Цели: совершенствовать навыки деления многозначных чисел уголком; закреплять умение решать задачи на нахождение площади прямоугольника; развивать логическое мышление.
Задачи урока:
Образовательные:
1.Формировать представление о алгоритме письменного деления,
2.Тренировать умения проверять деление умножением;
3.Совершенствовать вычислительные навыки;
Развивающая:
1.Рразвивать умения выполнять письменное деление и умение применять проверку.
Воспитательная:
1.Воспитывать чувство любви к математике;
Планируемые результаты урока УУД:
Личностные: готовность к обучению, положительное отношение к учению; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
Предметные: выполнять письменное деление чисел с остатком с использованием алгоритма действий; уметь устно умножать и делить числа в пределах 100, используя разрядный состав чисел, взаимосвязь компонентов и результатов действий
Метапредметные:
Коммуникативные:
умение оформлять свои мысли в устной форме;
слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им.
Познавательные:
умение выполнять универсальные логические действия:
анализ, синтез, сравнение; устанавливать аналогии;
выстраивать логическую цепь рассуждений;
ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного;
добывать новые знания, используя учебник, свой опыт и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;
оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;
планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
высказывать своё предположение.