ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ : «БУКВА И ЗВУК Щ. ПИСЬМО СТРОЧНОЙ Щ.»
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ : «БУКВА И ЗВУК Щ. ПИСЬМО СТРОЧНОЙ Щ.»
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ : «БУКВА И ЗВУК Щ.ПИСЬМО СТРОЧНОЙ Щ.»
ЦЕЛЬ: ПОЗНАКОМИТЬ С НОВЫМ СОГЛАСНЫМ ЗВУКОМ.
ЗАДАЧИ:
• ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ - ВОСПИТАНИЕ АККУРАТНОСТИ, ЛЮБВИ К ЖИВОТНЫМ;
• ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ- ПРАВИЛЬНО ОБОЗНАЧАТЬ ЗВУК Щ НА ПИСЬМЕ, СОПОСТАВЛЯТ ЗВУК И БУКВУ; ЧИТАТЬ ЗВУКОВУЮ СХЕМУ;
• РАЗВИВАЮЩАЯ- РАЗВИТИЕ ФОНЕТИЧЕСКОГО СЛУХА, РЕЧИ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
В) ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКА. (СОГЛАСН., ПОТОМУ ЧТО ВО РТУ ПРЕГРАДА,. НА ЧТО ПОХОЖ ЭТОТ ЗВУК? – НА ШИПЕНИЕ. КАКОЙ ЕЩЕ ЗВУК ПОХОЖ НА ШИПЕНИЕ ? В ЧЕМ РАЗНИЦА? - Ш- ТВ.. Щ- МЯГ
ЗВУКИ ШИПЯЩИЕ. ГОЛОСОВЫЕ СВЯЗКИ НЕ РАБОТАЮТ.
ЛЕНТА БУКВ.
КАКОЙ ЗВУК ТОЖЕ ТОЛЬКО МЯГКИЙ?
Г) «ХЛОПКИ» (ИГРА)
СЕЙЧАС ПОТРЕНИРУЕМ СВОЕ УМЕНИЕ СЛЫШАТЬ ЗВУК . ЧЕРЕДУЕМ ХЛОПКИ ПРИСЕДАНИЯМИ. (ПРИЕЛ-ХЛОПНУЛ-ПРИСЕЛ) ЕСЛИ Щ НЕТ- МОЛЧИМ.