kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по предмету "Математика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по математике на тему "Решение задач"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по предмету "Математика"»

КСП по математике урок № 46

Предмет: Математика

Школа:


Раздел (сквозная тема):

«Моя школа», «Мой родной край»


ФИО педагога

Фисенко Анастасия Александровна


дата: 26.11.2021



класс 2

кол-во присутствующих

кол-во отсутствующих


тема: Решение задач Школьная олимпиада по математике.


цель обучения

2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел.

2.5.1.1.**Моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия.

2.5.1.7.**Моделировать и решать задачи в 1 и 2 действия.


Цели урока

Учить применять алгоритм для сложения и вычитания двузначных чисел, решать задачи на сложение и вычитание


Ход урока


время

Действие учителя

Действие

ученика

оценивание

ресурсы


0-11 мин

Организационный момент

Положительный настрой на урок.

-Добрый день. Я рада приветствовать вас на уроке математике. Наш урок я хотела бы начать с позитивного девиза. «Мы пришли сюда учиться, не лениться, а трудиться. Только тот, кто много знает в жизни что-то достигает».

-Как вы понимаете данное высказывание?


-Сегодня урок математики будет необычным. Мы с вами поиграем в игру, которая называется «Юный математик». Эта игра будет содержать в себе много интересных, увлекательных заданий, выполнив которые вы и ваша команда будете награждены жетонами.


Представление команда

1 команда: Круги

2 команда: Треугольники

3 команда: Квадраты

Устный счет. Первый этап игры.

- На первом этапе нам предстоит выполнить задание под названием «Поле чудес» в виде устного счета. На доске вы видите примеры. Эти примеры волшебные. Решив правильно пример, вам раскроются буквы и в конечном итоге мы получим слово. Благодаря этому слову мы узнаем, о чем же мы сегодня поговорим на уроке.

30+12(З) 22+6(А) 90-30(Д) 15+6 (А)

13-7(Ч) 20+30(А).

ЗАДАЧА

-Ребята, а что такое задача?

-Из каких частей состоит задача?

-Откройте свои тетради. Запишите число, классная работа.

Приветствуют учителя




слушают учителя

Высказывают свое мнение

































ФО














презентация

учебник


7-11

Работа в группах. Второй этап.

-Давайте вспомним правила работы в группе.

1.Внимательно слушай товарища

2.Говори вполголоса

3.Исправляй товарища так, что бы его не обидеть.

4. Береги каждую минуту


Учитель раздает каждой группе листы А3 и карточки с задачами. Ученики в группе выбирают способ решения задачи, составляют условие и записывают на листе.

1 команда: В саду росло 8 белых роз и 10 красных роз. Для составления букета срезали 5 роз. Сколько роз осталось?

2 команда: В аквариуме 15 красных рыб, 9 синих рыб. Сколько всего рыбок в аквариуме?

3 команда: Дети собрали 8 корзин яблок, а груш на 12 больше. Сколько всего корзин фруктов собрали дети?

Защита проделанной работы

Критерии оценивания:

•Могу прочитать задачу.

•Могу определить план решения.

•Могу решить задачу.

•Могу записать выражение.

•Могу сказать ответ.


Динамическая минутка

Музыкальное видео «Капитан краб:Разминка»


Работа по учебнику.

-Откройте учебники на странице 33 номер 3. Вычисли столбиком.

Следующий этап. Работа в парах

Учащимся дана схема задачи. По этой схеме необходимо составить задачу: написать условие, решение и ответ.




выполняют задание










Выполняют

Задание в

группе
















выполняют физминутку



Решают столбиком с комментированием



Составляют задачу

ФО










ФО

Взаимопроверка


























ФО







ФО

Слайд











Листы А3, маркеты, карточки с задачами

















Видеоролик





Учебник







Карточки




37-40 мин

Подведение итогов.

- Чем мы сегодня занимались на уроке?

-Что у вас вызвало трудности во время урока?

Подведение итогов работы команд и награждение медалью «Юных Математиков».

Рефлексия.

Стратегия «Светофор»

Урок был интересен, у меня все получилось – ученик поднимает карточку зеленого цвета.

Урок был интересный, но были трудности – желтая карточка.

Урок не интересный, было сложно – красная карточка.


оценивают свою и работу других команд на уроке



ФО






Медали













Красные, желтые, зеленые карточки.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используется метод дифференциации «Усложнение»(решение задач разными способами)

Учащимся испытывающим трудности будет оказана поддержка одноклассниками, со стороны учителя инструктаж.

ФО

На каждом этапе урока будет обратная связь от учителя и учащихся.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Открытый урок по предмету "Математика"

Автор: Фисенко Анастасия Александровна

Дата: 09.12.2021

Номер свидетельства: 594064

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Открытый урок по математике. Олимпиада.Сочи-2014 "
    ["seo_title"] => string(50) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-olimpiada-sochi-2014"
    ["file_id"] => string(6) "137981"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417454986"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Открытый урок по математике 1 класс. Состав числа 8. "
    ["seo_title"] => string(53) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-1-klass-sostav-chisla-8"
    ["file_id"] => string(6) "166182"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422912971"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Открытый урок по математике во 2-м классе по УМК "Начальная школа XXI века.Тема:“Таблица умножения однозначных чисел” "
    ["seo_title"] => string(130) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-vo-2-m-klassie-po-umk-nachal-naia-shkola-xxi-vieka-tiema-tablitsa-umnozhieniia-odnoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "184273"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426012888"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Открытый урок по математике на тему : "Умножение и деление многозначных чисел""
    ["seo_title"] => string(78) "otkrytyi_urok_po_matematike_na_temu_umnozhenie_i_delenie_mnogoznachnykh_chisel"
    ["file_id"] => string(6) "593514"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1638706971"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Открытый урок по математике "Путешествие в сказку" "
    ["seo_title"] => string(54) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-putieshiestviie-v-skazku"
    ["file_id"] => string(6) "211014"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431529748"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства