kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок во 2 классе по окружающему миру на тему: "Животноводство".

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМА:  Животноводство.

ЦЕЛЬ: раскрыть понятие «животноводство», значение животноводства для

           человека; познакомить учащихся с профессиями людей, занятых в этой

           отрасли; развивать устную речь, пополнять словарный запас учащихся;

           воспитывать желание быть помощниками взрослым, положительное

           отношение к труду и трудящемуся человеку.

ВИД : урок-экскурсия.

ТИП : урок изучения нового.

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, карта Казахстана, презентация,                             музыкальные физминутки, индивидуальные тесты,     кроссворды для работы в группах, аудиотехника,     сообщения детей.

ХОД: 1. Орг.момент.                                                                              

2. Сообщение темы, целей.                                                     

– Вы должны знать, что такое «животноводство», познакомиться с            отраслями животноводства. Узнать о профессиях людей, связанных    с животноводством. Уметь: отличать крупнорогатый скот от мелкорогатого; объяснять, для чего люди занимаются     животноводством.

3. Повторение пройденного.

            1) Фронтальная работа.                                                          

            2) Тестирование «Земледелие».                                                

         Тест «Земледелие».

  1. Основными отраслями растениеводства являются…

а) полеводство, коневодство, пчеловодство, плодоводство;

     б) полеводство, овощеводство, плодоводство, цветоводство.

     в) полеводство, овощеводство, птицеводство, рыболовство.

2.  Село дает городу…

      а) продукты питания;

      б) продукцию для заводов и фабрик;

      в) продукцию для ткацких фабрик.

3. Главными зерновыми культурами являются…

       а) картофель, томаты, лен;

       б) овес, ячмень, рожь, пшеница;

       в) лук, репа, подсолнечник.

4. К овощным культурам относятся… 

      а) морковь, петрушка, томат;

      б) капуста, абрикос, персик;

       в) вишня, баклажан, патиссон.

5. К сельскохозяйственным профессиям относятся…

        а) ткач, металлург, геолог;

       б) агроном, комбайнер, овощевод;

       в) цветовод, археолог, инженер.

6. Масло получают из семян…

             а) гречихи и ячменя;

             б) проса и овса;

             в) подсолнечника и льна.      

4.  Изучение нового материала. Воспитательный момент. – Ребята! Как надо относиться к животным и    их детёнышам?    1)Оформление тетрадей.2)Животноводство. Отрасли животноводства. (Работав тетрадях)   3) Скотоводство.   4) Овцеводство. 5) Коневодство. 

5.  Физминутка с цыплёнком.   - Отгадайте загадку: Жёлтые комочки,

                                      Лёгкие, как вата!

                                      Бегают за квочкой.

                                      Это кто?...               (Цыплята). 

6. Работа с учебником.       

7. Профессии животноводов.   (Работа в тетрадях).  

8. Закрепление. Работа в группах.  Цель: выявить степень усвоения нового материала.                              - Ребята, наше путешествие подходит к концу и наша курочка предлагает нам проверить себя. Сейчас вы будете работать в группах и разгадывать кроссворды. Если кто-то вспомнит загадки о домашних животных, можете потом нам загадать.

1) Разгадывание кроссворда.   2)Проверка работы.       

 9. Домашнее задание.     Сделать книжку-малышку.

 10. Итог урока. Рефлексия.       - Что узнали нового? Что было интересным?                          

  - У вас на партах лежат красные и зелёные фишки. Если вам было интересно и понравилось на уроке, прикрепите на доску зелёную фишку. Если – нет, прикрепите красную.                                                                                                                                                           

    

 

                                              

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок во 2 классе по окружающему миру на тему: "Животноводство". »

Открытый урок по познанию мира. 2 класс.

ТЕМА: Животноводство.

ЦЕЛЬ: раскрыть понятие «животноводство», значение животноводства для

человека; познакомить учащихся с профессиями людей, занятых в этой

отрасли; развивать устную речь, пополнять словарный запас учащихся;

воспитывать желание быть помощниками взрослым, положительное

отношение к труду и трудящемуся человеку.

ВИД : урок-экскурсия.

ТИП : урок изучения нового.

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, карта Казахстана, презентация, музыкальные физминутки, индивидуальные тесты, кроссворды для работы в группах, аудиотехника, сообщения детей.

ХОД:

1. Орг.момент.

2. Сообщение темы, целей.

- Тема нашего урока – «Животноводство».

Слайд 1. – Вы должны знать, что такое «животноводство», познакомиться с отраслями животноводства. Узнать о профессиях людей, связанных с животноводством. Уметь: отличать крупнорогатый скот от мелкорогатого; объяснять, для чего люди занимаются животноводством.

3. Повторение пройденного. Цель: выявить степень усвоения пройденного материала.

- Повторим пройденный материал. Выясним, хорошо ли мы его изучили?

1) Фронтальная работа.

- Что такое «земледелие»?

- Для чего люди занимаются земледелием?

- Назовите отрасли растениеводства?

- Покажите на карте, где выращивают хлопок? (Южно-Каз. обл.)

- В какой части Казахстана выращивают пшеницу? Покажите.

2) Тестирование «Земледелие».

Цель: контроль выполнения домашнего задания.

Тест «Земледелие».

  1. Основными отраслями растениеводства являются…


а) полеводство, коневодство, пчеловодство, плодоводство;

б) полеводство, овощеводство, плодоводство, цветоводство.

в) полеводство, овощеводство, птицеводство, рыболовство.

2. Село дает городу…

а) продукты питания;

б) продукцию для заводов и фабрик;

в) продукцию для ткацких фабрик.

3. Главными зерновыми культурами являются…

а) картофель, томаты, лен;

б) овес, ячмень, рожь, пшеница;

в) лук, репа, подсолнечник.

4. К овощным культурам относятся…

а) морковь, петрушка, томат;

б) капуста, абрикос, персик;

в) вишня, баклажан, патиссон.

5. К сельскохозяйственным профессиям относятся…

а) ткач, металлург, геолог;

б) агроном, комбайнер, овощевод;

в) цветовод, археолог, инженер.

6. Масло получают из семян…

а) гречихи и ячменя;

б) проса и овса;

в) подсолнечника и льна.

4. Изучение нового материала.

Цель: сформировать представление учащихся об отрасли – животноводство.

- Пришло время нам отправиться на экскурсию в сельскую местность, чтобы лучше понять, что такое животноводство.

- Будьте внимательны, в конце урока ваши знания вам пригодятся. А поведёт нас эта курочка с цыплятами.

Воспитательный момент. – Ребята! Как надо относиться к животным и их детёнышам?

1)Оформление тетрадей.

2)Животноводство. Отрасли животноводства. (Работав тетрадях) (Слайды 3 – 6.)

Слайд 7. 3) Скотоводство. (Сообщение детей).

Слайд 8. 4) Овцеводство.( Сообщение детей). (Слайды 9 – 10)

Слайд 11. 5) Коневодство. ( Сообщение детей). (Слайды 12 – 13) Слайд 14.

5. Физминутка с цыплёнком.

- Отгадайте загадку: Жёлтые комочки,

Лёгкие, как вата!

Бегают за квочкой.

Это кто?... (Цыплята). Слайды 15, 16, 17.

6. Работа с учебником. (с. 135-136)

- Ребята, прочитайте текст и ответьте на вопрос: Кого в основном

разводят в Казахстане? Слайд 19.

7. Профессии животноводов. (Работа в тетрадях).

8. Закрепление. Работа в группах. Цель: выявить степень усвоения нового материала.

- Ребята, наше путешествие подходит к концу и наша курочка предлагает нам проверить себя. Сейчас вы будете работать в группах и разгадывать кроссворды. Если кто-то вспомнит загадки о домашних животных, можете потом нам загадать.

Слайд 25. 1) Разгадывание кроссворда.

Слайд 26. 2)Проверка работы. Слайд 27.

9. Домашнее задание. Сделать книжку-малышку.

10. Итог урока. Рефлексия. - Что узнали нового? Что было интересным?

- У вас на партах лежат красные и зелёные фишки. Если вам было интересно и понравилось на уроке, прикрепите на доску зелёную фишку. Если – нет, прикрепите красную.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Открытый урок во 2 классе по окружающему миру на тему: "Животноводство".

Автор: Белько Людмила Григорьевна

Дата: 05.12.2014

Номер свидетельства: 139772

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока окружающего мира в 3-м классе по теме "Животноводство""
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt_uroka_okruzhaiushchiegho_mira_v_3_m_klassie_po_tiemie_zhivotnovodstvo"
    ["file_id"] => string(6) "387733"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486222553"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе по теме «Сельское хозяйство» (с презентацией) "
    ["seo_title"] => string(121) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-v-1-klassie-po-tiemie-siel-skoie-khoziaistvo-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "116883"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412622273"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Конспект урока Растениеводство"
    ["seo_title"] => string(31) "konspiekturokarastieniievodstvo"
    ["file_id"] => string(6) "271675"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451732676"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Технологическая карта урока окружающего мира в 3 класс на тему: "Животноводство""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_okruzhaiushchego_mira_v_3_klass_na_temu_zhivotnov"
    ["file_id"] => string(6) "544774"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1585672463"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Урок для 8 класса Мир профессий "
    ["seo_title"] => string(33) "urok-dlia-8-klassa-mir-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "150280"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420461111"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства