kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики "Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились."

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

 

Тема: Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

Предмет: математика

Класс: 1

Базовый учебник: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Математика.

Цель урока: повторить материал по нумерации чисел в пределах 20;, повторить приёмы вычисления, основанные на нумерации; названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания; повторить понятия «кривая линия», «прямая линия», «ломаная линия», «отрезок» и геометрические фигуры;  решать задачи на увеличения и уменьшения чисел  на   несколько единиц.

Задачи:

- создать организационные и содержатедьные условия для успешного закрепления  учащимися темы;

- способствовать деятельности учащихся по выполнению сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20;

- организовать деятельность учащихся таким образом, чтобы они смогли контролировать и оценивать свою работу и ее результат;

- содействовать развитию умения применять полученные ранее знания в измененных условиях.

Тип урока: урок закрепления

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная

Необходимое оборудование: мультимедийный проектор, экран, презентация, учебники, тетради.

Планируемые результаты:

предметные: решать задачи и примеры изученных видов; пользоваться таблицей сложения для решения примеров на сложение в пределах 20;

метапредметные: работать по предложенному учителем плану, отличать верно выполненное задание от неверно выполненного;

личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения.

Оборудование :   Рисунок «Колобок»,  геометрические фигуры на магнитах(3 треугольника, 1 прямоугольник), рисунок «3 паруса», рисунок 

и краткая запись к  задаче,  рисунок «букет цветов с примерами»,   

кассета  с пением птиц. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики "Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились."»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Тема: Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

Предмет: математика

Класс: 1

Базовый учебник: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Математика.

Цель урока: повторить материал по нумерации чисел в пределах 20;, повторить приёмы вычисления, основанные на нумерации; названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания; повторить понятия «кривая линия», «прямая линия», «ломаная линия», «отрезок» и геометрические фигуры; решать задачи на увеличения и уменьшения чисел на несколько единиц.

Задачи:

- создать организационные и содержатедьные условия для успешного закрепления учащимися темы;

- способствовать деятельности учащихся по выполнению сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20;

- организовать деятельность учащихся таким образом, чтобы они смогли контролировать и оценивать свою работу и ее результат;

- содействовать развитию умения применять полученные ранее знания в измененных условиях.

Тип урока: урок закрепления

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная

Необходимое оборудование: мультимедийный проектор, экран, презентация, учебники, тетради.

Планируемые результаты:

предметные: решать задачи и примеры изученных видов; пользоваться таблицей сложения для решения примеров на сложение в пределах 20;

метапредметные: работать по предложенному учителем плану, отличать верно выполненное задание от неверно выполненного;

личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения.

Оборудование : Рисунок «Колобок», геометрические фигуры на магнитах(3 треугольника, 1 прямоугольник), рисунок «3 паруса», рисунок

и краткая запись к задаче, рисунок «букет цветов с примерами»,

кассета с пением птиц.








ХОД УРОКА

Этап


Учитель

Учащиеся

«Особый ребенок»

Примечания


Проверка организации рабочего места.

На столе лежит: учебник «Математика», тетрадь №2 по математике, пенал, линейка.


Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Всё же попался …

Кто это ?

Сегодня мы составим математическую сказку о приключениях Колобка и повторим материал , который изучали по математике .

Вы готовы отправиться в сказку.


Начнём, как все сказки …


Жили - были дед и баба. Испекла бабушка колобка. И положила на окошко студиться. А колобок был любопытный, не стал долго лежать, скатился с окошка и покатился по дороге…


По какой дороге он покатился?

Как называется такая линия?

Как называется следующая линия?

А это , что за линия как горы?

Про какую линию мы не сказали? Как называется линия, которая ограничена с 2 сторон?


Попал Колобок в горы, чтобы их пройти нужно построить «лестницу» т.е. на каждой ступеньки задание.

  1. Назови соседей числа: 6, 8, 1,4 ?

2. Какое число стоит перед числом : 5, 7?

3. Какое число стоит после числа: 10, 1?

4 . 5 увеличить на 4?

5. Уменьшаемое 6 вычитаемое 4 . Найди разность?

Перешли горы. Молодцы!



Перед нами следующее испытание - река. Колобок должен перебраться на другой берег. Нужно с помощью геометрических фигур построить корабль.

Как нужно вести себя на корабле?

Плывём на корабле. Поворота вправо, влево, вперёд, назад.


Я капитан и отдаю команды.

Взять рабочие тетради и открыть их.

Взять ручки.

Пропустить 4 клетки от работы. 5 клеток вправо.

Записать число и месяц.

Сверить с доской.


Записать через клеточку в строчку числа от 10 до 20.

Обвести ответы:

12-2, 9+4, 14 увеличить на 2, 19-5, 20 уменьшить на 10.

Проверяем.



Поднять паруса.

11 состоит из…

12 состоит …

10 состоит…



Плывём тихо, спокойно. Солнце печёт, нас разморило и мы задремали. Закрыли глазки. Снится нам сон. На корабль напали пираты и просят решить задачи.

У Джека было 3 сундука с золотом. Потом он нашёл еще 5, но потерял 1. Сколько всего сундуков у Джека?



Решаем коллективно. Записываем в тетрадь.



Слышим пение птиц и жужжание пчёл. Мы на лугу. На лугу бабочки. Мы порхаем , как бабочки.


Колобок решил нарвать цветов на лугу и отнести бабушке. Мы знаем, что рвать цветы нельзя.

Что можно придумать?

Вот я и нарисовала, а раскрасите вы.


Букеты цветов на доске.

Колобок возвращается на окошка с вашими букетами. И решает, что со следующего года пойдёт в 1 класс.

Молодцы! Тут и сказки конец.


Дети проверяют.












ДА.(хором)










Прямая линия.

Кривая линия.

Ломаная линия.


Отрезок.





5 и 7. 7 и 9, 0 и 2

4,6.

11, 2.

9

2.




Ребёнок делает у доски.





Ответы детей.

Дети повторяют




Дети выполняют задания.








10, 13, 16, 14, 10.


Ребёнок читает ответы, дети проверяют.



10и1, 9и2, 3и8, 4и7, 5и6.

11и1, 10и2,3и9, 4и8, 5и7, 6и6.

10и0, 1и9, 2и8, 3и7, 5и5







Дети отвечают.




Условие задачи читают дети.



Ребята повторяют.





Фотографировать, нарисовать.


Идёт работа по группам.












Работает вместе с классом.



























3 и 5.

























Делает со всеми.
















4и6







Помощь учителя.







































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока математики "Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились."

Автор: Селяева Анна Александровна

Дата: 31.03.2019

Номер свидетельства: 505490

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока математики: " Что узнали? Чему научились?""
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekturokamatiematikichtouznalichiemunauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "272456"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451988675"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) ""Конспект урока математики в 1 классе по теме "Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились"."
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekturokamatiematikiv1klassiepotiemiepovtorieniieproidiennoghochtouznalichiemunauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "267567"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450404346"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Конспект урока по математике "Проверочная работа № 1 по теме «Величины» Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»" ( 4 класс)"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_matiematikie_provierochnaia_rabota_1_po_tiemie_vielichiny_pov"
    ["file_id"] => string(6) "360477"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479578031"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Конспект урока математики Порядок выполнения арифметических действий в выражениях без скобок, состоящих из  трёх действий"
    ["seo_title"] => string(142) "konspiekt-uroka-matiematiki-poriadok-vypolnieniia-arifmietichieskikh-dieistvii-v-vyrazhieniiakh-biez-skobok-sostoiashchikh-iz-triokh-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "309542"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458819421"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Конспект урока математики в 1 классе "Задача. Знакомство с понятием". Система Л.В.Занкова."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_matiematiki_v_1_klassie_zadacha_znakomstvo_s_poniatiiem_sistiema"
    ["file_id"] => string(6) "354280"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478017071"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства