kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Письменное сложение и вычитание".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: Формирование представлений о взаимодействии действий сложения и вычитания,умножения и деления.

Задачи:

Обучающие:

1)Создать условия для формирования представлений о взаимосвязи действий сложения и вычитания,умножения и деления.

2)Закраплять  знания детей о действиях сложения и вычитания, умножения и деления.

3)Познакомить детей с информацией об обитателях морей и океанов.

Развивающие:

1) Развивать умения выражать мысль грамотно построенными предложениями с включением математической терминологии, обогощать активный словарны запас.

2)Развивать  навыки устного счета, память, мышление, воображение умение концентрировать и переключать внимание.

3)Расширять кругозор, развивать познавательную активность учащихся средствами предмета, повышать интерес к математике.

Воспитывающие:

1)Воспитывать уважительное отношение к окружающему миру, друг к другу, коммуникативную культуру учащихся

2)Воспитывать умение работать в коллективе, активную жизненную позицию.

Оборудование:

Компьютер, проектор, интерактивная доска(экран),колонки.

В основе презентации разработка.

Ход урока.

1.Организационный момент.  Слайд1.

Учитель: Сегодня я приглашаю вас в путешествие. Но путешествовать  мы будем не по суше, а опустимся под воду.  На секундочку, закройте глаза, и мы перенесемся с вами на берег океана.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Письменное сложение и вычитание". »

Тема: Повторение. Письменное сложение и вычитание.

Цели: Формирование представлений о взаимодействии действий сложения и вычитания,умножения и деления.

Задачи:

Обучающие:

1)Создать условия для формирования представлений о взаимосвязи действий сложения и вычитания,умножения и деления.

2)Закраплять знания детей о действиях сложения и вычитания, умножения и деления.

3)Познакомить детей с информацией об обитателях морей и океанов.

Развивающие:

1) Развивать умения выражать мысль грамотно построенными предложениями с включением математической терминологии, обогощать активный словарны запас.

2)Развивать навыки устного счета, память, мышление, воображение умение концентрировать и переключать внимание.

3)Расширять кругозор, развивать познавательную активность учащихся средствами предмета, повышать интерес к математике.

Воспитывающие:

1)Воспитывать уважительное отношение к окружающему миру, друг к другу, коммуникативную культуру учащихся

2)Воспитывать умение работать в коллективе, активную жизненную позицию.

Оборудование:

Компьютер, проектор, интерактивная доска(экран),колонки.

В основе презентации разработка.

Ход урока.

1.Организационный момент. Слайд1.

Учитель: Сегодня я приглашаю вас в путешествие. Но путешествовать мы будем не по суше, а опустимся под воду. На секундочку, закройте глаза, и мы перенесемся с вами на берег океана.

Слайд 2.

Путешествие наше будет сказочным и помогать нам будет сказочный герой. Угадайте кто это может быть.

Дети называют сказочных персонажей, с которыми можно путешествовать под водой.

2.Устный счет. Слайд 3.

Учитель: Вы назвали много сказочных персонажей, с которыми можно путешествовать под водой. А кто же это на самом деле? Для того, чтобы узнать его имя, я предлагаю вам поиграть на пляже.Вам нужно правильно собрать ракушки с именем нашего героя.

89-40=49 , 35+36=71 ,280-60=220 ,100-53=47 , 84+20=104, 64+100=164.

Учитель: Молодцы! Вот к нам приплыл Немо!

Но прежде ,чем мы опустимся на дно моря, давайте запишем число и классная работа.

3. Каллиграфическая минутка.

Запишем цифру 134. Посмотрите, как правильно писать, а теперь запишите это число в тетрадь. Слайд 4,5,6,7.

Учитель: А теперь, давайте ребята нырнем в океан и увидим подводный мир. Встали из-за парт, закрыли нос,на секунду задержали дыхание и прыгаем в океан(сесть на свои места).

Вот мы и под водой. Но как мы можем путешествовать на глубине? Давайте превратимся в рыбок. Для этого надо быстро составить выражения и решить их.

4. Работа по учебнику.

Решаем выражения. Слайд 8.

Из суммы чисел 548 и 452 вычти 100.

Из разности чисел 1000 и а вычти 738; а=262; 0.

(548+452)-100=900, (1000- 262)-738=0 , (1000-0)-738=262.

Опускаемся на дно.

Учитель: -С кем мы встретились?

Дети: -Морская звезда.

Морская звезда предлагает нам полопать пузырьки. Она будет задавть вам задания, а вы должны быстро, пока поднимаются пузырьки, найти значение выражения, и лопнуть каждый пузырек. Ваша задача решать быстро и правильно.(Хоровой ответ). Слайд 9,10,11,12,13.

600:2=300, 50*2=100,300+20=320,700-100=600.

Учитель: Вы молодцы! У вас хорошая реакция! А вы заметили, какие именно примеры вам надо было решить?

Дети: На сложение, вычитание, деление и умножение.

Слайд 14.

Учитель:Немо уплыл. А к кому мы приплыли? Кто это?

Дети: Дельфин. Слайд 15.

Чтобы путешествовать с Немо и дельфином нам нужно решить выражения. №2 2-ая строчка. Работа в группах.

(487—334)+(756-481)=428

516-(457-253)+434=746.

5.Физминутка.

Мы выполнили задание, будем путешествовать дальше. Посмотрите это кто?

-Дельфин. Слайд16.

Учитель: Поплываем за дельфином . И скем мы встретились?

Мы встретились с Немо и морским коньком. Слайд 17.

Учитель:Но почему же они уплывают? Внимательно посмотрите кто это?

Дети: Это крабы и раки.

Чтобы опуститься на самое дно, раки предлагают нам решить уравнения.

№3.

Х-535=465 420:х=6 х:3=80 х*9=81

Х=465+535 х=420:6 х=80*30 х=81:9

Х=1000 х=70 х=240 х=9

1000-535=465 420:70=6 240: 3=80 9*9=81

465=465 6=6 80=80 81=81

Слайд 18.

Учитель: Молодцы! Ну что ж, мы опустились на самое дно. Сюда почти не доходят лучи света. Здесь живет старый осьминог.

К нашему старичку-осьминогу редко приходят гости, и он любит послушать что-то интересное.

У старичка осьминога, для на тоже есть задание. .Решить задачу.

№4. Реши задачу.

Для ремонта школы купили 300 л краски: голубого цвета 78 л,бордового цвета 89 л, а остальное- желтого цвета. Сколько литров краски желтого цвета купили?

Гол.-78 л

Бор—89 л 300 л

Жел.-? л

1 спооб. 2 способ

300-(78+89)= 133(л) 1) 78+89=167(л)

2)300-167=133(л)

Ответ: 133 литра желтой краски.

Слайд 19.

Задание на дом: стр.112№4(2), стр.113(7).

Учитель: Ну что,ж давйте прощаться с Немо, нам пора возвращаться вкласс, так как урок подошел к концу. Закрываем глазки.... и всплываем!

Слайд 20.

Итог урока:

-Что интересного было на уроке? Что вам больше всего понравилось?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
"Письменное сложение и вычитание".

Автор: Садаева Соня

Дата: 22.01.2015

Номер свидетельства: 159593

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Тема урока: закрепление письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100. "
    ["seo_title"] => string(105) "tiema-uroka-zakrieplieniie-pis-miennogho-slozhieniia-i-vychitaniia-dvuznachnykh-chisiel-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "182663"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425567788"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Урок математики  "Письменное сложение и вычитание вида 27 + 36;  63 – 27" "
    ["seo_title"] => string(72) "urok-matiematiki-pis-miennoie-slozhieniie-i-vychitaniie-vida-27-36-63-27"
    ["file_id"] => string(6) "102090"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402478409"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) ""Приём письменного сложения и вычитания в случаях вида 46+4,50-4,46+14,60-14." 2 2ласс"
    ["seo_title"] => string(80) "priiom_pis_miennogho_slozhieniia_i_vychitaniia_v_sluchaiakh_vida_46_4_50_4_46_14"
    ["file_id"] => string(6) "456578"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518366418"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект урока математики по теме: «Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_slozhenie_i_vychitanie_trekhznachnykh_chisel_v"
    ["file_id"] => string(6) "576971"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1616957047"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Урок на тему: Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000"
    ["seo_title"] => string(79) "urok-na-tiemu-pis-miennoie-slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel-v-priedielakh-1000"
    ["file_id"] => string(6) "275477"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452585852"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства