kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты на тему "Нумерация чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности


                                                                         ТЕСТ 1
ДЕСЯТОК. НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ. 
1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа. 
СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ 
………………………………………………………………………………………………………………. 
2. Вместо точек вставь пропущенные числа. 
3, …, …, …, …, 8 
9, …, …, …, …, …, …, 2 

3. Поставь ноль на свое место. 
…, 1, 2, …, 4, 5, …, …, 8 

4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 9. 
8, 5, 7, 3, 10, 6 

5. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 5. 
6, 7, 1, 8, 6, 4, 9 

6. Подчеркни числа, которые при счете стоят между числами 4 и 7.
3, 8, 9, 5, 10, 6, 1, 0, 2 

7. Расставь числа от большего к меньшему. Напиши их в строчку. 
3, 1, 6, 4, 8, 2 …………………………………………… 

8. Подчеркни число, которое на 1 больше 7. 
6, 3, 2, 8, 9, 5 

9. Подчеркни число, которое на 1 меньше 3. 
7, 2, 4, 1, 3, 5 

10. Запиши в строчку данные ниже знаки. 
ПЛЮС, МИНУС, РАВНО ………………………………………….. 
11. Вместо точек поставь пропущенные знаки действий. 
3 … 1 = 2                 6 … 1 = 7                    9 … 1 = 8 
                                          ТЕСТ 2
СЛОЖЕНИЕ ИВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10. 
1. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Что служит для счета предметов?” 
а) цифры 
б) числа 
2.Среди данных чисел подчеркни наименьшее число. 
8,   5,   2,   6,   9,   10 
3. Среди данных чисел подчеркни наибольшее число. 
4,   2,   3,   1,   7,   5 
4. Подчеркни выражения, в которых выполняется сложение. 
3 + 6         7 – 1         2 + 0           9 + 1 = 10 
5. Зачеркни выражения, в которых не выполняется сложение. 
7 – 1 = 6          2 + 1 = 3              4 + 3 = 7             8 – 4            2 + 2 = 4 
6. В данных выражениях обведи кружочком второе слагаемое. 
4 - 2 = 2          3 + 3 = 6             2 + 4 = 6            8 – 8 = 0 
7. В данных выражениях обведи сумму чисел. 
5 + 5           3 + 2            8 – 5           2 + 1 = 3             8 = 8 
8. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Изменится ли сумма от перестановки слагаемых?” 
а) да           б) нет 
9. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами. 
2 + 3         5 + 1          4 + 3         6 + 2 
1 + 5         3 + 4          3 + 2         2 + 7 
10.Вставь пропущенное число. 
... + 5 = 7            6 + ... = 8             ... + 1 = 8 
5 +…= 8            3 +…= 9                1 + 7 =… 
11.Подчеркни выражения, в которых выполняется вычитание. 
4 – 1 = 3            5 – 2          6 + 3          8 – 1 = 7          4 + 3 
12.В данных выражениях обведи кружочком вычитаемое. 
6 – 1 = 5          3 + 1 = 4             2 + 2 = 4           3 – 3 = 0 
13.В данных выражениях обведи кружочком уменьшаемое. 
7 – 5 = 2        3 – 0 = 3           1 + 4 = 5           8 – 2 = 6 
14.Найди и подчеркни решение, с помощью которого можно ответить на вопрос. 
а) На сколько 5 больше 3?             5 + 3            5 – 3 
б) На сколько 2 меньше 6?            6 – 2             2 + 6 
                                                     ТЕСТ 3
ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ. 
1. Запиши цифрами числа в строчку. 
ПЯТНАДЦАТЬ, ВОСЕМНАДЦАТЬ, ОДИННАДЦАТЬ, ТРИНАДЦАТЬ, ДВАДЦАТЬ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, СЕМНАДЦАТЬ, ДВЕНАДЦАТЬ, ШЕСТНАДЦАТЬ, ДЕВЯТНАДЦАТЬ 
………………………………………………………………………………………………
2. Запиши число, в котором: 
а) 1дес. 5ед. …………………………………. 
б) 1дес. ………………………………… 
в) 1дес. 7ед. …………………………………. 
г) 1дес. 3ед. …………………………………. 
3. Вставь между точек пропущенные числа. 
а) 14, …, …, …, …, …, 20 
б) 16, …, …, …, …, …, 10 
4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 16. 
12, 15, 14, 17, 19, 13 
5. Подчеркни число, которое предшествует числу 13. 
11, 15, 17, 12, 10, 16, 14 
6. Среди данных чисел подчеркни те, которые при счете стоят между числами 17 и 20. 
12, 3, 15, 19, 7, 18, 11 
7. Запиши данные числа в порядке убывания. 
14, 12, 16, 20, 10, 18, 15 ……………………………………… 
8. Запиши данные числа в порядке возрастания. 
15, 11, 18, 12, 19, 14, 20 ……………………………………… 
9. Среди данных чисел обведи кружочком все двузначные числа. 
20, 10, 1, 7, 12, 36, 187, 4 
10.Среди данных чисел обведи кружочком все однозначные числа. 
15, 2, 45, 11, 50, 5, 100, 8 
11.Среди данных чисел найди наибольшее однозначное. Обведи его. 
5, 14, 8, 19, 9, 10, 1, 0 
12.Среди данных чисел найди наименьшее двузначное число. Обведи его. 
17, 12, 11, 19, 20, 10, 4, 15 
13.Представь числа в виде суммы двух слагаемых, одно из которых 10. 
12 = …………………………….. 18 = ………………………………….. 
16 =……………………………… 

                                                      ТЕСТ 4
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. 
1. Соедини линиями в правильном порядке. 
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ                 Брату 8 лет. Сестра на 2 года старше. 
УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ                 Сколько лет сестре? 
ВОПРОС ЗАДАЧИ                    Сестре 10 лет. 
ОТВЕТ                                         8 + 2 = 10(лет) 
2. Соедини линиями вопросы задач со знаками тех действий, с помощью которых ты будешь отвечать на эти вопросы. 
СКОЛЬКО ВСЕГО? 
НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ……?                                   + 
СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ? 
НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ, ЧЕМ …….?                                    - 
СКОЛЬКО СТАЛО? 
3. Внимательно прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи, какой вопрос был в задаче. Подчеркни его. 
а) У Миши 10 карандашей, а у Лены – 5. 
10 + 5 = 15 (к.) 
*На сколько у Лены больше карандашей, чем у Миши? 
*Сколько всего карандашей у детей? 
б) У Миши 10 карандашей, а у Лены на 5 карандашей больше. 
10 + 5 = 15 (к.) 
*Сколько всего карандашей у детей? 
*Сколько карандашей у Лены. 


4. Реши задачу. 
Девочка купила 5 тетрадей в клетку и 4 в линейку. Сколько всего тетрадей купила девочка? 
Решение: ………………………………………………………………………………………….. 
Ответ: …………………………………………………………………………………………….. 
5. Начерти геометрические фигуры. Соедини линиями фигуру с ее названием. 
Треугольник 
Овал 
Многоугольник 
Прямоугольник 
Квадрат 
Круг

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты на тему "Нумерация чисел" »


ТЕСТ 1
ДЕСЯТОК. НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ. 
1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа. 
СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ 
………………………………………………………………………………………………………………. 
2. Вместо точек вставь пропущенные числа. 
3, …, …, …, …, 8 
9, …, …, …, …, …, …, 2 


3. Поставь ноль на свое место. 
…, 1, 2, …, 4, 5, …, …, 8 


4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 9. 
8, 5, 7, 3, 10, 6 


5. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 5. 
6, 7, 1, 8, 6, 4, 9 

6. Подчеркни числа, которые при счете стоят между числами 4 и 7.
3, 8, 9, 5, 10, 6, 1, 0, 2 


7. Расставь числа от большего к меньшему. Напиши их в строчку. 
3, 1, 6, 4, 8, 2 …………………………………………… 


8. Подчеркни число, которое на 1 больше 7. 
6, 3, 2, 8, 9, 5 


9. Подчеркни число, которое на 1 меньше 3. 
7, 2, 4, 1, 3, 5 


10. Запиши в строчку данные ниже знаки. 
ПЛЮС, МИНУС, РАВНО ………………………………………….. 
11. Вместо точек поставь пропущенные знаки действий. 
3 … 1 = 2 6 … 1 = 7 9 … 1 = 8 


ТЕСТ 2
СЛОЖЕНИЕ ИВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10. 
1. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Что служит для счета предметов?” 
а) цифры 
б) числа 
2.Среди данных чисел подчеркни наименьшее число. 
8, 5, 2, 6, 9, 10 
3. Среди данных чисел подчеркни наибольшее число. 
4, 2, 3, 1, 7, 5 
4. Подчеркни выражения, в которых выполняется сложение. 
3 + 6 7 – 1 2 + 0 9 + 1 = 10 
5. Зачеркни выражения, в которых не выполняется сложение. 
7 – 1 = 6 2 + 1 = 3 4 + 3 = 7 8 – 4 2 + 2 = 4 
6. В данных выражениях обведи кружочком второе слагаемое. 
4 - 2 = 2 3 + 3 = 6 2 + 4 = 6 8 – 8 = 0 
7. В данных выражениях обведи сумму чисел. 
5 + 5 3 + 2 8 – 5 2 + 1 = 3 8 = 8 
8. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Изменится ли сумма от перестановки слагаемых?” 
а) да б) нет 
9. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами. 
2 + 3 5 + 1 4 + 3 6 + 2 
1 + 5 3 + 4 3 + 2 2 + 7 
10.Вставь пропущенное число. 
... + 5 = 7 6 + ... = 8 ... + 1 = 8 
5 +…= 8 3 +…= 9 1 + 7 =… 
11.Подчеркни выражения, в которых выполняется вычитание. 
4 – 1 = 3 5 – 2 6 + 3 8 – 1 = 7 4 + 3 
12.В данных выражениях обведи кружочком вычитаемое. 
6 – 1 = 5 3 + 1 = 4 2 + 2 = 4 3 – 3 = 0 
13.В данных выражениях обведи кружочком уменьшаемое. 
7 – 5 = 2 3 – 0 = 3 1 + 4 = 5 8 – 2 = 6 
14.Найди и подчеркни решение, с помощью которого можно ответить на вопрос. 
а) На сколько 5 больше 3? 5 + 3 5 – 3 
б) На сколько 2 меньше 6? 6 – 2 2 + 6 








ТЕСТ 3
ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ. 
1. Запиши цифрами числа в строчку. 
ПЯТНАДЦАТЬ, ВОСЕМНАДЦАТЬ, ОДИННАДЦАТЬ, ТРИНАДЦАТЬ, ДВАДЦАТЬ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, СЕМНАДЦАТЬ, ДВЕНАДЦАТЬ, ШЕСТНАДЦАТЬ, ДЕВЯТНАДЦАТЬ 


………………………………………………………………………………………………
2. Запиши число, в котором: 
а) 1дес. 5ед. …………………………………. 
б) 1дес. ………………………………… 
в) 1дес. 7ед. …………………………………. 
г) 1дес. 3ед. …………………………………. 
3. Вставь между точек пропущенные числа. 
а) 14, …, …, …, …, …, 20 
б) 16, …, …, …, …, …, 10 
4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 16. 
12, 15, 14, 17, 19, 13 
5. Подчеркни число, которое предшествует числу 13. 
11, 15, 17, 12, 10, 16, 14 
6. Среди данных чисел подчеркни те, которые при счете стоят между числами 17 и 20. 
12, 3, 15, 19, 7, 18, 11 
7. Запиши данные числа в порядке убывания. 
14, 12, 16, 20, 10, 18, 15 ……………………………………… 
8. Запиши данные числа в порядке возрастания. 
15, 11, 18, 12, 19, 14, 20 ……………………………………… 
9. Среди данных чисел обведи кружочком все двузначные числа. 
20, 10, 1, 7, 12, 36, 187, 4 
10.Среди данных чисел обведи кружочком все однозначные числа. 
15, 2, 45, 11, 50, 5, 100, 8 
11.Среди данных чисел найди наибольшее однозначное. Обведи его. 
5, 14, 8, 19, 9, 10, 1, 0 
12.Среди данных чисел найди наименьшее двузначное число. Обведи его. 
17, 12, 11, 19, 20, 10, 4, 15 
13.Представь числа в виде суммы двух слагаемых, одно из которых 10. 
12 = …………………………….. 18 = ………………………………….. 
16 =……………………………… 




ТЕСТ 4
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. 
1. Соедини линиями в правильном порядке. 
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ Брату 8 лет. Сестра на 2 года старше. 
УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ Сколько лет сестре? 
ВОПРОС ЗАДАЧИ Сестре 10 лет. 
ОТВЕТ 8 + 2 = 10(лет) 


2. Соедини линиями вопросы задач со знаками тех действий, с помощью которых ты будешь отвечать на эти вопросы. 
СКОЛЬКО ВСЕГО? 
НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ……? + 
СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ? 
НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ, ЧЕМ …….? - 
СКОЛЬКО СТАЛО? 


3. Внимательно прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи, какой вопрос был в задаче. Подчеркни его. 
а) У Миши 10 карандашей, а у Лены – 5. 
10 + 5 = 15 (к.) 
*На сколько у Лены больше карандашей, чем у Миши? 
*Сколько всего карандашей у детей? 
б) У Миши 10 карандашей, а у Лены на 5 карандашей больше. 
10 + 5 = 15 (к.) 
*Сколько всего карандашей у детей? 
*Сколько карандашей у Лены. 


4. Реши задачу. 
Девочка купила 5 тетрадей в клетку и 4 в линейку. Сколько всего тетрадей купила девочка? 
Решение: ………………………………………………………………………………………….. 
Ответ: …………………………………………………………………………………………….. 
5. Начерти геометрические фигуры. Соедини линиями фигуру с ее названием. 
Треугольник 
Овал 
Многоугольник 
Прямоугольник 
Квадрат 
Круг


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Тесты на тему "Нумерация чисел"

Автор: Лукоянова Валентина Васильевна

Дата: 20.11.2014

Номер свидетельства: 133432

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Тест по теме "Методика изучения нумерации чисел от 1 до 100""
    ["seo_title"] => string(62) "test_po_teme_metodika_izucheniia_numeratsii_chisel_ot_1_do_100"
    ["file_id"] => string(6) "617218"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1668275562"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Тест по математике по теме "Нумерация многозначных чисел". 4 класс"
    ["seo_title"] => string(76) "tiest-po-matiematikie-po-tiemie-numieratsiia-mnoghoznachnykh-chisiel-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "262698"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1449403905"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспект урока математики по теме: "Решение задач. Сложение и вычитание в пределах 100" "
    ["seo_title"] => string(100) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-rieshieniie-zadach-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "154082"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421092872"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Разноуровневые задания ( тесты) по математике. "
    ["seo_title"] => string(48) "raznourovnievyie-zadaniia-tiesty-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "106621"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403058964"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Конспект урока на тему "Числа от 1 до 20""
    ["seo_title"] => string(40) "konspekt_uroka_na_temu_chisla_ot_1_do_20"
    ["file_id"] => string(6) "521952"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1570478332"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства