Тема урока: Чем отличаются предметы | Школа: № |
Дата: | ФИО учителя: |
Класс: 1 « » | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 1.3.1.1 сравнивать и различать предметы по форме, размеру, цвету, материалу и др. |
Цели обучения | Все учащиеся будут: сравнивать и различать пред меты по форме, размеру, цвету, материалу и др. Большинство учащихся будут: развивать умение выслушивать ответы товарищей и дополнить по необходимости. Некоторые учащиеся будут анализировать задания и приводить свои примеры для сравнения предметов. |
Языковая цель | Учащиеся могут: Предметная лексика и терминология: Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение:– Как вы думаете, по каким признакам можно сравнивать предметы? - Что значит изменить цвет? - Что такое форма? Что значит изменить фо рму? |
Ключевые слова и фразы: форма, размер, цвет. Письмо: Задания на сравнение предметов. |
Предыдущее обучение | |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями) | Ресурсы |
Начало урока 5 минут 5 -10 мин | Мотивация. - Школа – это необычный, увлекательный мир, который мы с вами будем «открывать». И сегодня мы впервые откроем дверь в прекрасную страну под названием «Математика». Актуализация (К) Посмотрите, как много чудесных детей в нашем классе. Кто уже знает имена своих одноклассников? (Называют имена) Все ли дети в нашем классе одинаковые? Чем же вы отличаетесь друг от друга? А в чём вы одинаковы? - Посмотрите на своего соседа и назовите два различия и два сходства с ним. (Называют сходства по строению: 2 руки, 2 ноги,….., а различия: цвет волос, глаз, имя, …) Постановка проблемы. Работа в парах. -Как вы думаете, можно ли предметы сравнивать по этим же признакам? А по каким признакам мы можем сравнивать предметы? | |
Середина урока 10-30минут | Работа по презентации Сделаем вывод: -Как можно сравнивать предметы? Упражнение на умение различать фигуры по форме, по цвету, по размеру. 1) 2) 3) По каким признакам ещё можно сравнивать предметы? Физминутка. Работа в тетради Включение в систему знания и повторения. Работа по учебнику. Формативная работа по карточкам Измени: Если вы можете придумать своё задание- нарисуйте его на обратной стороне. | Презентация «Сравнение предметов» Картинка для сравнения предметов Карточки для ФР |
Конец урока30 35 минут | Рефлексия учебной деятельности на уроке. Кому сегодня было легко выполнять все задания? Кто затруднялся выполнить задания на карточках? Что мы узнали о предметах? А что узнали друг о друге? Завтра на урок принесите одну свою самую любимую игрушку. | |
Дополнительная информация |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретённые знания? | Межпредметные связи. Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
Более способных учащихся стимулировать вопросами для обсуждения | Оценивается знание и понимание в школе, которое можно проверить. Оценить эффективность возможно путём проверки выполненных работ. | Совместное проектирование на уроке поддерживает ценности воспитания. |
Рефлексия. Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня узнали? На что было направленно обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовала и почему? | |
Цели обучения были реалистичными. Запланированная дифференциация сработала хорошо. Время обучения выдерживалось. |