kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики "Письменное деление на трехзначное число с остатком, когда в значении частного одна цифра" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель обучения (когнитивная):   Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование практического умения выполнять письменное деление на трехзначное число с остатком, когда в значении частного  одна цифра.  Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки

Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе

Ожидаемый результат:

Ученик:

А - знает алгоритм деления  на трехзначное число

В -  умеет  использовать алгоритм для решения примеров

С - сможет составить выражение

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Письменное деление на трехзначное число с остатком, когда в значении частного одна цифра" 4 класс»

Математика Класс: 4 Дата проведения: 21.02.18 Урок № 112


Тема: Письменное деление на трехзначное число с остатком, когда в значении частного одна цифра.


Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование практического умения выполнять письменное деление на трехзначное число с остатком, когда в значении частного одна цифра.. Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки


Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе


Ожидаемый результат:

Ученик:

А - знает алгоритм деления на трехзначное число

В - умеет использовать алгоритм для решения примеров

С - сможет составить выражение

I.

Мотивационный этап.





















На доске

Тренинг «Добрый клубок»

Цель: повышение работоспособности детей, создание позитивного настроения, повышение сплоченности группы.


Каллиграфическая минутка

Цель: формирование каллиграфического почерка


Устный счёт – работа с тестами – подготовка к ВОУД

Математический диктант.

1.Сумму чисел 400 и 50 уменьшить в 9 раз.

2.Разность чисел 590 и 90 увеличить в 3 раз.

3.Произведение чисел 30 и 9 увеличить на 30

4.Число 8100 разделить на произведение чисел 30 и 3.

5.Из числа 5400 вычесть произведение чисел 100 и 4.

6.Первый множитель 6, второй 12 . Найдите значение произведения.

7.Делимое 120, делитель 40. Чему равно значение частного?


Сообщение темы и цели урока

1456: 364 1157:165


- Что объединяет эти примеры?

-В чём различие?

- Чтобы узнать в чём различие – решите эти примеры


- Проблема: в последнем примере второе неполное делимое меньше делителя.

- Сегодня мы будем учиться решать примеры на деление на трехзначное число с остатком.


Я узнаю… Я смогу… Я научусь

Дети встают в круг и передают по кругу клубок ниток, произнося при этом свое имя и слова приветствия ребенку, стоящему слева.


Прописывают цифры

Записывают число, классная работа






Индивидуально

взаимопроверка









(Деление на трёхзначное число)


Решают в тетрадях – 2 ученика у доски


Высказывания детей











Самооценка


«Сигналы рукой»

Самооценка

«5» -0 ошибок

«4»- 1 ошибка

«3»- 2 ошибки



НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

II.

Операционный этап.


А –












В – работа в парах

2694:538 = 5 (4) 2920:486 =6 (4) 2861:357 =7 (236)


С - Реши задачу.

Две машины шли с одинаковой скоростью. Одна прошла 400 км, а другая - 480 км. Вторая машина была в пути на 2 часа меньше первой. Сколько часов была в пути каждая машина?



Работа в группах

Решают уровень А – составляют алгоритм











Решают уровень В – выполняют в парах – проверка в группах – коррекция


Решают уровень С – смена групп – проверка - коррекция

Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан)

А – в группах

В - работа с учителем

«Сигналы рукой»


Взаимооценка




Самооценка



НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

III.

Рефлексия.




Карточки












стикеры


Контроль.

А - Выполни деление с остатком.

1843:368 = 5 (3) 1080:269 = 4 (4)

В - Реши задачу

В двух коробках находятся одинаковые наборы значков. В первой коробке 24 значка, а во второй – 54 значка. Сколько наборов значков находится в каждой коробке, если в первой коробке на 5 наборов меньше, чем во второй?

С – Длина прямоугольника 10 см, ширина – а см. Запиши в виде выражения его периметр и полупериметр.

Закончи фразу :

Я работал с настроением.

Я доволен собой.

Я испытывал затруднения, когда

Я бы хотел стать более

Д/з с.46 № 3+ р/о

Индивидуальная работа


Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан)


Контроль.

А - Выполни деление с остатком.

1843:368 = 5 (3) 1080:269 = 4 (4)

В - Реши задачу

В двух коробках находятся одинаковые наборы значков. В первой коробке 24 значка, а во второй – 54 значка. Сколько наборов значков находится в каждой коробке, если в первой коробке на 5 наборов меньше, чем во второй?










Формативное оценивание


Оценивание стикерами своей работы

НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

Контроль.

А - Выполни деление с остатком.

1843:368 1080:269




В - Реши задачу

В двух коробках находятся одинаковые наборы значков. В первой коробке 24 значка, а во второй – 54 значка. Сколько наборов значков находится в каждой коробке, если в первой коробке на 5 наборов меньше, чем во второй?






С – Длина прямоугольника 10 см, ширина – а см. Запиши в виде выражения его периметр и полупериметр.






Контроль.

А - Выполни деление с остатком.

1843:368 1080:269




В - Реши задачу

В двух коробках находятся одинаковые наборы значков. В первой коробке 24 значка, а во второй – 54 значка. Сколько наборов значков находится в каждой коробке, если в первой коробке на 5 наборов меньше, чем во второй?






С – Длина прямоугольника 10 см, ширина – а см. Запиши в виде выражения его периметр и полупериметр.





Контроль.

А - Выполни деление с остатком.

1843:368 1080:269




В - Реши задачу

В двух коробках находятся одинаковые наборы значков. В первой коробке 24 значка, а во второй – 54 значка. Сколько наборов значков находится в каждой коробке, если в первой коробке на 5 наборов меньше, чем во второй?






С – Длина прямоугольника 10 см, ширина – а см. Запиши в виде выражения его периметр и полупериметр.




Контроль.

А - Выполни деление с остатком.

1843:368 1080:269




В - Реши задачу

В двух коробках находятся одинаковые наборы значков. В первой коробке 24 значка, а во второй – 54 значка. Сколько наборов значков находится в каждой коробке, если в первой коробке на 5 наборов меньше, чем во второй?






С – Длина прямоугольника 10 см, ширина – а см. Запиши в виде выражения его периметр и полупериметр.






Контроль.

А - Выполни деление с остатком.

1843:368 1080:269




В - Реши задачу

В двух коробках находятся одинаковые наборы значков. В первой коробке 24 значка, а во второй – 54 значка. Сколько наборов значков находится в каждой коробке, если в первой коробке на 5 наборов меньше, чем во второй?






С – Длина прямоугольника 10 см, ширина – а см. Запиши в виде выражения его периметр и полупериметр.






Тамирлан


Контроль.

А - Выполни деление с остатком.

1843:368 1080:269




В - Реши задачу

В двух коробках находятся одинаковые наборы значков. В первой коробке 24 значка, а во второй – 54 значка. Сколько наборов значков находится в каждой коробке, если в первой коробке на 5 наборов меньше, чем во второй?







Андриан


Контроль.

А - Выполни деление с остатком.

1843:368 1080:269




В - Реши задачу

В двух коробках находятся одинаковые наборы значков. В первой коробке 24 значка, а во второй – 54 значка. Сколько наборов значков находится в каждой коробке, если в первой коробке на 5 наборов меньше, чем во второй?





Рустам


Контроль.

А - Выполни деление с остатком.

1843:368 1080:269




В - Реши задачу

В двух коробках находятся одинаковые наборы значков. В первой коробке 24 значка, а во второй – 54 значка. Сколько наборов значков находится в каждой коробке, если в первой коробке на 5 наборов меньше, чем во второй?











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Галюдкина Оксана Максутовна

Дата: 01.06.2018

Номер свидетельства: 471825

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "блок уроков математики в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(35) "blok-urokov-matiematiki-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "117984"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412992940"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства