kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по математике. Тема: Письменное деление с остатком.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: познакомить с письменным делением с остатком.

Задачи:        

-Познакомить учеников с новым видов деления (деления с остатком)
-Развивать вычислительные навыки, творческие способности, умение рассуждать, мыслить, говорить.
-Воспитывать активную личность, чувство товарищества, интерес к предмету.

урок разработан с приемами формативного оценивания и критического мышления.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по математике. Тема: Письменное деление с остатком. »

Математика

Тема: Письменное деление с остатком.

Цель: познакомить с письменным делением с остатком.

Задачи:        

-Познакомить учеников с новым видов деления (деления с остатком)
-Развивать вычислительные навыки, творческие способности, умение рассуждать, мыслить, говорить.
-Воспитывать активную личность, чувство товарищества, интерес к предмету.

  1. Ход урока:


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Орг. Момент.



 Настроились на урок. Пожелали друг другу удачи и приступили к работе.

  1. Актуализация знаний

Математический диктант.

  1. Множители 6 и 7. Вычисли произведение.

  2. 9 умножили на 8 и получили ....

  3. Произведение чисел 4 и 10 увеличить на 5, получится ....

  4. Какое число в 3 раза больше числа 7?

  5. Оба множителя равны 6. Чему равно произведение?

  6. Делимое 24, делитель 3, вычисли частное.

  7. На какое число надо умножить 3, чтобы получить 27?

  8. Число 54 уменьши в 9 раз.

  9. Сколько раз надо взять по 3, чтобы получить 12?

  10. Во сколько раз число 63 больше числа 9?

Индивидуальная работа, взаимооценивание

  1. Мотивационный этап

  1. Работа по карточке

Вычисли столбиком.

363:3=

848:2=

483:3=

- С каким примером возникла проблемная ситуация?

ВЫВОД!!!

- Можем ли мы письменно записать? Как? (ПРОБЛЕМА!!!)

Работа в группе по карточке






Устное вычисление.

  1. Сообщение темы и цели урока.

- Сформулируйте тему урока и поставьте цели на урок.

Формулируют тему и ставят цели на урок.

  1. Физминутка

А теперь, ребята, встать
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Наклонитесь вправо, влево.
И беритесь вновь за дело.

Выполняют физминутку.

  1. Изучение материала.

    1. Методика: «Корзина идей» (Как решать задачи с остатком?)

    2. Работа по алгоритму.

ВЫВОД!!!


Работа в группе, от каждой группы вывешивается на доску идея.


  1. Закрепление знаний

    1. Решение стр.107 № 3

    2. Составление задачи: 37:3

Обсуждение задачи каждой группы. Критерии: правильная запись, способ решения.

    1. Возврат к «Корзине идей»


Коллективная работа

Работа в группе, самооценка, взаимооценка.



  1. Рефлексия

Методика «Лестница успеха»


Работа индивидуально .

  1. Итог урока

Методика: Круги по воде

О-

С-

Т-

А-

Т-

О-

К-



















1.Вычисли столбиком.

363:3=

848:2=

247:2=










2.Составь и реши задачу, где решением будет выражение : 37:3


3.Круги по воде

О-

С-

Т-

А-

Т-

О-

К-






1.Вычисли столбиком.

363:3=

848:2=

247:2=










2.Составь и реши задачу, где решением будет выражение : 37:3


3.Круги по воде

О-

С-

Т-

А-

Т-

О-

К-






1.Вычисли столбиком.

363:3=

848:2=

247:2=










2.Составь и реши задачу, где решением будет выражение : 37:3


3.Круги по воде

О-

С-

Т-

А-

Т-

О-

К-








группы

Правильная запись

Способ решения (столбиком)

итого

место

1





2





3





4





5





6












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
План-конспект урока по математике. Тема: Письменное деление с остатком.

Автор: Жукова Екатерина Николаевна

Дата: 13.04.2015

Номер свидетельства: 200689


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства