4 | Повторение и закрепление правила. Я слово ищу необычное, звучное, Особое, сильное, самое лучшее, Короткое, длинное, красное, синее, Неброское, яркое, очень красивое, Оно уменьшительное или ласкательное, Его называют ещё … Индивидуальная работа.3-4 уч-ка – У вас на партах замечательное солнышко. Вам необходимо записать на его лучах все, что вы знаете об имени прилагательном. Опрос учащихся. 1)Что такое имя прилагательное? 2)Как изменяются имена прилагательные? ( по родам, по числам, по падежам) 3) Алгоритм Чтобы определить род и число имени прилагательного, надо: Найти имя существительное, к которому относится имя прилагательное. Определить род и число имени существительного. По роду, числу и падежу имени существительного определить род, падеж и число имени прилагательного. Помни: Род имён прилагательных определяется только в единственном числе. 4)Кто сможет повторить правило написания имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже? 5)На какой вопрос отвечают прилагательные мужского и среднего рода в Р.п.? ( какого?) 6)Можем ли мы по вопросу прилагательного мужского рода в Р.П. определить окончание? (не совсем, неясно слышим окончание самого вопроса)) Говорим - (какова), пишем - какого, Давайте вспомним стишок: Если вопрос, какого? Пишем мы -его, -ого Снежного, озорного, Зимнего и смешного.( Вот благодаря нашим знаниям мы собрали несколько снежков в горку, но этого мало чтоб слепить снеговика. Поэтому мы поиграем в игру и ещё соберём снежки) | (Повторяет один из учеников) |