kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Письменное деление с остатком

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема письменное деление с остатком разработана для декады по математике

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Письменное деление с остатком»

Тема: письменное деление с остатком.

Цель урока: Познакомить с письменным видом деления (деления с остатком)

Задачи: Совершенствовать вычислительные навыки. Развивать память, внимание, умение рассуждать, мыслить, говорить. Воспитывать чувство товарищества, интерес к предмету.

Ход урока.


1. Организационный момент.

2. Минутка чистописания

187

415

Дайте характеристику числам. (состав числа, четное или нечетное, соседи числа)

3. Повторение

Над какой темой мы работали на прошлых уроках?

Назовите компоненты деления?

Что вы знаете о делении?

4. Устный счет

Математический диктант

Если вы согласны с выражением ставите «+», нет «-».

В числе 450, 45 десятков?

Число в котором 2 единицы, 0 десятков, 7 сотен. 207

Первый множитель 40, второй 8. Произведение равно 310.

Остаток при делении должен быть больше делителя.

В 1 часе 55 минут?

720 : 9 будет 80

Логические задачи

Четыре девочки ели конфеты. Аня съела больше, чем Юля. Ира – больше, чем Света, но меньше, чем Юля. Расставь имена девочек в порядке возрастания количества съеденных конфет. (Света, Ира, Юля, Аня)

Три котенка - Касьянка, Том и Плут - съели плотвичку, окуня и карася. Касьянка не ел ни плотвичку, ни окуня. Том не ел плотвичку. Какую рыбку съел каждый котенок?

5. Актуализация знаний.

Решение примеров с объяснением.

36:9

36:2

36:6

63:7

36:5

Какое выражение здесь лишнее?

Найдите значение выражения (письменно)

Что вызвало трудность?

Можно ли найти значение этого выражения, используя прием внетабличного деления? (нет)

Объяснение учителем алгоритма письменного деления.

Работа по учебнику

Рассмотрим, как выполнено деление. (стр. 106 №2)

7. Первичное закрепление через работу с учебником.

Стр. 107 № 3

364 : 3= 121 (ост. 1)

846 : 4= 211 (ост. 2)

89 : 4= 22 (ост. 1)

483 : 2 = 241 (ост. 1)

8. Физкультминутка для глаз.

1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4- 5 раз.

2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открывать их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4 – 5 раз.

Решение задач

Стр. 107 № 4

На 360 тг – 4 откр.

На 810 тг. - ? откр.

360 : 4= 90 (тг)

810 : 90= 9 (откр.)

Ответ: 9 открыток

В 6 упак. – 180 откр.

В 8 упак. - ? откр.

180 : 6= 30 (уп)

30 *8= 240 (откр)

Ответ: 240 открыток

9. Итог урока

С каким видом деления мы познакомились?

Что необходимо помнить при делении с остатком?


10. Домашнее задание.

Стр. 107 № 5 (а, в)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Письменное деление с остатком

Автор: Амандосова Жанар Куангалиевна

Дата: 18.05.2021

Номер свидетельства: 580812

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "План-конспект урока по математике. Тема: Письменное деление с остатком. "
    ["seo_title"] => string(77) "plan-konspiekt-uroka-po-matiematikie-tiema-pis-miennoie-dielieniie-s-ostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "200689"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428903271"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Подготовка к знакомству с алгоритмом. Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное."
    ["seo_title"] => string(80) "podgotovka_k_znakomstvu_s_algoritmom_algoritm_pismennogo_deleniia_mnogoznachnogo"
    ["file_id"] => string(6) "516064"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1561555727"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Урок математики "Письменное деление на трехзначное число с остатком, когда в значении частного нули" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(79) "urok_matiematiki_pis_miennoie_dielieniie_na_triekhznachnoie_chislo_s_ostatkom_1"
    ["file_id"] => string(6) "471830"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527829572"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Алгоритм письменного деления."
    ["seo_title"] => string(34) "alghoritm_pis_miennogho_dielieniia"
    ["file_id"] => string(6) "445467"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1513764570"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Урок математики "Письменное деление на трехзначное число с остатком, когда в значении частного одна цифра" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "urok_matiematiki_pis_miennoie_dielieniie_na_triekhznachnoie_chislo_s_ostatkom_ko"
    ["file_id"] => string(6) "471825"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527828443"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства