kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики "Письменное деление на трехзначное число с остатком, когда в значении частного нули" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель обучения (когнитивная):   Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование практического умения выполнять письменное деление на трехзначное число с остатком, когда в значении частного  нули.  Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки

Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе

Ожидаемый результат:

Ученик:

 А – знает алгоритм деления

В – применяет алгоритм деления  при решении задачи

С – решает составную  задачу

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Письменное деление на трехзначное число с остатком, когда в значении частного нули" 4 класс»

Математика Класс: 4 Дата проведения: 8.03.18 (7.03) Урок № 123


Тема: Письменное деление на трехзначное число с остатком, когда в значении частного нули.

Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование практического умения выполнять письменное деление на трехзначное число с остатком, когда в значении частного нули. Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки


Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе


Ожидаемый результат:

Ученик:

А – знает алгоритм деления

В – применяет алгоритм деления при решении задачи

С – решает составную задачу

I.

Мотивационный этап.

















Тренинг «Добрый клубок»

Цель: повышение работоспособности детей, создание позитивного настроения, повышение сплоченности группы.


Каллиграфическая минутка

Цель: формирование каллиграфического почерка


Устный счёт – работа с тестами – подготовка к ВОУД

Работа с тестниками.



Сообщение темы и цели урока

Отработка умения делить на трёхзначное число с остатком, когда в частном нули.


Я узнаю… Я смогу… Я научусь

Дети встают в круг и передают по кругу клубок ниток, произнося при этом свое имя и слова приветствия ребенку, стоящему слева.


Прописывают цифры

Записывают число, классная работа


Индивидуально

взаимопроверка



фронтальная работа


Высказывания детей








Самооценка


«Сигналы рукой»

Самооценка

«5» -0 ошибок

«4»- 1 ошибка

«3»- 2 ошибки



НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

II.

Операционный этап.


А – реши примеры, сделай проверку

1901580:316 1161052:223 446683:633 1384660:341


В – реши задачу

Два поезда идут навстречу друг другу. Один прошёл 2/5 всего пути, а второй – половину всего пути. Сколько им осталось идти до встречи, если между ними было 200км?


Работа в группах

Решают уровень А – одна группа у доски выполняет деление – вторая проверку умножением - коррекция


Решают уровень В – смена групп – проверка – коррекция


Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,

Андриан)

А – в группах

В - работа с учителем


«Сигналы рукой»


Взаимооценка




Самооценка



НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

III.

Рефлексия.




Карточки




стикеры


Контроль

А – выполни деление с остатком, сделай проверку

924014:243

В - реши задачу

От станции одновременно отошли два поезда в противоположных направлениях. Скорость первого поезда 120 км/ч, а второго 210 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 2 часа?



Закончи фразу :

Я работал с настроением.

Я доволен собой.

Я испытывал затруднения, когда

Я бы хотел стать более

Д/з тесты


Индивидуальная работа


Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан)


Контроль

А – выполни деление с остатком, сделай проверку

924014:243



Формативное оценивание


Оценивание стикерами своей работы

НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ



























Контроль

А – выполни деление с остатком, сделай проверку

924014:243



















В - реши задачу

От станции одновременно отошли два поезда в противоположных направлениях. Скорость первого поезда 120 км/ч, а второго 210 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 2 часа?







Контроль

А – выполни деление с остатком, сделай проверку

924014:243



















В - реши задачу

От станции одновременно отошли два поезда в противоположных направлениях. Скорость первого поезда 120 км/ч, а второго 210 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 2 часа?







Контроль

А – выполни деление с остатком, сделай проверку

924014:243



















В - реши задачу

От станции одновременно отошли два поезда в противоположных направлениях. Скорость первого поезда 120 км/ч, а второго 210 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 2 часа?




Контроль

А – выполни деление с остатком, сделай проверку

924014:243



















В - реши задачу

От станции одновременно отошли два поезда в противоположных направлениях. Скорость первого поезда 120 км/ч, а второго 210 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 2 часа?







А – реши примеры, сделай проверку

1901580:316 1161052:223 446683:633 1384660:341



В – реши задачу

Два поезда идут навстречу друг другу. Один прошёл 2/5 всего пути, а второй – половину всего пути. Сколько им осталось идти до встречи, если между ними было 200км?


А – реши примеры, сделай проверку

1901580:316 1161052:223 446683:633 1384660:341



В – реши задачу

Два поезда идут навстречу друг другу. Один прошёл 2/5 всего пути, а второй – половину всего пути. Сколько им осталось идти до встречи, если между ними было 200км?



А – реши примеры, сделай проверку

1901580:316 1161052:223 446683:633 1384660:341



В – реши задачу

Два поезда идут навстречу друг другу. Один прошёл 2/5 всего пути, а второй – половину всего пути. Сколько им осталось идти до встречи, если между ними было 200км?



А – реши примеры, сделай проверку

1901580:316 1161052:223 446683:633 1384660:341



В – реши задачу

Два поезда идут навстречу друг другу. Один прошёл 2/5 всего пути, а второй – половину всего пути. Сколько им осталось идти до встречи, если между ними было 200км?



А – реши примеры, сделай проверку

1901580:316 1161052:223 446683:633 1384660:341



В – реши задачу

Два поезда идут навстречу друг другу. Один прошёл 2/5 всего пути, а второй – половину всего пути. Сколько им осталось идти до встречи, если между ними было 200км?



А – реши примеры, сделай проверку

1901580:316 1161052:223 446683:633 1384660:341



В – реши задачу

Два поезда идут навстречу друг другу. Один прошёл 2/5 всего пути, а второй – половину всего пути. Сколько им осталось идти до встречи, если между ними было 200км?



А – реши примеры, сделай проверку

1901580:316 1161052:223 446683:633 1384660:341



В – реши задачу

Два поезда идут навстречу друг другу. Один прошёл 2/5 всего пути, а второй – половину всего пути. Сколько им осталось идти до встречи, если между ними было 200км?



А – реши примеры, сделай проверку

1901580:316 1161052:223 446683:633 1384660:341



В – реши задачу

Два поезда идут навстречу друг другу. Один прошёл 2/5 всего пути, а второй – половину всего пути. Сколько им осталось идти до встречи, если между ними было 200км?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Галюдкина Оксана Максутовна

Дата: 01.06.2018

Номер свидетельства: 471830


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства