- создать условия для повторения и закрепления нумерации чисел от 1 до 10;
- развитие умения сравнивать, анализировать, классифицировать;
- развитие речи;
-создавать условия для формирования уважительного отношения к мнению других.
Цели для учащихся:
- знать нумерацию чисел от 1 до 10;
- доказывать правильность своих суждений;
- развитие умения ориентироваться в учебнике;
Планируемые результаты по развитию универсальных учебных действий.
Предметные: умение знать нумерацию чисел от 1 до 10; отработка умения сравнивать числа; делать анализ и классификацию; знать геометрические фигуры прямую, отрезок, ломаную линию, прямоугольник, квадрат, кривые линии.
Личностные: способность устанавливать связи между целью УУД и её мотивом; какое значение имеет действие нравственно-этического оценивания, осознания моральных норм поведения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Нумерация чисел от 1 до 10 »
Конспект урока по математике в 1 классе: Закрепление по теме: «Нумерация чисел от 1 до 10»
823
Цели для учителя:
- создать условия для повторения и закрепления нумерации чисел от 1 до 10;
- развитие умения сравнивать, анализировать, классифицировать;
- развитие речи;
-создавать условия для формирования уважительного отношения к мнению других.
Цели для учащихся:
- знать нумерацию чисел от 1 до 10;
- доказывать правильность своих суждений;
- развитие умения ориентироваться в учебнике;
Планируемые результаты по развитию универсальных учебных действий.
Предметные: умение знать нумерацию чисел от 1 до 10; отработка умения сравнивать числа; делать анализ и классификацию; знать геометрические фигуры прямую, отрезок, ломаную линию, прямоугольник, квадрат, кривые линии.
Личностные: способность устанавливать связи между целью УУД и её мотивом; какое значение имеет действие нравственно-этического оценивания, осознания моральных норм поведения.
Регулятивные: умение формулировать тему и цель урока; умения планировать свою деятельность в сотрудничестве с учителем; выполнять учебную задачу и оценивать её.
Коммуникативные; обмен мнениями; слушание другого ученика-партнёра по работе; согласовывать с ним свои действия.
Познавательные: определение границ собственного знания и незнания; получение новых знаний, используя информацию урока, Интернет, жизненный опыт.
Тип урока: комбинированный.
Ход урока по математике в 1 классе
1. Орг. момент
Эмоционально-психологический настрой учащихся.
Чтобы математику хорошо знать,
Нужно правильно числа считать,
Много думать, сравнивать,
Считать!
2. Определение темы урока
( на доске запись «Нумерация чисел 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10)
Посмотрите на доску и скажите, какая сегодня тема нашего урока?
(ответы уч-ся)
- Нумерация чисел от 1 до 10.
-Тема? (значение слова «Нумерация») (Ответы)
(Расположение чисел в определённом порядке)
-Чему будете учиться?
-План работы?
(учитель выставляет карточки с планом работы)
1. Устный счёт.
2. Гимнастика для глаз.
3. Работа с учебником
4. Физкультминутка.
5. Работа в тетради.
6.Физпауза.
7. Итог урока.
Сегодня наша цель: проверить и закрепить знания по теме: «Нумерации чисел от 1 до 10.»
3. Устный счёт.
А) Игра «Продолжи счёт!».
Учитель называет число, например, «5», ученик продолжает счёт до 10. Такие же задания даются в обратном порядке.
В это время индивидуальная работа у доски. На наборном полотне стоят цифры вразброс. Нужно поставить их по порядку.
Б) Устный математический диктант.
3+1
5-3
Число, которое стоит перед 7
Число, которое следует за 7
2+2
Число, которое стоит между 1 и 3?
Ребята, мы с вами провели устный счёт.
-Что понравилось?
-Какие были трудности?
-Каждый оцените себя.
4. Гимнастика для глаз
5. Работа с учебником
Устное выполнение заданий № 1, №2, №3
6. Физкультминутка
Проводит учащийся.
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо
Ветер тише-3р
Деревцо всё выше- 3р.
7. Работа в тетради. Исследовательская работа в паре.
Уч-ся получают карточки с геометрическими фигурами)
Распределить фигуры по группам№1; №2; №3; №4; №5; №6.
(После выполнения задания идёт обсуждение, итоги записываются на доску.)
Самостоятельная работа.
Объяснение: на карточках записаны примеры, рядом ответы. Провести стрелки от примера к правильному ответу.
Выполнение работы.
1 в. 2в.
3+1 2 10-1 9
4-3 1 9-1 7
4-2 4 8-1 8
Проверка, самооценка работы.
8.Физпауза.
9. Итог урока. Рефлексия
-Чему учились?
-Что понравилось?
-Что было трудно?
- Кому бы вы сказали «Спасибо»?
-Как бы вы оценили свою деятельность на уроке?
Поднимают карточки оценивания своей работы.
-Ваше настроение?
На листе ватмана
Прикрепляют лучики
Красный-прекрасное настроение
Жёлтый- хорошее
Оранжевый-удовлетворительное
Прочтите слова на доске.
«Спасибо! Молодцы! Умники и умницы! Спасибо за урок!»