2 дм дм дм 63 2 2 м м м 2

24

46 + = 70

- 25 = 12

84 - = 21

2

2

2

см

см

см

37

2

2

2

дм

дм

дм

63

2

2

м

м

м

2

а = 7см в = 4см S = ? 2 S = 7 4 = 28 (см ) Ответ: S = 28 см 2

а = 7см

в = 4см

S = ?

2

S = 7 4 = 28 (см )

Ответ: S = 28 см

2

Для игры в классики Таня начертила на асфальте прямоугольник со сторонами 2м и 3м . Какова его площадь? а = 3м в = 2м S = ? 2 S = 7 4 = 28 (м ) Ответ: S = 28 м 2

Для игры в классики Таня начертила на асфальте прямоугольник со сторонами и . Какова его площадь?

а = 3м

в = 2м

S = ?

2

S = 7 4 = 28 (м )

Ответ: S = 28 м

2

Проезд в поезде стоит 4 рубля. Сколько денег надо заплатить за 5 билетов? ????? ????? ? ? ????? ? ????? ? ??? ??? ??? ? ? ?????? ? ? ??? ? ? ??? ?????? ??? ????? ????? ? ? 4 руб. 4 руб. 4 руб. 4 руб. 4 руб. 4 5 = 20 (руб)

Проезд в поезде стоит 4 рубля. Сколько денег надо заплатить за 5 билетов?

?????

?????

?

?

?????

?

?????

?

???

???

???

?

?

??????

?

?

???

?

?

???

??????

???

?????

?????

?

?

4 руб.

4 руб.

4 руб.

4 руб.

4 руб.

4 5 = 20 (руб)

На полке лежали 3 коробки карандашей. В каждой коробке 9 карандашей. Сколько всего было карандашей на полке? 9 9 9 9 3 = 27 (к)

На полке лежали 3 коробки карандашей. В каждой коробке 9 карандашей. Сколько всего было карандашей на полке?

9

9

9

9 3 = 27 (к)

Купили 7 конфет. Каждая конфета стоит а руб. Сколько денег заплатили? а а а а а а а а 7

Купили 7 конфет. Каждая конфета стоит а руб. Сколько денег заплатили?

а

а

а

а

а

а

а

а 7

В доме п квартир, в каждой квартире 3 комнаты. Сколько комнат в доме? 3 3 3 п  3

В доме п квартир, в каждой квартире 3 комнаты. Сколько комнат в доме?

3

3

3 п

3

Ира читает в час d  страниц. Сколько страниц она прочитает за с часов? 1 час d  1 час d  1 час d  1 час d  1 час d  с часов d с

Ира читает в час d страниц. Сколько страниц она прочитает

за с часов?

1 час

d

1 час

d

1 час

d

1 час

d

1 час

d

с часов

d с

Сравните периметры прямоугольника и квадрата, если их площади одинаковы и каждая равна 36 см, а ширина прямоугольника – 9см. Начертите эти фигуры.
  • Сравните периметры прямоугольника и квадрата, если их площади одинаковы и каждая равна 36 см, а ширина прямоугольника – 9см. Начертите эти фигуры.

2

2. Сравните площади прямоугольника и квадрата, если их периметры одинаковы и каждый равен 12см, а длина прямоугольника равна 5 см. Начертите эти фигуры.

3. Начертите прямоугольник, если его периметр равен 2 дм, а ширина - 5см. Начертите его и найдите его площадь. Как ещё можно назвать эту фигуру? Начертите ещё хотя бы одну фигуру с таким же периметром.

Задачи с практическим содержанием Площадь квадрата равна 16 см. Чему равна сторона квадрата? Какой станет площадь квадрата, если его стороны уменьшить в 2 раза? а b Выразить площадь квадрата через площади его частей. b а 24

Задачи с практическим содержанием

Площадь квадрата равна 16 см. Чему равна сторона квадрата?

Какой станет площадь квадрата, если его стороны уменьшить в 2 раза?

а

b

Выразить площадь квадрата через площади его частей.

b

а

24

Задачи с практическим содержанием a 1 = 6 см b 1 = 3 см S 1 = ? см S 1 = a b S 1 = 6 3 = 18 (c м) S ф = S 1  - S 2  2  3 см    6 см . 2 . a 2 = 1  см S 2 = ? см S 2 = a а S 2 = 1  1 = 1 (c м) 2 Вычислите площадь закрашенной фигуры.           . . 2 S ф = S 1  - S 2  S ф = 18 – 1 = 1 7 (c м) Ответ: S ф - 1 7 (c м) 2 2 26

Задачи с практическим содержанием

a 1 = 6 см

b 1 = 3 см

S 1 = ? см

S 1 = a b

S 1 = 6 3 = 18 (c м)

S ф = S 1 - S 2

2

3 см

6 см

.

2

.

a 2 = 1 см

S 2 = ? см

S 2 = a а

S 2 = 1 1 = 1 (c м)

2

Вычислите площадь закрашенной фигуры.

.

.

2

S ф = S 1 - S 2

S ф = 18 – 1 = 1 7 (c м)

Ответ: S ф - 1 7 (c м)

2

2

26

ВЫЧИСЛИ  ПЕРИМЕТР ВЫБЕРИ ФИГУРУ С  Р = 2( a + b) 2 см 6 см 4 см 4 см 4 см 3 см ННН ННН ПРОВЕРЬ  СЕБЯ ПРОВЕРЬ  СЕБЯ

ВЫЧИСЛИ

ПЕРИМЕТР

ВЫБЕРИ ФИГУРУ С

Р = 2( a + b)

2 см

6 см

4 см

4 см

4 см

3 см

ННН

ННН

ПРОВЕРЬ

СЕБЯ

ПРОВЕРЬ

СЕБЯ

а = 6 см b = 2см Р = ? см Р = (а + b) 2 Р = (6 + 2) 2 = 16 (c м ) Ответ: Р – 1 дм 6 см . . а = 4 см b = 4 см с = 4 см Р = ? см Р = а + а + а = а 3 Р = 4 3 = 12 (см) Ответ: Р – 1 дм 2 см . . a = 3 см Р = ? см Р = а 4 Р = 3 4 = 12 (c м) Ответ: Р – 1 дм 2 см.  . .

а = 6 см

b = 2см

Р = ? см

Р = (а + b) 2

Р = (6 + 2) 2 = 16 (c м )

Ответ: Р – 1 дм 6 см

.

.

а = 4 см

b = 4 см

с = 4 см

Р = ? см

Р = а + а + а = а 3

Р = 4 3 = 12 (см)

Ответ: Р – 1 дм 2 см

.

.

a = 3 см

Р = ? см

Р = а 4

Р = 3 4 = 12 (c м)

Ответ: Р – 1 дм 2 см.

.

.

Окончен урок, и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам. За то, что упорно и дружно трудились, И знания точно уж вам пригодились.

Окончен урок, и выполнен план.

Спасибо, ребята, огромное вам.

За то, что упорно и дружно трудились,

И знания точно уж вам пригодились.

№ п/п Вопрос и варианты ответа 1. 2. Укажите вариант ответа Найдите единицы измерения площади. Как можно вычислить площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 2 см? 3.   1 – 3 Результат см; кг; см 2 . Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см? 4.   2 – 2 7 + 2; 7 * 2; (7 + 2) * 2. 21 см; 20 см; 21 см 2 .   3 – 3 Площадь какого прямоугольника равна 14 см 2 ? 5.  7 см и 7 см;  7 см и 2 см;  8 см и 1 см.   4 – 2 Чему равен периметр квадрата со стороной 5 см?   5 – 2 25 см 2 ; 20 см; 25 см. 0

п/п

Вопрос и варианты ответа

1.

2.

Укажите вариант ответа

Найдите единицы измерения площади.

Как можно вычислить площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 2 см?

3.

  1 – 3

Результат

  • см;
  • кг;
  • см 2 .

Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см?

4.

  2 – 2

  • 7 + 2;
  • 7 * 2;
  • (7 + 2) * 2.
  • 21 см;
  • 20 см;
  • 21 см 2 .

  3 – 3

Площадь какого прямоугольника равна 14 см 2 ?

5.

  • 7 см и 7 см;
  • 7 см и 2 см;
  • 8 см и 1 см.

  4 – 2

Чему равен периметр квадрата со стороной 5 см?

  5 – 2

  • 25 см 2 ;
  • 20 см;
  • 25 см.

0

Стр.

Стр.

Сравните периметры прямоугольника и квадрата, если их площади одинаковы и каждая равна 36 см, а ширина прямоугольника – 9см. Начертите эти фигуры.
  • Сравните периметры прямоугольника и квадрата, если их площади одинаковы и каждая равна 36 см, а ширина прямоугольника – 9см. Начертите эти фигуры.

На ? c м ?

2

a = ? см

S = 36 c м

S = a a

Р = ? см

Р = а 4

a a = 36 , значит,а=6 (см)

Р = 6 4 = 24 (см)

а = ? см

b = 9 см

S = 36 c м

Р = ? см

Р = (а + b) 2

a = S : b

a = 36 : 9 = 4 (c м )

Р = (9 + 4) 2 = 26 (см)

2

.

2

.

.

.

.

.

26 – 24 = 2 (см)

Ответ: на 2 см Р больше Р .

? a = ? см Р = 12 см S = ? c м S = a a а =Р : 4 а = 12 : 4 = 3 (см) S = 3 3 = 9 (c м) а = 5 см b = ? см Р = 12 c м S = ? см S = а b b = P : 2 - a a = 12 : 2-5=1 (c м ) S = 5 1 = 5 (см) 2 . 2 . . 2 . 2 2 9 – 5 = 4 (см) Ответ: на 4 см S больше S . 2" width="640"

2. Сравните площади прямоугольника и квадрата, если их периметры одинаковы и каждый равен 12см, а длина прямоугольника равна 5 см. Начертите эти фигуры.

2

На ? c м ?

a = ? см

Р = 12 см

S = ? c м

S = a a

а =Р : 4

а = 12 : 4 = 3 (см)

S = 3 3 = 9 (c м)

а = 5 см

b = ? см

Р = 12 c м

S = ? см

S = а b

b = P : 2 - a

a = 12 : 2-5=1 (c м )

S = 5 1 = 5 (см)

2

.

2

.

.

2

.

2

2

9 – 5 = 4 (см)

Ответ: на 4 см S больше S .

2

3. Начертите прямоугольник, если его периметр равен 2 дм, а ширина - 5см. Начертите его и найдите его площадь. Как ещё можно назвать эту фигуру? Начертите ещё хотя бы одну фигуру с таким же периметром. а = ? см b = 5 см Р = 2  дм S = ? см S = а b b = P : 2 - a a = 20  : 2-  5= 5 (c м ) S = 5 5 = 2 5 (см) Ответ: S – 25 c м. 10 = 6 + 4 10 = 7 + 3 10 = 8 + 2 10 = 9 + 1 = 20 см 2 . 10 . 2 2

3. Начертите прямоугольник, если его периметр равен 2 дм, а ширина - 5см. Начертите его и найдите его площадь. Как ещё можно назвать эту фигуру? Начертите ещё хотя бы одну фигуру с таким же периметром.

а = ? см

b = 5 см

Р = 2 дм

S = ? см

S = а b

b = P : 2 - a

a = 20 : 2- 5= 5 (c м )

S = 5 5 = 2 5 (см)

Ответ: S – 25 c м.

10 = 6 + 4

10 = 7 + 3

10 = 8 + 2

10 = 9 + 1

= 20 см

2

.

10

.

2

2

Просмотр содержимого презентации
«тест площадь»

Русанова С.В. МОУ «СОШ № 20» г.Абакан Тест по математике Тема «Площадь фигур» 2 класс Образовательная система «Школа 2100» Тест создан на основе шаблона, взятого с сайта http://www.nachalka.com/test_shablon Уровень 2 Уровень 1 Использован шаблон создания тестов в PowerPoint

Русанова С.В. МОУ «СОШ № 20» г.Абакан

Тест по математике

Тема «Площадь фигур»

2 класс

Образовательная система «Школа 2100»

Тест создан на основе шаблона, взятого с сайта

http://www.nachalka.com/test_shablon

Уровень 2

Уровень 1

Использован шаблон создания тестов в PowerPoint

Результат теста Верно: 7 Ошибки: 1 Отметка: 4 исправить Время: 0 мин. 22 сек. ещё

Результат теста

Верно: 7

Ошибки: 1

Отметка: 4

исправить

Время: 0 мин. 22 сек.

ещё

Вариант 1 ( уровень 1 )

Вариант 1 ( уровень 1 )

  • Найди единицу измерения площади
Вариант 1 ( уровень 1 )  Найди верное определение площади Площадь фигуры – это величина, которая показывает, чему равна сумма длин всех сторон фигуры. Площадь фигуры – это величина, которая показывает, сколько места занимает фигура на плоскости. Площадь фигуры – это величина, которая показывает, чему равна масса фигуры.

Вариант 1 ( уровень 1 )

  • Найди верное определение площади

Площадь фигуры – это величина, которая показывает, чему равна сумма длин всех сторон фигуры.

Площадь фигуры – это величина, которая показывает, сколько места занимает фигура на плоскости.

Площадь фигуры – это величина, которая показывает, чему равна масса фигуры.

Вариант 1 ( уровень 1 )  Выбери верное высказывание. Чтобы найти площадь прямоугольника, надо : К длине прибавить ширину Длину и ширину умножить на 2 и результаты сложить Длину умножить на ширину

Вариант 1 ( уровень 1 )

  • Выбери верное высказывание.

Чтобы найти площадь прямоугольника, надо :

К длине прибавить ширину

Длину и ширину умножить на 2 и результаты сложить

Длину умножить на ширину

Вариант 1 ( уровень 1 )

Вариант 1 ( уровень 1 )

  • Длина прямоугольника – 5 см, ширина – 4 см. Чему равна его площадь
Вариант 1 ( уровень 1 )  Чему равна длина прямоугольника, если его площадь 21 см , а ширина 3 см? 7 см 18 см 9 см

Вариант 1 ( уровень 1 )

  • Чему равна длина прямоугольника, если его площадь 21 см , а ширина 3 см?

7 см

18 см

9 см

Вариант 1 ( уровень 1 )

Вариант 1 ( уровень 1 )

  • Длина комнаты 6 м, а ширина на 3м меньше. Чему равна площадь ковра для этой комнаты.
Вариант 1 ( уровень 1 )  Площадь квадрата равна 36 см Чему равна сторона этого квадрата? 6 см 9 см 12 см

Вариант 1 ( уровень 1 )

  • Площадь квадрата равна 36 см Чему равна сторона этого квадрата?

6 см

9 см

12 см

Вариант 1 ( уровень 1 )

Вариант 1 ( уровень 1 )

  • Найди площадь прямоугольника, ширина которого равна 2 см, а длина в 3 раза больше.
Вариант 1 ( уровень 2 )

Вариант 1 ( уровень 2 )

  • Какой из этих единиц не измеряется площадь?
Вариант 1 ( уровень 2 )  Найди верное определение площади Площадь фигуры – это величина, которая показывает, сколько места занимает фигура на плоскости. Площадь фигуры – это величина, которая показывает, чему равна сумма длин всех сторон фигуры. Площадь фигуры – это величина, которая показывает, чему равна масса фигуры.

Вариант 1 ( уровень 2 )

  • Найди верное определение площади

Площадь фигуры – это величина, которая показывает, сколько места занимает фигура на плоскости.

Площадь фигуры – это величина, которая показывает, чему равна сумма длин всех сторон фигуры.

Площадь фигуры – это величина, которая показывает, чему равна масса фигуры.

Вариант 1 ( уровень 2 )  Чему равна площадь прямоугольника, если его длина 7 см, а ширина на 3 см меньше? 70 см 28 см 21 см

Вариант 1 ( уровень 2 )

  • Чему равна площадь прямоугольника, если его длина 7 см, а ширина на 3 см меньше?

70 см

28 см

21 см

Вариант 1 ( уровень 2 )  Найди площадь этой фигуры 25 см 31 см 37 см

Вариант 1 ( уровень 2 )

  • Найди площадь этой фигуры

25 см

31 см

37 см

Вариант 1 ( уровень 2 )  Чему равна длина стекла прямоугольной формы, если его площадь 8 м , а ширина – 2 м? 4 м 6 м 3 м

Вариант 1 ( уровень 2 )

  • Чему равна длина стекла прямоугольной формы, если его площадь 8 м , а ширина – 2 м?

4 м

6 м

3 м

Вариант 1 ( уровень 2 )  Ширина прямоугольника 4 см, а длина в 2 раза больше. Каждую сторону увеличили на 2 см. Чему равна площадь нового прямоугольника? 60 см 36 см 48 см

Вариант 1 ( уровень 2 )

  • Ширина прямоугольника 4 см, а длина в 2 раза больше. Каждую сторону увеличили на 2 см. Чему равна площадь нового прямоугольника?

60 см

36 см

48 см

Вариант 1 ( уровень 2 )  Один житель Лондона искал клад. Красный участок показывает площадь, которую он уже перекопал. Какую площадь сада ему осталось перекопать? 66 м  70 м 36 м

Вариант 1 ( уровень 2 )

  • Один житель Лондона искал клад. Красный участок показывает площадь, которую он уже перекопал. Какую площадь сада ему осталось перекопать?

66 м

70 м

36 м

Вариант 1 ( уровень 2 )  Реши задачу Длина Прямоугольник Ширина 8 см Квадрат Площадь ? В 4 раза меньше ? см Одинаковая 6 см 8 см 4 см

Вариант 1 ( уровень 2 )

  • Реши задачу

Длина

Прямоугольник

Ширина

8 см

Квадрат

Площадь

? В 4 раза меньше

? см

Одинаковая

6 см

8 см

4 см


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Площадь. Закрепление

Автор: Сазнова Татьяна Евгеньевна

Дата: 25.08.2019

Номер свидетельства: 518318

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Урок по геометрии "Площадь треугольника" "
    ["seo_title"] => string(45) "urok-po-ghieomietrii-ploshchad-trieughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "152119"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420808465"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Площадь прямоугольника. Единицы площади "
    ["seo_title"] => string(47) "ploshchad-priamoughol-nika-iedinitsy-ploshchadi"
    ["file_id"] => string(6) "239503"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444810130"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Технологическая карта урока математики по теме :"Закрепление понятий периметр, площадь. объем""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_po_tiemie_zakrieplieniie_poniatii_"
    ["file_id"] => string(6) "426437"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1503862688"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Урок закрепления ЗУН по теме "Площадь треугольника" "
    ["seo_title"] => string(58) "urok-zakrieplieniia-zun-po-tiemie-ploshchad-trieughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "152127"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420809113"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Презентация для урока по теме:" Закрепление у стной нумерации в пределах 1000" "
    ["seo_title"] => string(90) "priezientatsiia-dlia-uroka-po-tiemie-zakrieplieniie-u-stnoi-numieratsii-v-priedielakh-1000"
    ["file_id"] => string(6) "188069"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426609395"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства