Сложение и вычитание в пределах 100
- Тему «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» по УМК «Школа России» изучают:
а) | в 1-ом полугодии 3-го класса; | в) | в 1-ом полугодии 2-го класса; |
б) | во 2-ом полугодии 1-го класса; | г) | во 2-ом полугодии 2-го класса. |
2. Задачами изучения темы «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» являются:
а) | повторить вычислительные приемы сложения и вычитания в пределах 20, научить применять изученные вычислительные приемы при сложении и вычитании чисел первой сотни; |
б) | научить приемам сложения и вычитания, основанным на знании нумерации чисел в пределах 100; |
в) | сформировать умение выполнять сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд; |
г) | обучить вычислительным приемам сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через разряд. |
3. Вставь пропущенные слова:
В результате изучения темы «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» учащиеся должны научиться _______________ выполнять _________________ и _______________ любых чисел в пределах ________.
Слова-подсказки: сложение, вычитание, осознанно, сто.
4. В рамках темы «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» изучаются следующие вычислительные приемы сложения и вычитания:
а) | сложение и вычитание, основанное на знании нумерации (56+1, 56-1, 20+4, 27-7); |
б) | сложение и вычитание разрядных десятков (40+20, 60-50); |
в) | сложение и вычитание двузначного и однозначного чисел без перехода через разряд (36+2, 58-3); |
г) | прибавление к двузначному числу и вычитание из двузначного числа разрядных десятков (46+30, 30+46, 46-30); |
д) | сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд (51+42, 67-25); |
е) | сложение двузначного числа с однозначным и двузначным числами, когда в сумме получаются разрядные числа, а также вычитание из разрядных чисел однозначного и двузначного чисел (36+4, 36+24, 60-7, 60-27, 100-6, 100-46); |
ж) | сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд (46+38, 46-38). |
з) | сложение и вычитание двузначного и однозначного чисел с переходом через разряд (27+5, 42-6); |
5. Сложение и вычитание вида 33+1, 45-5, 27-1, 55-50 основано на знании:
а) | нумерации в пределах 100; | г) | переместительного свойства сложения; |
б) | приемов сложения и вычитания в пределах 10; | д) | сочетательного свойства сложения; |
в) | приемов сложения и вычитании в пределах 20; | е) | взаимосвязи между действием сложения и вычитания. |
6. Сложение и вычитание вида 20+30, 70-40, 60-30 основано на знании:
а) | нумерации в пределах 100; | г) | переместительного свойства сложения; |
б) | приемов сложения и вычитания в пределах 10; | д) | сочетательного свойства сложения; |
в) | приемов сложения и вычитании в пределах 20; | е) | взаимосвязи между действием сложения и вычитания. |
7. При выполнении сложения и вычитания вида 44+30, 56-20 используют знание:
а) | нумерации в пределах 100; | е) | переместительного свойства сложения; |
б) | приемов сложения и вычитания в пределах 10; | ж) | сочетательного свойства сложения; |
в) | приемов сложения и вычитании в пределах 20; | з) | взаимосвязи между действием сложения и вычитания; |
г) | правила прибавления числа к сумме; | и) | разложение числа на сумму разрядных слагаемых; |
д) | правила вычитания числа из суммы; | к) | правила: десятки складываем (вычитаем) с десятками, единицы – с единицами. |
8. Сложение и вычитание вида 74+23, 74-23 основано на знании:
а) | нумерации в пределах 100; | е) | переместительного свойства сложения; |
б) | приемов сложения и вычитания в пределах 10; | ж) | сочетательного свойства сложения; |
в) | приемов сложения и вычитании в пределах 20; | з) | взаимосвязи между действием сложения и вычитания; |
г) | правила прибавления числа к сумме; | и) | разложение числа на сумму разрядных слагаемых; |
д) | правила вычитания числа из суммы; | к) | правила: десятки складываем (вычитаем) с десятками, единицы – с единицами. |
9. Сложение и вычитание вида 74+9, 74-9 основано на знании:
а) | нумерации в пределах 100; | е) | переместительного свойства сложения; |
б) | приемов сложения и вычитания в пределах 10; | ж) | сочетательного свойства сложения; |
в) | приемов сложения и вычитании в пределах 20; | з) | взаимосвязи между действием сложения и вычитания; |
г) | правила прибавления числа к сумме; | и) | разложение числа на сумму разрядных слагаемых; |
д) | правила вычитания числа из суммы; | к) | правила: десятки складываем (вычитаем) с десятками, единицы – с единицами. |