План конспект по математике 4 класс "УМНОЖЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА"
План конспект по математике 4 класс "УМНОЖЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА"
У р о к 98 14.03.17г. Умножение на двузначные числа
Цели: продолжить работу по ознакомлению с умножением на двузначные числа; рассмотреть умножение трехзначных и четырехзначных чисел; закрепить умение решать задачи и уравнения.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счёт.
1. Найдите лишнее выражение.
240 : 2=120
360 : 3
600 : 5
120 · 1
480 : 4
720 : 6
1 200 : 10 =200
2. Задание 24 на с. 45. Дети рассматривают таблицу, данную в учебнике, и составляют по ней буквенные выражения.
III. Работа над новым материалом.
По записи в задании 169 дети под руководством учителя объясняют, как выполнено умножение трехзначных и четырехзначных чисел на двузначные числа.
Затем решают с комментированием у доски задание 170.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
IV. Работа над пройденным материалом.
1. Решение задач.
Задачу 171 учащиеся решают под руководством учителя. После чтения задачи дети записывают условие в таблицу, а затем записывают решение по действиям столбиком.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План конспект по математике 4 класс "УМНОЖЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА"»
У р о к 98 14.03.17г. Умножение на двузначные числа
Цели: продолжить работу по ознакомлению с умножением на двузначные числа; рассмотреть умножение трехзначных и четырехзначных чисел; закрепить умение решать задачи и уравнения.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счёт.
1. Найдите лишнее выражение.
240 : 2=120
360 : 3
600 : 5
120 · 1
480 : 4
720 : 6
1 200 : 10 =200
2. Задание 24 на с. 45.Дети рассматривают таблицу, данную в учебнике, и составляют по ней буквенные выражения.
III. Работа над новым материалом.
По записи в задании 169 дети под руководством учителя объясняют, как выполнено умножение трехзначных и четырехзначных чисел на двузначные числа.
Затем решают с комментированием у доски задание 170.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
IV. Работа над пройденным материалом.
1. Решение задач.
Задачу 171 учащиеся решают под руководством учителя. После чтения задачи дети записывают условие в таблицу, а затем записывают решение по действиям столбиком.
О т в е т: 24 м ткани сэкономили всего.
Задачу 172 учащиеся читают, после этого записывают условие под руководством учителя.
Решение задачи ученики выполняют самостоятельно, разбор учитель проводит с теми учащимися, кто не сможет сам решить задачу.
2. Решение примеров.
Задание 175 учащиеся выполняют самостоятельно (с последующей проверкой). Дети должны сначала записать примеры, а потом их решить.
V. Итоги урока.
Учитель. Ребята, над чем работали на уроке?
Дети. Мы продолжали учиться умножать на двузначные числа. Мы также закрепляли решение задач и примеров.