ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема: Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.
Предмет: математика
Класс: 1
Базовый учебник: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Математика.
Цель урока: повторить материал по нумерации чисел в пределах 20;, повторить приёмы вычисления, основанные на нумерации; названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания; повторить понятия «кривая линия», «прямая линия», «ломаная линия», «отрезок» и геометрические фигуры; решать задачи на увеличения и уменьшения чисел на несколько единиц.
Задачи:
- создать организационные и содержатедьные условия для успешного закрепления учащимися темы;
- способствовать деятельности учащихся по выполнению сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20;
- организовать деятельность учащихся таким образом, чтобы они смогли контролировать и оценивать свою работу и ее результат;
- содействовать развитию умения применять полученные ранее знания в измененных условиях.
Тип урока: урок закрепления
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная
Необходимое оборудование: мультимедийный проектор, экран, презентация, учебники, тетради.
Планируемые результаты:
предметные: решать задачи и примеры изученных видов; пользоваться таблицей сложения для решения примеров на сложение в пределах 20;
метапредметные: работать по предложенному учителем плану, отличать верно выполненное задание от неверно выполненного;
личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения.
Оборудование : Рисунок «Колобок», геометрические фигуры на магнитах(3 треугольника, 1 прямоугольник), рисунок «3 паруса», рисунок
и краткая запись к задаче, рисунок «букет цветов с примерами»,
кассета с пением птиц.