kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики "Письменное деление на трехзначное число с остатком, когда в значении частного одна цифра" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель обучения (когнитивная):   Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование практического умения выполнять письменное деление на трехзначное число с остатком, когда в значении частного  одна цифра.  Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки

Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе

Ожидаемый результат:

Ученик:

А - знает алгоритм деления  на трехзначное число

В -  умеет  использовать алгоритм для решения примеров

С - сможет составить выражение

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Письменное деление на трехзначное число с остатком, когда в значении частного одна цифра" 4 класс»

Математика Класс: 4 Дата проведения: 21.02.18 Урок № 112


Тема: Письменное деление на трехзначное число с остатком, когда в значении частного одна цифра.


Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование практического умения выполнять письменное деление на трехзначное число с остатком, когда в значении частного одна цифра.. Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки


Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе


Ожидаемый результат:

Ученик:

А - знает алгоритм деления на трехзначное число

В - умеет использовать алгоритм для решения примеров

С - сможет составить выражение

I.

Мотивационный этап.





















На доске

Тренинг «Добрый клубок»

Цель: повышение работоспособности детей, создание позитивного настроения, повышение сплоченности группы.


Каллиграфическая минутка

Цель: формирование каллиграфического почерка


Устный счёт – работа с тестами – подготовка к ВОУД

Математический диктант.

1.Сумму чисел 400 и 50 уменьшить в 9 раз.

2.Разность чисел 590 и 90 увеличить в 3 раз.

3.Произведение чисел 30 и 9 увеличить на 30

4.Число 8100 разделить на произведение чисел 30 и 3.

5.Из числа 5400 вычесть произведение чисел 100 и 4.

6.Первый множитель 6, второй 12 . Найдите значение произведения.

7.Делимое 120, делитель 40. Чему равно значение частного?


Сообщение темы и цели урока

1456: 364 1157:165


- Что объединяет эти примеры?

-В чём различие?

- Чтобы узнать в чём различие – решите эти примеры


- Проблема: в последнем примере второе неполное делимое меньше делителя.

- Сегодня мы будем учиться решать примеры на деление на трехзначное число с остатком.


Я узнаю… Я смогу… Я научусь

Дети встают в круг и передают по кругу клубок ниток, произнося при этом свое имя и слова приветствия ребенку, стоящему слева.


Прописывают цифры

Записывают число, классная работа






Индивидуально

взаимопроверка









(Деление на трёхзначное число)


Решают в тетрадях – 2 ученика у доски


Высказывания детей











Самооценка


«Сигналы рукой»

Самооценка

«5» -0 ошибок

«4»- 1 ошибка

«3»- 2 ошибки



НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

II.

Операционный этап.


А –












В – работа в парах

2694:538 = 5 (4) 2920:486 =6 (4) 2861:357 =7 (236)


С - Реши задачу.

Две машины шли с одинаковой скоростью. Одна прошла 400 км, а другая - 480 км. Вторая машина была в пути на 2 часа меньше первой. Сколько часов была в пути каждая машина?



Работа в группах

Решают уровень А – составляют алгоритм











Решают уровень В – выполняют в парах – проверка в группах – коррекция


Решают уровень С – смена групп – проверка - коррекция

Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан)

А – в группах

В - работа с учителем

«Сигналы рукой»


Взаимооценка




Самооценка



НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

III.

Рефлексия.




Карточки












стикеры


Контроль.

А - Выполни деление с остатком.

1843:368 = 5 (3) 1080:269 = 4 (4)

В - Реши задачу

В двух коробках находятся одинаковые наборы значков. В первой коробке 24 значка, а во второй – 54 значка. Сколько наборов значков находится в каждой коробке, если в первой коробке на 5 наборов меньше, чем во второй?

С – Длина прямоугольника 10 см, ширина – а см. Запиши в виде выражения его периметр и полупериметр.

Закончи фразу :

Я работал с настроением.

Я доволен собой.

Я испытывал затруднения, когда

Я бы хотел стать более

Д/з с.46 № 3+ р/о

Индивидуальная работа


Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан)


Контроль.

А - Выполни деление с остатком.

1843:368 = 5 (3) 1080:269 = 4 (4)

В - Реши задачу

В двух коробках находятся одинаковые наборы значков. В первой коробке 24 значка, а во второй – 54 значка. Сколько наборов значков находится в каждой коробке, если в первой коробке на 5 наборов меньше, чем во второй?










Формативное оценивание


Оценивание стикерами своей работы

НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

Контроль.

А - Выполни деление с остатком.

1843:368 1080:269




В - Реши задачу

В двух коробках находятся одинаковые наборы значков. В первой коробке 24 значка, а во второй – 54 значка. Сколько наборов значков находится в каждой коробке, если в первой коробке на 5 наборов меньше, чем во второй?






С – Длина прямоугольника 10 см, ширина – а см. Запиши в виде выражения его периметр и полупериметр.






Контроль.

А - Выполни деление с остатком.

1843:368 1080:269




В - Реши задачу

В двух коробках находятся одинаковые наборы значков. В первой коробке 24 значка, а во второй – 54 значка. Сколько наборов значков находится в каждой коробке, если в первой коробке на 5 наборов меньше, чем во второй?






С – Длина прямоугольника 10 см, ширина – а см. Запиши в виде выражения его периметр и полупериметр.





Контроль.

А - Выполни деление с остатком.

1843:368 1080:269




В - Реши задачу

В двух коробках находятся одинаковые наборы значков. В первой коробке 24 значка, а во второй – 54 значка. Сколько наборов значков находится в каждой коробке, если в первой коробке на 5 наборов меньше, чем во второй?






С – Длина прямоугольника 10 см, ширина – а см. Запиши в виде выражения его периметр и полупериметр.




Контроль.

А - Выполни деление с остатком.

1843:368 1080:269




В - Реши задачу

В двух коробках находятся одинаковые наборы значков. В первой коробке 24 значка, а во второй – 54 значка. Сколько наборов значков находится в каждой коробке, если в первой коробке на 5 наборов меньше, чем во второй?






С – Длина прямоугольника 10 см, ширина – а см. Запиши в виде выражения его периметр и полупериметр.






Контроль.

А - Выполни деление с остатком.

1843:368 1080:269




В - Реши задачу

В двух коробках находятся одинаковые наборы значков. В первой коробке 24 значка, а во второй – 54 значка. Сколько наборов значков находится в каждой коробке, если в первой коробке на 5 наборов меньше, чем во второй?






С – Длина прямоугольника 10 см, ширина – а см. Запиши в виде выражения его периметр и полупериметр.






Тамирлан


Контроль.

А - Выполни деление с остатком.

1843:368 1080:269




В - Реши задачу

В двух коробках находятся одинаковые наборы значков. В первой коробке 24 значка, а во второй – 54 значка. Сколько наборов значков находится в каждой коробке, если в первой коробке на 5 наборов меньше, чем во второй?







Андриан


Контроль.

А - Выполни деление с остатком.

1843:368 1080:269




В - Реши задачу

В двух коробках находятся одинаковые наборы значков. В первой коробке 24 значка, а во второй – 54 значка. Сколько наборов значков находится в каждой коробке, если в первой коробке на 5 наборов меньше, чем во второй?





Рустам


Контроль.

А - Выполни деление с остатком.

1843:368 1080:269




В - Реши задачу

В двух коробках находятся одинаковые наборы значков. В первой коробке 24 значка, а во второй – 54 значка. Сколько наборов значков находится в каждой коробке, если в первой коробке на 5 наборов меньше, чем во второй?











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Галюдкина Оксана Максутовна

Дата: 01.06.2018

Номер свидетельства: 471825

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "блок уроков математики в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(35) "blok-urokov-matiematiki-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "117984"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412992940"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2000 руб.
2500 руб.
2130 руб.
2660 руб.
1880 руб.
2350 руб.
1660 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства