Мне кажется, что мы заблудились. Перед нами появились три дороги!
Налево пойдешь - половину богатства найдешь и половину здоровья потеряешь.
Направо пойдешь –багатство найдешь, и здоровье потеряешь
Прямо пойдешь - ничего не найдешь, но здоровье сохранишь.
- Какую дорогу вы выберете и почему?
- Кого встретили?
6. Игра «Помоги кукле». На партах у вас лежат куклы. Предлагаю вам разорвать куклы на кусочки. (Музыка). Затем необходимо сложить.
Вопрос:
- Смогли ли вы восстановить куклу?
- Имеет ли она такой же вид?
- Что легче предотвратить разрушение или восстановить?
Вывод: разрушить легче, чем создать. От нас самих зависит путь к здоровью или от него? Так что такое здоровье? Когда вы играете, бегаете, прыгаете, едите с аппетитом - значит вы здоровы.
7. Физкультминутка «Чуча» - пальцы вперед - дети - пальцы вперед; - Руки протянули - дети - руки протянули; - Локти согнули - дети - локти согнули; - Наклонились- дети - «наклонились»; - Голову забросили - дети «голову забросили»; - Язык показали - дети - «язык показали»; - И захохотали - дети - захохотали.
Как вас приятно смотреть, вы такие красивые, глаза ваши сияют, вы такие веселые, счастливые.
- Что вам помогает? (движение).
Движение это жизнь.
Чтобы быть здоровым - нужно двигаться.
8. Релаксационная пауза.
Сейчас я вам предлагаю расслабиться. Это простая, приятная процедура.
Дети под музыку выполняют движения с платками.
Сейчас вы стряхнули с себя все негативное, ненужное и лишнее.
9. Водяной оркестр.
Вода живая: она бежит, движется и дает жизнь.
Вода - это то, для чего мы живем,
все любят и знают ее.
Вода - это то, для чего мы живем.
Вода - это то, от чего мы живем.
Вода - это то, что мы любим и пьем,
Все любят ее и все знают ее.
Дети показывают водопад из воды.
Обращение
Запомните дорогие дети!
Здоровье берегите, пока малы.
Итог
У каждого из вас лежите цветок здоровья.
Покажите свое настроение.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Мне кажется, что мы заблудились. Перед нами появились три дороги!
Налево пойдешь - половину богатства найдешь и половину здоровья потеряешь.
Направо пойдешь –багатство найдешь, и здоровье потеряешь
Прямо пойдешь - ничего не найдешь, но здоровье сохранишь.
- Какую дорогу вы выберете и почему?
- Кого встретили?
6. Игра «Помоги кукле». На партах у вас лежат куклы. Предлагаю вам разорвать куклы на кусочки. (Музыка). Затем необходимо сложить.
Вопрос:
- Смогли ли вы восстановить куклу?
- Имеет ли она такой же вид?
- Что легче предотвратить разрушение или восстановить?
Вывод: разрушить легче, чем создать. От нас самих зависит путь к здоровью или от него? Так что такое здоровье? Когда вы играете, бегаете, прыгаете, едите с аппетитом - значит вы здоровы.
7. Физкультминутка «Чуча» - пальцы вперед - дети - пальцы вперед; - Руки протянули - дети - руки протянули; - Локти согнули - дети - локти согнули; - Наклонились- дети - «наклонились»; - Голову забросили - дети «голову забросили»; - Язык показали - дети - «язык показали»; - И захохотали - дети - захохотали.
Как вас приятно смотреть, вы такие красивые, глаза ваши сияют, вы такие веселые, счастливые.
- Что вам помогает? (движение).
Движение это жизнь.
Чтобы быть здоровым - нужно двигаться.
8. Релаксационная пауза.
Сейчас я вам предлагаю расслабиться. Это простая, приятная процедура.
Дети под музыку выполняют движения с платками.
Сейчас вы стряхнули с себя все негативное, ненужное и лишнее.