Грамота
ГТ: Правило написания кличек животных. Дикие и домашние животные. Письмо слов с буквами Кк.
ЛТ: «Кот и сорока».
Цель уроков: 1.Продолжить знакомство детей с новой буквой К.Познакомить с правилом написания кличек животных.
2. Развивать навыки плавного слогового чтения, письма, письма с печатного текста и под диктовку.
3Воспитывать заботливое отношение к животным, умение дружно работать в парах, группах.
Ход уроков
1. Орг.момент. Психологический настрой.
Тренинг «Маска» (в парах)
2. Актуализация знаний: Мозговая атака (продолжить предложение)
-Речь бывает…
-Речь состоит из …
-Предложения состоят из…
-Слова делятся на…
- Один слог в слове…
-Слоги состоят…
-Гласные отличаются от согласных тем, что…
- На прошлом уроке познакомились с буквой…
3. Чтение слогов, договаривание до целого слова ( у доски, индивидуально)
Физминутка Вот идет черный кот,(Шаги с высоким поднимание ног) Притаился – мышку ждет.(Приседание, руки к коленям) Мышка норку обойдет,(Встать, повернуться) И к коту не пойдет.(Руки в стороны)
I. Вызов
1.На доске: кот Том, кошка Мурка, корова Сима, ёж Антон, лиса Алиса, мышка Шура.
-Как вы думаете, почему некоторые слова написаны с большой, а некоторые с маленькой буквы?
-На какие 2 группы можно разделить все слова? Почему? (дикие и домашние животные)
II Осмысление
2.Работа в группах (дикие и домашние животные)
-Чем отличаются дикие животные от домашних? Заботитесь ли вы о домашних животных? Как?
3.Чтение рассказа «Кот и сорока» (про себя, индивидуально)
4. Запись словосочетаний по рядам (с печатного текста)
5.Составить из слогов слова «Рассыпанные слова»
III .Рефлексия. Итог.
- Какие слова пишутся с большой буквы?
- На какие 2 группы можно разделить всех животных? Чем отличаются дикие животные от домашних?Смайлики
Формативное оценивание
Просмотр содержимого документа
«Урок грамоты "Правило написания кличек животных. Письмо слов с буквами Кк"»
Грамота
ГТ: Правило написания кличек животных. Дикие и домашние животные. Письмо слов с буквами Кк.
ЛТ: «Кот и сорока».
Цель уроков: 1.Продолжить знакомство детей с новой буквой К.Познакомить с правилом написания кличек животных.
2. Развивать навыки плавного слогового чтения, письма, письма с печатного текста и под диктовку.
3Воспитывать заботливое отношение к животным, умение дружно работать в парах, группах.
Ход уроков
Орг.момент. Психологический настрой.
Тренинг «Маска» (в парах)
Актуализация знаний: Мозговая атака (продолжить предложение)
-Речь бывает…
-Речь состоит из …
-Предложения состоят из…
-Слова делятся на…
- Один слог в слове…
-Слоги состоят…
-Гласные отличаются от согласных тем, что…
- На прошлом уроке познакомились с буквой…
3. Чтение слогов, договаривание до целого слова ( у доски, индивидуально)
Физминутка Вот идет черный кот,(Шаги с высоким поднимание ног) Притаился – мышку ждет.(Приседание, руки к коленям) Мышка норку обойдет,(Встать, повернуться) И к коту не пойдет.(Руки в стороны)
I. Вызов
1.На доске: кот Том, кошка Мурка, корова Сима, ёж Антон, лиса Алиса, мышка Шура.
-Как вы думаете, почему некоторые слова написаны с большой, а некоторые с маленькой буквы?
-На какие 2 группы можно разделить все слова? Почему? (дикие и домашние животные)
II Осмысление
2.Работа в группах (дикие и домашние животные)
-Чем отличаются дикие животные от домашних? Заботитесь ли вы о домашних животных? Как?
3.Чтение рассказа «Кот и сорока» (про себя, индивидуально)
4. Запись словосочетаний по рядам (с печатного текста)
5.Составить из слогов слова «Рассыпанные слова»
III .Рефлексия. Итог.
- Какие слова пишутся с большой буквы?
- На какие 2 группы можно разделить всех животных? Чем отличаются дикие животные от домашних?Смайлики
Формативное оценивание