kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Письмо с буквой К. Правила написания кличек животных.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:  Письмо с буквой К. Правила написания кличек жив-ых.

Цели урока: Продолжить знакомить учащихся с буквой К,к. Продолжить формировать умение проводить звукобуквенный анализ слов; умение делить слова на слоги, определять ударный слог. Развивать технику чтения и письма   слогов и слов . Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного (дифференцированная работа); закреплять зрительный образ буквы. Развивать внимание, память, логическое мышление. Воспитывать интерес к предмету.

Тип урока: изучение нового материала

 

Оборудование урока: Мультимедийная презентация, пеналы с фишками, сигнальные карточки.

Приложения к уроку: приложение 1 - презентация «Буква К, к»,

Ход урока:

I.Орг. момент

Учитель:

Утром ранним кто-то странный

Заглянул в мое окно,

На ладони появилось рыжее пятно.

Это солнце заглянуло,

Будто руку протянуло,

Тонкий лучик золотой.

И как с первым лучшим другом

Поздоровалось со мной.

Учитель:

- Здравствуйте, ребята!

- Поздоровайтесь с нашими гостями.

II.Основная часть

Учитель:

 -Урок начнем с блиц – опроса:

2. Артикуляционная гимнастика

Учитель:

 - Попробуйте прочитать скороговорку сами медленно:

Приложение 1. На слайде:

Кошка Крошка на окошке

Кашку кушала по крошке.

 - Попробуйте прочитать скороговорку хором вместе со мной медленно.

 - Давайте произнесем скороговорку с выделением логического слова:

 - Кто кушала кашку?

 - Где кошка Крошка кушала кашку?

 - Что кушала кошка?

- Кто попробует быстро произнести скороговорку?

 - Какой звук чаще всех повторяется в скороговорке?

Ученики:

 - Звук [К]

Ученики:

 - Звук согласный, не поётся, твердый, обозначаем синей фишкой.

Физкультминутка

Учитель:

 - Повернитесь по сторонам, соберите из букв слово

(на стенах класса развешаны листы с буквами К, О, Т, Р)

Ученики:

 - КРОТ

Учитель:

 - Составьте слово на одну букву меньше.

Ученики:

 - КОТ, ТОК, РОТ

3. Работа по учебнику

Учитель:

 - Откройте Буквари на с.31

 - Что изображено на картинке?

Чтение текста «Наша Маша»

4. Упражнение «Самый внимательный»

Учитель:

Раб в группах –х  Найти жив-х в назв-х которых прис К

5. Физкультминутка. Игра «Камень – вата»

Учитель:

Если слышите твердый звук [К] – приседаете.

Если слышите мягкий звук [К] – подпрыгиваете.

Крот, кино, кенгуру, окно, класс, коньки, (и приседают и подпрыгивают)

6. Дифференцированная работа по учебнику

3 ряд (хорошо читающие дети) –

2 ряд – выборочное чтение

Подчеркнуть и прочитать слова, в которых встречается буква К.

1 ряд – чтение за диктором слогов с буквой Письмо под диктовку в дополн тетр (Мурка, Шарик, Машка, Кыш.)

III.Заключительная часть

Учитель:

 - Кто, справился без ошибок? Покажите на сигнальных карточках.

Учитель:

 - Посмотрите как можно изобразить букву К.

(на слайде представлены интересные изображения буквы К)

Учитель:

 - А сейчас включите свою фантазию и слож из сч пал-к букву К.

Оценивание

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Письмо с буквой К. Правила написания кличек животных. »

Тема урока: Письмо с буквой К. Правила написания кличек жив-ых.

Цели урока: Продолжить знакомить учащихся с буквой К,к. Продолжить формировать умение проводить звукобуквенный анализ слов; умение делить слова на слоги, определять ударный слог. Развивать технику чтения и письма слогов и слов . Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного (дифференцированная работа); закреплять зрительный образ буквы. Развивать внимание, память, логическое мышление. Воспитывать интерес к предмету.

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование урока: Мультимедийная презентация, пеналы с фишками, сигнальные карточки. Приложения к уроку: приложение 1 - презентация «Буква К, к», Ход урока:

I.Орг. момент

Учитель:

Утром ранним кто-то странный

Заглянул в мое окно,

На ладони появилось рыжее пятно.

Это солнце заглянуло,

Будто руку протянуло,

Тонкий лучик золотой.

И как с первым лучшим другом

Поздоровалось со мной.

Учитель:

- Здравствуйте, ребята!

- Поздоровайтесь с нашими гостями.

II.Основная часть

Учитель:

-Урок начнем с блиц – опроса:

2. Артикуляционная гимнастика

Учитель:

- Попробуйте прочитать скороговорку сами медленно:

Приложение 1. На слайде:

Кошка Крошка на окошке

Кашку кушала по крошке.

- Попробуйте прочитать скороговорку хором вместе со мной медленно.

- Давайте произнесем скороговорку с выделением логического слова:

- Кто кушала кашку?

- Где кошка Крошка кушала кашку?

- Что кушала кошка?

- Кто попробует быстро произнести скороговорку?

- Какой звук чаще всех повторяется в скороговорке?

Ученики:

- Звук [К]

Ученики:

- Звук согласный, не поётся, твердый, обозначаем синей фишкой.

Физкультминутка

Учитель:

- Повернитесь по сторонам, соберите из букв слово

(на стенах класса развешаны листы с буквами К, О, Т, Р)

Ученики:

- КРОТ

Учитель:

- Составьте слово на одну букву меньше.

Ученики:

- КОТ, ТОК, РОТ

3. Работа по учебнику

Учитель:

- Откройте Буквари на с.31

- Что изображено на картинке?

Чтение текста «Наша Маша»

4. Упражнение «Самый внимательный»

Учитель:

Раб в группах –х Найти жив-х в назв-х которых прис К

5. Физкультминутка. Игра «Камень – вата»

Учитель:

Если слышите твердый звук [К] – приседаете.

Если слышите мягкий звук [К] – подпрыгиваете.

Крот, кино, кенгуру, окно, класс, коньки, (и приседают и подпрыгивают)

6. Дифференцированная работа по учебнику

3 ряд (хорошо читающие дети) –

2 ряд – выборочное чтение

Подчеркнуть и прочитать слова, в которых встречается буква К.

1 ряд – чтение за диктором слогов с буквой Письмо под диктовку в дополн тетр (Мурка, Шарик, Машка, Кыш.)

III.Заключительная часть

Учитель:

- Кто, справился без ошибок? Покажите на сигнальных карточках.

Учитель:

- Посмотрите как можно изобразить букву К.

(на слайде представлены интересные изображения буквы К)

Учитель:

- А сейчас включите свою фантазию и слож из сч пал-к букву К.

Оценивание



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Письмо с буквой К. Правила написания кличек животных.

Автор: Омарова Лейла Фазиловна

Дата: 13.11.2014

Номер свидетельства: 130253

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Урок грамоты "Правило написания кличек животных. Письмо слов с буквами Кк""
    ["seo_title"] => string(77) "urok-ghramoty-pravilo-napisaniia-klichiek-zhivotnykh-pis-mo-slov-s-bukvami-kk"
    ["file_id"] => string(6) "251607"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447257696"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Урок обучения грамоте "Письмо прямых линий с петлей вверху и внизу. Вопросы Кто? Что?" "
    ["seo_title"] => string(93) "urok-obuchieniia-ghramotie-pis-mo-priamykh-linii-s-pietliei-vvierkhu-i-vnizu-voprosy-kto-chto"
    ["file_id"] => string(6) "232224"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442771633"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Урок русского языка в 3 классе (по программе Перспектива) "
    ["seo_title"] => string(62) "urok-russkogho-iazyka-v-3-klassie-po-proghrammie-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "122401"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414240852"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока по русскому языку по теме "Заглавная буква в именах собственных" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-zaghlavnaia-bukva-v-imienakh-sobstviennykh"
    ["file_id"] => string(6) "118309"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413105738"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Письмо заглавной  буквы Ж. "
    ["seo_title"] => string(26) "pis-mo-zaghlavnoi-bukvy-zh"
    ["file_id"] => string(6) "204369"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429639541"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства