kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока по обучению грамоте "Звуки [д] [д,]. Буквы Д д".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит: конспект урока, технологическую карту урока, мультимедийную презентацию

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТК урока»

Образовательная система: «Перспективная начальная школа».


Предмет: урок обучения грамоте.


Класс: 1.


Тема: «Звуки [д] [д,]. Буквы Д д».


Учебник: Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков. Азбука 1 класс. Москва. –

Академкнига/ учебник. 2011.


Тип урока: изучение нового материала


Форма урока: классно-урочная.


Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация Microsoft Office PowerPoint.


Цель урока: познакомить детей со звонкими согласными звуками [д] [д,], буквами Дд.

Задачи урока:

  • Учить читать слоги, слова, предложения, рассказы с этой буквой.

  • Развивать речь учащихся с опорой на имеющиеся у них опыт и знания; фонематический слух, внимание, словесно-логическое мышление, наглядно-образное мышление, развивать умение на основе наблюдений делать выводы.

  • Воспитывать интерес к чтению, уважение к мнению других, умение слушать друг друга.


Формы работы: фронтальная, коллективная, индивидуальная, групповая, разноуровневая.


Методы: наглядный, беседа, диалог, практический, упражнение, самостоятельная работа.


Планируемые результаты:

  • Учащиеся научатся читать слоги и слова с изученной буквой Д д;

  • Научатся выделять новые звуки [д] [д’] в устной речи и давать их характеристику;

  • Использовать речь для регуляции своего действия

  • Ориентироваться в системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

  • Ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

  • Контролировать и оценивать свою работу и товарища, оказывать взаимопомощь, адекватно воспринимать оценку учителя;

  • Испытывать познавательный интерес к предмету


Технологическая карта урока


п/п

Этап

занятия

Планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные)

Содержание деятельности

педагога

Содержание деятельности обучающихся

Инструментарий

I

Орг.момент

Регулятивные:

-обеспечение учащимся организации их учебной деятельности;

-эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия.

Приветствие детей



II

Постановка учебной проблемы

-определение темы и целей урока

Коммуникативные:

-умение прислушиваться к мнению партнёра

-умение оформлять свою мысль в устной форме

-сотрудничество с учителем и детьми, высказывание своего мнения

Предметные:

- умение группировать предметы по установленному признаку

-умение выделять предметы из группы на основании общего признака

Познавательные:

- умение формулировать обучающимися тему и цели урока с помощью учителя

Регулятивные:

- умение принимать и сохранять учебную задачу

-умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

- умение оценивать правильность действий совместно с учителем


– Назовите предметы, изображённые в 1 группе. (Кот, кит, дятел.)

– Назовите предметы, изображённые во 2 группе. (Дом, мотоцикл, машина.)

– Обсудите с соседом по парте и сделайте вывод, какой предмет можно исключить из первой группы и какой из второй группы. Объясните выбранный вами вариант и оцените вариант, предложенный вашим соседом (Дятел, так как в нём 2 слога, а в остальных по 1 слогу. Дятел, так как в нём 5 звуков, а в словах кит и кот по 3 звука.)

(Дом, так как в нём 1 слог, 3 звука, оканчивается на согласный, а в остальных словах по 3 слога)

– Произнесите первые звуки исключённых слов и сформулируйте тему сегодняшнего урока. (Слово дятел начинается со звука [д,], а слово дом – со звука [д]. Значит, тема сегодняшнего урока – «Звуки [д, д,] и буква, которая их обозначает».)

– Отталкиваясь от темы, давайте совместно попробуем определить цель нашего урока.

-Обсуждение в парах

-Представление вариантов обсуждения


-Оценка деятельности своего партнёра


-На основе активной речемыслительной деятельности обучающиеся участвуют в целеполагании.




























Приложение 1

Слайд 1 «Предметы»

Цель:

-подведение обучающихся к формулированию темы урока

-создание у обучающихся самоустановки на достижение цели урока;

-стимулирование

плодотворную учебную деятельность


III

Усвоение новых знаний

1)Знакомство с новыми звуками

Познавательные:

-умение анализировать объекты с целью выделения признаков, характеризующих данный звук

Коммуникативные:

-умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и принимать речь других.

-умение работать сообща для достижения общей цели

Регулятивные:

-умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного.

- умение оценивать правильность действий совместно с учителем


Предметные:

-умение проводить сравнение, классификацию по заданным критериям данных объектов

Личностные:

-умение использовать знания в повседневной жизни

-испытывать познавательный интерес к изучаемому предмету




















– На экране изображены предметы. Назовите их. (Дятел, дом, дерево, дупло.)

– Что общего в этих словах? (Слова начинаются со звуков [д] [д,].)

– Исследуйте эти звуки, что можете о них рассказать? (Варианты ответов детей.)

– А сейчас наш класс превратится в исследовательскую лабораторию. Для этого давайте разделимся на 3 группы. (Ответственных в каждой группе назначает учитель)

– Чтобы выполнить дальнейшую работу, вы должны следовать правилам, существующим в группах

Давайте познакомимся с ними.


– На экране появились слова: дятел, дом, дерево, дупло. Каждой исследовательской группе нужно проанализировать эти четыре слова и сделать вывод, ответив на поставленный вопрос.

-Задание 1-ой исследовательской группе

-Проанализируете слова: дятел, дом, дерево, дупло.

-Сделайте вывод: звук [д] гласный или согласный?

-Задание 2-ой исследовательской группе

-Проанализируете слова: дятел, дом, дерево, дупло.

-Сделайте вывод: звук [д] звонкий или глухой?

-Задание 3-ой исследовательской группе

-Проанализируете слова: дятел, дом, дерево, дупло.

-Сделайте вывод: звук [д] в словах бывает твёрдый или мягкий?

– Итак, мы выяснили, что звук [д] – согласный, звонкий, в словах бывает твёрдым и мягким. А сейчас произнесите про себя своё имя и фамилию.

– Встаньте те дети, в имени или фамилии есть новый звук. (Учащиеся, в имени или фамилии которых есть новый звук, встают.)

– Определите, где он находится: в середине слова, в начале или конце слова?

-Обсуждение, представление вариантов обсуждения

- Оценка деятельности исследовательских групп

















































- Обучающиеся -руководители исследовательских групп выходят по очереди к доске, отвечают на поставленные вопросы (делают выводы) и под каждым словом ставят (конкретно под звуками [д] [д,]) соответствующий звуковой символ

·

·



(используется интерактивная доска)


Приложение 2

Слайд 2 «Предметы и слова»

Цель:

-артикулирование новых звуков. Во время аналитической работы через артикулирование новых звуков, наблюдение, реализовать важнейший принцип родному языку – внимание к материи языка.



Приложение 3

Слайд 3

«Правила работы в группе»

Цель: умение работать сообща для достижения общей цели


Приложение 4

Слайд 4 «Слова»

Цель: умение проводить сравнение, классификацию по заданным критериям данных объектов

























Приложение 5

Слайд 5 «Звуки и схемы – символы»

Цель:

-умение проводить сравнение, классификацию по заданным критериям данных объектов






Физкультминутка


Физкультминутка «Дед Данил» проводится с дидактическим заданием по теме урока с небольшой мыслительной нагрузкой, поэтому не разрывает, а соединяет структурные части урока

- Обучающиеся повторяют движения за учителем

Цель:

-создание элементарных представлений об основных понятиях здорового образа жизни. Соединение структурных частей урока.


2) Знакомство с новой буквой

Познавательные:

-умение анализировать объекты с целью выделения признаков, характеризующих данную букву

-умение находить ответ на поставленный вопрос

Регулятивные:

-умение принимать и сохранять учебную задачу

-умение высказывать своё предложение на основе работы с иллюстрацией

Личностные:

-испытывать познавательный интерес к изучаемой теме

– Мы поработали с новыми звуками. Скажите, с чем мы будем знакомиться сейчас? (С новой буквой, которая обозначает звуки [д, д,].)

– Ребята, внимательно посмотрите на наш «Букводом» и скажите, где поселилась новая буква? Почему? (верхний этаж, среди парных звонких согласных)

Игра «Моя Вообразилия».

– Давайте пофантазируем, на что похожа буква д? (На крышу домика, на колокольчик, на печную трубу,….)

- Обсуждение, представление вариантов обсуждения

с использованием интерактивной доски








- Использование интерактивной доски














Приложение 6

Слайд 6 «Игра «Моя Вообразилия»

Цель: развитие творческого мышления

IV

Закрепление новых знаний


Познавательные

-умение моделировать схемы

(анализ-синтез слова)

-умение выделять существенные признаки, осуществлять классификацию.

-умение извлекать необходимую информацию из прослушанного текста

-умение ориентироваться в учебнике

Коммуникативные

-умение сотрудничать с учителем, детьми, высказывать своё мнение

Регулятивные:

-умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

-умение планировать действия в соответствии с поставленной задачей

-умение оценивать правильность действий совместно с учителем

Предметные:

- умение объяснять, сравнивать, обобщать данные, делать выводы

-умение собирать и представлять полученную информацию

Работа по учебнику «Азбука», с. 46 – 47

-На с. 46 обучающиеся совместно с учителем дают характеристику звуков [д] [д,]. (смыслоразличительные слова)

- на с. 47 чтение цепочек (слог – слово – слово по слогам – слово с

постановкой ударения)

-Чтение текста «Данила»

- докажите, что это текст

- из скольких предложений он состоит

- сколько слов – помощников вам встретилось

- сколько раз в тексте употреблена буква д, звук [д], звук [д,].

- словарная работа (лён, лодырь, на дуде дудел)

Работа на сравнение пар слов по звучанию и значению

(Мама-дама, они-дни, лом-дом, ром-род, мель- медь, мёд-лёд, дом – дым,

дама-дума, ряд-рад, день-лень, дань-лань, дань-даль.)


-Чтение слогов, слов, текста с новой буквой


-Работа в парах постоянного состава


-Оценка действий обучающимися друг друга


Цели:

-Совершенствование навыка слияния, чтения у детей, развитие интереса к чтению и желания читать.

-Формирование умения читать прямой открытый слог слитно.

-Осознание роли новой буквы и её места в составе слога.











Приложение 7

Слайд 7 «Словарные слова»

Цель: умение извлекать необходимую информацию из текста


Физкультминутка





V

Рефлексия

Регулятивные

-Выделение и осознание учащимися того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоения


Личностные:

-умение делать выбор


«Раскрась окошки»

-Если задание, которое я назову, вызвало у вас наибольший интерес-раскрасьте соответствующее окошечко зелёным цветом, а задание, которое вызвало у вас затруднение - красным

1 окошко – определение звуков [д] [д,]

2 окошко – работа по группам

3 окошко – Игра «Моя Вообразилия»

4 окошко – работа с текстом

5 окошко – словарная работа

6 окошко – работа на сравнение пар слов по звучанию и значению

- Дети закрашивают соответствующим цветом окна домика

Приложение 8

Слайд 8 «Закрась окошки»

Цель:

-умение делать выбор

VI

Итог урока

Личностные:

Смыслообразование, т.е. ученик задается вопросом «Что дал урок?»

-Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающего личностный социальный выбор.

- Ну вот, наш урок подошел к концу.

- Всех ли поставленных целей мы с вами достигли, как вы думаете?

- С какими звуками познакомились на уроке?

- Какой буквой обозначаются эти звуки?


Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы



Информационные источники

Для учителя:

  1. Программа четырехлетней начальной школы: Проект «Перспективная начальная школа»/ Р.Г. Чуракова, М.Л. Каленчук, Н.А. Чуракова, А.Л. Чекин, Г.В. Трофимова, И.И. Колесниченко, Т.М. Рагозина, И.Б. Мылова, Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова, Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков; Сост. Р.Г. Чуракова. – М.: Академкнига/ 2011.

  2. Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Учебник по обучению грамоте и чтению: Азбука [Текст]: 1 класс / Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков. Под ред. М.Л. Каленчук. – М.: Академкнига/Учебник.2011.

  3. Чуракова Н.А. Литературное чтение. 1 класс. Учебник. — М.: Академкнига/Учебник.2011.

  4. Чуракова Н.А., Малаховская О.В. Методическое пособие к учебнику «Литературное чтение. 1 класс», — М.: Академкнига/Учебник.2011

  5. Литературное чтение. 1 класс: поурочные планы по учебнику Н.А. Чураковой «Литературное чтение».- авт.-сост. Н.В. Лободина.- Волгоград: Учитель, 2011.

Для обучающихся:

  1. Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Учебник по обучению грамоте и чтению: Азбука [Текст]: 1 класс / Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков. Под ред. М.Л. Каленчук. – М.: Академкнига/Учебник.2011.

Интернет – ресурсы

1. http: www.Nachalka.com.

  1. http: www.viku.rdf.ru

  2. http: www.rusedu.ru

  3. http://School-collection.edu.ru/

  4. www.center.fio.ru

  5. http://www.maro.newmail.ru

  6. http://www.Skazochki.narod.ru/index-flash.html

  7. http://www.int-edu.ni

  8. http://www.ass.21vek.ru

  9. http://www.akademkniga.ru

  10. http://demo.sinergi-school.ru

  11. http://www.Zankov.ru

  12. http://www.e-teach.ru

9



Просмотр содержимого документа
«Урок обучения грамоте»


Образовательная система: «Перспективная начальная школа».


Предмет: урок обучения грамоте.


Класс: 1.


Тема: «Звуки [д] [д,]. Буквы Д д».


Учебник: Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков. Азбука 1 класс. Москва. –

Академкнига/ учебник. 2011.


Тип урока: урок знакомства с новыми звуками и буквой основного этапа

обучения грамоте.


Форма урока: классно-урочная.


Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация Microsoft Office

PowerPoint.


Цели урока

  • Познакомить детей со звонкими согласными звуками [д] [д,], буквами Дд.

  • Учить читать слоги, слова, предложения, рассказы с этой буквой.

  • Развивать речь учащихся с опорой на имеющиеся у них опыт и знания; фонематический слух, внимание, память, словесно-логическое мышление, наглядно-образное мышление, развивать умение на основе наблюдений делать выводы, формулировать правила.

  • Воспитывать интерес к чтению, уважение к мнению других, умение слушать друг друга.

  • Выполнять систему упражнений направленных на релаксацию.


Формы работы: фронтальная, коллективная, индивидуальная, групповая, разноуровневая.


Методы: наглядный, беседа, диалог, практический, упражнение, самостоятельная работа.

Ход урока.


I. Организационный момент.


Цель. Подготовить учащихся к работе: обеспечить внешнюю благоприятную обстановку для работы, психологически настроить ребят на совместную деятельность.



II. Актуализация опорных знаний.


Цель. Обеспечить в самом начале урока высокий уровень вовлечённости учеников в учебную деятельность. Развитие логических операций (задания подобраны так, чтобы дети смогли повторить ранее изученный материал). Подвести учащихся к формулированию темы урока.

– На экране изображены 2 группы предметов.

Демонстрируется слайд №2.

В первой группе:



– Назовите предметы, изображённые в 1 группе. (Кот, кит, дятел.)


Во второй группе:





– Назовите предметы, изображённые во 2 группе. (Дом, мотоцикл,

машина.)

– Исключите одно слово из первой группы по самостоятельно выбранному признаку. (Дятел, так как в нём 2 слога, а в остальных по 1 слогу. Дятел, так как в нём 5 звуков, а в словах кит и кот по 3 звука.)

– Какое слово можно исключить из второй группы? (Дом, так как в нём 1 слог, 3 звука, оканчивается на согласный, а в остальных словах по 3 слога)



III. Формулирование учащимися темы и задач урока.


Цель. Самостоятельное формулирование учащимися темы и задач урока (реализация идеи педагогического сотрудничества).

На основе активной речемыслительной деятельности ученики участвуют в целеполагании. Такой подход создаёт у учащихся самоустановку на достижение цели урока, стимулирует плодотворную учебную деятельность.

– Произнесите первые звуки исключённых слов и сформулируйте тему сегодняшнего урока. (Слово дятел начинается со звука ,], а слово дом – со звука [д]. Значит, тема сегодняшнего урока – «Звуки [д, д,] и буква, которая их обозначает».)

Демонстрируется слайд №3.

– Отталкиваясь от темы, сформулируйте цель нашего урока. (Учащиеся формулируют цель урока.)


IV. Усвоение новых знаний.


Цель. Познакомить детей со звонкими согласными звуками [д, д,], буквами

Дд.

Знакомство с новыми звуками


Цель. Артикулирование новых звуков. Во время аналитической работы через артикулирование новых звуков, наблюдение, реализовать важнейший принцип родному языку – внимание к материи языка.

– Где живёт дятел? (На дереве.)

Демонстрация слайда №4, на котором изображено дерево.

– Что строит дятел? (Дупло.)

Демонстрация слайда №5: дупло.


Слайд №4

Слайд №5



Демонстрируется слайд № 6.


– На экране изображены предметы. Назовите их. (Дятел, дом, дерево, дупло.)

– Что общего в этих словах? (Слова начинаются со звуков [д] [д,].)

– Исследуйте эти звуки, что можете о них рассказать? (Варианты ответов детей.)


Работа по группам

Цели.

  • Реализация принципа деятельности.

  • Формирование мотивации учения и обучения.

  • Всеобщий, всеохватывающий контроль знаний.

  • Психологический комфорт в учебном коллективе.

  • Единство воспитания и обучения.

  • Реализация субъект – субъектных отношений.

  • Приобщение к важным навыкам жизни (действенное общение, умение слушать, умение стать на точку зрения другого, умение разрешать конфликты, умение работать сообща для достижения общей цели).


Работа проходит в группах постоянного состава. Данная форма способствует формированию положительной мотивации учения познавательной активности, воспитывает чувство ответственности не только за себя, но и за своего товарища, активизирует учебную деятельность, создаёт комфортные условия для развития коммуникативных умений, повышает эффективность урока.


– А сейчас наш класс превратится в научно-исследовательский институт. Для этого давайте разделимся на 3 исследовательские группы.


(1-й ряд – 1-я группа, 2-ой ряд – 2-я группа, 3-й ряд – 3-я группа).

– Чтобы выполнить дальнейшую работу, вы должны следовать правилам, существующим в институте. Давайте познакомимся с ними.

Дети хором читают правила работы в группе: слайд №7.

Уважай своего товарища.

Умей каждого выслушать.

Не согласен – предлагай!


Демонстрируется слайд № 8. (дятел дом дерево дупло)

– На экране появились слова: дятел, дом, дерево, дупло. Каждой исследовательской группе нужно проанализировать эти четыре слова и сделать вывод, ответив на поставленный вопрос.


Задание 1-ой исследовательской группе

Проанализируете слова: дятел, дом, дерево, дупло.

Сделайте вывод: звук [д] гласный или согласный?


Задание 2-ой исследовательской группе

Проанализируете слова: дятел, дом, дерево, дупло.

Сделайте вывод: звук [д] звонкий или глухой?


Задание 3-ой исследовательской группе

Проанализируете слова: дятел, дом, дерево, дупло.

Сделайте вывод: звук [д] в словах бывает твёрдый или мягкий?


Далее руководители исследовательских групп выходят по очереди к доске, отвечают на поставленные вопросы (делают выводы) и под каждым словом ставят (конкретно под звуками [д] [д,]) соответствующий звуковой символ

·

·




– Итак, мы выяснили, что звук [д] – согласный, звонкий, в словах бывает твёрдым и мягким. А сейчас произнесите про себя своё имя и фамилию.

– Встаньте те дети, в имени или фамилии есть новый звук. (Учащиеся, в имени или фамилии которых есть новый звук, встают.)

– Определите, где он находится: в середине слова, в начале или конце слова? (Ответив на вопрос, учащиеся садятся.)


Физкультминутка

Цель. Создать элементарные представления об основных понятиях здорового образа жизни. Соединение структурных частей урока. (Физкультминутка проводится с дидактическим заданием по теме урока с небольшой мыслительной нагрузкой, поэтому не разрывает, а соединяет структурные части урока.)


Знакомство с новой буквой

Цель. Познакомить учащихся с графическим изображением изученных звуков.

– Мы поработали с новыми звуками. Скажите, с чем мы будем знакомиться сейчас? (С новой буквой, которая обозначает звуки [д, д,].)

– Ребята, внимательно посмотрите на наш «Букводом» и скажите, где поселилась новая буква? (верхний этаж, среди парных звонких согласных)


Игра «Моя Вообразилия»

Цель. Развитие творческого мышления.

– Давайте пофантазируем, на что похожа буква д? (На крышу домика, на колокольчик, на печную трубу,….)Демонстрируется слайд №9.

Вот стоит, дымок пуская,

Буква «Д» – труба печная.


V. Закрепление новых знаний.


Чтение слогов, слов, текста с новой буквой.

Цели.

  • Совершенствование навыка слияния, чтения у детей, развитие интереса к чтению и желания читать.

  • Формирование умения читать прямой открытый слог слитно.

  • Осознание роли новой буквы и её места в составе слога.

  • Формирование навыка слогового чтения с переходом на чтение целым словом. В ходе индивидуальной и коллективной проверки с этими же словами выполняется ряд заданий, которые помогают избежать механического повторения, обеспечивают сознательность чтения. Такое совмещение чтения с развитием интеллектуальных операций способствует работе по формированию словесно-логического мышления, делает процесс чтения более увлекательным и интересным.


Работа по учебнику «Азбука», с. 46 – 47

-На с. 46 обучающиеся совместно с учителем дают характеристику

звуков [д] [д,]. (смыслоразличительные слова)

- на с. 47 чтение цепочек (слог – слово – слово по слогам – слово с

постановкой ударения)


Гимнастика для глаз


Цель. Профилактика близорукости.

Чтение текста «Данила»

- докажите, что это текст

- из скольких предложений он состоит

- сколько слов – помощников вам встретилось

- сколько раз в тексте употреблена буква д, звук [д], звук [д,].

- словарная работа (лён, лодырь, на дуде дудел)

Работа на сравнение пар слов по звучанию и значению (слова на экране

Мама-дама, они-дни, лом-дом, ром-род, мель- медь, мёд-лёд, дом – дым,

дама-дума, ряд-рад, день-лень, дань-лань, дань-даль.)


VI. Итог урока.

Рефлексия

- Что понравилось?

- А что нового вы узнали?

- Мне хочется попросить вас поработать ещё немного. У вас на партах лежат домики. Нужно закрасить окошко либо красным, либо зелёным цветом.

(Слайд 10)





ЕСЛИ ЗАДАНИЕ (Слайд 11), КОТОРОЕ Я НАЗОВУ, ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ, И БЫЛО ЛЕГКО ЕГО ВЫПОЛНЯТЬ, ТО ЗЕЛЁНЫМ ЦВЕТОМ, А ЕСЛИ БЫЛО ТРУДНО И НЕИНТЕРЕСНО – КРАСНЫМ.

Найдите:

1 окошко – определение звуков [д] [д,]

2 окошко – работа по группам

3 окошко – Игра «Моя Вообразилия»

4 окошко – работа с текстом

5 окошко – словарная работа

6 окошко – работа на сравнение пар слов по звучанию и значению

- Урок окончен. Всем спасибо за работу! (Слайд 12)




8



Просмотр содержимого презентации
«Урок обучения грамоте»

Урок обучения грамоте  1 класс Составитель: Татьяна Сергеевна Кормаченко – учитель начальных классов МАОУ СОШ № 60 города Тюмени

Урок обучения грамоте

1 класс

Составитель: Татьяна Сергеевна Кормаченко – учитель начальных классов МАОУ СОШ № 60 города Тюмени

1 группа  2 группа

1 группа

2 группа

Тема урока  Звуки [ д ]  [ д , ] Буквы Д д

Тема урока

Звуки [ д ] [ д , ] Буквы Д д

дятел  дом  дерево  дупло

дятел

дом

дерево

дупло

Правила работы в группах  Уважай своего товарища.  Умей каждого выслушать.

Правила работы в группах

  • Уважай своего товарища.

  • Умей каждого выслушать.

  • Не согласен – предлагай!
дятел  дом  дерево  дупло
  • дятел

  • дом

  • дерево
  • дупло
Вот стоит, дымок пуская,  Буква «Д» – труба печная.

Вот стоит, дымок пуская,

Буква «Д» – труба печная.

Моё имя _____________________ 3 2 1 4 6 5

Моё имя _____________________

3

2

1

4

6

5

ПОНРАВИЛОСЬ,  БЫЛО ТРУДНО,  БЫЛО ЛЕГКО ЕГО ВЫПЛНЯТЬ,  БЫЛО ИНТЕРЕСНО  НЕИНТЕРЕСНО

ПОНРАВИЛОСЬ,

БЫЛО ТРУДНО,

БЫЛО ЛЕГКО

ЕГО ВЫПЛНЯТЬ, БЫЛО ИНТЕРЕСНО

НЕИНТЕРЕСНО


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка урока по обучению грамоте "Звуки [д] [д,]. Буквы Д д".

Автор: Кормаченко Татьяна Сергеевна

Дата: 05.11.2016

Номер свидетельства: 355651

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Урок обучения грамоте. "Звуки [д], [д'] и буква д" "
    ["seo_title"] => string(46) "urok-obuchieniia-ghramotie-zvuki-d-d-i-bukva-d"
    ["file_id"] => string(6) "155583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421303209"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Методическая разработка урока обучения грамоте по теме "Звуки [г][г"].Буквы Г,г."
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_obuchieniia_ghramotie_po_tiemie_zvuki_gh_gh_bu"
    ["file_id"] => string(6) "359521"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479312955"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Методическая разработка урока по обучению грамоте в группе предшкольной подготовки.doc "
    ["seo_title"] => string(100) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-obuchieniiu-ghramotie-v-ghruppie-priedshkol-noi-podghotovki-doc"
    ["file_id"] => string(6) "168190"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423205574"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Методическая разработка  урока с технологической картой по чтению .  Тема: «ЗВУКИ [т], [т']. БУКВЫ Т, т. Закрепление» "
    ["seo_title"] => string(117) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-s-tiekhnologhichieskoi-kartoi-po-chtieniiu-tiema-zvuki-t-t-bukvy-t-t-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "144235"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418669497"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Методическая разработка урока обучения грамоте  на тему:  Мягкий глухой согласный звук щ, буквы Щ,щ. "
    ["seo_title"] => string(119) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-obuchieniia-ghramotie-na-tiemu-miaghkii-ghlukhoi-soghlasnyi-zvuk-shch-bukvy-shch-shch"
    ["file_id"] => string(6) "118194"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413058984"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства