kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ (1 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОТКРЫТЫЙ УРОК В 1В КЛАССЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

Тема: Осень: природа готовится к зиме.

Цель: Дать учащимся представление о времени года – осени. Назвать осенние месяцы. Как изменяется мир животных. Познакомить с трудом человека осенью.

Развивать устную связную речь логическое мышление, уменения определять краски осени.

 

Ход урока:

I Организационный момент.

II Настрой на урок.

1 ученица рассказывает стихотворение

Мы гостей сегодня ждали

И с волнением встречали.

Хорошо ли мы умеем

И читать, и отвечать?

Не судите очень строго!

Ведь учились мы немного.

III Знакомство с новым материалом.

1. – Ребята, я вам прочитаю стихотворение, а ваша задача сказать о каком времени года здесь говорится?

Листья в поле пожелтели

И кружатся и летят,

Лишь в бору поникши ели

Зелень мрачную хранят

Зверь отважный поневоле

Скрыться где-нибудь спешит

Ночью месяц тучки и поле

Сквозь туман лишь серебрит.

2. – Назовите осенние месяцы? (сентябрь, октябрь, ноябрь). (На доске запись «Золотая осень»).

Картинки на доске.

- Как много красок использовал художник, чтобы передать всю красоту осенней природы.

- Какие краски использовал художник?

3. Работа по учебнику. Текст из учебника читает учитель.

- какие признаки осени встретились тебе в этом тексте?

4. какого цвета листья на деревьях осенью? (Показ листьев).

- Что происходит с листьями осенью?

Вывод: Когда наступает похолодание, листья желтеют и опадают. Мы говорим, что пришла осень.

5. учащиеся раскрашив. Листья и выставка.

Физ. минутка

С. 56. «Дети по лесу гуляли».

6. Какого цвета хвоя этих деревьев осенью и зимой.

Назови недостающее слово: береза – листья    ель – хвоя

Вывод: Иголки ели и сосны – это тоже листья только другой формы? Их называют хвоей.

7. Загадка о зайке.

У зайца осенью появляются детеныши. Птицы реже поют. А что с ними случилось?

Улетают в теплые края ласточка, стрижи, зяблики, соловьи, грачи, трясогузки.

- А такие птицы не улетают, а остаются зимовать: дятел, синица, воробей, голубь, вороны.

- Позднее всех улетают утки и гуси. Почему как вы думаете?

Стихотворение о птицах.

8. – Оказывается осы и пчелы тоже чувствуют приход осени, они запасаются медом. Рыбы осенью мечут икру. Из икринок появляются маленькие рыбки. К зиме рыбы уходят в глубину водоема.

Лягушки, жабы, ящерицы, змеи осенью впадают в спячку.

- А расскажите о медведе.

- Ежик то же готовится к зиме. (Показать рисунок).

- А белка собирает грибы и сушит их на дереве.

9. Ребята, расскажите как человек к зиме готовится? (Показать рисунок).

Убирают урожай, который вырос за лето?

Загадки: Лето целое старалась

Одевалась, одевалась.

А как осень подошла,

Все наряды отдала –

Сотню одежонок сложили в бочонок

                                                (Капуста)

Что копали из земли

Жарили и варили?

Что в золе мы испекли,

Ели да хвалили?

                (Картофель)

10. Поиграем «Собери грибы в лукошко».

IV Итог урока

- Что делают животные осенью?

- а что делают растения?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ (1 класс) »

ОТКРЫТЫЙ УРОК В 1В КЛАССЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ


Тема: Осень: природа готовится к зиме.

Цель: Дать учащимся представление о времени года – осени. Назвать осенние месяцы. Как изменяется мир животных. Познакомить с трудом человека осенью.

Развивать устную связную речь логическое мышление, уменения определять краски осени.


Ход урока:

I Организационный момент.

II Настрой на урок.


1 ученица рассказывает стихотворение

Мы гостей сегодня ждали

И с волнением встречали.

Хорошо ли мы умеем

И читать, и отвечать?

Не судите очень строго!

Ведь учились мы немного.


III Знакомство с новым материалом.


1. – Ребята, я вам прочитаю стихотворение, а ваша задача сказать о каком времени года здесь говорится?

Листья в поле пожелтели

И кружатся и летят,

Лишь в бору поникши ели

Зелень мрачную хранят

Зверь отважный поневоле

Скрыться где-нибудь спешит

Ночью месяц тучки и поле

Сквозь туман лишь серебрит.

2. – Назовите осенние месяцы? (сентябрь, октябрь, ноябрь). (На доске запись «Золотая осень»).

Картинки на доске.

- Как много красок использовал художник, чтобы передать всю красоту осенней природы.

- Какие краски использовал художник?

3. Работа по учебнику. Текст из учебника читает учитель.

- какие признаки осени встретились тебе в этом тексте?

4. какого цвета листья на деревьях осенью? (Показ листьев).

- Что происходит с листьями осенью?


Вывод: Когда наступает похолодание, листья желтеют и опадают. Мы говорим, что пришла осень.


5. учащиеся раскрашив. Листья и выставка.


Физ. минутка

С. 56. «Дети по лесу гуляли».


6. Какого цвета хвоя этих деревьев осенью и зимой.

Назови недостающее слово: береза – листья ель – хвоя


Вывод: Иголки ели и сосны – это тоже листья только другой формы? Их называют хвоей.


7. Загадка о зайке.

У зайца осенью появляются детеныши. Птицы реже поют. А что с ними случилось?

Улетают в теплые края ласточка, стрижи, зяблики, соловьи, грачи, трясогузки.

- А такие птицы не улетают, а остаются зимовать: дятел, синица, воробей, голубь, вороны.

- Позднее всех улетают утки и гуси. Почему как вы думаете?


Стихотворение о птицах.


8. – Оказывается осы и пчелы тоже чувствуют приход осени, они запасаются медом. Рыбы осенью мечут икру. Из икринок появляются маленькие рыбки. К зиме рыбы уходят в глубину водоема.

Лягушки, жабы, ящерицы, змеи осенью впадают в спячку.

- А расскажите о медведе.

- Ежик то же готовится к зиме. (Показать рисунок).

- А белка собирает грибы и сушит их на дереве.


9. Ребята, расскажите как человек к зиме готовится? (Показать рисунок).

Убирают урожай, который вырос за лето?

Загадки: Лето целое старалась

Одевалась, одевалась.

А как осень подошла,

Все наряды отдала –

Сотню одежонок сложили в бочонок

(Капуста)

Что копали из земли

Жарили и варили?

Что в золе мы испекли,

Ели да хвалили?

(Картофель)


10. Поиграем «Собери грибы в лукошко».


IV Итог урока


- Что делают животные осенью?

- а что делают растения?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ (1 класс)

Автор: Ахматгалина Гульнара Расиховна

Дата: 07.10.2015

Номер свидетельства: 237109

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Открытый урок окружающего мира во 2 классе ."
    ["seo_title"] => string(50) "otkrytyi_urok_okruzhaiushchiegho_mira_vo_2_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "405588"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490993132"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Технологическая карта открытого урока окружающий мир 2 класс "Уроки вежливости""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_otkrytogho_uroka_okruzhaiushchii_mir_2_klass_uroki_v"
    ["file_id"] => string(6) "432476"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508072406"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Открытый урок окружающего мира по теме "Как открывали Африку" "
    ["seo_title"] => string(68) "otkrytyi-urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-kak-otkryvali-afriku"
    ["file_id"] => string(6) "165036"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422729404"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Урок окружающего мира по теме "Страницы истории Отечества. Мастера печатных дел". "
    ["seo_title"] => string(95) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-stranitsy-istorii-otiechiestva-mastiera-piechatnykh-diel"
    ["file_id"] => string(6) "242722"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445525698"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Свойство воздуха.Открытый урок окружающий мир.3 класс "
    ["seo_title"] => string(59) "svoistvo-vozdukha-otkrytyi-urok-okruzhaiushchii-mir-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "106184"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402976383"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства