Работа в группах. Второй этап. -Давайте вспомним правила работы в группе. 1.Внимательно слушай товарища 2.Говори вполголоса 3.Исправляй товарища так, что бы его не обидеть. 4. Береги каждую минуту Учитель раздает каждой группе листы А3 и карточки с задачами. Ученики в группе выбирают способ решения задачи, составляют условие и записывают на листе. 1 команда: В саду росло 8 белых роз и 10 красных роз. Для составления букета срезали 5 роз. Сколько роз осталось? 2 команда: В аквариуме 15 красных рыб, 9 синих рыб. Сколько всего рыбок в аквариуме? 3 команда: Дети собрали 8 корзин яблок, а груш на 12 больше. Сколько всего корзин фруктов собрали дети? Защита проделанной работы Критерии оценивания: •Могу прочитать задачу. •Могу определить план решения. •Могу решить задачу. •Могу записать выражение. •Могу сказать ответ. Динамическая минутка Музыкальное видео «Капитан краб:Разминка» Работа по учебнику. -Откройте учебники на странице 33 номер 3. Вычисли столбиком. Следующий этап. Работа в парах Учащимся дана схема задачи. По этой схеме необходимо составить задачу: написать условие, решение и ответ. |