1.Работа в группах - Распределите слова в два столбика. 1 столбик – с разделительным Ъ 2 столбик - с разделительным Ь 1 гр –птич(ь/ъ)я, комп(ь/ъ) ютер, с(ь/ъ)ел, под(ь/ъ)езд 2 гр – сем(ь/ъ)я, бар(ь/ъ)ер, об(ь/ъ)явился, с(ь/ъ)ехал 3 гр – п(ь/ъ)ю, руж(ь/ъ)ё, об(ь/ъ)яснил, с(ь/ъ)ёмка 4 гр – плат(ь/ъ)е, интер(ь/ъ)ер, об(ь/ъ)ект, под(ь/ъ)ём 5гр – мурав(ь/ъ)и, п(ь/ъ)еса, раз(ь/ъ)езд, с(ь/ъ)ёжился 6 гр – лис(ь/ъ)я, обез(ь/ъ)яна, от(ь/ъ)езд, об(ь/ъ)ем - Давайте проверим. -С какой целью мы выполняли это задание? Оцените свою работу в маршрутном листе (критерии) 2. Структура (Сималтилиус Релли тейбл) На машине мы под(ь/ъ)ехали к лесному руч(ь/ъ)ю. Ил(ь/ъ)я раз(ь/ъ)яснил правила поведения в лесу. Лена занялась с(ь/ъ)ёмкой мурав(ь/ъ)ёв. А я наблюдал как под лист(ь/ъ)ями с(ь/ъ)ёжился крупный паук. -На столах у вас лежат тексты 1 вариант выписывает слова с разделительным Ъ, 2 вариант с разделительным Ь. -По сигналу меняемся тетрадями -Заслушаем несколько ответов. - Для чего мы выполняли это задание? Оцените свою работу в маршрутном листе (критерии) 3. Работа по учебнику стр.120 упр.128. - Прочитайте задание - Читаем отрывки из стихотворения и «ищем клад». (АМ выполнения самостоятельной работы «Ищем клад») - Какие знания нам потребуются для того , чтобы написать эти отрывки без ошибок? - Какой еще знак вы увидели в этом упражнении? -Что это значит? -Спрогнозируйте результат своей работы.(+,-,?) - Запишите эти отрывки в тетрадь. -Проверьте свои записи с записью на экране. -Встаньте, кто записал все без ошибок. -Встаньте, кто допустил 1 или 2 ошибки -Встаньте, кто допустил 3 и более ошибок Структура ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН («Встать-сесть»). - Те ребята, кто допустил ошибки разобрались в написании или ещё есть вопросы? -Покажите с помощью сигнальных карточек, чей прогноз оправдался. - С какой целью мы выполняли это задание? Оцените свою работу в маршрутном листе (критерии) |