kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок "Здоровый способ жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Здоровый образ жизни.

Цель: Ознакомить участников тренинга с представленим о здоровье, здоровом образе  жизни, развивать желание поддерживать здоровый образ жизни.

Оборудование: листы бумаги и фломастеры, платки, плакат, мягкая игрушка, цветки здоровья.

1. Организационный момент.

Упражнение «Приветствие»

Дети, я очень рада вас видеть на тренинговом занятии «Здоровый образ жизни».

Я надеюсь, что вам сегодня понравится на занятии.

Но сначала давайте поздороваемся.

Доброе утро! Добрый день!

Пусть хлопают ладошки,

Пусть топают ножки,

Кивают головки и сияют улыбки,

Добрый день! Доброе утро!

Вы знаете, когда мы здороваемся, то желаем здоровья друг другу.

2. Розминка «Приветствие»

А теперь давайте поздороваемся необычно.

Поздороваемся как:

- Китайцы - носами;

- Англичане - хелоу;

- Японцы - поклоном;

- Товарищи - рукой;

- Белые  медведи - спинами.

 

3. Ледокол «Солнышко».

Сегодня мы с вами будем оздоровляться, играть, отдыхать, двигаться.

І

. Хотите я сейчас превращу каждого из вас на волшебника. Это просто.

Итак вызываем магическую силу.

- Подготовьте руки к аплодисментам;

- Теперь потирайте ними, будто вы что-то видите интересное;

- Трите, не останавливайтесь, представьте, что потираете песочек.

Стоп!

- Разведите руки на 1см. и почувствуйте, как нечто покалывает в руках;

- Это ваша магическая энергия.

Слепите из нее снежок и бросьте его тому, с кем хотите поделиться добром, улыбкой, увидите, как изменится лицо друга.

Вижу, что вас подействовала магическая сила.

     4. Путешествие в страну «Здоровье»

Дети, мы сегодня отправляемся путешествовать в страну «Здоровье». Согласны? Тогда приготовьтесь.

Возьмите в путешествие хорошее настроение, выдержку и желание стать еще сильнее и лучше.

Внимание! Проверим осанку!

- Выпрямите спину, поднимите подбородок, разведите плечи.

                        (звучит музыка)

- Ходьба на носках;

- Как косолапые мишки;

- Как цапля;

- Гусиным шагом;

- Шагаем как солдаты;

- Приветствуем  солнышко.

5. Проблемная ситуация!

Мне кажется, что мы заблудились. Перед нами появились три дороги!

 Налево пойдешь - половину богатства найдешь и половину здоровья потеряешь.

 

 

Направо пойдешь –багатство найдешь, и здоровье потеряешь



 

 

 

 

 

Прямо пойдешь - ничего не найдешь, но здоровье сохранишь.

- Какую дорогу вы выберете и почему?

- Кого встретили?

6. Игра «Помоги кукле». На партах у вас лежат куклы. Предлагаю вам разорвать куклы на кусочки. (Музыка). Затем необходимо сложить.

Вопрос:

- Смогли ли вы восстановить куклу?

- Имеет ли она такой же вид?

- Что легче предотвратить разрушение или восстановить?

Вывод: разрушить легче, чем создать. От нас самих зависит путь к здоровью или от него? Так что такое здоровье? Когда вы играете, бегаете, прыгаете, едите с аппетитом - значит вы здоровы.

7. Физкультминутка «Чуча» - пальцы вперед - дети - пальцы вперед; - Руки протянули - дети - руки протянули; - Локти согнули - дети - локти согнули; - Наклонились- дети - «наклонились»; - Голову забросили - дети «голову забросили»; - Язык показали - дети - «язык показали»; - И захохотали - дети - захохотали.

Как вас приятно смотреть, вы такие красивые, глаза ваши сияют, вы такие веселые, счастливые.

- Что вам помогает? (движение).

Движение это жизнь.

Чтобы быть здоровым - нужно двигаться.

8. Релаксационная пауза.

Сейчас я вам предлагаю расслабиться. Это простая, приятная процедура.

Дети под музыку выполняют движения с платками.

Сейчас вы стряхнули с себя все негативное, ненужное и лишнее.

9. Водяной оркестр.

Вода живая: она бежит, движется и дает жизнь.

Вода - это то, для чего мы живем,

все любят  и знают ее.

Вода - это то, для чего мы живем.

Вода - это то, от чего мы живем.

Вода - это то, что мы любим и пьем,

Все любят ее и все знают ее.

Дети показывают водопад из воды.

Обращение

Запомните дорогие дети!

Здоровье берегите, пока малы.

Итог

У каждого из вас лежите цветок здоровья.

Покажите свое настроение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Здоровый способ жизни"»

Тема: Здоровый образ жизни.

Цель: Ознакомить участников тренинга с представленим о здоровье, здоровом образе жизни, развивать желание поддерживать здоровый образ жизни.

Оборудование: листы бумаги и фломастеры, платки, плакат, мягкая игрушка, цветки здоровья.

1. Организационный момент.

Упражнение «Приветствие»

Дети, я очень рада вас видеть на тренинговом занятии «Здоровый образ жизни».

Я надеюсь, что вам сегодня понравится на занятии.

Но сначала давайте поздороваемся.

Доброе утро! Добрый день!

Пусть хлопают ладошки,

Пусть топают ножки,

Кивают головки и сияют улыбки,

Добрый день! Доброе утро!

Вы знаете, когда мы здороваемся, то желаем здоровья друг другу.

2. Розминка «Приветствие»

А теперь давайте поздороваемся необычно.

Поздороваемся как:

- Китайцы - носами;

- Англичане - хелоу;

- Японцы - поклоном;

- Товарищи - рукой;

- Белые медведи - спинами.


3. Ледокол «Солнышко».

Сегодня мы с вами будем оздоровляться, играть, отдыхать, двигаться.

І















. Хотите я сейчас превращу каждого из вас на волшебника. Это просто.

Итак вызываем магическую силу.

- Подготовьте руки к аплодисментам;

- Теперь потирайте ними, будто вы что-то видите интересное;

- Трите, не останавливайтесь, представьте, что потираете песочек.

Стоп!

- Разведите руки на 1см. и почувствуйте, как нечто покалывает в руках;

- Это ваша магическая энергия.

Слепите из нее снежок и бросьте его тому, с кем хотите поделиться добром, улыбкой, увидите, как изменится лицо друга.

Вижу, что вас подействовала магическая сила.

     4. Путешествие в страну «Здоровье»

Дети, мы сегодня отправляемся путешествовать в страну «Здоровье». Согласны? Тогда приготовьтесь.

Возьмите в путешествие хорошее настроение, выдержку и желание стать еще сильнее и лучше.

Внимание! Проверим осанку!

- Выпрямите спину, поднимите подбородок, разведите плечи.

                        (звучит музыка)

- Ходьба на носках;

- Как косолапые мишки;

- Как цапля;

- Гусиным шагом;

- Шагаем как солдаты;

- Приветствуем солнышко.

5. Проблемная ситуация!

Мне кажется, что мы заблудились. Перед нами появились три дороги!

Налево пойдешь - половину богатства найдешь и половину здоровья потеряешь.



Направо пойдешь –багатство найдешь, и здоровье потеряешь




Прямо пойдешь - ничего не найдешь, но здоровье сохранишь.

- Какую дорогу вы выберете и почему?

- Кого встретили?

6. Игра «Помоги кукле». На партах у вас лежат куклы. Предлагаю вам разорвать куклы на кусочки. (Музыка). Затем необходимо сложить.

Вопрос:

- Смогли ли вы восстановить куклу?

- Имеет ли она такой же вид?

- Что легче предотвратить разрушение или восстановить?

Вывод: разрушить легче, чем создать. От нас самих зависит путь к здоровью или от него? Так что такое здоровье? Когда вы играете, бегаете, прыгаете, едите с аппетитом - значит вы здоровы.

7. Физкультминутка «Чуча» - пальцы вперед - дети - пальцы вперед; - Руки протянули - дети - руки протянули; - Локти согнули - дети - локти согнули; - Наклонились- дети - «наклонились»; - Голову забросили - дети «голову забросили»; - Язык показали - дети - «язык показали»; - И захохотали - дети - захохотали.

Как вас приятно смотреть, вы такие красивые, глаза ваши сияют, вы такие веселые, счастливые.

- Что вам помогает? (движение).

Движение это жизнь.

Чтобы быть здоровым - нужно двигаться.

8. Релаксационная пауза.

Сейчас я вам предлагаю расслабиться. Это простая, приятная процедура.

Дети под музыку выполняют движения с платками.

Сейчас вы стряхнули с себя все негативное, ненужное и лишнее.

9. Водяной оркестр.

Вода живая: она бежит, движется и дает жизнь.

Вода - это то, для чего мы живем,

все любят и знают ее.

Вода - это то, для чего мы живем.

Вода - это то, от чего мы живем.

Вода - это то, что мы любим и пьем,

Все любят ее и все знают ее.

Дети показывают водопад из воды.

Обращение

Запомните дорогие дети!

Здоровье берегите, пока малы.

Итог

У каждого из вас лежите цветок здоровья.

Покажите свое настроение.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Открытый урок "Здоровый способ жизни"

Автор: Назарова Людмила Степановна

Дата: 17.01.2016

Номер свидетельства: 278004

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Разработка  открытого урока по ОБЖ "Факторы влияющие на здоровье" "
    ["seo_title"] => string(71) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-obzh-faktory-vliiaiushchiie-na-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "225370"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439584452"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Пояснение к открытому уроку «Маша и Медведь»"
    ["seo_title"] => string(47) "poiasnieniie-k-otkrytomu-uroku-masha-i-miedvied"
    ["file_id"] => string(6) "254438"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447765882"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Волонтерский проект формирования здорового образа жизни у младших школьников " Тропинка здоровья" "
    ["seo_title"] => string(103) "volontierskii-proiekt-formirovaniia-zdorovogho-obraza-zhizni-u-mladshikh-shkol-nikov-tropinka-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "118655"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413209355"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Открытый урок русского языка "Правописание безударных гласных в корне слова""
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi_urok_russkogho_iazyka_pravopisaniie_biezudarnykh_ghlasnykh_v_kornie_slo"
    ["file_id"] => string(6) "353935"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477934135"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока по теме: "Здоровье и здоровый образ жизни". "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-po-tiemie-zdorov-ie-i-zdorovyi-obraz-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "165672"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422854899"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства