Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
В материале представлена технологическая карта урока во 2 классе по теме: "Написание разделительного Ъ" по программе Перспективная начальная школа" и дидактическое обоснование к уроку.
Учебник Русский язык, автор Н. А. Чуракова, 2 класс
Тема урока: Написание разделительного Ъ знака
Дидактическая цель: Создание условий для осознания и осмысления способа различения разделительного Ъ средствами уровневой самостоятельной работы
Тип урока: урок открытия новых знаний
Задачи урока:
Образовательные: Создать условия для открытия способа письма разделительного Ъ.
Создать условия для формирования орфографической грамотности учащихся.
Развивающие: Создать условия для развития связной речи, творческих способностей и компетентностей: рефлексивной, технологической.
Воспитательные: Создать условия для воспитания хотеть учиться.
Планируемые результаты:
личностный результат
проявлять положительное отношение к учебному предмету «Русский язык», осознавать её значение;
проявлять интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
проявлять интерес к процессу письма,
обнаруживать настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;
предметный результат
проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
осознанно строить сообщения в устной и письменной форме;
метапредметный результат
-формирование регулятивных универсальных учебных действий:
различать способ и результат действия.
определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке.
прогнозировать результат решения практической учебной задачи, оценивать по критериям.
находить и исправлять ошибки, выяснять их причины, намечать путь исправления
-формирование коммуникативных универсальных учебных действий:
задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
- формирование познавательных универсальных учебных действий:
осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций ;
использовать правило написания разделительного Ъ.
употреблять разделительный Ъ знак на письме.
Формы организации деятельности: Сочетание фронтальных, индивидуальных форм работы.
.Средства обучения: рабочая тетрадь, учебник, карточки для работы в группах, карточки для дифференцированной работы, компьютер, телевизор, презентация Microsoft Power Point.
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт