kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Нумерация чисел от 1 до 10

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели для учителя:

- создать условия для повторения и закрепления нумерации чисел от 1 до 10;

- развитие умения сравнивать, анализировать, классифицировать;

- развитие речи;

-создавать условия для формирования уважительного отношения к мнению других.

Цели для учащихся:

- знать нумерацию чисел от 1 до 10;

- доказывать правильность своих суждений;

- развитие умения ориентироваться в учебнике;

Планируемые результаты по развитию универсальных учебных действий.

Предметные:  умение знать нумерацию чисел от 1 до 10; отработка умения сравнивать числа; делать анализ и классификацию; знать геометрические фигуры прямую, отрезок, ломаную линию,  прямоугольник, квадрат, кривые линии.

Личностные: способность устанавливать связи между целью УУД и её мотивом; какое значение имеет  действие нравственно-этического оценивания, осознания моральных норм поведения.

Просмотр содержимого документа
«Нумерация чисел от 1 до 10 »

Конспект урока по математике в 1 классе: Закрепление по теме: «Нумерация чисел от 1 до 10»

823

  •  

Цели для учителя:

- создать условия для повторения и закрепления нумерации чисел от 1 до 10;

- развитие умения сравнивать, анализировать, классифицировать;

- развитие речи;

-создавать условия для формирования уважительного отношения к мнению других.

Цели для учащихся:

- знать нумерацию чисел от 1 до 10;

- доказывать правильность своих суждений;

- развитие умения ориентироваться в учебнике;

Планируемые результаты по развитию универсальных учебных действий.

Предметные:  умение знать нумерацию чисел от 1 до 10; отработка умения сравнивать числа; делать анализ и классификацию; знать геометрические фигуры прямую, отрезок, ломаную линию,  прямоугольник, квадрат, кривые линии.

Личностные: способность устанавливать связи между целью УУД и её мотивом; какое значение имеет  действие нравственно-этического оценивания, осознания моральных норм поведения.

Регулятивные: умение формулировать тему и цель урока; умения планировать свою деятельность в сотрудничестве с учителем; выполнять учебную задачу и оценивать её.

Коммуникативные; обмен мнениями; слушание другого ученика-партнёра по работе; согласовывать с ним свои действия.

Познавательные: определение границ собственного знания и незнания; получение новых знаний, используя информацию урока, Интернет, жизненный опыт.

Тип урока: комбинированный.

Ход урока по математике в 1 классе

1. Орг. момент

Эмоционально-психологический настрой учащихся.

Чтобы математику хорошо знать,

Нужно правильно числа считать,

Много думать, сравнивать,

Считать!

2. Определение темы урока

( на доске запись «Нумерация чисел   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10)

Посмотрите на доску и скажите, какая сегодня тема нашего урока?

(ответы уч-ся)

- Нумерация чисел от 1 до 10.

-Тема? (значение слова «Нумерация») (Ответы)

(Расположение чисел в определённом порядке)

-Чему  будете  учиться?

-План работы?

(учитель выставляет карточки с планом работы)

1. Устный счёт.

2. Гимнастика для глаз.

3. Работа с учебником

4. Физкультминутка.

5. Работа в тетради.

6.Физпауза.

7. Итог урока.

Сегодня наша цель: проверить и закрепить знания по теме: «Нумерации чисел от 1 до 10.»

3. Устный счёт.

А) Игра «Продолжи счёт!».

Учитель называет число, например,  «5», ученик продолжает  счёт до 10.  Такие же задания даются в обратном порядке.

В это время индивидуальная работа у доски. На наборном полотне стоят цифры вразброс. Нужно поставить их по порядку.

Б) Устный математический диктант.

3+1

5-3

Число, которое стоит перед 7

Число, которое следует за 7

2+2

Число, которое стоит между 1 и 3?

Ребята, мы с вами провели устный счёт.

-Что понравилось?

-Какие были трудности?

-Каждый оцените себя.

4. Гимнастика для глаз

5. Работа с учебником

Устное выполнение заданий № 1, №2, №3

6. Физкультминутка

Проводит учащийся.

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось  деревцо

Ветер тише-3р

Деревцо всё выше- 3р.

7. Работа в тетради. Исследовательская работа в паре.

Уч-ся получают карточки с геометрическими фигурами)

Распределить фигуры по группам№1; №2;  №3; №4; №5; №6.

(После выполнения задания идёт обсуждение,  итоги записываются на доску.)

Самостоятельная работа.

Объяснение: на карточках записаны примеры, рядом ответы. Провести стрелки  от примера к правильному ответу.

Выполнение работы.

1 в.                      2в.

3+1      2           10-1       9

4-3       1            9-1         7

4-2       4            8-1         8

Проверка, самооценка работы.

8.Физпауза.

9. Итог урока. Рефлексия

-Чему учились?

-Что понравилось?

-Что было трудно?

- Кому бы вы сказали «Спасибо»?

-Как бы вы оценили свою деятельность на уроке?

Поднимают карточки оценивания своей работы.

-Ваше настроение?

На листе ватмана

Прикрепляют лучики

Красный-прекрасное настроение

Жёлтый- хорошее

Оранжевый-удовлетворительное

Прочтите слова на доске.

«Спасибо! Молодцы! Умники и умницы!  Спасибо за урок!»

Учащиеся читают слова и хлопают в ладоши.

10. Домашнее задание




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Нумерация чисел от 1 до 10

Автор: Петрикина Юлия Андреевна

Дата: 13.03.2015

Номер свидетельства: 185653

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Тесты на тему "Нумерация чисел" "
    ["seo_title"] => string(36) "tiesty-na-tiemu-numieratsiia-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "133432"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1416504984"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "урок путешествие с применением ИКТ по теме "Нумерация чисел второго десятка. Решение задач." "
    ["seo_title"] => string(110) "urok-putieshiestviie-s-primienieniiem-ikt-po-tiemie-numieratsiia-chisiel-vtorogho-diesiatka-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "139504"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417721222"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "Конспект урока математики по теме   "Закрепление.: случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел".  , "Школа России" , 1 класс" "
    ["seo_title"] => string(150) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-zakrieplieniie-sluchai-slozhieniia-i-vychitaniia-osnovannyie-na-znanii-numieratsii-chisiel-shkola-rossii-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "106159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402950585"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "нумерация чисел от 21 до 100 "
    ["seo_title"] => string(33) "numieratsiia-chisiel-ot-21-do-100"
    ["file_id"] => string(6) "137986"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417455708"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока математики на тему "Письменная нумерация чисел 11-20, их сравнение" "
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-pis-miennaia-numieratsiia-chisiel-11-20-ikh-sravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "110859"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406714547"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства